Ivan Rogozin 406 Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) диагн0стику м0гут сделать в0р0неж пр0спект патри0т0в 31б стянка факел у танка 89202266395 мим0 ехать будете мил0сти пр0сим. буква 0 нераб0тает на клавиатуре!Это случайно не ИП Гостяев,там еще Павел работает? Меня долго мучала праблема и мне ее за 300 руб решили, мне просто обогатили всю карту пару раз и все ,я очень доволен спасибо им, если это они, а то я уже не знал что делать и кому обращаться, до этого к одному 5 раз заезжал, безрезультатно, а все заметил у Гостяева проспект патриотов 35 ГСК Новатор Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volody 0 Опубликовано 6 февраля, 2016 Интересно бы узнать, нашёл ли причину Денис 163? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыбак5 27 Опубликовано 7 февраля, 2016 Denis163,Если перешла на бензин,то есть несколько вариантов.1.Забит под завязку сетчатый фильтр в редуктору(было такое)2.Забит фильтр паровой фазы(следствие п.1)3.Вследствие п.п.1 и 2 забита рампа(было,ковырял проволокой)4.И в последнюю очередь - датчик,если бы мозги,то на бензине бы не работала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus116 0 Опубликовано 28 марта, 2016 Denis163,Если перешла на бензин,то есть несколько вариантов.1.Забит под завязку сетчатый фильтр в редуктору(было такое)2.Забит фильтр паровой фазы(следствие п.1)3.Вследствие п.п.1 и 2 забита рампа(было,ковырял проволокой)4.И в последнюю очередь - датчик,если бы мозги,то на бензине бы не работала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus116 0 Опубликовано 28 марта, 2016 Здравствуйте пишу здесь первый раз сильно не пинайте. У меня такая же проблема как у Дениса163 . Неделю на газ переходила через раз , теперь кнопка моргает быстро и все. Может есть вариант как то обойти этот датчик на рампе? Кстати Денис163 больше не писал , видимо проблему решил , интересно как? Заранее спасибо.Кстати первое сообщение по ошибке нажал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volody 0 Опубликовано 28 марта, 2016 Здравствуйте пишу здесь первый раз сильно не пинайте. У меня такая же проблема как у Дениса163 . Неделю на газ переходила через раз , теперь кнопка моргает быстро и все. Может есть вариант как то обойти этот датчик на рампе?Кстати Денис163 больше не писал , видимо проблему решил , интересно как? Заранее спасибо.Кстати первое сообщение по ошибке нажал.А почему ты решил, что датчик неисправен? Всё описанное выше проверил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 165 Опубликовано 28 марта, 2016 Здравствуйте пишу здесь первый раз сильно не пинайте. У меня такая же проблема как у Дениса163 . Неделю на газ переходила через раз , теперь кнопка моргает быстро и все. Может есть вариант как то обойти этот датчик на рампе?Кстати Денис163 больше не писал , видимо проблему решил , интересно как? Заранее спасибо.Кстати первое сообщение по ошибке нажал.ну мне тоже приговорили датчик, неправильно показывал температуру и давление, заменили рампу по гарантии, завод так предписывает, и всё заработалоили искать такую машину и ставить на свою для пробы, заработает или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus116 0 Опубликовано 3 апреля, 2016 А почему ты решил, что датчик неисправен? Всё описанное выше проверил?На днях ездил к официалам, диагноз - датчик давления на рампе. Цена около 8 т.р. в наличии нет, под заказ. И то говорит не факт что долго прослужит. Что делать не знаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volody 0 Опубликовано 4 апреля, 2016 На днях ездил к официалам, диагноз - датчик давления на рампе. Цена около 8 т.р. в наличии нет, под заказ. И то говорит не факт что долго прослужит. Что делать не знаю.Как они определили что датчик? К моему микас 12 (газ-бензин) газовики не могут подключиться, причины сбоев искались методом "тыка". С новья находу при заканчивании газа не переходил автоматом на бензин, дергался и загорался чек, причину не нашли. После постоянной ошибке по дросселю заменили ЭБУ, и первая болячка пропала. Может стоит попробовать как пишет Слава 67, поставить с другой машины для пробы. Хотя это могли бы сделать и официалы. В профиле не понятно какой двигатель, какое ГБО? получается "гадание на кофейной гуще". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 274 Опубликовано 4 апреля, 2016 На днях ездил к официалам, диагноз - датчик давления на рампе. Цена около 8 т.р. в наличии нет, под заказ. И то говорит не факт что долго прослужит. Что делать не знаю.вот здесь почитайhttp://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?t=9200 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus116 0 Опубликовано 4 апреля, 2016 Как они определили что датчик? К моему микас 12 (газ-бензин) газовики не могут подключиться, причины сбоев искались методом "тыка". С новья находу при заканчивании газа не переходил автоматом на бензин, дергался и загорался чек, причину не нашли. После постоянной ошибке по дросселю заменили ЭБУ, и первая болячка пропала. Может стоит попробовать как пишет Слава 67, поставить с другой машины для пробы. Хотя это могли бы сделать и официалы. В профиле не понятно какой двигатель, какое ГБО? получается "гадание на кофейной гуще".У меня 4216 2013г.в. заводское гбо, а диагностику делали официалы.А по поводу той ссылки, спасибо читал уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis163 1 Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) Здравствуйте пишу здесь первый раз сильно не пинайте. У меня такая же проблема как у Дениса163 . Неделю на газ переходила через раз , теперь кнопка моргает быстро и все. Может есть вариант как то обойти этот датчик на рампе?Кстати Денис163 больше не писал , видимо проблему решил , интересно как? Заранее спасибо.Кстати первое сообщение по ошибке нажал.Извиняюсь что не отписал. Дело у меня было именно в датчике. Обратился в магазин от официалов. В наличии была только рампа с датчиком. Полазили по поставщикам, нашли, стоит 1600. Заказал, пришел через дней 5. Поставил сам, всё как раньше идеально заработало. Проехал тысяч 10 и снова этот датчик выходит из строя! Приезжаю в магазин, говорю опять вышел датчик из строя, купил ещё один! Пока проехал 2 тысячи но уже он начинает что тупить и переключатся на бензин, даже не знаю что делать. Изменено 16 апреля, 2016 пользователем Denis163 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 165 Опубликовано 16 апреля, 2016 Извиняюсь что не отписал. Дело у меня было именно в датчике. Обратился в магазин от официалов. В наличии была только рампа с датчиком. Полазили по поставщикам, нашли, стоит 1600. Заказал, пришел через дней 5. Поставил сам, всё как раньше идеально заработало. Проехал тысяч 10 и снова этот датчик выходит из строя! Приезжаю в магазин, говорю опять вышел датчик из строя, купил ещё один! Пока проехал 2 тысячи но уже он начинает что тупить и переключатся на бензин, даже не знаю что делать.фильтр газовый как и положено меняешь через 10 тысбыстро что то вылетает он Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 16 апреля, 2016 Denis163, скока пробег??? начинает что тупить и переключатся на бензин,в баке скока газа в этот момент? В редукторе тоже фильтр стоит. Уже выкладывал - мой фильтр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 17 апреля, 2016 У меня 4216 2013г.в. заводское гбо, а диагностику делали официалы.А по поводу той ссылки, спасибо читал ужеЛучше ставить не заводское ГБО. В заводском все управление построенно на блоке. И фиг ты его перенастроишь. Человек, понимающий в настройке, настроит его лучше. А заводское не пернастроишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis163 1 Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) Denis163, скока пробег???в баке скока газа в этот момент? В редукторе тоже фильтр стоит. Уже выкладывал - мой фильтр Пробег 150 тыс. Фильтра меняли мне в редукторе у официалов, сам пока не менял после проехал уже 20тыс., сам меняю каждые 10 тыс только фильтр который на твоей фотке. На счет последнего датчика пока ложная тревога была) В баллоне было половину бака, заправился только половину вошло. Вчера приехал с рейса, проехал 2500км. Работал без нареканий. Изменено 21 апреля, 2016 пользователем Denis163 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ппв 0 Опубликовано 18 мая, 2016 Это нашлось с первой попытки-http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/datchik-davleniya-5wk96841.htmlПоиском крутить,религия не позволяет?!Сегодня была газель на диагнозе -пробег 8000 проблемы начались с 2-х тысяч -накрылся ДД,хатя температуру показал адекватно, а давление в рампе 2138 М\бар- при таких цефирьях эбу не переведет на газ и при температуре ДВС 100*Принудительно-она просто глохнет!-ну а если помучть,можно увидеть пропуски и еще всякую чушь. ЭБУ м12 LPG -это пропан. Смотрел сканматиком 2-он их берет вдоль и поперек.Этот датчик доставляет много хлопот-и пропуски и уход на бензин (например при обгоне) даже на газовые форсунки жалуется.Правильно люди толкуют -меняем фильтра как положено OMVL.Чем бюджетно делать диагнозу-http://www.auto-bk.ru/forum/topic/33556-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F-opendiagpro-elm-v171-rev2-%D0%BE%D1%82-15022016/Там-же найдете К КЛ адаптер. прожка стоит 4500. эта фришная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ппв 0 Опубликовано 18 мая, 2016 Файл не могу прилепить!-видимо прав нет! -там же скачать можно фри версия 1,4Самый бюджетный вариант прошить м12-http://diantel.ru/openbox/openbox/Модуль 6 + ключ+ софт.Софт тут- http://adact2.ru/shop/versiya/?id=5110Можно ГАЛ спросить -http://www.auto-bk.ru/forum/topic/43696-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%81-12/Как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ппв 0 Опубликовано 18 мая, 2016 Скрин с адакта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOLCHIN 1 Опубликовано 3 июня, 2016 Извиняюсь что не отписал. Дело у меня было именно в датчике. Обратился в магазин от официалов. В наличии была только рампа с датчиком. Полазили по поставщикам, нашли, стоит 1600. Заказал, пришел через дней 5. Поставил сам, всё как раньше идеально заработало. Проехал тысяч 10 и снова этот датчик выходит из строя! Приезжаю в магазин, говорю опять вышел датчик из строя, купил ещё один! Пока проехал 2 тысячи но уже он начинает что тупить и переключатся на бензин, даже не знаю что делать. А датчик когда меняли никаких манипуляций не проводили (ну типа обучение какое-нибудь). А то я взял в запас датчик (абсолютно аналогичный своему 5wk96841 5wy2833a), а он (новый почему то не работает). Вот я и подумал может ему обучение требуется( как датчикам давления шин) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Без ника 232 Опубликовано 4 июля, 2016 Ситуация такая,УМЗ 4216 поменяли на 405,стояло ГБО заводское,как подружить ГБО с новым движком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 30 июля, 2016 (изменено) Увеличился расход газа с 21 литра до 24, пробег 180 000, заменил на 45 000 форсунки с датчиком и фильтр меняю регулярно. Подсказали что может вырасти расход газа из за мембраны в редукторе. Тянет машина хорошо. Что еще может быть? Изменено 30 июля, 2016 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 31 июля, 2016 Перебрал редуктор, под крышкой было масло это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 165 Опубликовано 31 июля, 2016 Перебрал редуктор, под крышкой было масло это нормально?ты сам когда нибудь менял фильтр тонкой очистки на газ, он там так стоит что всё дерьмо стекает в редуктор..у тебя заводское гбо, сложности есть, обучать что нибудь или настраивать нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 31 июля, 2016 (изменено) Там два фильтра, один бочёнок на шланге перед клапанами и второй сеточка в редукторе, меняю бочёнок в среднем 10-15тыс. сеточку продуваю, затрудняюсь сказать с какой периодичностью но реже. Перебирал редуктор первый раз. Там две крышки, одна тосольная-все хорошо, а вот под второй оказалось масло, я так понял что с сапуна туда нагнало, вот и спрашиваю это нормально? Изменено 31 июля, 2016 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты