Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MAGNUS

Загорелась лампочка аварийное давление масла!

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

Toyota007, ты опять забываешь главное-у тебя НЕТ МУФТЫ, поэтому там столько места, а ты повесь её обратно и попробуй ничего не отсоединяя поменять датчик, одно откручивание закисшего болтика под провод чего стоит... время говорить не буду.

Я менял датчик когда у меня была муфта,я не стал мучиться откручивать проводок,я кусачками раскусил пластик на датчике,поднял провод и спокойно все раскрутил.Дальше без пластиковой бабышки головкой открутил старый.Потом поставил новый,его нужно было только затянуть,болтик с шайбой у меня держался на датчике на половину закручен,из круглой клеммы провода,я сделал кусачками вилку,вставил в болтик и затянул.болтик.И ни каких мучений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Да кстати,если вас так мучает болтик датчика,переделайте под датчик с уаза,там папа мама.Остальное одинаково...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


из круглой клеммы провода,я сделал кусачками вилку,вставил в болтик и затянул.болтик.И ни каких мучений.
я менял при пробеге 150т/км, т.е. болтик завис намертво...На улице было -15, промучился около 1,5 часов(надо было сразу ремень скинуть, а я поленился), хотя со стороны казалось раз плюнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

я менял при пробеге 150т/км, т.е. болтик завис намертво...На улице было -15, промучился около 1,5 часов(надо было сразу ремень скинуть, а я поленился), хотя со стороны казалось раз плюнуть...

Да ты час наверное только один болтик откручивал!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Я тоже перешёл на папа мама на датчике масла .И был шибко удивлён , что масляный аварийный датчик на жигуля в 2-3 стоит дороже чем на змз, обычно на газ всё в 3-4 раза дороже чем на ваз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Я тоже перешёл на папа мама на датчике масла .И был шибко удивлён , что масляный аварийный датчик на жигуля в 2-3 стоит дороже чем на змз, обычно на газ всё в 3-4 раза дороже чем на ваз.

датчик с ваз и датчик с газа имеет разный шаг резьбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
луидор

Тож загорелась лампа на холостых, поменял датчик, масленый фильтр- изменений нет. Пробег около 160т. км. На холодную не горит, пока не прогреешь  мотор. Причём всё это резко в один день произошло.  На следущий день решил замерить механическим, на прогретом моторе на холостых показал 0, на 1200 оборотов лампочка тухнет и монометр показывает где то 0,7-0,9, На 3000 оборотов показывает ближе к тройке. В общем поехал к Антону (Мамонту 74) на ремонт, созвонился с ним,  для начала решили поменять масленый насос. Ну думаю, если не насос-попадалово на капиталку. Снимаем поддон-а там дырка в сетке  масленого насоса прям напротив заборника масла. Разбираем насос-а там мелкие кусочки зубьев от пластиковой шестерни распредвала попали под редукционный клапан. Я до этого по весне менял её-срезало зубья. Вот они и прилетели в насос. Шестерню менял я сам не снимая поддона, я его не разу не снимал, проткнуть сетку я  ничем не мог 100%. Выходит это с завода она уже была поставлена дырявая. Я склоняюсь к браку, сетка приварена на контактную сварку в трёх местах, и дыра как раз в районе сварки, возможно прожгли её. Поставили новый насос и всё в порядке, давление в норме. Пронесло с капиталкой. :) Спасибо Мамонту!

post-50760-0-46830000-1415353508_thumb.jpg

post-50760-0-86677600-1415353526_thumb.jpg

post-50760-0-06988500-1415353546_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Минск

Ребят приветствую всех, посоветуйте , а какой датчик покупать лучше всего на Газельку бизнес УМЗ 4216 , 2010 г. Вот маркировки которые мне дали в магазине и сказали выбирайте, вот такие консультанты у нас В РБ. 

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 23.3829 (0-10 АТМ) 12/24В ВОЛГА,ГАЗЕЛЬ(406-410ДВ.) ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 3902.382901 (0-10 АТМ) 12/24В 3308,3309 ДВММЗ,МТЗ,ВАЛД ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 6002.3829 АВАРИЙНЫЙ ЕВРО-3 ГАЗЕЛЬ,ПАЗ,3309 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 6012,3829 ДВ 40522,40621 Е-3 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ММ 111(30.3829) 12/24В ГАЗ,УАЗ,КРАЗ,ЗИЛ,КАМАЗ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ММ 111В/2602.3829 12/24В ГАЗ,УАЗ,КРАЗ,ЗИЛ,КАМАЗ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ММ 355 (0-10 АТМ) 12/24В МАЗ,ГАЗ,ЗИЛ,УАЗ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ММ 358 (0-6 АТМ) 12/24В ГАЗ,УАЗ,ВОЛГА,ПАЗ,КАМАЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Если датчик на лампочку,то ставь любой.Какой больше понравился,если датчик-бочонок на стрелку то на давление 0-6.

На волтаж вообще можешь не смотреть.они и на 12 и 24 работают одинаково.

Да кстати датчик на лампочку очень просто устроен.внутри мембрана,которая отклоняться при давлении 0,5 и размыкает массу,вот и все..

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Минск

Если датчик на лампочку,то ставь любой.Какой больше понравился,если датчик-бочонок на стрелку то на давление 0-6.

На волтаж вообще можешь не смотреть.они и на 12 и 24 работают одинаково.

Да кстати датчик на лампочку очень просто устроен.внутри мембрана,которая отклоняться при давлении 0,5 и размыкает массу,вот и все..

В очередной раз благодарен ! Как я понял , чтобы не было гемора , скинуть ремень, открутить верхнее крепление генератора и отвести его в сторону - так проще всего будет снимать?

Toyota007, и еще хотел спросить , читал тут что много датчиков - это шило , изначально заводской брак мол . Может есть какой вариант импортный какой поставить ? Или они только Отечественные есть?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

В очередной раз благодарен ! Как я понял , чтобы не было гемора , скинуть ремень, открутить верхнее крепление генератора и отвести его в сторону - так проще всего будет снимать?

Toyota007, и еще хотел спросить , читал тут что много датчиков - это шило , изначально заводской брак мол . Может есть какой вариант импортный какой поставить ? Или они только Отечественные есть?  

Вся сложность это открутить проводок,для этого нужна мощная но короткая отвертка.Ремень с гены конечно лучше скинуть,что бы не мешался.

Теперь насчет импортного датчика,он работает по той же схеме,что и наш.там такая же мембрана с расчетом на 0,5.главная задача,что бы резьба датчика была с тем же шагом и конусная.Если не найдешь,можно сделать у токаря переходник.От какой модели иномарки не посоветую.сам пока не вдавался так серьезно,чем заменить родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Минск

Вся сложность это открутить проводок,для этого нужна мощная но короткая отвертка.Ремень с гены конечно лучше скинуть,что бы не мешался.

Теперь насчет импортного датчика,он работает по той же схеме,что и наш.там такая же мембрана с расчетом на 0,5.главная задача,что бы резьба датчика была с тем же шагом и конусная.Если не найдешь,можно сделать у токаря переходник.От какой модели иномарки не посоветую.сам пока не вдавался так серьезно,чем заменить родной.

Благодарен! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий23

Поставил фильтр "MANN", Мамонт ты же его имел ввиду? Лампочка гаснет быстрее,правда после длительной остановки еще не пробовал.Так что Мамонт спасибо тебе за совет. Насчет синтетики думаю,что хуже не будет, как считаете?

Пару замен масла назад, такая же фигня, Но не всегда, бывает на горячую, бывает на холодную. Иногда сразу гаснет. Иногда секунду- две-три горит аварийное давление, как у тебя. Фильтра разные ставил. И еще. Когда снимаешь фильтр, при замене масла, он обычно тяжелый, с маслом. А недавно менял, дык легкий и мало из него вытекло. Отпишись как у тебя дальше было. Какие фильтра пользуешь сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий23

Если у кого было подобное( две-три секунды аварийное давление масла горит после запуска, но не всегда, иногда сразу гаснет), пожалуйста отпишите чем лечили. Пробежал по теме, дык в основном вопросы, а что потом было не отписывают. Если причина фильтр, то какими пользуетесь. Я раньше Ливневские ставил, но потом их перестали закупать. В магазах объясняют, что много брака. Но они могут и по причине более высокой отпускной цены от них отказаться, т.ч. кто его знает.


Забыл сказать, на холостых лампа не загорается(тфу-тфу-тфу), даже в жаркую погоду, Двигатель прошел больше ста тридцати тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Беру Ливны для ЗМЗ 406 (Премьер) , синие такие в коробочке по 180 руб штука - лампочка моментально гаснет после пуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72
Валерий23,95%масляный фильтр,ставь Ман,Фрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Беру Ливны для ЗМЗ 406 (Премьер) , синие такие в коробочке по 180 руб штука - лампочка моментально гаснет после пуска.

Тоже брал, но последние 2 подкачали ...перешел на МАН, но их почему=то нет нашего размера, только жигулёвские, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Валерий23,95%масляный фильтр,ставь Ман,Фрам.

фрам не очень а вот ман самое то 

Пару замен масла назад, такая же {Цензура}, Но не всегда, бывает на горячую, бывает на холодную. Иногда сразу гаснет. Иногда секунду- две-три горит аварийное давление, как у тебя. Фильтра разные ставил. И еще. Когда снимаешь фильтр, при замене масла, он обычно тяжелый, с маслом. А недавно менял, дык легкий и мало из него вытекло. Отпишись как у тебя дальше было. Какие фильтра пользуешь сейчас.

ставь ман ,или uflo ,лутше не придумали ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий23

Спасибо за оперативность. Я с утра знакомому механику звонил, он сразу сказал, что фильтр сто процентов. У него в гараже недавно, и тоже на газели такая же проблема была.  Решил заменой фильтра. 

Меня смущало то, что я ставил два разных фильтра. Один на трассе взял, где то в Забайкалье, не помню точно место, а другой уже дома, в Ейске.  Всегда беру у одного поставщика. Видимо не нужно слишком доверять "проверенным магазинам". Коммерция, она такая коммерция!

Изменено пользователем Валерий23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Моросил датчик давления .. с начало на холостых лампочка моргала потом, в движение пищать начала-задолбало, поменял датчик, проехал тысяч 5-7 .. 

каждый день, как по заявке: Заводим нормально, проезжаем км 60 на постоянных оборотах, на нейтралки начинает опять моргать лампа и пищать, но только на холостых, чутка оборотов(давления дашь) все ок.

 

Задолбало, опять датчик менять или глубже рыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Моросил датчик давления .. с начало на холостых лампочка моргала потом, в движение пищать начала-задолбало, поменял датчик, проехал тысяч 5-7 .. 

каждый день, как по заявке: Заводим нормально, проезжаем км 60 на постоянных оборотах, на нейтралки начинает опять моргать лампа и пищать, но только на холостых, чутка оборотов(давления дашь) все ок.

 

Задолбало, опять датчик менять или глубже рыть?

 Это насос или его перепускной клапан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


опять датчик менять или глубже рыть?
Меряй механическим манометром. На его показаниях и основывайся куда капать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

sasha71,TAD,  Да ребят, уже пару штук с таким косяком проехал, думаю если б проблема была в насосе, то движок бы давно похерился, да и глюк плавающий, то пищит, то нет .. 

Грешу на косячный датчик давления масла или бяку в моторе, который его забивает.

 

Про насос и клапан усё понял, надо резать не дожидаясь перетонита:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Про насос и клапан усё понял, надо резать не дожидаясь перетонита
Низкое давление на ХХ может быть не только из за насоса, тут и колено, и шатуны, и распредвал..

Ведь ты когда заболеешь, то сначала анализы сдаешь, а потом лечится наинаешь. Вот и тут так же. Правильная диагностика, это уже 50 % успеха в ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Низкое давление на ХХ может быть не только из за насоса, тут и колено, и шатуны, и распредвал..

Ведь ты когда заболеешь, то сначала анализы сдаешь, а потом лечится наинаешь. Вот и тут так же. Правильная диагностика, это уже 50 % успеха в ремонте.

 

где б её сделать эту диагностику грамотную.

Дело в том что при заводке\прогреве и езде на короткие растояния ни чего не горит, только после "трассы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...