Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MAGNUS

Загорелась лампочка аварийное давление масла!

Рекомендуемые сообщения

Кент

bob_arktor, на холостых на холодную или при прогреве?

Если второе покатайся недельку и это фигня у тебя будет пищать постоянно, тогда заморочься с датчиком давления масла, точнее забей на него, а на разницу в цене датчики и мотора можешь отправить мне литрушечку вкусного пива:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

танкист 22

Закрутил  сегодня механический указатель давления масла (камазовский)  в место аварийного датчика (УМЗ 4216 напомню) давление на прогретом двигателе 0.2-0.3 на холостом ходу. Масла (марка) фильтра менял. Кто что скажет? С чего лечить начать?  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
танкист 22

Ездил с механическим датчиком указателем давления масла, давление 1кг/см2 на оборотах. Снял вчера картер, масло насос, и пришел в шок!!! Прокладку между плитой и корпусом насоса выбило на мелкие куски, болты крепления от руки, бля ну и сборка на ГАЗе!!! поставил новые прокладки, снял все размеры, всё хорошо за допуски не вылетают, соберу всё и результат отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Два раза в этом году шланг на масло радиатор менял , все в масле было , но на коллектор не попало . Щуп сухой был . Когда надо , эта лампачка и не загоралась .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Два раза в этом году шланг на масло радиатор менял
Не пробовал армированный масло-бензостойкий пвх шланг ставить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Не знаю даже какой стоит , чёрный с нитками в середине . на другой стороне , стоит с нитками снаружи на классику такие ставил с тормозного бачка на главный цилиндр . ПВХ не ПВХ не скажу , резина вроде .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

406 переделанный в 409. Пробег 5000 км, лампа аварийная на 1200 уже горит. З\Ч говённые. Но речь не об этом. Подлил масло 1 л мс 20. Без изменений. На 100-150 литров газа уходило до 1 л масла . Масло 15в40 минералка. После пробега 3500 масло в бега перестало стремиться. Но падлюка лампочка горела. На холодном двс 3 на 400 об\м. на горячем 1100-1200 горит. Поменял термостат , стоял на 87, поставил на 70, лампочка на 900 не моргает. Зимой горела с радиатором родным, самодельным чуть увеличенным и с мама не горюй каким увеличенным. ( сначала лил масло полусинь немецкую с форсаном залил и маслосос ось ведущей шестерни стёрлась не по детски.)  Шланги для масла лучше покупать мастерских где делают, прессуют рукава высокого давления. В Краснодаре таких контор штук наверно 50. Если есть гур то лучше у них делать, чем брать завод. Просто к ним с дырявым шлагом и получаешь новьющий до ещё и длинны такой какой тебе надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Да про масло. В сов. время разобрал двс ваз 2101. Внутри как с завода чистота. Надо было колечки подкинуть. Пробег за 100 с гаком. У меня глаза на лоб, он ездил только на камазовсом масле, ваще глаза как у рака стали. Оказывается он завсклад и на масле больше 2000 не ездил. Я в москвич камазовское залил так кольца залипли. Пробег вот что главное. На рыбалке пробка сливная масла с редуктора грибного винта выкрутилась и два варианта по Волге против течения на веслах 40 км или масло подсолнечное в редуктор. Доехали проверили, редуктор не пострадал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Андрюха73rus,ПВХ  это не резина,а поливинилхлорид(прозрачный мягкий пластик).Такой же как идет у нас на рцс и на топливной магистрали,а так же на адсорбер.Тот что тебе надо обозначается МБС(МаслоБензоСтойкий).Бывают без оплетки v-pipe-pu-300x257.jpg

Бывают армированными с  синтетической оплеткой 5b82b5e52da4b023efc9c7bd925ceaf2.jpg

а так же армированные со стальной оплеткой 2-19-2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Так какой брать из этих что на фото ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Второй или третий вариант.Третий вариант лучше только тем,что при изгибе отверстие внутри не сужается.Шланг перед одеванием либо в кипятке нагреть,либо  феном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Я такие только на рынке видел , огород поливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Только с обозначением мбс.Так же есть в магазинах для грузовиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
танкист 22

Собрал, завёл, прогрел как следует, давление на горячую 3кг/см2 обороты добавляешь 5-6кг/см2 всё встало на свои места. Ещё один косяк сборки обнаружил по ходу работ, начал ставить поддон гайка на голову упала, опять 25, посмотрел от куда гайка и опять ... полукольцо (крепление заднего сальника) откручено.По сути держалост на поддоне и сопливило маслом через щель блок-кольцо, всё затянул закернил и собрал. Ну студенты ГАЗовские ни хрена болты гайки закручивать не умеют!!!!

Изменено пользователем Crady
мат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
335

Всем привет, тоже на прошлой неделе загорелась лампочка давления, после замены масла и фильтра беда не ушла и главное на холостых горит, а при оборотах больше 1500 пропадает. Механический датчик показал на малых 0.5 на высоких до 4 кПа. Причина была в масляном насосе, после извлечения моторист сразу указал, что он заедает и выкинул в утиль, поставили новый насос и всё, машина сказка. Да забыл сказать пробег 25 тыс. замена масла через 8 тыс.(полусинтетика), видимо заводской брак в шестернях, их каг бы свезло чуть-чуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasya273

Загорается лампочка давления масла при низких оборотах,а при газовке тухнет в чем может быть причина??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

335

Ответ выше, вскрывай поддон и смотри масляный насос, но перед этим проверь давление на малых при 60-80 градусах движка, должно быть 1-1.3кг/см2. Бывает причина в бракованном масляном фильтре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaTSK

TAD, Ты неправ,я же себе это поставил тоже не для праздного любопытства.Это мне помогает,знать что мотор не умрет если датчик лапочки помер.Это второй контроль,хотя механику тащить в салон на много тяжелее чем электрику.

0_9139a_1f031f18_L.jpg

 

 

Можно подробнее что у Вас за датчик, модель, куда врезан?

 

После хорошего прогрева, толкания в пробках начинает на хх подмаргивать лампа, 1 раз загорелась до писка и надписи STOP на приборке.

Уже было такое 3 месяца назад, давление мерил механическим манометром, в норме. Решилось заменой аварийного датчика.

 

Сейчас то же самое, вот и решил продублировать доп. датчиком давления. Модель подбираю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

DimaTSK, Все от газа.Это выход от масло радиатора.

0_9138b_e3de864f_L.jpg

 

0_9139a_1f031f18_L.jpg

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

DimaTSK, Все от газа.Это выход от масло радиатора.

0_9138b_e3de864f_L.jpg

 

0_9139a_1f031f18_L.jpg

только что вылез из под машины,купил тройник не подходит нифига у меня,датчик от ваз ,резьба другая,ни как у газоновского,так что внимательнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


датчик от ваз
Конечно. У Ваза простая резьба, у Газа коническая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaTSK

DimaTSK, Все от газа.Это выход от масло радиатора.

 

 

 

 

т.е. штатный аварийный датчик вы перенесли на выход масляного радиатора, правильно? там же стоит тройник и мех. датчик?

 

интересует салонный показометр, у вас он смотрится аккуратно - это тоже газовский? Идет именно НА приборку а не В нее?

Смотрел "будильники" в магазинах, там всякие спарко и грэдди по 1,5тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Конечно. У Ваза простая резьба, у Газа коническая.

Если бы так все просто,шаг резьбы разный.

 

 

интересует салонный показометр, у вас он смотрится аккуратно - это тоже газовский?

У меня все датчики на давление с газ-53.

 

 

только что вылез из под машины,купил тройник не подходит нифига у меня,датчик от ваз ,резьба другая,ни как у газоновского,так что внимательнее

Я же тебе в личке писал,про это.Памяти у тебя ни какой.Шаг у ваза и газа разный...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Если бы так все просто
конус и простая уже не подходят. И шаг уже роли не играет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

aZ_vKVz95B0.jpg

 

lsVytJ9gnmM.jpg

 

Q_QPBRmjsb4.jpg

 

 

KB0uOPaCAJg.jpg


воздушный от камаза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...