Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 12 апреля, 2016 Вернулся в пять вечера из Вологды , стали менять датчик в сервисе соседа, вернее менял я , а он ключи подавал и пиво пил))Болтик невозможно открутить на трёхлетнем авто - он не открутился даже тогда, когда я зажал в тиски выкрученный датчик((Тупо провернулась ответная часть в пластике. Датчик выкрутился вместе с переходником из блока - еле в тисках раскрутил их! Провод перерезали и нарастили куском с "мамой".Датчик купленный мной за 63 руб не подошёл - резьба простая а нужна на конус! Ездили на такси за другим - хорошо нашли подходящий в БАЛТКАМе , который работает до 8 вечера.. Купили за 174 руб датчик 60...3829 или , что то в этом роде - чёрного цвета пластмасса и разъём не винтом а штекер. Вроде не горит лампочка , после прогрева до 95. Днём всё время горела на ХХ. Завтра в СПБ .Итого - 3 часа времени убили, датчик -174, такси 250, соседу 800 на пиво за бокс , помощь и ключи.Опять снимал ремень генератора, натяжник ремня и откидывал генератор.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 12 апреля, 2016 так он загорается когда хоть зажигание поворачиваешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 12 апреля, 2016 Загорается! Пробовали трогаться на второй - разрядка загорается , масло нет (( Только когда уж совсем задёргаешься и глохнешь.Сосед говорит, что они все (датчики) на 0,5 отрегулированы..В инструкции к авто два вида датчика -30.3829 или ММ111В резьба на конус, должны по идее подойти в отверстие для подачи на масляный радиатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frol1958 72 Опубликовано 12 апреля, 2016 Загорается! Пробовали трогаться на второй - разрядка загорается , масло нет (( Только когда уж совсем задёргаешься и глохнешь.Сосед говорит, что они все (датчики) на 0,5 отрегулированы..В инструкции к авто два вида датчика -30.3829 или ММ111В резьба на конус, должны по идее подойти в отверстие для подачи на масляный радиатор.Установи механический датчик и будешь видеть давление в НАТУРЕ.. И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ. Будешь знать настоящее давление. Три года езжу и показывает правду, а тот выкинул... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 13 апреля, 2016 Вернулся в пять вечера из Вологды , стали менять датчик в сервисе соседа, вернее менял я , а он ключи подавал и пиво пил))Болтик невозможно открутить на трёхлетнем авто - он не открутился даже тогда, когда я зажал в тиски выкрученный датчик((Тупо провернулась ответная часть в пластике. Датчик выкрутился вместе с переходником из блока - еле в тисках раскрутил их! Провод перерезали и нарастили куском с "мамой".Датчик купленный мной за 63 руб не подошёл - резьба простая а нужна на конус! Ездили на такси за другим - хорошо нашли подходящий в БАЛТКАМе , который работает до 8 вечера.. Купили за 174 руб датчик 60.3829 или , что то в этом роде - чёрного цвета пластмасса и разъём не винтом а штекер. Вроде не горит лампочка , после прогрева до 95. Днём всё время горела на ХХ. Завтра в СПБ .Итого - 3 часа времени убили, датчик -174, такси 250, соседу 800 на пиво за бокс , помощь и ключи.Опять снимал ремень генератора, натяжник ремня и откидывал генератор..Может действительно что то с давлением... Давно ли масло менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 14 апреля, 2016 Вчера 540 км проехал с новым датчиком - ни разу не моргнула лампочка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 14 апреля, 2016 Вчера 540 км проехал с новым датчиком - ни разу не моргнула лампочка!Давно уже поменял датчик на штекерный (папа), второй в выходе на масляный радиатор. Двое одновременно не помрут. ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 14 апреля, 2016 Давно уже поменял датчик на штекерный (папа), второй в выходе на масляный радиатор. Двое одновременно не помрут. ;) Одинаковая резьба ? Мне то же сосед механик велел закрутить второй датчик в выход на радиатор (всё равно отключён) и проводок нарастить, что бы хватило перекинуть туда штекер. А если одновременно два подключить ?А нет ли в природе датчика под прибор со стрелкой с такой же резьбой ? Закрутил бы в выход радиатора и не надо придумывать тройники... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 611 Опубликовано 14 апреля, 2016 Одинаковая резьба ? Мне то же сосед механик велел закрутить второй датчик в выход на радиатор (всё равно отключён) и проводок нарастить, что бы хватило перекинуть туда штекер. А если одновременно два подключить ?удваивать будет :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 14 апреля, 2016 А нет ли в природе датчика под прибор со стрелкой с такой же резьбой ? Закрутил бы в выход радиатора и не надо придумывать тройники...так у них резьба одинакова.У меня раньше была вот такая фигня от 4215.Все лежала и думал не пригодиться.Так и сдал в металл(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 14 апреля, 2016 Одинаковая резьба ? Через переходник, как заводской А если одновременно два подключить ? Не увидишь, когда один помрёт, или нафига собаке пятая нога. А нет ли в природе датчика под прибор со стрелкой с такой же резьбой ? Закрутил бы в выход радиатора и не надо придумывать тройники.У тойоты 007 так сделано, хотя проще можно, ток не зачем. 2 датчика + механический за сидушкой = проверка за 5минут и не надо огород городить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 14 апреля, 2016 Через переходник, как заводскойТо есть надо выкрутить всю эту ненужную балду с клапаном из блока и в оставшийся переходник закрутить датчик?Я думал, что можно закрутить датчик туда, куда был прикручен штуцер масляного радиатора . Мне этот штуцер обрезали и заварили наглухо, когда отключали масляный радиатор - не нашли подходящей заглушки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 15 апреля, 2016 Алексей Ф.,Вот так , как то. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 15 апреля, 2016 (изменено) 20 тысяч проехал с 5-ым датчиком, прежние так долго не держались, однако походу эта падала закоротила и высадила весь аккум, хорошо у дома почти сдох, а не на МКАДа. Сегодня аккум подзаряжу, завтра если при обреза провода этого датчика зарядка пойдёт, деинсталирую его к чертям собачьими, это не вынлсимо уже Изменено 15 апреля, 2016 пользователем Кент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 15 апреля, 2016 (изменено) Кент, от камминса поставить.Правда там резьба прямая и колечко резиновое.Ну и фишка другая. Изменено 15 апреля, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 15 апреля, 2016 (изменено) Кент, от камминса поставить.Правда там резьба прямая и колечко резиновое.Ну и фишка другая.нет, нафиг . к чертям, выдерну нафиг пищалку с приборки и лампочки .. потом выведу механический в салон. Все, надоели эти танцы с бубном, ладно бы он менялся элементарно.Это ладно сдох у дома, а если б у меня 1,5 тонны пельмений в фургоне было, да жара по +30?!Нееее. У меня такая ж свистопляска с датчиком заднего хода, то же переклинило, хорошо без заморозки был, да на запасном аккуме до сервиса докатил Изменено 15 апреля, 2016 пользователем Кент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нура 0 Опубликовано 27 апреля, 2016 Всем привет,нужна ваша помощь. уже геморой выскочил в голове. Месяц назад начали стучать компенсаторы,снял ось коромысел,вижу что магистраль масляный забит.. Купил компенсаторы и промывка для ДВС 5 литров, почистил насос и сетку.. залили промывку и завели машину,аварийная очень тускло горела,немного прибавив оборотов прочистили систему.. так далее,поменяли фильтр и залили ЗИК 10/40. после всего этого процесса... на прогретом двигателе начали стучать компенсаторы и загорелась аварейка,думали масло брак. и т.д заменили масло и фильтр.. тот же эффект.. кстати,пробег 50 тыс. машина 2013 года. Не знаю теперь как. ПОМОГИТЕ! машина заеб конкретно. Некоторые говорят вкладыши а другие насос, ну вроде если это так.. оно и на холодном движке не должно быть давления. Двигатель не перегревали... началось после промывки и разборки насоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) проверь механическим,а то про лампочку уже сто раз здесь говорили. Изменено 27 апреля, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нура 0 Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) проверь механическим,а то про лампочку уже сто раз здесь говорили.компенсаторы из за низкого давления стучат.. проверять механическим, думаю нету смысла. Изменено 28 апреля, 2016 пользователем Нура Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) компенсаторы из за низкого давления стучат..не факт.они так же барабанят из за неправильной регулировки.если там зазор больше возможностей гидриков,то хоть какое давление там будет,стук будет в обязательном порядке.и да.на умз,вот как не странно,зазор у компенсаторов регулируется.и процедура сия обязательна после ЛЮБОЙ разборки клапанного механизма. Изменено 28 апреля, 2016 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 28 апреля, 2016 У меня у родственника неделю назад загорелась аварийная лампочка давления масла. Двигатель УМЗ 2013 года, пробег 190 тысяч. Поменял масляный фильтр, не помогло. Пошли по пути наименьшего сопротивления, поменял датчик, помогло. Говорят эти датчики очень не надежные. Так что попробуй поменять дачтик, только выбирай тот, который и стоял, с точной маркировкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нура 0 Опубликовано 28 апреля, 2016 не факт.они так же барабанят из за неправильной регулировки.если там зазор больше возможностей гидриков,то хоть какое давление там будет,стук будет в обязательном порядке.и да.на умз,вот как не странно,зазор у компенсаторов регулируется.и процедура сия обязательна после ЛЮБОЙ разборки клапанного механизма.а разве клапана не должны сразу начать стучать после запуска.. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) а разве клапана не должны сразу начать стучать после запуска.. ? при отсутствии масла в гидриках и каналах,а так же регулировок зазоров,они просто обязаны это сделать. :D если не стучат,то тупо зажаты,даже отрегулированные в идеале.пока в гидрики не наберётся масло,будут барабанить Изменено 28 апреля, 2016 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon221991 0 Опубликовано 28 апреля, 2016 Друзья помогите разобраться, горела лампа аварийного давления масла проблема решилась заменой датчика, датчик встал не до конца на половину, ничего не течёт и не сочится вопрос в том должно ли так быть и как это может повлиять на работу самого датчика спасибо за внимание. (Пс. В этом деле я новенький) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
materyi 17 Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) Выручайте. Сегодня целый день провел с машиной, в итоге весь искусанный комарами и злой, ничего не добившись пошел домой, Итак, вчера, во время езды по трассе у меня внезапно срезает шестерню распредвала, пробег шестерни 100000 км, но звука дизелений практически не было.Сегодня, благополучно поменял ее, и был немного удивлен, срезало чуть меньше 90 градусов зубьев, если всю шестерню брать за 360. то есть это примерно чуть больше единовременного контакта с шестерней коленвала. Что удивительно оставшиеся 270 градусов зубьев находятся в хорошем состоянии. Было ощущуние, что что то заклинило и из-за этого срезало зубья. После сборки машина завелась без проблем, НО ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НЕ ГАСНЕТ!Отворачивали фильтр, подливали масла и закручивали обратно-тот же результат. Неужели маслянный насос заклинил и что конкретно в нем могло сломатся? Вариант с неработающим датчиком отпадает, так как до этого он никогда не давал повода и все случилось после среза зубьев на шестерне. Плюс откручивали крышку маслозаливной горловины, оттуда никаких брызг и прочего.Пробег авто 370000 км. Маслянный насос ни разу не менялся. Изменено 25 мая, 2016 пользователем materyi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты