Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MAGNUS

Загорелась лампочка аварийное давление масла!

Рекомендуемые сообщения

TAD

 

 


выкрутить ее (лампочку)
Там диод ))) 

 

 


Дело в том что при заводке\прогреве и езде на короткие растояния ни чего не горит, только после "трассы"
Все логично и правильно. Масло нагревается. И становится жиже. Я думаю мех. манометр, не такая редкая штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max71

 

 


где б её сделать эту диагностику грамотную.
сам сделай , шланг подлинее и манометр в кабину , не чего грамотнее нет , всё остальное развод на бабки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


шланг подлинее
Для какой цели длинный шланг, и в кабину? На ХХ у него моргает лампа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Для какой цели длинный шланг, и в кабину? На ХХ у него моргает лампа. 

для удобства , так понятно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


для удобства , так понятно ?
Логика подсказывает, что удобнее взять штатный манометр, открыть капот, выкрутить датчик давления, вкрутить шланг с манометром. Завести ДВС. И посмотреть давление на ХХ. Или смотреть в кабине удобнее? 

А если взять совсем длинный шланг, то можно дома, в кресле наблюдать за давлением, перед теликом. Вообще красота )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


смотреть в кабине удобнее? 
если ты в этом сомневаешся  :wacko:  , то твоя логика как то не совсем логична , я предложил поставить на постоянной основе эту приладу и всегда наблюдать реальное давление  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


я предложил поставить на постоянной основе эту приладу и всегда наблюдать реальное давление
Для какой цели? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Да я тоже не знаю что тебе ответить. Для чего знать давление во время движения авто? Существует АВАРИЙНО низкое давление, при котором движение запрещено. Оно составляет от 0.6 до 0.8.. А сколько будет при при оборотах 2000 , фиолетово. Или существуют какие то нормы? Эта стрелка бутафория полная. Можно конечно сделать стрелку давления в топливной рампе. Начать мерять давление в расширетельном бачке.  Но вопрос ДЛЯ ЧЕГО эта информация?

Информация ценна если только знаешь что с ней делать. Тогда  можно даже из информации об измене например извлекать выгоду.

Но меньше знаешь крепче спишь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

если только знаешь что с ней делать.

Вот вчера у тебя на горячую было 2.0, а сегодня 1.8 . Что делать? А... знаю. Проверить уровень масла.

Изменено пользователем TAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

TAD, Ты неправ,я же себе это поставил тоже не для праздного любопытства.Это мне помогает,знать что мотор не умрет если датчик лапочки помер.Это второй контроль,хотя механику тащить в салон на много тяжелее чем электрику.

0_9139a_1f031f18_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


знать что мотор не умрет если датчик лапочки помер
Датчик умирает.. лампа на щитке ДО заводки не горит! Кто станет заводить авто когда при включении зажигания не загорается лампа давления...

 

п.с. Я  море капиталок сделал, когда хозяева авто думали, что это глюк лапы-датчика.


 

 


знать что мотор не умрет если датчик лапочки помер
Я пользую автозапуск... И подключил ДХО к лампе давления масла. Завел авто, выглянул в окно. ДХО горят, значит давление есть.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Датчик умирает.. лампа на щитке ДО заводки не горит! Кто станет заводить авто когда при включении зажигания не загорается лампа давления... п.с. Я море капиталок сделал, когда хозяева авто думали, что это глюк лапы-датчика.
Ты точно бухой.Это видно.

Дело в том,что датчик-лампочка умирает когда она тварь не гаснет после пуска мотора.вот когда адреналин начинает бить в голову..

Я уже два датчика с этой проблемой поменял,по этому и поставил стрелку.Что бы контроль был двойной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Ты точно бухой.Это видно.
Я не пью я... совсем не пью )))

 

 

 


Я уже два датчика с этой проблемой поменял,
Ты везунчик... Я правда не встречал этого.

 

 

 


Дело в том,что датчик-лампочка умирает когда она тварь не гаснет после пуска мотора

 

 


Существует АВАРИЙНО низкое давление, при котором движение запрещено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Да кстати имею сейчас три тестера Китайских,все точные погрешность у них между ними 0,01В.Вот самый маленький и самый аккуратный хочу врезать в проводку,придумал,даже место для него,что бы вести постоянный контроль,за зарядкой.Не могу решить откуда брать инфу,или с акб или после замка,и там и там интересно..Один минус,дисплей тестера без подсветки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 Купи Владимирский щиток. Там есть на втором дисплее циферная индикация давления масла  и зарядки. 

Изменено пользователем TAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Существует АВАРИЙНО низкое давление, при котором движение запрещено.
спасибо!!ты точно трезвый!!!пипец. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

Toyota007, Что к чему. :wacko:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 Купи Владимирский щиток. Там есть на втором дисплее циферная индикация давления масла  и зарядки. 

4 тысячи отвалить за новый щиток!!!!да я сам эти вещи поставлю за копейки.ТАД,ты меня сегодня просто уделяешь и смешишь.ты же рукастый,а пишешь как студент...

Toyota007, Что к чему. :wacko:  

да так просто,лампочка горит,глуши мотор.зачем это писать мне???"Существует АВАРИЙНО низкое давление, при котором движение запрещено."Вот эти слова????????????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Вот вчера у тебя на горячую было 2.0, а сегодня 1.8 . Что делать? А... знаю. Проверить уровень масла.

Постарело масло или температура высока, умирает бензонасос, что то с контуром охлаждения - это все полезная информация.

Но если уж так - налицо очевидная ситуация (в стране) и если уж она не понятна, то все о чем тут написано вообще пустой звук.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


а пишешь как студент..
Да вроде все как обычно.

Но про двойной контроль давления не понял. ЗАЧЕМ? 

Согласись, что шланг до манометра являетя слабым звеном. В случае его прорыва, в салоне будет лужа масла.  Ты останешья без мала. Зачем снижать надежность авто? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Постарело масло или температура высока, умирает бензонасос, что то с контуром охлаждения - это все полезная информация.

Но если уж так - налицо очевидная ситуация (в стране) и если уж она не понятна, то все о чем тут написано вообще пустой звук.

Про пустой звук! Не уже ли кто то если лампа давления горит поедет??? Оказывается ездят!!! И что на иномарках на всех только лампа есть , на некоторых только обозначение на английском!!!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

mvclv, Есть заданное производителем  значение.. МИНИМАЛЬНОЕ давление.  Остановись, и устрани причину низкого давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

mvclv, Есть заданное производителем  значение.. МИНИМАЛЬНОЕ давление.  Остановись, и устрани причину низкого давления.

А если не заметил! Может лучше зумер подключить?!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Может лучше зумер подключить?!
Спасибо... напомнил. Завтра надо заехать купить пищялку... надо поставить на кнопку принудительного отключения эл. вентилятора.

 

 


Может лучше зумер подключить?!
На Бизнесах щиток сам пищит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Спасибо... напомнил. Завтра надо заехать купить пищялку... надо поставить на кнопку принудительного отключения эл. вентилятора.

На Бизнесах щиток сам пищит.

Это уже лучше что пищит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...