Tr_Al 3 Опубликовано 1 декабря, 2016 Тоже думаю на насос и редукционный клапан. В субботу вскроем поддон, снимем насос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 1 декабря, 2016 Тоже думаю на насос и редукционный клапан. В субботу вскроем поддон, снимем насос. Обычно остаются следы на корпусе от шестерен,при разборке увидите,значит в утиль его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 2 декабря, 2016 Tr_Al, Отпишитесь,когда посмотрите насос,если можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 2 декабря, 2016 Пробки на колене затянуты? Тоже проверь, иногда после промывки колена забывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tr_Al 3 Опубликовано 3 декабря, 2016 Мы ее побороли!!!В насос затянуло обломок зуба шестерни распредвала попал он прямо под редукционный клапан. Соответственно давление пропало. На шестернях на насосе тоже риски, возможно продрало зубом. Насос поменяли давление в норме. Победа! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр11 75 Опубликовано 3 декабря, 2016 Мы ее побороли!!!В насос затянуло обломок зуба шестерни распредвала попал он прямо под редукционный клапан. Соответственно давление пропало. На шестернях на насосе тоже риски, возможно продрало зубом. Насос поменяли давление в норме. Победа!На насосе сетка разве не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tr_Al 3 Опубликовано 3 декабря, 2016 Стоит. Сетка порвана. На новом насосе кстати на том месте, где у меня разорвалась сетка металлический пятак, видимо случай не единичный, раз защиту насоса изменили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 012 Опубликовано 3 декабря, 2016 Tr_Al,Во сколько обошелся ремонт ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 3 декабря, 2016 Мы ее побороли!!!В насос затянуло обломок зуба шестерни распредвала попал он прямо под редукционный клапан. Соответственно давление пропало. На шестернях на насосе тоже риски, возможно продрало зубом. Насос поменяли давление в норме. Победа!Пирова победа. Это надо снять двигатель, заменить распредвал, ну и дальше по тексту... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tr_Al 3 Опубликовано 4 декабря, 2016 Tr_Al,Во сколько обошелся ремонт ?Ответил в ЛС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 4 декабря, 2016 Tr_Al,Во сколько обошелся ремонт ? Ты капиталить собрался разве? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 4 декабря, 2016 Tr_Al,Вот ,что такое плохой подход. Будет вам урок на будущее. Сделали капиталку,а мусор в виде железки проскочил через маслоприемник. Непорядок.Капиталка,она и есть капиталка,т.е дело доведено до мелочей,аккуратно комплексно. Но жизнь научит. А ведь дело ,то было не в бобине :) Только без обид,все это прошли :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tr_Al 3 Опубликовано 4 декабря, 2016 Tr_Al,Вот ,что такое плохой подход. Будет вам урок на будущее. Сделали капиталку,а мусор в виде железки проскочил через маслоприемник. Непорядок.Капиталка,она и есть капиталка,т.е дело доведено до мелочей,аккуратно комплексно. Но жизнь научит. А ведь дело ,то было не в бобине :) Только без обид,все это прошли :) B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tr_Al 3 Опубликовано 4 декабря, 2016 Tr_Al,Вот ,что такое плохой подход. Будет вам урок на будущее. Сделали капиталку,а мусор в виде железки проскочил через маслоприемник. Непорядок.Капиталка,она и есть капиталка,т.е дело доведено до мелочей,аккуратно комплексно. Но жизнь научит. А ведь дело ,то было не в бобине :) Только без обид,все это прошли :)Вообще да не хватает мне ко всяким мелочам внимания, так и есть. Поэтому бывает выполнять двойную работу приходится. :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 167 Опубликовано 4 декабря, 2016 Мы ее побороли!!!В насос затянуло обломок зуба шестерни распредвала попал он прямо под редукционный клапан. Соответственно давление пропало. На шестернях на насосе тоже риски, возможно продрало зубом. Насос поменяли давление в норме. Победа!уже не раз слышал и видел фотки насосов заводских с дыркой в сетке (очень похоже от сварки), куда смотрит отк на заводе :angry: :angry: :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений1989 0 Опубликовано 19 декабря, 2016 Ребят подскажите пожалуйста горит датчик давления масла и не работает вентилятор на прямую включаешь вентилятор датчик давления масла перестаёт гореть но чек все равно горит в чем проблема может быть кто подскажет. Газель 405 евро 3 движок. Все началось после замены головы до её замены было все нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 19 декабря, 2016 405 евро 3 движок.Ремзона→ Двигатель → Раздел по УМЗугадал с разделом то. -_-тебе здесь ИСКАТЬ,поиск на главной,в правом верхнем углу,строка с красной кнопкой. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый_Газелист 0 Опубликовано 5 июля, 2017 Охотник Модераторы 12 920 сообщений Город:Н-Новгород Марка авто:Соболь 4х4 Двигатель:УМЗ-4216 Год выпуска Авто:2010 Отправлено 23 Апрель 2015 - 15:47 DimaTSK, Все от газа.Это выход от масло радиатора. Сообщение отредактировал Toyota007: 23 Апрель 2015 - 15:48 Нравится DimaTSK, Все от газа.Это выход от масло радиатора. Получается масляный радиатор выкинул а в выход с движка вкрутил тройник, и датчик электрический и механику? Можно в личку подробнее кинуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый_Газелист 0 Опубликовано 5 июля, 2017 замучила эта лампочка. первый раз слабенько загорелась, замена фильтра, датчика. масла и насоса. Проехал 1000 км опять слабо горит. Капиталка движка, так же замена масла, замена датчика, фильтра, насос не трогали. И через 700 км опять таже ситуация.Тупо датчик менять? или может ещё че нить? Масляный радиатор и клапан не трогали.пробег 150 000км движок УМЗ 4216 ( ноги конструкторам выдернуть). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 5 июля, 2017 (изменено) .Тупо датчик менять? или может ещё че нить? Масляный радиатор и клапан не трогали.пробег 150 000км движок УМЗ 4216 ( ноги конструкторам выдернутА типа механическим датчиком проверить вера не позволяет?Можно и масло на другое поменять. Я лет десять назад поменял луку на ессо10в40 и как бабка отговорила.тьфу три раза и постучал по деревяшке. Изменено 5 июля, 2017 пользователем Vadim _vi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый_Газелист 0 Опубликовано 6 июля, 2017 А типа механическим датчиком проверить вера не позволяет?Можно и масло на другое поменять. Я лет десять назад поменял луку на ессо10в40 и как бабка отговорила.тьфу три раза и постучал по деревяшке.В том то и дело что сам я плохонько во всем этом разбираюсь, но жизнь учит. Нашим сервисменам гонял они как увидели сказали тут очень большой попадос мерить давление. Научите буду сам мерить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 6 июля, 2017 Серый_Газелист, да всё просто. Купи манометр, лучше с глицерином до 6 Атм или Кгс/см2 и шланг с резьбой под наш размер (вроде 12 коническая). Мой шланг в магазине автозапчастей покупал. И всё. Подключил, промерял на холодном, на горячем, сделал выводы. Это электронный датчик от Бинара, показывает температуру на контуре после печки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 6 июля, 2017 увидели сказали тут очень большой попадос мерить давление. Научите буду сам мерить.Опу в горсть и бегом от этих сервисмэнов! Сходи в магаз и спроси там указатель механический и шланг к нему и все и мерь хоть каждый час, а то тебе будут пудрить мозги и отсасывать у тебя деньги . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 6 июля, 2017 Чуть добавлю. Сейчас продаются манометры с переходниками., можно и масло и бензин давление померить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый_Газелист 0 Опубликовано 6 июля, 2017 (изменено) Все это хорошо но куда его вкручивать?. За место датчика контрольной лампы который под генератором и электромуфтой вентилятора????? так там гимморой большой, так просто не разгонишся.я даже с фоткать его не смог Изменено 6 июля, 2017 пользователем Серый_Газелист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты