мамонт 74 244 Опубликовано 17 мая, 2011 Да фильтр вроде и так не плохой стоит (finwhale) или что,тоже говно?нормальные фильтры ,ман ,UFI ,давление держат на ура ,даже после ночной стоянке , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 37 Опубликовано 17 мая, 2011 Насчет синтетики я ни чего не говорил.В книге завода, указанны все масла,что завод разрешает,синтетики там нет...Синтетика по моему сильно жидко, да и жирно для этого движка - вот полусинтетика самый норм зима пятёрка лето десятка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
astanovoj 2 Опубликовано 17 мая, 2011 Поставил фильтр "MANN", Мамонт ты же его имел ввиду? Лампочка гаснет быстрее,правда после длительной остановки еще не пробовал.Так что Мамонт спасибо тебе за совет. Насчет синтетики думаю,что хуже не будет, как считаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 17 мая, 2011 Поставил фильтр "MANN", Мамонт ты же его имел ввиду? Лампочка гаснет быстрее,правда после длительной остановки еще не пробовал.Так что Мамонт спасибо тебе за совет. Насчет синтетики думаю,что хуже не будет, как считаете?да именно он ,но лутше все же ,тот я его пользую ,всегда , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
astanovoj 2 Опубликовано 17 мая, 2011 да именно он ,но лутше все же ,тот я его пользую ,всегда ,UFI ты его имеешь ввиду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 18 мая, 2011 UFI ты его имеешь ввиду?да именно он ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) потсталом)))) ну что за чушь! полусинь 10В40 и синтетика 10в40 ни чем не отличаются по вязкости ... я например лью ZIC 10в40 но думаю если зимой какашка будет то переиду на НЕСТЕ сити про 5В40) смешно про то что УМЗ вредно синтетику))) вот гавно типа лукойла как раз и вредно а хорошим маслом двиглу не навредиш факт! Изменено 18 мая, 2011 пользователем 260RUS22 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
astanovoj 2 Опубликовано 19 мая, 2011 Не думаю что "лукойл" (не паленый разумеется) намного хуже импортных масел. К тому же импорт подделывают гораздо чаще чем тот же "лукойл". Вопрос спорный и где-то на форуме уже обсуждался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 20 мая, 2011 astanovoj Да я не спорю.. дело каждого хоть автол М8 по 38р литр))) просто видел движки у 2107(100тыспробега) и у газельки 95гв(345тыр пробега). оба на лукойле полусиньке... ну результат плачевный. и смотрел свой хюндай портер после переборки 100тыр пробега а движка как нульцевая. вывод все же разница есть. просто надо брать в провереных местах ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romario71 0 Опубликовано 14 сентября, 2011 Здравствуйте собратья по несчастью!Загорелась лампочка аварийное давление масла! МАшмне 1,5 года и 49 тыс пробега, что интересно, в контроллере 43?У меня два вопроса, лампочка, после заводки, продолжает гореть в пол накала, затем постепенно погасает, сбрасываешь обороты - может загореться а может и нет. Посмотрел привод, все нормально. В чем может быть причина? Вопрс второй, господа, вот машина прошла полтинник, вынесла весь мозг! резину сожрала 4 колеса, глушитель - приемную трубу переварил всю - живого места нет! насосы менял! Антифриз ловить уже надоело! пластмассовые патрубки его не держат! Греется! На гарантийное обслуживание я перестал ездить после тридцати тысяч, распостраняется гарантия на двигатель в моем случае? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
forZe 0 Опубликовано 14 сентября, 2011 Здравствуйте собратья по несчастью!Загорелась лампочка аварийное давление масла! МАшмне 1,5 года и 49 тыс пробега, что интересно, в контроллере 43?У меня два вопроса, лампочка, после заводки, продолжает гореть в пол накала, затем постепенно погасает, сбрасываешь обороты - может загореться а может и нет. Посмотрел привод, все нормально. В чем может быть причина? Вопрс второй, господа, вот машина прошла полтинник, вынесла весь мозг! резину сожрала 4 колеса, глушитель - приемную трубу переварил всю - живого места нет! насосы менял! Антифриз ловить уже надоело! пластмассовые патрубки его не держат! Греется! На гарантийное обслуживание я перестал ездить после тридцати тысяч, распостраняется гарантия на двигатель в моем случае?у меня лампочка тоже раньше постоянно горела, потом вообще перестала, даже при включении зажигания, поменял датчик и все гуд) резину сожрало, потому что надо делать схождение, с завода его не делают, на глаз по-моему, я сразу все сделал и балансировку...сейчас нормально, а так до этого тоже кушало, и не мало важно поддерживать давление в колесах, если оно маленькое ты быстро резина портится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 14 сентября, 2011 Здравствуйте собратья по несчастью!Загорелась лампочка аварийное давление масла! МАшмне 1,5 года и 49 тыс пробега, что интересно, в контроллере 43?У меня два вопроса, лампочка, после заводки, продолжает гореть в пол накала, затем постепенно погасает, сбрасываешь обороты - может загореться а может и нет. Посмотрел привод, все нормально. В чем может быть причина? Вопрс второй, господа, вот машина прошла полтинник, вынесла весь мозг! резину сожрала 4 колеса, глушитель - приемную трубу переварил всю - живого места нет! насосы менял! Антифриз ловить уже надоело! пластмассовые патрубки его не держат! Греется! На гарантийное обслуживание я перестал ездить после тридцати тысяч, распостраняется гарантия на двигатель в моем случае?вот когда горит в пол накала после заводки ,ты на датчик то посмотри ,он у тебя просто походу весь в антифризе ,чуть нагрел потухнет ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romario71 0 Опубликовано 14 сентября, 2011 В антифризе может дело, сегодня поменял масло, и посадил на герметик все до одного хомута! Какая рванина этот автомобиль! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 14 сентября, 2011 В антифризе может дело, сегодня поменял масло, и посадил на герметик все до одного хомута! Какая рванина этот автомобиль!Механический мономер в крутить в замен электрического,и проверить давку не судьба?Или на китайский мономер 250 рублей жалко?Ремонт мотора выйдет на много дороже... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romario71 0 Опубликовано 15 сентября, 2011 Механический мономер в крутить в замен электрического,и проверить давку не судьба?Или на китайский мономер 250 рублей жалко?Ремонт мотора выйдет на много дороже... :lol:Продублировать датчик, это ясно, но когда в 50 км от магазина и СТО. Вчера добрался до дома, сейчас буду разбираться.А по второму вопросу что? Если датчик - это ерунда, а вот если что то с мотором? Я согласен, если косяк мой был бы, а то вот такая фигня, я в принципе и не виноват, масло было в норме, нагревать не нагревался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romario71 0 Опубликовано 19 сентября, 2011 После замера механическим монометром, возник еще один вопрос, почему такая разница давлений, на механическом монометре давление 2 - 4 кгс на см 2 замер проводился на прогретом двигателе, из магистрали масляного радиатора (до) в стенку, соединяшь магистраль с радиатором лампочка горит! Судя по этому документу http://www.profcomplekt.su/domains_data/fi...%20УМЗ-4216.pdf такого быть не может. Хотя, в принципе можно усомниться в компетенции человека его составлявшего! В чем причина такой разницы давлений, с открытым и закрытым радиатором?Или сбилась калибровка аварийного датчика давления масла?Или, что самое не приятное! мотору приходит хана! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 19 сентября, 2011 (изменено) После замера механическим монометром, возник еще один вопрос, почему такая разница давлений, на механическом монометре давление 2 - 4 кгс на см 2 замер проводился на прогретом двигателе, из магистрали масляного радиатора (до) в стенку, соединяшь магистраль с радиатором лампочка горит! Судя по этому документу http://www.profcomplekt.su/domains_data/fi...%20УМЗ-4216.pdf такого быть не может. Хотя, в принципе можно усомниться в компетенции человека его составлявшего! В чем причина такой разницы давлений, с открытым и закрытым радиатором?Или сбилась калибровка аварийного датчика давления масла?Или, что самое не приятное! мотору приходит хана! если манометр показал давление, а аврийный горит выкинь аварийный датчик Изменено 19 сентября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 19 сентября, 2011 После замера механическим монометром, возник еще один вопрос, почему такая разница давлений, на механическом монометре давление 2 - 4 кгс на см 2 замер проводился на прогретом двигателе, из магистрали масляного радиатора (до) в стенку, соединяшь магистраль с радиатором лампочка горит! Судя по этому документу http://www.profcomplekt.su/domains_data/fi...%20УМЗ-4216.pdf такого быть не может. Хотя, в принципе можно усомниться в компетенции человека его составлявшего! В чем причина такой разницы давлений, с открытым и закрытым радиатором?Или сбилась калибровка аварийного датчика давления масла?Или, что самое не приятное! мотору приходит хана!У тебя похоже нет клапана удерживающего давление,на масленый радиатор,а если есть,то тогда у тебя залип шарик в открытом состоянии.У тебя все давление масла двигателя улетает в масленый радиатор.Что быть не должно.Клапан удерживает давление в системе двигателя,а излишки сбрасывает в радиатор.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus174 4 Опубликовано 19 сентября, 2011 У тебя похоже нет клапана удерживающего давление,на масленый радиатор,а если есть,то тогда у тебя залип шарик в открытом состоянии.У тебя все давление масла двигателя улетает в масленый радиатор.Что быть не должно.Клапан удерживает давление в системе двигателя,а излишки сбрасывает в радиатор..то есть получается, если кран закрыт давление скидывать не куда? и есть вероятность что выдавит через всякие РТИ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 19 сентября, 2011 то есть получается, если кран закрыт давление скидывать не куда? и есть вероятность что выдавит через всякие РТИ?Перепускных клапана два в двигателе.Один главный стоит в масленом насосе,второй стоит на главной масленой магистрали и выведен на улицу,к нему прикручивается кран масленого радиатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 19 сентября, 2011 Перепускных клапана два в двигателе.Один главный стоит в масленом насосе,второй стоит на главной масленой магистрали и выведен на улицу,к нему прикручивается кран масленого радиатора.а как на 421 моторе стоит клапан ??? в блок вкручивается??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 19 сентября, 2011 а как на 421 моторе стоит клапан ??? в блок вкручивается???Вот я его нашел,кстати стоит на всех абсолютно моторах где есть масленый радиатор.Вкручивается в блок!!!!http://www.konsulavto.ru/acat/model785/group75.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 19 сентября, 2011 Вот я его нашел,кстати стоит на всех абсолютно моторах где есть масленый радиатор.Вкручивается в блок!!!!http://www.konsulavto.ru/acat/model785/group75.htmlтак может он его выкручивал когда мерил давление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romario71 0 Опубликовано 19 сентября, 2011 (изменено) У тебя похоже нет клапана удерживающего давление,на масленый радиатор,а если есть,то тогда у тебя залип шарик в открытом состоянии.У тебя все давление масла двигателя улетает в масленый радиатор.Что быть не должно.Клапан удерживает давление в системе двигателя,а излишки сбрасывает в радиатор..Подожди, а где он может стоять, с правой стороны на сливе в поддон? Разбирал моторы не разу такой клапан не встречал. А ведь точно с левой стороны, с него постоянно масло течет, как его не заворачивай!Попробую поменять, сегодня уже механический датчик давления купил, пятихатку вместе с тройниками шлангами отдал. Изменено 19 сентября, 2011 пользователем Romario71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 19 сентября, 2011 Подожди, а где он может стоять, с правой стороны на сливе в поддон? Разбирал моторы не разу такой клапан не встречал.на выходе с маслянного насоса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты