Кент 307 Опубликовано 3 марта, 2015 bob_arktor, на холостых на холодную или при прогреве?Если второе покатайся недельку и это фигня у тебя будет пищать постоянно, тогда заморочься с датчиком давления масла, точнее забей на него, а на разницу в цене датчики и мотора можешь отправить мне литрушечку вкусного пива:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
танкист 22 2 Опубликовано 17 марта, 2015 Закрутил сегодня механический указатель давления масла (камазовский) в место аварийного датчика (УМЗ 4216 напомню) давление на прогретом двигателе 0.2-0.3 на холостом ходу. Масла (марка) фильтра менял. Кто что скажет? С чего лечить начать? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
танкист 22 2 Опубликовано 22 марта, 2015 Ездил с механическим датчиком указателем давления масла, давление 1кг/см2 на оборотах. Снял вчера картер, масло насос, и пришел в шок!!! Прокладку между плитой и корпусом насоса выбило на мелкие куски, болты крепления от руки, бля ну и сборка на ГАЗе!!! поставил новые прокладки, снял все размеры, всё хорошо за допуски не вылетают, соберу всё и результат отпишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 22 марта, 2015 Два раза в этом году шланг на масло радиатор менял , все в масле было , но на коллектор не попало . Щуп сухой был . Когда надо , эта лампачка и не загоралась . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 22 марта, 2015 Два раза в этом году шланг на масло радиатор менялНе пробовал армированный масло-бензостойкий пвх шланг ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 22 марта, 2015 Не знаю даже какой стоит , чёрный с нитками в середине . на другой стороне , стоит с нитками снаружи на классику такие ставил с тормозного бачка на главный цилиндр . ПВХ не ПВХ не скажу , резина вроде . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 22 марта, 2015 406 переделанный в 409. Пробег 5000 км, лампа аварийная на 1200 уже горит. З\Ч говённые. Но речь не об этом. Подлил масло 1 л мс 20. Без изменений. На 100-150 литров газа уходило до 1 л масла . Масло 15в40 минералка. После пробега 3500 масло в бега перестало стремиться. Но падлюка лампочка горела. На холодном двс 3 на 400 об\м. на горячем 1100-1200 горит. Поменял термостат , стоял на 87, поставил на 70, лампочка на 900 не моргает. Зимой горела с радиатором родным, самодельным чуть увеличенным и с мама не горюй каким увеличенным. ( сначала лил масло полусинь немецкую с форсаном залил и маслосос ось ведущей шестерни стёрлась не по детски.) Шланги для масла лучше покупать мастерских где делают, прессуют рукава высокого давления. В Краснодаре таких контор штук наверно 50. Если есть гур то лучше у них делать, чем брать завод. Просто к ним с дырявым шлагом и получаешь новьющий до ещё и длинны такой какой тебе надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 22 марта, 2015 Да про масло. В сов. время разобрал двс ваз 2101. Внутри как с завода чистота. Надо было колечки подкинуть. Пробег за 100 с гаком. У меня глаза на лоб, он ездил только на камазовсом масле, ваще глаза как у рака стали. Оказывается он завсклад и на масле больше 2000 не ездил. Я в москвич камазовское залил так кольца залипли. Пробег вот что главное. На рыбалке пробка сливная масла с редуктора грибного винта выкрутилась и два варианта по Волге против течения на веслах 40 км или масло подсолнечное в редуктор. Доехали проверили, редуктор не пострадал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 22 марта, 2015 Андрюха73rus,ПВХ это не резина,а поливинилхлорид(прозрачный мягкий пластик).Такой же как идет у нас на рцс и на топливной магистрали,а так же на адсорбер.Тот что тебе надо обозначается МБС(МаслоБензоСтойкий).Бывают без оплетки Бывают армированными с синтетической оплеткой а так же армированные со стальной оплеткой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 22 марта, 2015 Так какой брать из этих что на фото ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 22 марта, 2015 Второй или третий вариант.Третий вариант лучше только тем,что при изгибе отверстие внутри не сужается.Шланг перед одеванием либо в кипятке нагреть,либо феном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 22 марта, 2015 Я такие только на рынке видел , огород поливать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 22 марта, 2015 Только с обозначением мбс.Так же есть в магазинах для грузовиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
танкист 22 2 Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Собрал, завёл, прогрел как следует, давление на горячую 3кг/см2 обороты добавляешь 5-6кг/см2 всё встало на свои места. Ещё один косяк сборки обнаружил по ходу работ, начал ставить поддон гайка на голову упала, опять 25, посмотрел от куда гайка и опять ... полукольцо (крепление заднего сальника) откручено.По сути держалост на поддоне и сопливило маслом через щель блок-кольцо, всё затянул закернил и собрал. Ну студенты ГАЗовские ни хрена болты гайки закручивать не умеют!!!! Изменено 23 марта, 2015 пользователем Crady мат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
335 0 Опубликовано 13 апреля, 2015 Всем привет, тоже на прошлой неделе загорелась лампочка давления, после замены масла и фильтра беда не ушла и главное на холостых горит, а при оборотах больше 1500 пропадает. Механический датчик показал на малых 0.5 на высоких до 4 кПа. Причина была в масляном насосе, после извлечения моторист сразу указал, что он заедает и выкинул в утиль, поставили новый насос и всё, машина сказка. Да забыл сказать пробег 25 тыс. замена масла через 8 тыс.(полусинтетика), видимо заводской брак в шестернях, их каг бы свезло чуть-чуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasya273 0 Опубликовано 15 апреля, 2015 Загорается лампочка давления масла при низких оборотах,а при газовке тухнет в чем может быть причина?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
335 0 Опубликовано 16 апреля, 2015 Ответ выше, вскрывай поддон и смотри масляный насос, но перед этим проверь давление на малых при 60-80 градусах движка, должно быть 1-1.3кг/см2. Бывает причина в бракованном масляном фильтре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaTSK 5 Опубликовано 23 апреля, 2015 TAD, Ты неправ,я же себе это поставил тоже не для праздного любопытства.Это мне помогает,знать что мотор не умрет если датчик лапочки помер.Это второй контроль,хотя механику тащить в салон на много тяжелее чем электрику. Можно подробнее что у Вас за датчик, модель, куда врезан? После хорошего прогрева, толкания в пробках начинает на хх подмаргивать лампа, 1 раз загорелась до писка и надписи STOP на приборке.Уже было такое 3 месяца назад, давление мерил механическим манометром, в норме. Решилось заменой аварийного датчика. Сейчас то же самое, вот и решил продублировать доп. датчиком давления. Модель подбираю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) DimaTSK, Все от газа.Это выход от масло радиатора. Изменено 23 апреля, 2015 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 23 апреля, 2015 DimaTSK, Все от газа.Это выход от масло радиатора. только что вылез из под машины,купил тройник не подходит нифига у меня,датчик от ваз ,резьба другая,ни как у газоновского,так что внимательнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 23 апреля, 2015 датчик от ваз Конечно. У Ваза простая резьба, у Газа коническая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaTSK 5 Опубликовано 23 апреля, 2015 DimaTSK, Все от газа.Это выход от масло радиатора. т.е. штатный аварийный датчик вы перенесли на выход масляного радиатора, правильно? там же стоит тройник и мех. датчик? интересует салонный показометр, у вас он смотрится аккуратно - это тоже газовский? Идет именно НА приборку а не В нее?Смотрел "будильники" в магазинах, там всякие спарко и грэдди по 1,5тр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 23 апреля, 2015 Конечно. У Ваза простая резьба, у Газа коническая.Если бы так все просто,шаг резьбы разный. интересует салонный показометр, у вас он смотрится аккуратно - это тоже газовский?У меня все датчики на давление с газ-53. только что вылез из под машины,купил тройник не подходит нифига у меня,датчик от ваз ,резьба другая,ни как у газоновского,так что внимательнееЯ же тебе в личке писал,про это.Памяти у тебя ни какой.Шаг у ваза и газа разный... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 23 апреля, 2015 Если бы так все просто конус и простая уже не подходят. И шаг уже роли не играет ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 23 апреля, 2015 воздушный от камаза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты