Toyota007 2 887 Опубликовано 28 ноября, 2014 Согласись, что шланг до манометра являетя слабым звеном. В случае его прорыва, в салоне будет лужа масла. Ты останешья без мала. Зачем снижать надежность авто?Если ты не пьешь,тогда точно куришь.Я писал,что электрика лучше механики,ты эти слова не читал?Электрика это не шланги,это провода,и их тащить в салон на много проще.,чем сверлить кузов под шланг в приборку.дальше сплошное пииииииииииии.ппппппиииииииииии.Человек который писал умные вещи,под вечер путает электрику с механикой,причем постоянно.Тут одно,или очень устал,или выпил,или покурил... :blink: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 28 ноября, 2014 Есть заданное производителем значение.. МИНИМАЛЬНОЕ давление. Остановись, и устрани причину низкого давления.Для гидродинамических условий смазки существует зависимость, чем больше износ тем больше должно быть давление... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 28 ноября, 2014 Для гидродинамических условий смазки существует зависимость, чем больше износ тем больше должно быть давление...он сегодня не адекват. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыбак5 27 Опубликовано 2 декабря, 2014 Была тоже проблема с лампочкой после того,как накрылась помпа/175000/.Весь двигун в тосоле.После этого и начался этот глюк.Если датчик в тосоле-лампа будет гореть тускло.После промывки датчика водой под давлением-результата никакого,только после замены датчика и устранения всех протечек все стало нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 7 декабря, 2014 Логика подсказывает, что удобнее взять штатный манометр, открыть капот, выкрутить датчик давления, вкрутить шланг с манометром. Завести ДВС. И посмотреть давление на ХХ. Или смотреть в кабине удобнее? А если взять совсем длинный шланг, то можно дома, в кресле наблюдать за давлением, перед теликом. Вообще красота ))) на УМЗ по моему что бы выкрутить датчик давления масла нужна яма и туева куча нерв 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 декабря, 2014 на УМЗ по моему что бы выкрутить датчик давления масла нужна яма и туева куча нервВ крути в замен клапана масло радиатора,магистраль то одна,туда проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей903 54 Опубликовано 21 декабря, 2014 вчера завел после замены гбц. лампочка давления горит в пол накала и потихонечку гаснет. в течении 5-6 секунд гаснет окончательно. на обороты никак не реагирует. думаю: если бы с давлением чего, то чуть повысив обороты гасла бы быстрее. не моргает, а начинает гореть в пол накала и потихонечку угасает совсем. при этом на панельке стоп не горит и зуммер не пищит. снять проводок с датчика и сам датчик, без трех этажного мата невозможно! было может у кого? датчик -это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 22 декабря, 2014 Сергей903,да мож контакт .. я поменял очередной датчик, теперь лампочка моргает на кочках :D я просто забил болт, надоело уже, в сервисе сказали что б я больше не приезжал к ним менять этот датчик :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей903 54 Опубликовано 22 декабря, 2014 Кент, :D само прошло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гога 13 Опубликовано 23 декабря, 2014 Если ты не пьешь,тогда точно куришь.Я писал,что электрика лучше механики,ты эти слова не читал?Электрика это не шланги,это провода,и их тащить в салон на много проще.,чем сверлить кузов под шланг в приборку.дальше сплошное пииииииииииии.ппппппиииииииииии.Человек который писал умные вещи,под вечер путает электрику с механикой,причем постоянно.Тут одно,или очень устал,или выпил,или покурил... :blink: Электрика не даст точных показаний, как механика. И под шланг сверлить ни чего не надо. Там и так полно дыр. Единственный минус, так это то, что шланг может лопнуть. Я первый раз положил шланг слишком близко к коллектору. Он от нагрева потрескался. Вовремя заметил. Снял. Собираюсь опять ставить, но уже дальше от коллектора и термоизолировать шланг.на УМЗ по моему что бы выкрутить датчик давления масла нужна яма и туева куча нервСамое сложное это открутить и закрутить обратно винт прижимающий провод с клеммой. Нужна плоская короткая отвертка, и подлезть тяжело. Лечится это заменой винта на болт по ключ. А сам датчик не так тяжело выкрутить с земли, без ямы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 9 января, 2015 Задолбало .. за 2 месяца второй датчик( правда оба были куплены в одном магазине) Симптомы одни и те же .. с начало пищим на холостых на прогретом, потом пищим постоянно .. итого уже третий датчик за 2,5 месяца требует замены .. собака забивается что ли чем? может масло в промывкой менять?Пофигу что горит, меня пищание выносит :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
танкист 22 2 Опубликовано 13 января, 2015 Приветствую всех форумчан!!! Прошу полезной информации!!! Проблема следующая: двигатель УМЗ 4216 пробег 175000 упало давление масла. Авто эксплуатирую с салона, ТО во время и своими руками, масло в двигателе только шелл, датчик аварийного давления масла менял, проблема осталась, а именно после прогрева двигателя и масла соответственно загорается лампа аварийного датчика давления масла и зуммер соответственно. Датчика масла нет и прибора давления масла то же. Газель Бизнес 2012г. С уважением Танкист. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 13 января, 2015 танкист 22, ну я сегодня поменял третий датчик за 3 месяца с этими симптомами:)после замены датчика проблема пропадает на какое-то время? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 13 января, 2015 Датчика масла нет и прибора давления масла то же.а самому сделать мех датчик и увидеть в реале давление на прогретом?не?не вариант?купить манометр для измерения давления то же?в сервис заехать для замера?чё гадать то без данных механических замеров. -_- 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 13 января, 2015 а самому сделать мех датчик и увидеть в реале давление на прогретом?не?не вариант?купить манометр для измерения давления то же?в сервис заехать для замера?чё гадать то без данных механических замеров. -_-самому это надо руки иметь, на морозе возиться:) У меня все просто было, если 500 км проехал и кулак дружбы не схватил, значит дело в датчике :DГоворю, три уже сменил, хватает его на месяц. Меняешь-месяц ездишь, а потом опять те же симптомы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
танкист 22 2 Опубликовано 14 января, 2015 танкист 22, ну я сегодня поменял третий датчик за 3 месяца с этими симптомами :)после замены датчика проблема пропадает на какое-то время? Я поставил новый завел и поехал машина нагрелась и все запело. До этого менял откатал 30000.а самому сделать мех датчик и увидеть в реале давление на прогретом?не?не вариант?купить манометр для измерения давления то же?в сервис заехать для замера?чё гадать то без данных механических замеров. -_-Вариант... но что и как пока не придумал, с манометром понятно с трубками и соединениями надо совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
танкист 22 2 Опубликовано 14 января, 2015 Парни еще пару слов я за рулем 25 лет всю жизнь отработал С-Е на газель пересел по здоровью (спина) работаю пока есть возможность и здоровье,руки у меня не из жопы растут :D с этими движками дела не имел, понятно что надо вкрутить мех. манометр и проверить, поездить посмотреть, вот и расскажите что и как? какое давление на холостых на этом двигле? какие трубки? на какие штуцера? А фото буду просто рад :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 734 Опубликовано 14 января, 2015 Лет этак около 10 назад, я задолбался с этими датчиками давления, заменил их 50 ШТУК, т е поменял столько, сколько было в продаже и все горели и пищали, пищалка до сих пор стоит, но не пищит. Вылечилось это заменой масла на более качественное и качественный фильтр. С тех пор я забыл как горит лампа и как пищит зуммер. Прошло уже около 10 лет, масло ессо 10v40, Механический датчик на прогретом ХХ -2, при оборотах - 4, до 5 очков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
танкист 22 2 Опубликовано 14 января, 2015 Лет этак около 10 назад, я задолбался с этими датчиками давления, заменил их 50 ШТУК, т е поменял столько, сколько было в продаже и все горели и пищали, пищалка до сих пор стоит, но не пищит. Вылечилось это заменой масла на более качественное и качественный фильтр. С тех пор я забыл как горит лампа и как пищит зуммер. Прошло уже около 10 лет, масло ессо 10v40, Механический датчик на прогретом ХХ -2, при оборотах - 4, до 5 очков.Благодарю за информацию!!! Попробую сменить масло. С механикой думу думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 14 января, 2015 Лет этак около 10 назад, я задолбался с этими датчиками давления, заменил их 50 ШТУК, т е поменял столько, сколько было в продаже и все горели и пищали, пищалка до сих пор стоит, но не пищит. Вылечилось это заменой масла на более качественное и качественный фильтр. С тех пор я забыл как горит лампа и как пищит зуммер. Прошло уже около 10 лет, масло ессо 10v40, Механический датчик на прогретом ХХ -2, при оборотах - 4, до 5 очков.ну хорошо .. а как объясните, что масло прошло 12 тысяч, датчик начал пищать около тысячи назад, его заменили и ни чего не пищит. как и прошлые пару раз, при чем пробег масла был меньше Давай-те порассуждаем логически, косяк пищания лечится не заменой масла, а заменой датчика. Есть объяснение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 14 января, 2015 ну хорошо .. а как объясните, что масло прошло 12 тысяч, датчик начал пищать около тысячи назад, его заменили и ни чего не пищит. как и прошлые пару раз, при чем пробег масла был меньше Давай-те порассуждаем логически, косяк пищания лечится не заменой масла, а заменой датчика. Есть объяснение? Проверять над механическим датчиком,а уж тогда делать выводы! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 14 января, 2015 Проверять над механическим датчиком,а уж тогда делать выводы!да какие выводы, если давление горит-меняем датчик и не горит. Вот какие выводы? была б проблема в механике новый датчик бы это показал, уж один из трёх точно .. Следовательно дело в электрике, а именно в самом датчике, да и я на горящем давление масла за всё время проехал тысяч 5-7, ты ещё уверен в механике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 16 января, 2015 Все эти датчики п.з..т по умолчанию, ставь тройник на аварийный , штуцер, шланг и датчик на 6 очков , можно в салон вывести для удобства - давление покажет то которое есть и не чего лишнего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
танкист 22 2 Опубликовано 17 января, 2015 Все эти датчики п.з..т по умолчанию, ставь тройник на аварийный , штуцер, шланг и датчик на 6 очков , можно в салон вывести для удобства - давление покажет то которое есть и не чего лишнегоТройник ставить не буду это огород он не нужен если механика в кабине будет, приехал с командировки сейчас займусь технической частью, шланги однозначно не вариант, а вот про трубки и штуцера так ни кто и не написал. Вопрос идти к токарю или можно из стандартного ряда магазинных деталей все смонтировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 20 января, 2015 Третий замененный датчик уже у официлов неделю назад, сегодня приказал долго жить :DЕщё вчера до замены масла, залил Лукойл, горело в полнакала. Сегодня с утра до в полнакала, то совсем пропадёт .. в обед запищал, сил моих больше нет:)Грешным делом, как писалось выше, не в масле ли дело. Потому что на долив я покупал всегда лукойл, последние месяцы возрос тонаж и жор соответственно, пару литров доливаю на десятку. Идея установить механический датчик в салон хороша, однако есть один нюанс, на УМЗ до этого датчика не добраться, у официалов заплатил 1300 и они все скривились в лице, механический замер соответственно будет стоить ещё дороже, а уж вынос механики в салон-тут я думаю они оторвутся Не знаю, что делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты