aca300 95 Опубликовано 6 июля, 2017 Все это хорошо но куда его вкручивать?. За место датчика контрольной лампы который под генератором и электромуфтой вентилятора????? так там гимморой большой, так просто не разгонишся.я даже с фоткать его не смог DSC00254.JPGОткрути шланг с клапана на масленный радиатор и меряй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый_Газелист 0 Опубликовано 6 июля, 2017 Открути шланг с клапана на масленный радиатор и меряйтам не правильно будет показывать. ранее обсуждалось здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 6 июля, 2017 там не правильно будет показывать. ранее обсуждалось здесь.Значит весь клапан открутить и вместо него. Точно будет правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 734 Опубликовано 6 июля, 2017 там не правильно будет показывать. ранее обсуждалось здесь.А голова у тебя зачем? Для кепки :D Вот включи ее и думай где измерить давление, а тго вопросы задаешь провокационные, а сам веником еприкидываешься. Я хоть и после инсульта но и то уже понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 119 Опубликовано 6 июля, 2017 замучила эта лампочка.Датчики поганые. Я штук 6 менял. Задолбали. Но естественно сначала давление померяй. Я сначала мерял, после тупо датчики менял. Раз на трассе загорелась. Знаю что датчик, сначала думал что кардан вибрирует, оказалось просто очко играет. :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый_Газелист 0 Опубликовано 7 июля, 2017 А голова у тебя зачем? Для кепки :D Вот включи ее и думай где измерить давление, а тго вопросы задаешь провокационные, а сам веником еприкидываешься. Я хоть и после инсульта но и то уже понял.Вадим я правда в этой газели не бумбум. И если не знаю то лучше 100 раз переспрошу и уточню нежели один раз накасачю :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 165 Опубликовано 7 июля, 2017 я у себя выкинул клапан который вкручен в блок а из него выход на радиатор масленный, и поставил вместо него тройник, в магазине сказали от уаза, и подключил датчик давления стрелочный и радиатор оставил, кто то кричит мол радиатор не нужен, но у себя заметил после межгорода двигатель остывает заметно дольше без него, теперь и радиатор работает и реально видно давление, а датчики пока что вылетают стабильно раз в год, теперь хоть буду видеть сколько там примерно если лампочка на панели загорится, да, и менять бочонок удобно, так как надёжностью тоже он особо не отличается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 165 Опубликовано 7 июля, 2017 (изменено) В том то и дело что сам я плохонько во всем этом разбираюсь, но жизнь учит. Нашим сервисменам гонял они как увидели сказали тут очень большой попадос мерить давление. Научите буду сам мерить.у тебя когда примерно он загораться начинает, у меня давление падает примерно через 30 км межгорода, с 4 очков до 2, и около 2 всегда держится на оборотах, соответственно на холостых там примерно 0,6-0,7 давление (клапан масленного радиатора примерно на таком давлении открывается), и у датчиков разброс есть есть которые от 0,4 начинают мигать, а есть от 0,7, может датчики у вас продают которые срабатывают на 0,7. но может ещё и масло не держит давление при нагреве Изменено 7 июля, 2017 пользователем Slava 67 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 7 июля, 2017 Slava 67,Вот поискал бы ты причину не в датчиках. Или масло замени ,или насос хандрит. УМЗ прощает маслоголодание, но не навсегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 165 Опубликовано 7 июля, 2017 Slava 67,Вот поискал бы ты причину не в датчиках. Или масло замени ,или насос хандрит. УМЗ прощает маслоголодание, но не навсегда. если на холодную и лампа горит, то уж тут точно насос сказал привет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый_Газелист 0 Опубликовано 7 июля, 2017 я у себя выкинул клапан который вкручен в блок а из него выход на радиатор масленный, и поставил вместо него тройник, в магазине сказали от уаза, и подключил датчик давления стрелочный и радиатор оставил, кто то кричит мол радиатор не нужен, но у себя заметил после межгорода двигатель остывает заметно дольше без него, теперь и радиатор работает и реально видно давление, а датчики пока что вылетают стабильно раз в год, теперь хоть буду видеть сколько там примерно если лампочка на панели загорится, да, и менять бочонок удобно, так как надёжностью тоже он особо не отличается. Вот тут подробнее и с фотографиями можно? Правда очень нужно. Думаю себе тоже за химичить что то со стрелочным или как с механическим датчиком давления. Какой тройник ( я так понял с уаза) как подключал. Пожалуйста хоть в личку хоть тут выложи. Датчик седня поменял, и все лампочка перестала гореть, но боюсь что это не надолго. Думаю что придется что то химичить под стрелочный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 8 июля, 2017 (изменено) Серый_Газелист,Тебя в гугле забанили? На http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=64189Он и на этом форуме всё выкладывал, но тот быстрее всплыл. Изменено 8 июля, 2017 пользователем rool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 14 июля, 2017 Да ещё попробуйте перекрыть масло радиатор.Возможно его клапан залип открытый...Все давление уходит в радиатор.постигла также участь.загорелась лампа на холостых.сперва гасла чуть выше 1000об.приехав на дачу.стала гаснуть около 2000тыс.об.датчик был в запасе.сегодня махнул его.ничего не изменилось.на холодную не горит.нагреется тож самое как и стем датчиком.горит.был в запасе фильтр тож поставил.разницы нет..менять насос?его нет у меня.да и в округе тут не купишь.пока делать нечего как можно проверить клапан масляного радиатора и из занего может быть?,что проверить давление эт ясно.но нечем.да и дожди замучали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 734 Опубликовано 14 июля, 2017 ,что проверить давление эт ясно.но нечем.да и дожди замучали.Механического нет что ли? Или вера не позволяет :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 14 июля, 2017 (изменено) Счас на даче мне тока время позволяет.еслиб был механический то не спрашивал бы.вопрос не про веру был.это всё купится.но счас вопрос в другом. Изменено 14 июля, 2017 пользователем заМКАДыш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степняк 75 Опубликовано 14 июля, 2017 попробуй просто закрыть кран масляного радиатора если не будет изменений то клапан не причем он открывает масло на радиатор при определенном давлении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 14 июля, 2017 (изменено) Его просто закрыть и прокатиться?если лампа не загорится значит в клапане дело?но вроде если кран закрыть то чучуть давление прибавляется.чет вечером уже голова плохо варит..поеду домой так.еслиб не было давления то движок уже бы крякнул.брызги из крышки идут и клапана в масле. Изменено 14 июля, 2017 пользователем заМКАДыш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 15 июля, 2017 Наврятли ты отмажешься от замены маслонасоса. Бери 2500 на насос и 350 на силиконовую прокладку. Еще наверное 100 на два комплекта прокладок двигателя( нужно будет две прокладки масляннаго насоса на его трубку) и не забудь сначала проверить эту трубку на течь. За день с пивком, чайком и сигаретой справишься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 15 июля, 2017 Падение давления это капец! Нужно остановить срочно мотор. Всегда делал так,но один раз падение было из за зависания клапана редукционного.(После ремонта) Обошлось разгоном мотора до 4000 ирезким сбросом. Два прибора,лампочка и стрелка врут редко,в ГАЗеле часто наблюдаю глюки. И если потухла лампочка при запуске,это норма,если нет значит хана. Давление не исчезает просто,вспомните,может вы прикасались к другим системам,и есть ли утечки масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 15 июля, 2017 .починил.Приехал с дачи.замерил давление.0.5на горячую на холостых..купил масло насос.и заменил.сетка в в старом чистая..покрутил в старлм иамле вроде качает.разбирать старый не стал...тупо поставил новый.и все лампочка погасла.спецом прокатился .молчит лампочка..кстати датчик менять 20минут не спеша.не пойму что там час откручивать?.снимал верхнюю планку с замком капота.ключем на 14оттягиваею натяжной ролик.скидываю ремень.ослабляю генератор у меня один длинный болт внизу.на 17.и крепление планки на 12.отводим гену в сторону .снимаю клему.я ещё в первый раз переделал провод.и отварачиваю на кидным на 22.накидной лучше гэ образный.одна сторона 19другая 22..тока надо посмотреть там датчик в ворачивается в вертыш.он может откручиваться вместе с датчиком.ключ там 17или 19счас не помню.держим его и отворачивания датчик.потом уже ввертыш можно подтянуть.мажу резьбу датчика серым герметиком и собираю в обратном порядке.засекал секундомером 17мин.58сек.от начала до конца. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 16 июля, 2017 (изменено) Кстати по датчику.у меня стоит поликлиновый ремень и Эл муфта.евро 3 двиг..не снимая ремня и не отодвигая гену подлезть к нему проблема..ну замену насоса описывать не буду.балку пришлось от рамы откручивать и двигать вперёд.под шкиф подложил деревяшку и занего приподнимал.ну остальное отручиваем стандартно и потом прикручиваем так же..))).прокладка поддона силикон.поставил без герметика.посмотрим. Изменено 16 июля, 2017 пользователем заМКАДыш 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Потёмкин 44 Опубликовано 25 сентября, 2017 Доброе время суток! Ситуация такая - на ходу загорелась лампочка - маслёнка, стоп машина... Подёргал фишку на датчике - завёл - ни фига. Скинул маслозаливную крышку - завёл - нет там давления никакого, видно. Ну, 70 км на врёвке до дома, спасибо не зима, утром снятие поддона - оказалось, в поддоне куски от размолотившейся шестерёнки (давно поменяной, тысяч 50 назад) - этими кусками пробило сетку насоса и агрегат благополучно словил клина... а привод завернуло сверлом... Ну ладно - меняем насос, привод, осматриваем распредвал (шестерёнку на нём) - вроде норм. Промываем поддон - были там ещё кусочки, собираем, пускаем - гут, давление есть, посторонних стуков - звуков нет. Катаюсь два дня, всё гут. На третий день прямо с утра с первого запуска лампочка давления начинает гореть - промаргивать на хх. Вот же думаю - да как так-то? Первое - замена фильтра - сначала вроде обрадовался, но мин ч-з 20 все повторяется, потом замена масла - результат тот же. Меняю датчик, плюс лезу в редукционный клапан масляного радиатора и добавляю туда вторую пружину перед шариком, валялась похожая, вот и скрутил из них 2, в надежде, что клапан будет открываться позже и при более выском давлении... Поехал - на холодную гут, прогрелась - и давление на пару со стопом и писком горит уже прои 1500 об... Вопрос такой - насос (новый) может мозги делать, как проверить? Привод насоса? Могло ли этими кусками что-нибудь важное в движке забить? Вскрывать двигатель, промерять коленвал? Распредвал вынимать, осматривать? Или монтагой можно его в постелях проверить? В общем есть ли моменты, по которым можно определить неисправность с наименьшими затратами или только полная разборка двигателя теперь? Самому разбирать двигатель возможности нет, придётся ехать в сервис, а там развод на бабки. У кого что было похожее и какие есть мысли? Заранее благодарен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 25 сентября, 2017 Доброе время суток! Ситуация такая - на ходу загорелась лампочка - маслёнка, стоп машина... Подёргал фишку на датчике - завёл - ни фига. Скинул маслозаливную крышку - завёл - нет там давления никакого, видно. Ну, 70 км на врёвке до дома, спасибо не зима, утром снятие поддона - оказалось, в поддоне куски от размолотившейся шестерёнки (давно поменяной, тысяч 50 назад) - этими кусками пробило сетку насоса и агрегат благополучно словил клина... а привод завернуло сверлом... Ну ладно - меняем насос, привод, осматриваем распредвал (шестерёнку на нём) - вроде норм. Промываем поддон - были там ещё кусочки, собираем, пускаем - гут, давление есть, посторонних стуков - звуков нет. Катаюсь два дня, всё гут. На третий день прямо с утра с первого запуска лампочка давления начинает гореть - промаргивать на хх. Вот же думаю - да как так-то? Первое - замена фильтра - сначала вроде обрадовался, но мин ч-з 20 все повторяется, потом замена масла - результат тот же. Меняю датчик, плюс лезу в редукционный клапан масляного радиатора и добавляю туда вторую пружину перед шариком, валялась похожая, вот и скрутил из них 2, в надежде, что клапан будет открываться позже и при более выском давлении... Поехал - на холодную гут, прогрелась - и давление на пару со стопом и писком горит уже прои 1500 об... Вопрос такой - насос (новый) может мозги делать, как проверить? Привод насоса? Могло ли этими кусками что-нибудь важное в движке забить? Вскрывать двигатель, промерять коленвал? Распредвал вынимать, осматривать? Или монтагой можно его в постелях проверить? В общем есть ли моменты, по которым можно определить неисправность с наименьшими затратами или только полная разборка двигателя теперь? Самому разбирать двигатель возможности нет, придётся ехать в сервис, а там развод на бабки. У кого что было похожее и какие есть мысли? Заранее благодаренЯ бы разобрал и промыл движок это дешевле чем вкладыши провернет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 25 сентября, 2017 Я бы разобрал и промыл движок это дешевле чем вкладыши провернет. что бы это сделать нужно его весь разобрать.. так что вкладыши уже побоку.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Потёмкин 44 Опубликовано 25 сентября, 2017 что бы это сделать нужно его весь разобрать.. так что вкладыши уже побоку.. По сути, кроме как полной разборкой двигателя (читай - капиталкой) проблему не выявить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты