makkma 0 Опубликовано 1 июня, 2013 Значит купил механический монометр и встал в ступор... значит на холодную давление всего 3 бар, прогрелась - 0,5бар, на 2000об/мин 3 бара, 2500об/мин-3,5бара... какие мысли??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makkma 0 Опубликовано 1 июня, 2013 Вот это я слил из масляного фильтра... Я в шоке из-за качества сборки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makkma 0 Опубликовано 1 июня, 2013 опустил магнит в масло, на магнит налипло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Матвей54 5 Опубликовано 15 июня, 2013 Загорелся аварийный датчик давления масла.Через 2 минуты клинанул движок.Вскратие показало хана шестерни привода масло насоса.Откапиталили. Завели вроде всё нормально но как нагреется моргает давление.Поменяли масленный фильтр,датчик давления.Проехал 300 км начал троить,пердеть,кряхтеть...Хотца уже выкинуть этот УМЗ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 15 июня, 2013 makkma сказал: Вот это я слил из масляного фильтра... Я в шоке из-за качества сборки... вот тебе и новый движок, печально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 15 июня, 2013 В 15.06.2013 в 12:29, makcum сказал: вот тебе и новый движок, печально.при том что змз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Матвей54 5 Опубликовано 15 июня, 2013 Бренд ЗМЗ выкуплен японской фирмой,но заказы на комплектующие размещенны на заводах в Китае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 15 июня, 2013 тема умз!!!Это,что бы напомнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makkma 0 Опубликовано 18 июня, 2013 Значит рассказываю дальнейший ход событий со своей Газелью!!! Пригласил представителей ГАЗ, подключил механический манометр к двигателю, завел и говорю - ЛЮБУЙТЕСЬ!! Они посмотрели прогазовали так, что шланг манометра попал под ремень и их все облило маслом, соответственно экстренное выключение двигателя, после чего давление пришло в норму... значит покатавшись на авто 700 км из двигла пошел афигенный стук!!!! Я снова в шоке, лампочка давления масла не загоралась, кроме как при включении зажигания... Я в панике на эвакуатор из томска везут в Кемерово, вызвал снова представителей-ЖДУ... Потом думаю, да хер с ними вскрываю крышку клапанов и обнаруживаю там такую интересную картину, что на втором цилиндре тепловой зазор клапана был примерно 6мм, сразу решил протянуть ГБЦ и отрегулировать клапана, и поменять масло вобщем сделать ТО. После чего автомобиль просто не узнать, двигателя вообще не слышно, работает ровно и мягко... Вот такая история... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makkma 0 Опубликовано 18 июня, 2013 Клапана отрегулировал вкруг 0.4мм, а ГБЦ протянул 90 Н.м Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Порш 0 Опубликовано 29 июля, 2013 В 18.10.2011 в 13:25, Toyota007 сказал: Если при замене датчика ни чего не измениться,то следующим я бы порекомендовал менять масленый насос.Передвигаться на машине я бы не рекомендовал до устранения причины..а где он стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 29 июля, 2013 В 18.06.2013 в 11:51, makkma сказал: Значит рассказываю дальнейший ход событий со своей Газелью!!! Пригласил представителей ГАЗ, подключил механический манометр к двигателю, завел и говорю - ЛЮБУЙТЕСЬ!! Они посмотрели прогазовали так, что шланг манометра попал под ремень и их все облило маслом, соответственно экстренное выключение двигателя, после чего давление пришло в норму... значит покатавшись на авто 700 км из двигла пошел афигенный стук!!!! Я снова в шоке, лампочка давления масла не загоралась, кроме как при включении зажигания... Я в панике на эвакуатор из томска везут в Кемерово, вызвал снова представителей-ЖДУ... Потом думаю, да хер с ними вскрываю крышку клапанов и обнаруживаю там такую интересную картину, что на втором цилиндре тепловой зазор клапана был примерно 6мм, сразу решил протянуть ГБЦ и отрегулировать клапана, и поменять масло вобщем сделать ТО. После чего автомобиль просто не узнать, двигателя вообще не слышно, работает ровно и мягко... Вот такая история...Не понял. А как неотрегулированные клапана связаны с низким давлением масла? В чем же все таки была причина низкого давления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ssr70 0 Опубликовано 3 августа, 2013 Привет форум, вот и я попал под "замес", лампочка то загорается на ХХ то опять нормально, я так понял нужна начинать с замера давления, только не понял куда подсоединиться механикой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 3 августа, 2013 В 03.08.2013 в 17:37, ssr70 сказал: Привет форум, вот и я попал под "замес", лампочка то загорается на ХХ то опять нормально, я так понял нужна начинать с замера давления, только не понял куда подсоединиться механикойоткручиваеш один из датчиков давления, вот тебе и есть место замера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ssr70 0 Опубликовано 3 августа, 2013 Альмир сказал: откручиваеш один из датчиковТак сколько их там? Нашел пока только один, между муфтой и генератором, в "удобном" для снятия месте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 3 августа, 2013 В 03.08.2013 в 17:58, ssr70 сказал: Так сколько их там? Нашел пока только один, между муфтой и генератором, в "удобном" для снятия местеа фиг знает сколько у вас, может и показометр и аварийкой в одном. открути его и замеряй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ssr70 0 Опубликовано 3 августа, 2013 Альмир сказал: открути его и замеряй.А если после крана в шланг который на масляный радиатор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
томич123 36 Опубликовано 3 августа, 2013 В 03.08.2013 в 18:25, ssr70 сказал: А если после крана в шланг который на масляный радиатор?перед краном стоит клапан. замеры будут не правильные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) В 15.06.2013 в 12:16, Матвей54 сказал: Загорелся аварийный датчик давления масла.Через 2 минуты клинанул движок.Вскратие показало хана шестерни привода масло насоса.Откапиталили. Завели вроде всё нормально но как нагреется моргает давление.Поменяли масленный фильтр,датчик давления.Проехал 300 км начал троить,пердеть,кряхтеть...Хотца уже выкинуть этот УМЗ...Всем доброго времени суток!Сегодня после помывки движка не гаснет лампа аварийного давления.Прочитал всю тему - видимо залил датчик, но на будущее хотелось бы выяснить у наших спецов: если на УМЗ действительно нет давления, спровождается ли это событие зуммером и загоранием лампы СТОП! В солнечный день аварийную масленку не заметишь, а последствия хреновые!!! Изменено 4 августа, 2013 пользователем ГАЗЕД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eleganse 0 Опубликовано 5 августа, 2013 Всем привет. Случился такой гемор, после прогрева двигателя начала мигать лампочка аварийного давления масла на х.х. Сначало поменял датчик, все равно мигает, поменял масло (Mobil полусинтетика) и фильтр, все равно мигает, поменял маслянный насос, все равно мигает, в чем причина, куда лесть теперь, кто знает, подскажите пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 5 августа, 2013 Eleganse сказал: после прогрева двигателяпосле прогрева или это последствия перегрева?с чего началось то?не с ровного же места,что то предшествовало этому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eleganse 0 Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) В 05.08.2013 в 15:51, Crady сказал: после прогрева или это последствия перегрева?с чего началось то?не с ровного же места,что то предшествовало этомуКогда завожу машину, все путем, как только температура поднимается до 85-90 градусов на холостых начинает моргать лампочка давления, как стрелка тахометра поднимается больше 1000 об/мин, лампочка гаснет.В автосервисе один мастер утверждал, что это из-за клапана, который вместо крана стоит, момжет ли быть такое? Изменено 6 августа, 2013 пользователем Eleganse Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 6 августа, 2013 Eleganse сказал: В автосервисе один мастер утверждал, что это из-за клапана, который вместо крана стоит, момжет ли быть такое?нет.замеряй механикой и потом выводы делай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6puket 27 Опубликовано 17 августа, 2013 В 05.08.2013 в 15:51, Crady сказал: не с ровного же места,что то предшествовало этомуу меня началось с ровного)машина простояла неделю, потом поработала денек, снова простояла неделю, вчера поехал на работу-завелся, горит лампа давления масла, причем горит ярко, нормально, если газуешь-тускнеет и еле горит...тоже начинать с проверки давления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 17 августа, 2013 6puket сказал: тоже начинать с проверки давления?логично,причём простым механическим манометром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты