Vitek r354tt 902 Опубликовано 20 января, 2015 Третий замененный датчик уже у официлов неделю назад, сегодня приказал долго жить :DЕщё вчера до замены масла, залил Лукойл, горело в полнакала. Сегодня с утра до в полнакала, то совсем пропадёт .. в обед запищал, сил моих больше нет :)Грешным делом, как писалось выше, не в масле ли дело. Потому что на долив я покупал всегда лукойл, последние месяцы возрос тонаж и жор соответственно, пару литров доливаю на десятку. Идея установить механический датчик в салон хороша, однако есть один нюанс, на УМЗ до этого датчика не добраться, у официалов заплатил 1300 и они все скривились в лице, механический замер соответственно будет стоить ещё дороже, а уж вынос механики в салон-тут я думаю они оторвутся Не знаю, что делатьЧто за Лукойл ещё не понятно? Официалы-это не те люди им не интересно этим заниматься!Попробуй другой фильтр и марку масла!Я масло лукойл года три не использую хотя была и халява! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 734 Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) Ещё вчера до замены масла, залил Лукойл Вылей его и залей нормальное масло и проблема убежит. Изменено 20 января, 2015 пользователем Vadim _vi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 20 января, 2015 Vitek r354tt,Вить, а чего лить в газель? Матюль по 500 рэ за литр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 734 Опубликовано 20 января, 2015 У меня ессо 10v40, зато не грею, утром вышел, ключ на старт и поехал, я ленивый, поэтому лучше залить получше и не напрягаться, считаю истратить 2-2,5 килорубля на 3-4 месяца, чем выносить себе мозг. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 20 января, 2015 Vadim _vi, я масло меняю раз в 2 месяца .. кучерявенько выходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 734 Опубликовано 20 января, 2015 я масло меняю раз в 2 месяца .. кучерявенько выходит Ну и что, когда у меня с работой было все в норме и пробег составлял до 10 ки в месяц, я и менял раз в месяц и было все нормально, я ж работал и она приносила мне доход, поэтому тогда 5 литров в месяц была норма, а это 1000 рб , ничего страшного. Всякое кроилово, ведет к попадалову. Хорошее масло и фильтр и ноу проблем. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 20 января, 2015 Vadim _vi, а смысл покупать хорошее масло? ну пройдёт мотор на 20% больше... к примеру не 200, а 220 тысяч .. разница в цене масла 1000 Х 20 замен,это 20.000 рублей = 70% стоимости капиталки . Так что не совсем понимаю на счет кроилова:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 20 января, 2015 Vadim _vi, а смысл покупать хорошее масло? ну пройдёт мотор на 20% больше... к примеру не 200, а 220 тысяч .. разница в цене масла 1000 Х 20 замен,это 20.000 рублей = 70% стоимости капиталки . Так что не совсем понимаю на счет кроилова :)Разница от экономии на масле намного больше!Некачественные масла и фильтра наносят значительный вред двигателю и выводят из строя ЦПГ и другие агрегаты!А ресурс деталей сокращается в разы! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 20 января, 2015 Разница от экономии на масле намного больше!Некачественные масла и фильтра наносят значительный вред двигателю и выводят из строя ЦПГ и другие агрегаты!А ресурс деталей сокращается в разы!насколько? мы не автобусники, у меня не дизель и ресурс бензинки сильно не увеличишь ... капиталка не стоит космических денег, как на дизеле, так что экономия не экономия .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 20 января, 2015 насколько? мы не автобусники, у меня не дизель и ресурс бензинки сильно не увеличишь ... капиталка не стоит космических денег, как на дизеле, так что экономия не экономия .. Ресурс точно не увеличишь!А сократишь это точно!Качественная капиталка УМЗ-тоже дело не дешевое и хлопотное хороших зап частей нет!А причиной твоей беды может быть качество масла И Фильтра!Твоя машина что хочешь то и делай-лей хоть отработку!Я тебе ответил -ты меня услышал.Удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) насколько? мы не автобусники, у меня не дизель и ресурс бензинки сильно не увеличишь ... Вместо положенных трёхсот-пятисот тысяч км ты готов делать капиталку через 50 000км или через 100 000 км? :D Изменено 20 января, 2015 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 734 Опубликовано 20 января, 2015 Я, что, заставляю кого то лить другое масло? Хоть солидол,хоть отработку. Себе лью что мне нравится.Я в силу своих способностей иногда занимаюсь ремонтом двигов. Так вот при разборе сразу видно какое масло лил владелец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 20 января, 2015 насколько? мы не автобусники, у меня не дизель и ресурс бензинки сильно не увеличишь ... капиталка не стоит космических денег, как на дизеле, так что экономия не экономия .. тихо,тихо,колега!вы по ходу с маслами на вы,а это оооочень важный элемент в движке,сам лично видел дв.2106 пробег 180тык.,ходил на не известном мне авиационном масле,так там вкладыши как новые! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 20 января, 2015 Третий замененный датчик уже у официлов неделю назад, сегодня приказал долго жить :DЕщё вчера до замены масла, залил Лукойл, горело в полнакала. Сегодня с утра до в полнакала, то совсем пропадёт .. в обед запищал, сил моих больше нет :)Грешным делом, как писалось выше, не в масле ли дело. Потому что на долив я покупал всегда лукойл, последние месяцы возрос тонаж и жор соответственно, пару литров доливаю на десятку. Идея установить механический датчик в салон хороша, однако есть один нюанс, на УМЗ до этого датчика не добраться, у официалов заплатил 1300 и они все скривились в лице, механический замер соответственно будет стоить ещё дороже, а уж вынос механики в салон-тут я думаю они оторвутся Не знаю, что делатьПоставь такой тройник,в замен масло радиатора,во всем легче станет.У меня тоже датчик на лампочку каждый год летит,там менять без проблем,А вот бочонок со стрелкой уже пятый год исправно работает.. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 20 января, 2015 Vadim _vi, Масло ЭССЕ больше не существует,его скупил МОБИЛ.А мобил,не плохое масло,и все таки я не согласен,что сам датчик и разное масло в этом есть связь.То,что датчики говно и сам раз в год меняю,это согласен,а вот связи с качеством масла не вижу.Датчик устроен просто,обычная мембрана рассчитанная на давление 0,5,Есть давление мембрана отошла от массы.Да кстати,уже перелопатил интернет,есть куча датчиков с иномарок на наш двигатель.У всех датчиков рабочая пластина на 0,5 давки.Главное,что бы резьба и шаг подходили с конусом,остальное проводок закрепить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 734 Опубликовано 20 января, 2015 Toyota007Да знаю я про это, просто по привычке называю так. Продавец, у которого беру его уже лет 6, посоветовал мне брать дизельное масло, заявил, что у него моющие добавки получше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 21 января, 2015 Поставь такой тройник,в замен масло радиатора,во всем легче станет.У меня тоже датчик на лампочку каждый год летит,там менять без проблем,А вот бочонок со стрелкой уже пятый год исправно работает..с тройником хорошая идея.А отключение маслянного радиатора на перегреве не скажется?:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Пофигу что горит, меня пищание выносит :angry:Фишку скинь :-) :-) :-) а по чесноку...поставил механику в салон и забыл про все эти датчики.. https://pp.vk.me/c619821/v619821860/21231/KB0uOPaCAJg.jpg Изменено 21 января, 2015 пользователем GAZ-2752 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 января, 2015 с тройником хорошая идея.А отключение маслянного радиатора на перегреве не скажется? :)Я на полном приводе в говнах в жару не боюсь и не греюсь,хотя у меня уже электро вент на радиаторе,и масло импортное.Да ещё из за масло радиатора куча машин уже сгорела,так,что я гореть не хочу...Я так сделал 4 года назад и у меня все хорошо,и я доволен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 21 января, 2015 Фишку скинь :-) :-) :-) а по чесноку...поставил механику в салон и забыл про все эти датчики.. https://pp.vk.me/c619821/v619821860/21231/KB0uOPaCAJg.jpgблин:))) да гемморой это на умзЯ на полном приводе в говнах в жару не боюсь и не греюсь,хотя у меня уже электро вент на радиаторе,и масло импортное.Да ещё из за масло радиатора куча машин уже сгорела,так,что я гореть не хочу...Я так сделал 4 года назад и у меня все хорошо,и я доволен...про погорельцев где почитать? помоги, дай ссылку:) у меня кстати там крана нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 января, 2015 про погорельцев где почитать? помоги, дай ссылку :) у меня кстати там крана нетОтдельной темы нет,но в заводской ветке по проблемам машины,таких случаев очень много.Дело не в кране масло радиатора,а в его шланге,он рвется,и мощный поток горячего масла брызгает на раскаленный выпускной коллектор.Это основная причина возгорания,вторая это проводка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 25 января, 2015 Отдельной темы нет,но в заводской ветке по проблемам машины,таких случаев очень много.Дело не в кране масло радиатора,а в его шланге,он рвется,и мощный поток горячего масла брызгает на раскаленный выпускной коллектор.Это основная причина возгорания,вторая это проводка... м-да, я несколько лет назад выяживался, что шведы бачок омывателя ставят под бампером впереди правого переднего колеса и наша незамерзайка замерзает, теперь я понял насколько мелочны были эти проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bob_arktor 1 Опубликовано 3 марта, 2015 Ку! Сегодня столкнулся с такой проблемой на холостых обротах начинает моргать лампа аварийного давления масла, даешь газку и перестает моргать. Пробег приблизительно 250тыщ км. Заливалось масло мобил 2000, но в связи с санкциями последний раз залил эссо, двигатель не перегревался, но был на грани перегрева (причем недавно).Вот как вы считаете есть смысл возится с мотором или стоит новый двигатель присматривать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 3 марта, 2015 Заливалось масло мобил 2000, но в связи с санкциями последний раз залил эссопричина банально может быть в масле.поменялась фирма масла,и возникла проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степняк 75 Опубликовано 3 марта, 2015 Ку!Сегодня столкнулся с такой проблемой на холостых обротах начинает моргать лампа аварийного давления масла, даешь газку и перестает моргать. Пробег приблизительно 250тыщ км. Заливалось масло мобил 2000, но в связи с санкциями последний раз залил эссо, двигатель не перегревался, но был на грани перегрева (причем недавно).Вот как вы считаете есть смысл возится с мотором или стоит новый двигатель присматривать. моргает это еще не горит мне кажется что даже заводом моргание на холостых допускается.а на счет капиталки как повезет у меня знакомый тоже капиталил ЗМЗ 405 гильзовали его что только не делали денег уже вложил больше чем новый стоит а мотор так и не работает то тосол в масло пошел то еще какая та херня короче так наверное новый и будет брать надо наверное сначала оценить примерно во что обойдется капиталка если разница не большая то лучше брать новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты