Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ddad

ЗАВОДСКОЕ ГБО OMVL

Рекомендуемые сообщения

Vitalich_50

Сделал диагностику, действительно вышел из строя датчик давления и температуры. Как жаловались выше выходит из строя примерно в 30-40 тыс. пробега. У меня косяк: раньше фильтр стоял на клапане, теперь это не фильтр а сетка, просто продуваешь, я не залазил-итог черной пыли полная сетка. Возможно датчик умер из=за этого, но спец сказал вряд ли, просто не выдержал большого давления и посоветовали уменьшить давление на датчик: как то уменьшить входное отверстие на датчике, датчик мы обманули воткнули резистор на 3КОм между 2 и 3 контактами, но датчик я заказал у Ростовского предпринимателя. Правда мне не очень понятно, пример шланг с водой, если пережать выходное отверстие, то струя будет лететь дальше, т.е. получается с уменьшением отверстия давление увеличивается, или у меня с физикой проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

Возможно сделать, чтоб двигатель заводился на пропане , а не на бензине? А то бензин чёт обжирает здорово. Хоть вообще не глуши мотор...

Дело в том, что заводить-глушить приходится по 40 раз за день. А заводится, это чудо всегда на бензине.

на обычном омвл есть такая функция, у меня работает хорошо, возможно  в заводских мозгах ее можно тоже включить,но этого я не знаю

 

но спец сказал вряд ли, просто не выдержал большого давления и посоветовали уменьшить давление на датчик:

 

 

а какое там большое давление? 1.1 вроде, это не много, заводской редуктор максимум выдает 1.6, но это если ваккумный штуцер до конца закручен, а на заводе его не трогают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Вопрос к владельцам заводского ГБО у которых пробег за 300 000 км. Что за это время ломалось? Какой расход газа со стандартной термобудкой? Советуете покупать авто с этой установкой или лучше установить самому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

У меня пробег 220,менял рем.комплект форсунок и электромагнитный клапан на редуктора. Расход 20-22 литра,машина 5 метров,тент с 2 тоннами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

где-то в районе 1550 -1650 мм. По крайней мере, я такое вижу давление редуктора. И это примерно норма.

 

Что касаемо:

 

то у нас ценовая политика на много отличается от вашей. За 8 тыс руб, вы ни за что не станете заказывать стропу для погрузки, если вы знаете, что она вам может пригодиться не больше 2-5 раз.

 А у нас каждый модуль стоит от 4 тыс и выше.

До смешного: Пак-загрузчик в базовой комплектации стоит 8 тыс. руб.

А если докупить все модули, что бы его использовать на все 100% ( что он может) то он выходит порядка 120 тыс. руб.

А это уже абсолютно другие деньги. Вот диагност и ломает свою голову каждый раз, думая, брать или не брать очередной модуль. Нужен он мне,или нет. Если на один раз, то  проще клиента отослать к другому. Оно дешевле выходит 

на холостых давление от 1530 до 1550,  с увлечением оборотов падает, около 2000 оборотов давление примерно от 1,1 до 1,2. а температура газа 52-53 градуса, от оборотов не зависит, при температуре двигателя 80, это норма, или менять датчик?

время впрыска газа скачет от 0,6 до 0,75мс, бывает изредка 0,85 мс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон68

Всем доброго дня. Имеется Газель с заводским ГБО 2015 г. в. В ПТС записан тип двигателя газ-бензин. В свидетельстве о регистрации никаких отметок о ГБО нет. На днях остановили на посту ГИБДД в Липецкой области и стали требовать запись в свидетельстве, хотя показывал копию ПТС. Кто что может сказать по этому вопросу. Как внести запись в св-во.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Всем доброго дня. Имеется Газель с заводским ГБО 2015 г. в. В ПТС записан тип двигателя газ-бензин. В свидетельстве о регистрации никаких отметок о ГБО нет. На днях остановили на посту ГИБДД в Липецкой области и стали требовать запись в свидетельстве, хотя показывал копию ПТС. Кто что может сказать по этому вопросу. Как внести запись в св-во.

Обратись в МРЭО,наверняка впишут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Всем доброго дня. Имеется Газель с заводским ГБО 2015 г. в. В ПТС записан тип двигателя газ-бензин. В свидетельстве о регистрации никаких отметок о ГБО нет. На днях остановили на посту ГИБДД в Липецкой области и стали требовать запись в свидетельстве, хотя показывал копию ПТС. Кто что может сказать по этому вопросу. Как внести запись в св-во.

 Ни кто ни чего вносить не будет, все и так очевидно. У тебя должен быть номер 421647, вот "47" и означает что мотор двух топливный, идет с конвейера, если безграмотный гаец попался, скажи пускай выписывает постановление :D -его самого за эту бумажку будут "любить" жестко :lol: . Мне тоже один Краснодарский гаец доказывал что не бывает с конвейера машин которые и на газу и на бензине, типа только сами или в салоне ставят, после консультации с кем-то по телефону сделал умное лицо сильно занятого человека и под предлогом, что ему просто некогда со мной заниматься отпустил :lol:     

Изменено пользователем sss173s
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей152

Ну все так и есть,но я в ГИБДД сходил и попросил что бы вписали,сделали без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон68

Да модель двигателя 421647, но опять-таки в св-ве про модель двигателя ничего не написано, только в ПТС. Надо будет дойти до МРЭО. Кстати на бесплатном дублере М4 всем газелистам мозги любят, чтобы неповадно было пункт оплаты объезжать))). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Всем доброго дня. Имеется Газель с заводским ГБО 2015 г. в. В ПТС записан тип двигателя газ-бензин. В свидетельстве о регистрации никаких отметок о ГБО нет. На днях остановили на посту ГИБДД в Липецкой области и стали требовать запись в свидетельстве, хотя показывал копию ПТС. Кто что может сказать по этому вопросу. Как внести запись в св-во.

В особых отметках СТС пишется "тип двигателя бензиновый-газовый"

 

 

 Ни кто ни чего вносить не будет, все и так очевидно. У тебя должен быть номер 421647, вот "47" и означает что мотор двух топливный, идет с конвейера, если безграмотный гаец попался, скажи пускай выписывает постановление

 проблема в том что в документах уже давно НЕ ПИШУТ номер двигателя, а то что у тебя под капотом этому верить никто не должен, поэтому запись в особые отметки СТС обязательна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

 

 

 

 проблема в том что в документах уже давно НЕ ПИШУТ номер двигателя, а то что у тебя под капотом этому верить никто не должен, поэтому запись в особые отметки СТС обязательна

Значит мне выдали СТС в ГИБДД на машину с двухтопливным мотором и затем я должен еще какие то отметки делать? Это означает что мне выдали неполноценный документ? По моему это дурь!!! У меня модель была 2834DE, может в расшифровке есть какая то информация. В ПТС пишут номер, человек говорит что показывал копию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


Значит мне выдали СТС в ГИБДД на машину с двухтопливным мотором и затем я должен еще какие то отметки делать? Это означает что мне выдали неполноценный документ?
 

Для этого и существует раздел ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ, то что инспектор не написал, а ты не проверил и не настоял на исправление и дополнении вина обоих-и владельца и инспектора МРОЭ


 

 


У меня модель была 2834DE, может в расшифровке есть какая то информация

это модель которую присваивает доработчик при переделки шасси, по этой модели можно проверить производителя и модель шасси и надстройку, тех характеристики , точнее модель двигателя базового шасси уточнить нельзя


 

 


В ПТС пишут номер, человек говорит что показывал копию.

в ПТС если газ заводской написано -тип дв-ля "газ -бензин" вот это и надо при регистрации не забывать вписывать а СТС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

 

 

 

в ПТС если газ заводской написано -тип дв-ля "газ -бензин" вот это и надо при регистрации не забывать вписывать а СТС

 

Не поленись найди пост с которого начался разговор.

 

 

Для этого и существует раздел ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ, то что инспектор не написал, а ты не проверил и не настоял на исправление и дополнении вина обоих-и владельца и инспектора МРОЭ

 

 

 

Я еще и должен лучше них знать что вписывать в СТС а что нет? Считаю что если ГБО с конвейера в "особых отметках" указывать ни чего не надо, этот раздел нужен если сам уже вносишь какие то изменения. Хотя в нашей огромной стране...

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Мне тоже сначала не вписали, уже когда номера вручали сам спросил... инспектор сделал "лицо@", потом разрезал пластик и ручкой вписал "газ-бензин". Теперь копию ПТС с собой вожу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


Я еще и должен лучше них знать что вписывать в СТС а что нет? Считаю что если ГБО с конвейера в "особых отметках" указывать ни чего не надо, этот раздел нужен если сам уже вносишь какие то изменения. Хотя в нашей огромной стране...

Ну ты как получивший документ должен удостовериться что там все правильно написано-это во-первых, во-вторых неважно ГДЕ поставлено ГБО , а важно чтобы ты  смог подтвердить законность установки, в третьих- по разделу "отметки" -этот раздел как раз и нужен чтобы указать все то что требует регистрации и не помещается в стандартные пункты СТС: например туда вписывают договор купли-продажи, замену номеров, разрешение на установку спец/ сигналов, спец/раскраску, ГБО, разрешение на такси и т.д.   


Мне тоже сначала не вписали, уже когда номера вручали сам спросил... инспектор сделал "лицо@", потом разрезал пластик и ручкой вписал "газ-бензин". Теперь копию ПТС с собой вожу!

если пластик разрезан и написано ручкой и заверено печатью , то ПТС можно и не возить- все и так законно


 

 


Не поленись найди пост с которого начался разговор.

нашел, прочитал.есть ПТС с заводским газом , но в свидетельстве этого нет. Поэтому по закону инспектор на дороге может трактовать как " купил с газом, модифицировал, потом поставил на учет БЕЗ" ... Понимаю что глупость и не логично , но по бумагам получается именно так...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s

spasatel-77, вот даже продолжать что то утверждать по этому поводу не буду ибо глупо. С заводским ГБО пробежал на межгороде более 200 тыков и только 1 (один) баран в погонах и фуражке за все время докопался, остальным достаточно было просто взглянуть на баллон.

 "отметки" -этот раздел как раз и нужен чтобы указать все то что требует регистрации и не помещается в стандартные пункты СТС

 

 

Да не требует отдельной регистрации заводское ГБО, регистрируется вместе с постановкой машины на учет.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон68

Да, кстати, а за что меня могут оштрафовать при отсутствии отметки о ГБО в св-ве, но при наличии отметки в ПТС. Ведь незаконное переоборудование ТС здесь уже не прокатывает??? Вопрос второй- при наличии в ПТС записи "тип двигателя бензиново-газовый" регистрационные действия при отсутствующем ГБО невозможны?? Ведь это получается незаконное переоборудование или я не прав??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вопрос второй- при наличии в ПТС записи "тип двигателя бензиново-газовый" регистрационные действия при отсутствующем ГБО невозможны?? Ведь это получается незаконное переоборудование или я не прав??
да,верни как было. :D реально,оно может быть абсолютно не рабочим,но должно быть на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Да, кстати, а за что меня могут оштрафовать при отсутствии отметки о ГБО в св-ве, но при наличии отметки в ПТС.

Не за что штрафовать, все законно у тебя и доказывать это ни кому не нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

Вожу с собой копию птс,в ней черным по белому написано:

e098f7c70463.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон68

У меня тоже самое написано, однако гаец утверждал, что эта надпись лишь указывает на возможность установки гбо на авто. Говорил, что сейчас пошли уазики с такой-же записью в птс но без гбо. Упертый, блин попался))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Не упертый, а тупой. После регистрации тоже не поставили отметку газ-бенз. Сказали ничего страшного, все что нужно, в свидетельстве уже есть. Возил копию птс. За два года проблем не было. Думаю надо требовать отметку газ-бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

У меня тоже самое написано, однако гаец утверждал, что эта надпись лишь указывает на возможность установки гбо на авто. Говорил, что сейчас пошли уазики с такой-же записью в птс но без гбо. Упертый, блин попался))))

Ну по идеи он прав. Так как это тип двигателя. В ПТС  завода ГАЗ написано ,что двигатель бензиновый. И только после вмешательства некой фирмы" Луидор-Тюнинг" он становится Бензиновый\Газовый. С другой стороны, в ПТС от Луидора написано, одобрено ОС Проммаш.

Получается Луидор сам регистрировал это вмешательство в конструкцию в Проммаш е.

А Проммаш в свою очередь это нечто иное как :

ВНИИНМАШ (основан в 1958 г.) - ведущий научно-исследовательский институт Росстандарта по стандартизации в области машиностроения, транспорта, электроэнергетики и нанотехнологий. Является научно-методическим центром Национальной системы стандартизации Российской Федерации.

Направления деятельности ВНИИНМАШ:

  • Проведение исследований, направленных на совершенствование законодательства в области технического регулирования и стандартизации
  • Разработка и экспертиза технических регламентов и актов законодательства в области технического регулирования и стандартизации
  • Так что болт гаишнику, а не 300 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

 

И еще модель двигателя с официального сайта Ульяновского моторного завода:

Двигатель УМЗ-421647 «Евро-4» для легких коммерческих автомобилей «ГАЗ» («ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС») с газобаллонным оборудованием (ГБО)

Не написано с возможностью установки ГБО, написано с ГБО.
Изменено пользователем Solomon_Kage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...