MAGNUS 1 090 Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Столкнулся с проблемой. Загорелась лампочка давления масла. Чек не горит, но при движении загорается лампочка "стоп" на панели и пищит зуммер. На масляном щупу пузырьки воздуха. Эмульсии нет. Тосол по уровню. Постоит немного, давление появляется, метров 150 проедешь - все по новой. Где искать причину? Изменено 17 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 12 января, 2010 Столкнулся с проблемой. Загорелась лампочка давления масла. Чек не горит, но при движении загорается лампочка "стоп" на панели и пищит зуммер. На масляном щупу пузырьки воздуха. Эмульсии нет. Тосол по уровню. Постоит немного, давление появляется, метров 150 проедешь - все по новой. Где искать причину?Отталкивайтесь от малогл.1 Масленный фильтр,2 масленный насос(клапан рециркуляции ) Но лучше всего монометром промерить давление а то мож электроника глючит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 12 января, 2010 Отталкивайтесь от малогл.1 Масленный фильтр,2 масленный насос(клапан рециркуляции ) Но лучше всего монометром промерить давление а то мож электроника глючит.Завтра попробую померять давление. Снял клемму, думал электроника чудит. Завел, покатался немного, все норм. Через полчаса опять началось((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 13 января, 2010 Столкнулся с проблемой. Загорелась лампочка давления масла. Чек не горит, но при движении загорается лампочка "стоп" на панели и пищит зуммер. На масляном щупу пузырьки воздуха. Эмульсии нет. Тосол по уровню. Постоит немного, давление появляется, метров 150 проедешь - все по новой. Где искать причину?было такое ,пороверь монометром давление ,у меня накрывался датчик давления ,но сразу скажу менять его тот еще геморой ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 13 января, 2010 Столкнулся с проблемой. Загорелась лампочка давления масла. Чек не горит, но при движении загорается лампочка "стоп" на панели и пищит зуммер. На масляном щупу пузырьки воздуха. Эмульсии нет. Тосол по уровню. Постоит немного, давление появляется, метров 150 проедешь - все по новой. Где искать причину?Проверь механическим манометром, если не электрика, снимай поддон почисти маслозаборную сетку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema1 3 Опубликовано 13 января, 2010 Столкнулся с проблемой. Загорелась лампочка давления масла. Чек не горит, но при движении загорается лампочка "стоп" на панели и пищит зуммер. На масляном щупу пузырьки воздуха. Эмульсии нет. Тосол по уровню. Постоит немного, давление появляется, метров 150 проедешь - все по новой. Где искать причину?вот, только что со знакомым разговаривал, у него умз 4216. Похожая проблема. Тоже стоп загорался и т.п. По щупу масло есть, думал на электронику. Точно не вспомню, сам не моторист. Короче с его слов " какие то шестеренки из поддона масло не гнали по причине того что просто сточились почемуто (плохо сделаны)" Стуканула движка короче, чек не горел. Я подпозреваю что а блин ехать надо потом допишу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikenat 4 Опубликовано 13 января, 2010 А что, та шестерня так и осталась текстолитовая????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 13 января, 2010 А что, та шестерня так и осталась текстолитовая?????а чем она тебя не устраивает?? с металлической как дизель работать будет!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikenat 4 Опубликовано 13 января, 2010 alexgop, не буду говорить про 4216 , но на моем старом служебном УАЗе 31512 эта шестерня прокомпостировала все мозги... Да, с металлической будет грохотать, но стираться не будет... А стиралась она достаточно быстро, найти советские запасы годов так 70-х, когда они делались качественные - проблематично. К самой шестерне у меня претензий нету, а вот к качеству материала оной - есть и очень большие... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) mikenat, так эта шестерня на 4216 та же что и на д-24. змз 402-410. умз 421 и 417. всё то же!! в продаже есть надёжные варианты. от себя скажу что эта шестерня меня подводила всего один раз!!! это за пробег на моторах с этой шестернёй к 2 лямам. да и то подвела она меня после грубого впихивания распредвала в постель!!! и кстати срезание зубьев на ней это не самый частый её косяк!!! самое частое это прослабление её ступицы!!! моё мнение что сей механизм на много надёжней и точней цепного привода. но вот штанги с коромыслами портят всю точность!!!! Изменено 13 января, 2010 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikenat 4 Опубликовано 13 января, 2010 но вот штанги с коромыслами портят всю точность!!!!Ну это вообще анахронизм... Ну да ладно, это опять к бесполезному спору УМЗ vs ЗМЗ, по типу как на многих автомобильных сайтах - ВАЗ vs Москвич :D Я знаю, что она родом еще с ГАЗ-21, просто у нашего УАЗика ее стачивало через 5-6 тык... Не спорю, машина военная, прапора с бойцами могли и что-то намутить. Слава богу, при очередном ремонте уже просто движок другой перекинули, практически новый, со списанной машины, что на ДХ стояла. До разгона нашей части козлик еще под 35тык накатал уже без проблем с движком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 13 января, 2010 mikenat, Ну это вообще анахронизм... если в плане точности то не анархизм а онанизм!!!! :lol: но вот то что надёжна эта система спорить не стоит.. как то рылся в нете по за инфу по поводу вариантов ГРМ. самый надёжный это как вариант что на моторах ваз 08.. без всяких компенсаторов. компенсаторы-это для лентяев!!! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 13 января, 2010 было такое ,пороверь монометром давление ,у меня накрывался датчик давления ,но сразу скажу менять его тот еще геморой ,,Датчик у меня тоже накрывался. Но там было все проще. Лампочка или не горела вообще, или, наоборот, горела все время.Здесь, кажется, несколько другая ситуация. Лампочка загорается не сразу. Осматриваю маслянный щуп, когда она не горит - масло ровным слоем растекается по нему. А когда начинает гореть - вытаскиваю щуп - масло есть, но щуп в масле не полностью. А на том уровне, что виден, по всей длине щупа мелкие пузырьки. Появляются пузырьки - загорается лампочка. tema1 Спасибо. Пррверю при вскрытии.AHдрей Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 13 января, 2010 Лампочка загорается не сразу. Осматриваю маслянный щуп, когда она не горит - масло ровным слоем растекается по нему. А когда начинает гореть - вытаскиваю щуп - масло есть, но щуп в масле не полностью. А на том уровне, что виден, по всей длине щупа мелкие пузырьки. Появляются пузырьки - загорается лампочка.Масло сольёшь, всё увидишь сам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 13 января, 2010 Датчик у меня тоже накрывался. Но там было все проще. Лампочка или не горела вообще, или, наоборот, горела все время.Здесь, кажется, несколько другая ситуация. Лампочка загорается не сразу. Осматриваю маслянный щуп, когда она не горит - масло ровным слоем растекается по нему. А когда начинает гореть - вытаскиваю щуп - масло есть, но щуп в масле не полностью. А на том уровне, что виден, по всей длине щупа мелкие пузырьки. Появляются пузырьки - загорается лампочка. tema1 Спасибо. Пррверю при вскрытии.AHдрей Спасибо. вробще первым делом проверь привод насоса ,мажет у тебя просто привод мозг парит , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 16 января, 2010 Замена фильтра на пару дней сняла вопрос, но сегодня опять те же симптомы. На очереди замена насоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 16 января, 2010 Замена фильтра на пару дней сняла вопрос, но сегодня опять те же симптомы. На очереди замена насоса.А масло не пробовал менять? Давление падает скорее из за вспененного масла, получается насос качает воздушно-масляную смесь. Здесь не так много вариантов, первое масло дрянь, второе подсос воздуха на приемнике масляного насоса. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Ларчик просто открывался. Датчик давления масла...Отключил масляный радиатор, ввернул туда тройник. Буду проводить в кабину прибор давления масла, ну и доступ к датчику давления упростился. А старый датчик оставил в качестве заглушки. Изменено 26 января, 2010 пользователем MAGNUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELIST6338 0 Опубликовано 26 января, 2010 Ларчик просто открывался. Датчик давления масла...Отключил масляный радиатор, ввернул туда тройник. Буду проводить в кабину прибор давления масла, ну и доступ к датчику давления упростился. А старый датчик оставил в качестве заглушки.КАКОЙ ДАТЧИК МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА ПУЗЫРЬКИ ВОЗДУХА В МАСЛЕ ВЫ ЧОООО??? Зажимай масляную трубку от насоса к блоку!!! Тоже такая херня была! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kasper077 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 Доброе время суток...Двигатель УМЗ 4216 пробег 15000км началось все вчера: завел двигатель загорелась контрольная лампа давления масла,потом потухла и иногда промаргивала расстроился и пошел домой.Сегодня утром завел свою ласточку все нормально,решил проверить,заглушил и снова запустил двигатель,лампа не гаснет,затем немного поработав начинает притухать и постепенно гаснет.Теперь так происходит каждый раз при запуске двигателя на ходу все работает исправно.Такое ощущение что неисправен маслянный фильтр... Подскажите кто что думает по этому поводу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 18 апреля, 2011 Доброе время суток...Двигатель УМЗ 4216 пробег 15000км началось все вчера: завел двигатель загорелась контрольная лампа давления масла,потом потухла и иногда промаргивала расстроился и пошел домой.Сегодня утром завел свою ласточку все нормально,решил проверить,заглушил и снова запустил двигатель,лампа не гаснет,затем немного поработав начинает притухать и постепенно гаснет.Теперь так происходит каждый раз при запуске двигателя на ходу все работает исправно.Такое ощущение что неисправен маслянный фильтр... Подскажите кто что думает по этому поводу...Начни с замены датчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofey 15 Опубликовано 18 апреля, 2011 Так судя по пробегу время масло менять пришло, заодно и фильтр :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kasper077 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 Так судя по пробегу время масло менять пришло, заодно и фильтр :rolleyes:Масло было заменено 2500км назад вместе с фильтром,поэтому эта причина отпадает...завел 15 мин назад все нормально никаких признаков,прогрел,заглушил,завел все в норме,поеду покатаюсь,посмотрю что будет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ildar163 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 Доброе время суток...Двигатель УМЗ 4216 пробег 15000км началось все вчера: завел двигатель загорелась контрольная лампа давления масла,потом потухла и иногда промаргивала расстроился и пошел домой.Сегодня утром завел свою ласточку все нормально,решил проверить,заглушил и снова запустил двигатель,лампа не гаснет,затем немного поработав начинает притухать и постепенно гаснет.Теперь так происходит каждый раз при запуске двигателя на ходу все работает исправно.Такое ощущение что неисправен маслянный фильтр... Подскажите кто что думает по этому поводу...Было такое же на днях, померили механическим датчиком -всё норм. Вылечилось заменой датчика! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denmark 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 Доброе время суток...Двигатель УМЗ 4216 пробег 15000км началось все вчера: завел двигатель загорелась контрольная лампа давления масла,потом потухла и иногда промаргивала расстроился и пошел домой.Сегодня утром завел свою ласточку все нормально,решил проверить,заглушил и снова запустил двигатель,лампа не гаснет,затем немного поработав начинает притухать и постепенно гаснет.Теперь так происходит каждый раз при запуске двигателя на ходу все работает исправно.Такое ощущение что неисправен маслянный фильтр... Подскажите кто что думает по этому поводу... посмотри крепление провода к датчикуhttps://www.gazelleclub.ru/forum/style_emoticons/default/tongue.gif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты