Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MAGNUS

Загорелась лампочка аварийное давление масла!

Рекомендуемые сообщения

Alfred Nobel

Датчики-гумно!Мадэ ин раша!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kasper077
Датчики-гумно!Мадэ ин раша!

спасибо всем за советы,вроде все само прошло,но надо все таки проверить мех.датчиком и купить новый поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил коломна
Доброе время суток...Двигатель УМЗ 4216 пробег 15000км началось все вчера:

 

завел двигатель загорелась контрольная лампа давления масла,потом потухла и иногда промаргивала расстроился и пошел домой.Сегодня утром завел свою ласточку все нормально,решил проверить,заглушил и снова запустил двигатель,лампа не гаснет,затем немного поработав начинает притухать и постепенно гаснет.Теперь так происходит каждый раз при запуске двигателя на ходу все работает исправно.Такое ощущение что неисправен маслянный фильтр...

Подскажите кто что думает по этому поводу...

Бля приготовься датчик давления масла ты будешь менять примерно через 30тыс. Может это и фильтр. но мой тебе совет смотри датчик давления масла. При горяшей лампочки давл. масла сожай провод который идет от датчика давл. масла на минис. Если контрол. лампа на доске проборов не гаснет это датчик давления масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Доброе время суток...Двигатель УМЗ 4216 пробег 15000км началось все вчера:

 

завел двигатель загорелась контрольная лампа давления масла,потом потухла и иногда промаргивала расстроился и пошел домой.Сегодня утром завел свою ласточку все нормально,решил проверить,заглушил и снова запустил двигатель,лампа не гаснет,затем немного поработав начинает притухать и постепенно гаснет.Теперь так происходит каждый раз при запуске двигателя на ходу все работает исправно.Такое ощущение что неисправен маслянный фильтр...

Подскажите кто что думает по этому поводу...

Было такое,то же думал как проверить.Потом придумал -открыл кран маслянного радиатора(дело было зимой,был закрыт) и радиатор сразу нагрелся(значит давление есть)

 

При горяшей лампочки давл. масла сожай провод который идет от датчика давл. масла на минис. Если контрол. лампа на доске проборов не гаснет это датчик давления масла.

Этим ты проверишь только исправность самой цепи к датчику,а если и правда нет давления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROVOD-SPB
Доброе время суток...Двигатель УМЗ 4216 пробег 15000км началось все вчера:

 

завел двигатель загорелась контрольная лампа давления масла,потом потухла и иногда промаргивала расстроился и пошел домой.Сегодня утром завел свою ласточку все нормально,решил проверить,заглушил и снова запустил двигатель,лампа не гаснет,затем немного поработав начинает притухать и постепенно гаснет.Теперь так происходит каждый раз при запуске двигателя на ходу все работает исправно.Такое ощущение что неисправен маслянный фильтр...

Подскажите кто что думает по этому поводу...

 

Была на днях такая же херня.Помигала,помигала и всё.Щас вроди нормально.Звонил мастерам,говорят тут только три варианта.Датчик,масляный насос или фильтр.Если уже гореть начинает постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Была на днях такая же херня.Помигала,помигала и всё.Щас вроди нормально.Звонил мастерам,говорят тут только три варианта.Датчик,масляный насос или фильтр.Если уже гореть начинает постоянно.

Вот все у нас через одно место. Ну скажите, нафига завод перестал ставить стрелочный указатель давления. Было же все отработано десятилетиями. Так как датчики контрольной лампы давления дерьмо, сразу можно было сориентироваться по стрелочному указателю и в магазин. А теперь думай что это - вкладыши, датчик, насос или еще какая нибудь фигня. Вот так завод думает об автовладельцах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Alexq55, вот как раз датчик аварийного давление практически не убиваем.. а вот датчик на стрелку в лучшем случии сотку тыков км отходит... на моём авто с этим пихлом стоит 3 датчика- аварийный, стрелочный, и механический.. тот который стрелочный постоянно из строя выходит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Alexq55, вот как раз датчик аварийного давление практически не убиваем.. а вот датчик на стрелку в лучшем случии сотку тыков км отходит... на моём авто с этим пихлом стоит 3 датчика- аварийный, стрелочный, и механический.. тот который стрелочный постоянно из строя выходит..

А вот и нет. На форуме полно вопросов, что делать загорелась аварийная лампа давления на не старых двигателях. Я сам года два назад столкнулся с этой фигней. Мало того, из 3 новых датчиков только один изначально оказался рабочим. Я не спорю, что датчик на стрелочный указатель неубиваем, но что делать людям когда загорелась лампа (механического то у всех нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
Я не спорю, что датчик на стрелочный указатель неубиваем, но что делать людям когда загорелась лампа (механического то у всех нет).

Alexq55, Про неубиваем это слишком! Меняю с завидным постоянством, потому как стоит он неудачно на 405, возле коллектора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
588
Alexq55, вот как раз датчик аварийного давление практически не убиваем.. а вот датчик на стрелку в лучшем случии сотку тыков км отходит... на моём авто с этим пихлом стоит 3 датчика- аварийный, стрелочный, и механический.. тот который стрелочный постоянно из строя выходит..

Меняли у офф. диллера по гарантии-из 3-х 1 нормальный. Заморгала при 700 км. пробега, диллер заменил-йух. Заменили масло с фильтром-результат тот же. Померяли механикой-норма. И только с третьего раза нашли рабочий. Это у оффов и по гарантии,а что в магазинах продают вообще молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Меняли у офф. диллера по гарантии-из 3-х 1 нормальный. Заморгала при 700 км. пробега, диллер заменил-йух. Заменили масло с фильтром-результат тот же. Померяли механикой-норма. И только с третьего раза нашли рабочий. Это у оффов и по гарантии,а что в магазинах продают вообще молчу.

Да они (датчики на лампу) давно уже фиговые идут, причем даже новые. Видно так их собирают (какие уж тут нанотехнологии, датчик собрать не могут).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astanovoj

Пробег 6000 км. При запуске лампочка давления не гаснет 3-5 секунд. Это как, нормально? Масло(синтетика) и фильтр менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Пробег 6000 км. При запуске лампочка давления не гаснет 3-5 секунд. Это как, нормально? Масло(синтетика) и фильтр менял.

Это не нормально!!!!

И зачем залил синтетику,завод её не разрешает у нас..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astanovoj

Хочешь сказать это из-за синтетики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Хочешь сказать это из-за синтетики?

Насчет синтетики я ни чего не говорил.

В книге завода, указанны все масла,что завод разрешает,синтетики там нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

и вообще.. очен мега плохо что на панели только лампочка контролька аварийного падения.. очень плохо.. да и кстате если на ходу она покраснеет то панель пищать не будет.. на бизнес панали есть лючёк закрытый чёрной заглушкой.. туда просится механический монометр.. как влитой зайдёт.. раскручу начальника на 500( шланг камазовский и манометр) и вкорячу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Toyota007, дело не в синтетике.. дело в вязкости..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
на бизнес панали есть лючёк закрытый чёрной заглушкой.. туда просится механический монометр.. как влитой зайдёт.. раскручу начальника на 500( шланг камазовский и манометр) и вкорячу..

Об лючке пожалуйста по подробней!!!Где это лючок стоит?????И куда собираешься шланг ставить?Я думаю перед масленым краном радиатора!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Toyota007, https://s59.radikal.ru/i163/1004/77/2acabecb5eea.jpg центральная часть топеды.. справа находится гнездо на 12 вольт а слева у меня заглушка.. во туда и вкорячить.. а запитаться очень много вариантов саня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
К сожалению у меня там включатель салонной печки!!!!

а я весь остаток мозга напряг с тем что там на некоторых бизнес панелях за переключатель стоит.. терь понятна..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Пробег 6000 км. При запуске лампочка давления не гаснет 3-5 секунд. Это как, нормально? Масло(синтетика) и фильтр менял.

ты фильтр нормальный поставь ,и будет тебе счастье ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жека 139

у меня такая байда постоянно, до меня водила получил машинку, покатался немного, буквально 7000 км, загорелась, и пошло-поехало, поменял датчиков 8 не меньше, и я уже сменил штук 6 и тот уже замаргал

 

 

ты фильтр нормальный поставь ,и будет тебе счастье ,

фильтр помогает но не на долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
у меня такая байда постоянно, до меня водила получил машинку, покатался немного, буквально 7000 км, загорелась, и пошло-поехало, поменял датчиков 8 не меньше, и я уже сменил штук 6 и тот уже замаргал

 

 

 

фильтр помогает но не на долго

просто изначально не надо ставить фуфел ,все работает прекрасно ни у одного меня ,ставьте нормальные фильтра ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astanovoj
ты фильтр нормальный поставь ,и будет тебе счастье ,

Да фильтр вроде и так не плохой стоит (finwhale) или что,тоже говно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Да фильтр вроде и так не плохой стоит (finwhale) или что,тоже говно?

причем полное ,он не когда не держал давление в системе ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...