Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MAGNUS

Загорелась лампочка аварийное давление масла!

Рекомендуемые сообщения

Vadim _vi

 

 


Прокладку масленого фильтра бывает выдавливает.
Редукционный клапан клинит, вот и выдавливает прокладку. Ремонт, - снять поддон, разобрать маслонасос и прочистить редукционный клапан, точнее, - само отверстие клапана мелкой наждачкой, промыть и поставить на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аркадич

Здравствуйте,уважаемые!Простите,если обсуждалось. :( Двигатель УМЗ на буханке(еще и за буханку извините).После покупки буханки Б.У.,как водится заменили масло-фильтр,пробовали ТНК,почти сразу стало падать давление,вплодь до загорании лампочки-аварийки,поменяли масло на ЗИК и фильтр-давление восстановилось,но через тыщю опять падать начало,поменяли опЯТь фильтр,через 500-тыщю км опять падать начало,пробовали другие марки фильтров-500-1000км хватает,в предпоследний раз-резКо пропало давление,поменяли фильтр-восстановилось,но хватило на 200 км и опять стало падать.Датчики все работают-проверены!Мое личное мнение-Г.ВНО фильтры,интересует Ваше мнение.Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Аркадич, Причем здесь фильтр и давление масла???Смех какой то,если давки нет,то новый фильтр её не поднимет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

К

 

Аркадич, Причем здесь фильтр и давление масла???Смех какой то,если давки нет,то новый фильтр её не поднимет.

Вот и я раньше так считал,но все осмотрели и насос тоже,после замены фильтра восстанавливается!!ЧУдЕсА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Версию про плохие фильтры не сам придумал,подсказал один,кстати Грамотный чел.занимается ремонтом авто,больше не знаю на что и думать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Новый фильтр бумага создает сопротивление,по этому происходит временное повышение давки на датчике.


Попробуйте вязкость масла поменять на более густое..


Да ещё попробуйте перекрыть масло радиатор.Возможно его клапан залип открытый...Все давление уходит в радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prius772

Здравствуйте,уважаемые!Простите,если обсуждалось. :( Двигатель УМЗ на буханке(еще и за буханку извините).После покупки буханки Б.У.,как водится заменили масло-фильтр,пробовали ТНК,почти сразу стало падать давление,вплодь до загорании лампочки-аварийки,поменяли масло на ЗИК и фильтр-давление восстановилось,но через тыщю опять падать начало,поменяли опЯТь фильтр,через 500-тыщю км опять падать начало,пробовали другие марки фильтров-500-1000км хватает,в предпоследний раз-резКо пропало давление,поменяли фильтр-восстановилось,но хватило на 200 км и опять стало падать.Датчики все работают-проверены!Мое личное мнение-Г.ВНО фильтры,интересует Ваше мнение.Спасибо!

Готовьтесь капиталить моторчик, пробег и год выпуска Вы не указали. Может пора? А то на фильтры денег больше уйдет, стуканет-еще дороже выйдет.

Изменено пользователем Prius772

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Готовьтесь капиталить моторчик, пробег и год выпуска Вы не указали. Может пора? А то на фильтры денег больше уйдет, стуканет-еще дороже выйдет.

Эти моторы и без давки могут долго ходить!!! :D Кстати я бы порекомендовал визуально поглядеть когда лампа загорается,если масло течет в клапанах через крышку заливную..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аркадич

 в радиатор.

нет его..

 

Попробуйте вязкость масла поменять на более густое..

ZIC 10w40 как?

Готовьтесь капиталить моторчик, пробег и год выпуска Вы не указали. Может пора? А то на фильтры денег больше уйдет, стуканет-еще дороже выйдет.

когда все нормально на холодную 2.5-2.7,на горячую.х.х.-1.0-1.2

 когда лампа загорается,

движок стучать неприятно начинает :(

 пробег и год выпуска Вы не указали.

2008 год,на спидометре 126 тыщ,но спидометр менялся,соответственно пробег неизвестен..

Изменено пользователем Аркадич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


движок стучать неприятно начинает :(
Это распред вал стучать начинает.Там и ищите потерю масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

нет его..

 

ZIC 10w40 как?

когда все нормально на холодную 2.5-2.7,на горячую.х.х.-1.0-1.2

движок стучать неприятно начинает :(

2008 год,на спидометре 126 тыщ,но спидометр менялся,соответственно пробег неизвестен..

Два года ездил на зике,и всегда присутствовала проблема-после простоя 5-7 дней гидрики стучали,сменил на хадо все стало нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Два года ездил на зике,

..на этом же масле гоняю на форде(эскейп),точно такая же банка,но с фордом тьфу-тьфу проблем нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

..на этом же масле гоняю на форде(эскейп),точно такая же банка,но с фордом тьфу-тьфу проблем нет..

да масло то хорошее,но вот у меня не поехало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Это распред вал стучать начинает.Там и ищите потерю масла...

..как то не убедительно..почему тогда при замене фильтра давление нормализуется??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prius772

..как то не убедительно..почему тогда при замене фильтра давление нормализуется??

На короткое время, пока свежий фильтрующий элемент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

парни,не хочу ни кого обидеть,но пишите кто действительно юзал УМЗ,у Вас написано ЗМЗ,Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Prius772

парни,не хочу ни кого обидеть,но пишите кто действительно юзал УМЗ,у Вас написано ЗМЗ,Спасибо!

Да какие обиды,  просто после замены масла хоть ЗМЗ, хоть Запорожец  давят манометр лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Новый фильтр бумага создает сопротивление,по этому происходит временное повышение давки

а вот это ошибка,чем больше сопротивление тем меньше давление,попробуй пробить фильтр гвоздем(так делают нищеброды на фурах когда давление масла падает в связи с тем что масло с фильтром давным давно надо менять,пробьют и дальше в гору)

..как то не убедительно..почему тогда при замене фильтра давление нормализуется??

может движка на столько грязный,что потом фильтр просто пипец не пропускает,попробуй фильтр ман или фрам,я другие не использую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Аркадич, если не секрет точную марку двигателя по циферкам, можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Аркадич, если не секрет точную марку двигателя по циферкам, можно.

42130Е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Аркадич,я просмотрел или на редукционный клапан никто внимания не обратил!А это вполне может быть одной из причин.Не утверждаю конечно,но в фильтра упираться тем более в разные по мне бред полный.


 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

 на редукционный клапан никто внимания не обратил

клапан редукционный найти не мог на двигателе,еще по старым машинам(газ-53)знаю что из-за него давление пропадает,на коробке от фильтра нарисованы(типа фото)клапана,посчитал что они и играют роль редукционного клапана.Может я и ошибаюсь...

В насосе проверил клапан-не заедает и не пропускает.

Изменено пользователем Аркадич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Аркадич, http://www.gazavtomir.ru/_data/objects/0000/2741/image004.jpg


13-14 клапан-пружина он может и работать когда в ручную,но если выработка есть то может и залипать.ИМХО по своему двиглу сталкивался,а так я бы к Мамонту 74(Антон)обратился!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blade900

Недавно в сильный ливень на ходу стала гореть в пол накала , раз весной в оттепель горела с утра - сырость.

У меня эта сырость и была головной болью с этим датчиком. Орал что давления нет, хоть и пробег около всего 60 т.км. Замена датчика на долго не помогала,200 км и опять орёт. Дело оказалось в помпе,из под неё сопливился тосол, датчик стоит ниже помпы и весь был влажный от тосола. Заменили помпу,как следует герметиком промазали и всё прошло. Совсем прошло!!!  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

6-ой датчик, за год.

сказать что это ахтунг, значит не сказать ни чего ... но

может конечно масл косяка давит, но ГАЗ, же рекомендует Лукойл:)

Руки бы вырвать уродам.

Две недели или 1000 км и дачику хана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...