Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MAGNUS

Загорелась лампочка аварийное давление масла!

Рекомендуемые сообщения

Елена75регион

Если датчик в крутили в клапан масленого радиатора,давки не увидеть.Он открывается вроде от 2 очков.Проверьте давление механическим монометром,что бы знать все точно...

Давление пропадает однозначно,масляный радиатор когда открываешь  НЕ нагревается,когда машина уже прогрета,я конечно глупая женщина,но физика,она такая физика,если бы масло циркулировало,то и радиатор бы нагревался,вы только не смейтесь,но мне кажется что при повышении температуры каким то образом исчезает крутящий момент,каким образом можно проверить привод маслонасоса?Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

Елена75регион,

Пробки на коленвалу не проверяли?  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Давление пропадает однозначно,масляный радиатор когда открываешь  НЕ нагревается,когда машина уже прогрета,я конечно глупая женщина,но физика,она такая физика,если бы масло циркулировало,то и радиатор бы нагревался,вы только не смейтесь,но мне кажется что при повышении температуры каким то образом исчезает крутящий момент,каким образом можно проверить привод маслонасоса?Спасибо

Вот полная система охлаждения масла.В ней виден клапан,пружина и шар,если в клапан вкручен датчик в замен крана давки вы не увидите.Клапан открывается только после давления более 2 кг\с2.

Судить о потери давления можно только механическим датчиком вкуручееным не посредственно в блок масленой магистрали двигателя.

015.jpg

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Елена75регион

Елена75регион,

Пробки на коленвалу не проверяли?  

Пожалуйста поподробнее какие пробки

Изменено пользователем Елена75регион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Пожалуйста поподробнее какие пробки

На коленвале есть заглушки, с боков от шеек. Попадался подобный прикол, когда одна выкрутилась., так на холодную давления хватало.  Началось резко.       Хотя не найти её в поддоне можно только по "запаре."

 

 каким то образом исчезает крутящий момент,каким образом можно проверить привод маслонасоса?

Вынимать распредвал, кс давление и на нём может пропасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

У меня когда мерили , через клапан, то показало давление в 1 очко на хх. Можно пружинку с шариком вытащить и замерить. У меня до сих пор время от времени загорается, я туда водой плесну на датчик и он тухнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

у меня сосед по гаражу выкинул этот шарик который около кранчика

причина разрыва шлангов в нем

при его не сработке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Елена75регион

Спасибо всем!!!Вы были правы,купила сегодня мех.датчик,давление ЕСТЬ))))))))))))замена датчика решила проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vitas7

Парни,подскажите.Загорается на холостых лампочка"давление масла" газу даю-пропадает (УМЗ 4216). Датчик давления масла поменял (геморой еще тот)-лампа горит.Поменял масляный фильтр-горит.При заведенном движке открываю клапанную крышку-один пар (дым) брызг нет!!. Есть смысл чет искать перед вскрытием поддона(масляный насос)????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitas7

Пробег 146000км.2011г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Ну заедь в сервис, пусть давление померят, 300-500 р стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

здравствуйте! на днях загорелась эта лампочка масла, думал что масленый насос накрывается. решил поменять его, заодно фильтр масленый. купил в магазине новый насос, фильтр. для начала решил просто поменять фильтр, завести и проверить. поменял фильтр, не горит больше эта лампочка, сдал обратно насос. на холостых лампочка моргает, издается писк со знаком "стоп", чуть газанешь, нормально.  пробег 131500 км

Изменено пользователем Чингис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

здравствуйте! на днях загорелась эта лампочка масла, думал что масленый насос накрывается. решил поменять его, заодно фильтр масленый. купил в магазине новый насос, фильтр. для начала решил просто поменять фильтр, завести и проверить. поменял фильтр, не горит больше эта лампочка, сдал обратно насос. на холостых лампочка моргает, издается писк со знаком "стоп", чуть газанешь, нормально.  пробег 131500 км

Зря сдал насос , скоро он тебе понадобится когда капиталку будешь делать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

шестерни поменяешь и все . прежде чем насос брать . давление надо мерить . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Купи мех манометр и им на горячую померь давление на ХХ и при 1500 - 2000 об. Если ХХ будет 1 или чуть меньше, а на оборотах от 2х езди и гне парься. Меняй масло и фильтр почаще и какое масло льешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


на холостых лампочка моргает, издается писк со знаком "стоп", чуть газанешь, нормально
было так же: отделался заменой датчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чингис

 Купи мех манометр и им на горячую померь давление на ХХ и при 1500 - 2000 об. Если ХХ будет 1 или чуть меньше, а на оборотах от 2х езди и гне парься. Меняй масло и фильтр почаще и какое масло льешь?

масло мобил супер 2000 полусинтетика 10в-40, цена за литр 270р, из бочки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Минск

Приветствую! Ну собственно я просто смирился . у меня 2705 , УМЗ, 10 года . Чет поймешь когда горит у меня ламаб давления , все начинается как у всех . На ХХ тускловато помаргивает , чем дольше ездишь не прерываясь , тем ярче горит . Потом СТОП и тд , все по стандарту. Честно, прочитав все 14 страниц раньше еще , я просто забил на это . Просто взял за правило , каждое утро перед поездкой уровень масла смотреть. И кстати, загорается лампа как когда. Не сразу после прогревания, а как ей понравится , может через 2 часа, а может вообще не загораться . 

НО!!! Дед мой лазил , но сам ездит на иномарке , и конечно для него это лампа вызвала шок ))) ОН увидел , что у нас на масляном радиаторе , краник закрыт , открыли - начало масло капать . Сняли радиатор прогнали воздух, в общем предыдущий хозяин закрыл его из-за того, что он кое где пропускал. Вот будем ставить новый на выходных цена вопроса 20$. Только у меня вопрос , есть ли смысл вообще открывать этот краник? Вот сейчас зима приближается, у нас уже -10 было . Кто что посоветует, как быть с этим краником на радиатор масляный ? Открывать или пусть так и будет закрытым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Приветствую! Ну собственно я просто смирился . у меня 2705 , УМЗ, 10 года . Чет поймешь когда горит у меня ламаб давления , все начинается как у всех . На ХХ тускловато помаргивает , чем дольше ездишь не прерываясь , тем ярче горит . Потом СТОП и тд , все по стандарту. Честно, прочитав все 14 страниц раньше еще , я просто забил на это . Просто взял за правило , каждое утро перед поездкой уровень масла смотреть. И кстати, загорается лампа как когда. Не сразу после прогревания, а как ей понравится , может через 2 часа, а может вообще не загораться . 

НО!!! Дед мой лазил , но сам ездит на иномарке , и конечно для него это лампа вызвала шок ))) ОН увидел , что у нас на масляном радиаторе , краник закрыт , открыли - начало масло капать . Сняли радиатор прогнали воздух, в общем предыдущий хозяин закрыл его из-за того, что он кое где пропускал. Вот будем ставить новый на выходных цена вопроса 20$. Только у меня вопрос , есть ли смысл вообще открывать этот краник? Вот сейчас зима приближается, у нас уже -10 было . Кто что посоветует, как быть с этим краником на радиатор масляный ? Открывать или пусть так и будет закрытым?

А датчик лампочки не судьба заменить,копеечная деталь.???

А насчет масло радиатора,по талмуду закрывать кран нужно когда температура на улице уже упала до +5С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Минск

А датчик лампочки не судьба заменить,копеечная деталь.???

А насчет масло радиатора,по талмуду закрывать кран нужно когда температура на улице уже упала до +5С.

Да про датчик вычитал что гемор это полный и найти нормальный датчик так и не вычитал какой лучше . Так же я в душе не знаю, где он в 2705 находится вообще и как лучше его снимать, был бы ОЧЕНЬ признателен если бы все подробно описали про датчик как лучше снимать где находится (желательно фото) и тд. А по поводу крана , он у меня в маслице немного , но я забил на это . В общем пусть и будет закрыт ? Сейчас толку от него нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Датчик лучше покупать ВПЗ, Владимирский приборный завод.Фото его установки на вашем моторе вот.Датчик устанавливается на все моторы змз и умз,так же на камазы и пазы.

0_91383_13f993fe_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Минск

Датчик лучше покупать ВПЗ, Владимирский приборный завод.Фото его установки на вашем моторе вот.Датчик устанавливается на все моторы змз и умз,так же на камазы и пазы.

0_91383_13f993fe_L.jpg

Благодарен . Но писали что менять его дело геморное , часа 2 над убить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Благодарен . Но писали что менять его дело геморное , часа 2 над убить? 

Два часа менять его???Я даже не могу представить,что там можно делать два часа???На фото все видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

С широким ремнем надо ролик натяжителя снимать. С ямы мне его за минут 20 поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Toyota007, ты опять забываешь главное-у тебя НЕТ МУФТЫ, поэтому там столько места, а ты повесь её обратно и попробуй ничего не отсоединяя поменять датчик, одно откручивание закисшего болтика под провод чего стоит... время говорить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...