Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ddad

ЗАВОДСКОЕ ГБО OMVL

Рекомендуемые сообщения

Ivan Rogozin
  В 02.02.2016 в 13:54, infokar сказал:

диагн0стику  м0гут сделать в0р0неж пр0спект патри0т0в 31б стянка факел у танка 89202266395 мим0 ехать будете мил0сти пр0сим. буква 0 нераб0тает на клавиатуре!

Это случайно не ИП Гостяев,там еще Павел работает? Меня долго мучала праблема и мне ее за 300 руб решили, мне просто обогатили всю карту пару раз и все ,я очень доволен спасибо им, если это они, а то я уже не знал что делать и кому обращаться, до этого к одному 5 раз заезжал, безрезультатно, а все заметил у Гостяева проспект патриотов 35 ГСК Новатор

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volody

Интересно бы узнать, нашёл ли причину Денис 163?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рыбак5

Denis163,Если перешла на бензин,то есть несколько вариантов.

1.Забит под завязку сетчатый фильтр в редуктору(было такое)

2.Забит фильтр паровой фазы(следствие п.1)

3.Вследствие п.п.1 и 2 забита рампа(было,ковырял проволокой)

4.И в последнюю очередь - датчик,если бы мозги,то на бензине бы не работала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus116
  В 07.02.2016 в 12:30, Рыбак5 сказал:

Denis163,Если перешла на бензин,то есть несколько вариантов.

1.Забит под завязку сетчатый фильтр в редуктору(было такое)

2.Забит фильтр паровой фазы(следствие п.1)

3.Вследствие п.п.1 и 2 забита рампа(было,ковырял проволокой)

4.И в последнюю очередь - датчик,если бы мозги,то на бензине бы не работала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus116

Здравствуйте пишу здесь первый раз сильно не пинайте. У меня такая же проблема как у Дениса163 . Неделю на газ переходила через раз , теперь кнопка моргает быстро и все. Может есть вариант как то обойти этот датчик на рампе?

Кстати Денис163 больше не писал , видимо проблему решил , интересно как? Заранее спасибо.

Кстати первое сообщение по ошибке нажал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volody
  В 28.03.2016 в 17:20, rus116 сказал:

Здравствуйте пишу здесь первый раз сильно не пинайте. У меня такая же проблема как у Дениса163 . Неделю на газ переходила через раз , теперь кнопка моргает быстро и все. Может есть вариант как то обойти этот датчик на рампе?

Кстати Денис163 больше не писал , видимо проблему решил , интересно как? Заранее спасибо.

Кстати первое сообщение по ошибке нажал.

А почему ты решил, что датчик неисправен? Всё описанное выше проверил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
  В 28.03.2016 в 17:20, rus116 сказал:

Здравствуйте пишу здесь первый раз сильно не пинайте. У меня такая же проблема как у Дениса163 . Неделю на газ переходила через раз , теперь кнопка моргает быстро и все. Может есть вариант как то обойти этот датчик на рампе?

Кстати Денис163 больше не писал , видимо проблему решил , интересно как? Заранее спасибо.

Кстати первое сообщение по ошибке нажал.

ну мне тоже приговорили датчик, неправильно показывал температуру и давление, заменили рампу по гарантии, завод так предписывает, и всё заработало

или искать такую машину и ставить на свою для пробы, заработает или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus116
  В 28.03.2016 в 20:51, Volody сказал:

А почему ты решил, что датчик неисправен? Всё описанное выше проверил?

На днях ездил к официалам, диагноз - датчик давления на рампе. Цена около 8 т.р. в наличии нет, под заказ. И то говорит не факт что долго прослужит. Что делать не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volody
  В 03.04.2016 в 19:44, rus116 сказал:

На днях ездил к официалам, диагноз - датчик давления на рампе. Цена около 8 т.р. в наличии нет, под заказ. И то говорит не факт что долго прослужит. Что делать не знаю.

Как они определили что датчик? К моему микас 12 (газ-бензин) газовики не могут подключиться, причины сбоев искались методом "тыка". С новья находу при заканчивании газа  не переходил автоматом на бензин, дергался и загорался чек, причину не нашли. После постоянной ошибке по дросселю заменили ЭБУ, и первая болячка пропала. Может стоит попробовать как пишет Слава 67, поставить с другой машины для пробы. Хотя это могли бы сделать и официалы. В профиле не понятно какой двигатель, какое ГБО? получается "гадание на кофейной гуще".  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
  В 03.04.2016 в 19:44, rus116 сказал:

На днях ездил к официалам, диагноз - датчик давления на рампе. Цена около 8 т.р. в наличии нет, под заказ. И то говорит не факт что долго прослужит. Что делать не знаю.

вот здесь почитай

http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?t=9200

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus116
  В 04.04.2016 в 08:39, Volody сказал:

Как они определили что датчик? К моему микас 12 (газ-бензин) газовики не могут подключиться, причины сбоев искались методом "тыка". С новья находу при заканчивании газа не переходил автоматом на бензин, дергался и загорался чек, причину не нашли. После постоянной ошибке по дросселю заменили ЭБУ, и первая болячка пропала. Может стоит попробовать как пишет Слава 67, поставить с другой машины для пробы. Хотя это могли бы сделать и официалы. В профиле не понятно какой

 

двигатель, какое ГБО? получается "гадание на кофейной гуще".

У меня 4216 2013г.в. заводское гбо, а диагностику делали официалы.

А по поводу той ссылки, спасибо читал уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis163
  В 28.03.2016 в 17:20, rus116 сказал:

Здравствуйте пишу здесь первый раз сильно не пинайте. У меня такая же проблема как у Дениса163 . Неделю на газ переходила через раз , теперь кнопка моргает быстро и все. Может есть вариант как то обойти этот датчик на рампе?

Кстати Денис163 больше не писал , видимо проблему решил , интересно как? Заранее спасибо.

Кстати первое сообщение по ошибке нажал.

Извиняюсь что не отписал. Дело у меня было именно в датчике. Обратился в магазин от официалов. В наличии была только рампа с датчиком. Полазили по поставщикам, нашли, стоит 1600. Заказал, пришел через дней 5. Поставил сам, всё как раньше идеально заработало. Проехал тысяч 10 и снова этот датчик выходит из строя! Приезжаю в магазин, говорю опять вышел датчик из строя, купил ещё один! Пока проехал 2 тысячи но уже он начинает что тупить и переключатся на бензин, даже не знаю что делать.

Изменено пользователем Denis163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
  В 16.04.2016 в 17:53, Denis163 сказал:

Извиняюсь что не отписал. Дело у меня было именно в датчике. Обратился в магазин от официалов. В наличии была только рампа с датчиком. Полазили по поставщикам, нашли, стоит 1600. Заказал, пришел через дней 5. Поставил сам, всё как раньше идеально заработало. Проехал тысяч 10 и снова этот датчик выходит из строя! Приезжаю в магазин, говорю опять вышел датчик из строя, купил ещё один! Пока проехал 2 тысячи но уже он начинает что тупить и переключатся на бензин, даже не знаю что делать.

фильтр газовый как и положено меняешь через 10 тыс

быстро что то вылетает он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Denis163, скока пробег???

  Denis163 сказал:

начинает что тупить и переключатся на бензин,

в баке скока газа в этот момент?   В редукторе тоже фильтр стоит. Уже выкладывал - мой фильтр 12317550_m.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82
  В 04.04.2016 в 10:03, rus116 сказал:

У меня 4216 2013г.в. заводское гбо, а диагностику делали официалы.

А по поводу той ссылки, спасибо читал уже

Лучше ставить не заводское ГБО. В заводском все управление построенно на блоке. И фиг ты его перенастроишь. Человек, понимающий в настройке, настроит его лучше. А заводское не пернастроишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis163
  В 16.04.2016 в 19:24, Балаганов сказал:

 

Denis163, скока пробег???

в баке скока газа в этот момент?   В редукторе тоже фильтр стоит. Уже выкладывал - мой фильтр 12317550_m.jpg 

 

Пробег 150 тыс. Фильтра меняли мне в редукторе у официалов, сам пока не менял после проехал уже 20тыс., сам меняю каждые 10 тыс только фильтр который на твоей фотке. На счет последнего датчика пока ложная тревога была) В баллоне было половину бака, заправился только половину вошло. Вчера приехал с рейса, проехал 2500км. Работал без нареканий.

Изменено пользователем Denis163
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ппв

Это нашлось с первой попытки-http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/datchik-davleniya-5wk96841.html

Поиском крутить,религия не позволяет?!

Сегодня была газель на диагнозе -пробег 8000 проблемы начались с 2-х тысяч -накрылся ДД,хатя температуру показал адекватно, а давление в рампе 2138 М\бар- при таких цефирьях эбу не переведет на газ и при температуре ДВС 100*Принудительно-она просто глохнет!-ну а если помучть,можно увидеть пропуски и еще всякую чушь. ЭБУ м12 LPG -это пропан. Смотрел сканматиком 2-он их берет вдоль и поперек.Этот датчик доставляет много хлопот-и пропуски и уход на бензин (например при обгоне) даже на газовые форсунки жалуется.Правильно люди толкуют -меняем фильтра как положено OMVL.

Чем бюджетно делать диагнозу-http://www.auto-bk.ru/forum/topic/33556-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F-opendiagpro-elm-v171-rev2-%D0%BE%D1%82-15022016/

Там-же найдете К КЛ адаптер. прожка стоит 4500. эта фришная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ппв

Файл не могу прилепить!-видимо прав нет! -там же скачать можно фри версия 1,4

Самый бюджетный вариант прошить м12-http://diantel.ru/openbox/openbox/

Модуль 6 + ключ+ софт.

Софт тут- http://adact2.ru/shop/versiya/?id=5110

Можно ГАЛ спросить -http://www.auto-bk.ru/forum/topic/43696-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%81-12/

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ппв

Скрин с адакта

post-82255-0-88520100-1463591336_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOLCHIN

 

 

  Denis163 сказал:

Извиняюсь что не отписал. Дело у меня было именно в датчике. Обратился в магазин от официалов. В наличии была только рампа с датчиком. Полазили по поставщикам, нашли, стоит 1600. Заказал, пришел через дней 5. Поставил сам, всё как раньше идеально заработало. Проехал тысяч 10 и снова этот датчик выходит из строя! Приезжаю в магазин, говорю опять вышел датчик из строя, купил ещё один! Пока проехал 2 тысячи но уже он начинает что тупить и переключатся на бензин, даже не знаю что делать.
А датчик когда меняли никаких манипуляций не проводили (ну типа обучение какое-нибудь). А то я взял в запас датчик (абсолютно аналогичный своему 5wk96841 5wy2833a), а он (новый почему то не работает). Вот я и подумал может ему обучение требуется( как датчикам давления шин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

Ситуация такая,УМЗ 4216 поменяли на 405,стояло ГБО заводское,как подружить ГБО с новым движком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Увеличился расход газа с 21 литра до 24, пробег 180 000, заменил на 45 000 форсунки с датчиком и фильтр меняю регулярно. Подсказали что может вырасти расход газа из за мембраны в редукторе. Тянет машина хорошо. Что еще может быть?

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Перебрал редуктор, под крышкой было масло это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
  В 31.07.2016 в 13:24, sss173s сказал:

Перебрал редуктор, под крышкой было масло это нормально?

ты сам когда нибудь менял фильтр тонкой очистки на газ, он там так стоит что всё дерьмо стекает в редуктор..

у тебя заводское гбо, сложности есть, обучать что нибудь или настраивать нужно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Там два фильтра, один бочёнок на шланге перед клапанами и второй сеточка в редукторе, меняю бочёнок в среднем 10-15тыс. сеточку продуваю, затрудняюсь сказать с какой периодичностью но реже. Перебирал редуктор первый раз. Там две крышки, одна тосольная-все хорошо, а вот под второй оказалось масло, я так понял что с сапуна туда нагнало, вот и спрашиваю это нормально? 

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...