TAD 387 Опубликовано 23 апреля, 2015 воздушный от камаза остается еще сделать стрелку на давление бензина в рампе, во впускном коллекторее на разряжение, на давление ОЖ в радиаторе )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) Изменено 23 апреля, 2015 пользователем GAZ-2752 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 23 апреля, 2015 GAZ-2752, Пожелание конечно. Чем эти стрелки хуже стрелки давления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 23 апреля, 2015 воздушный от камазаколхоз,еще и не надежно,представляю,как на трассе даааалеко от города выбивает шланг,и масло все остается на асфальте.. Я же тебе в личке писал,про это.Памяти у тебя ни какой.Шаг у ваза и газа разный... да я как всегда хочу по своему сделать,купил датчик от ваза,там аварийный можно подключить,и сам датчик,нихрена ничего не подходит,буду точить переходник,мать его 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 24 апреля, 2015 колхоз,еще и не надежно,представляю,как на трассе даааалеко от города выбивает шланг,и масло все остается на асфальте.. :lol: :lol: :lol: Уважаемый, этот "колхоз" два года работает, ни одного подтека, нормальные запчасти надо покупать....и за машиной смотреть, а не быть ездюком.... датчик от ваза,там аварийный можно подключить,и сам датчик,нихрена ничего не подходит,буду точить переходник,мать его У тебя все по заводскому, нихрена не колхоз... Удачи 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 24 апреля, 2015 воздушный от камаза Самый точный показатель, намного лучше электрических Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 24 апреля, 2015 :lol: :lol: :lol: Уважаемый, этот "колхоз" два года работает, ни одного подтека, нормальные запчасти надо покупать....и за машиной смотреть, а не быть ездюком.... У тебя все по заводскому, нихрена не колхоз... Удачи зато без хомутов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaTSK 5 Опубликовано 25 апреля, 2015 DimaTSK, Все от газа.Это выход от масло радиатора. тройник, датчик и стрелочный указатель купил от Газ-53. Тройник не подошел вместо клапана с шариком на маслорадиатор, диаметр у тройника меньше чем у клапана. Вы тройник от какой машины брали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 001 Опубликовано 25 апреля, 2015 Я тут на днях в Пензе забирал пару коробок в Электромехизмерении на Лазо 1 . Смотрю у них стенд с образцами , что они производят и вижу наш датчик . Говорю им , как вам не икается ? :-) Нет , говорят , а что . Да говорю , уже раз пять менял этот датчик . Говорит , что многие производят этот датчик . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 25 апреля, 2015 вижу наш датчик Это какой именно наш ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 25 апреля, 2015 Это какой именно наш ?У нас один датчик идет с завода на давление масла. :D Вы тройник от какой машины брали?Странно,у меня тоже тройник от газ-53.Похоже они бывают разные.Вам тогда придется точить переходник.Хотя вы не написали,какого размера у вас тройник.Возможно он большего диаметра,тогда вам придется выкрутить вставышь из блока,тогда тройник в крутиться в сам блок.На моих фото виден вставышь в блок.У меня все подошло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 25 апреля, 2015 Странно,у меня тоже тройник от газ-53.а разве от 4215 не подходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 25 апреля, 2015 а разве от 4215 не подходит? А я знаю.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurk 0 Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) ты фильтр нормальный поставь ,и будет тебе счастье ,Этот нормальный ??? Изменено 10 июля, 2015 пользователем Shurk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 184 Опубликовано 11 июля, 2015 Недавно в сильный ливень на ходу стала гореть в пол накала , раз весной в оттепель горела с утра - сырость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 11 июля, 2015 а разве от 4215 не подходит? А где там тройник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грач001 0 Опубликовано 19 июля, 2015 Парни подскажите, такой вопрос-почитал форум решил поставить указатель давления масла, в итоге на холостых-3,5 ,а на оборотах 2000-2200 к 6 подходит. Мерил механическим прибором показания такие же. Это как нормально или...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 19 июля, 2015 а на оборотах 2000-2200 к 6 подходит.клапан редукционный в маслонасосе заклинил,он на 4.5 сбрасывать должен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грач001 0 Опубликовано 19 июля, 2015 Так что критично это давление или нет, просто одни говорят ездий и радуйся другие что это не нормально. Вопрос что делать, прокладки не выдавливает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 19 июля, 2015 (изменено) Так что критично это давление или нет, просто одни говорят ездий и радуйся другие что это не нормально. Вопрос что делать, прокладки не выдавливает.А какие прокладки должно давлением масла выдавливать? Сегодня возвращался из НН. За 80 км до дома загорелась лампа давления масла. Остановился, вынул щуп-масло есть. Открыл маслозаливную горловину, завёл мотор, заглянул внутрь мотора. Ничего не понял, то-ли есть там масляный туман, то-ли нет его. Явно не сухо под клапанной крышкой, но и чтоб капли летали и лужи стояли-нет такого. Пока в деревне был, менял прокладку поддона. Весь движок по низу обоссан был. За одно датчик аварийного давления потрогал и выкрутил, у него пластиковый корпус в завальцовке проворачивался сильно. Но менять не на что, закрутил обратно. В машине вся семья, жена и две дочки. Решил-да в рот тебе ноги, доеду как есть, на крайняк быстрее свапнусь на японопихло. Вылил в дрыгатель остатки масла на доливку, около литра-полтора, завёл да поехал. Пронёсся все 80 км, без претензий. Поначалу ссыкотно, конечно, а чем дальше ехал тем смелее становился))) Изменено 19 июля, 2015 пользователем volgist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грач001 0 Опубликовано 20 июля, 2015 Прокладку масленого фильтра бывает выдавливает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 20 июля, 2015 Прокладку масленого фильтра бывает выдавливает.Ну так и подумай, полезно это или нет? Зимой совсем ОЙ!!! будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 20 июля, 2015 Сегодня датчик заменил, давление появилось))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грач001 0 Опубликовано 20 июля, 2015 А интересно много здесь людей мерили давление мех датчиком в этих движках(а ответ на свой вопрос нашёл сам если чё). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 21 июля, 2015 А интересно много здесь людей мерили давление мех датчиком в этих движках(а ответ на свой вопрос нашёл сам если чё).усебе поставил датчик вазовский,с небольшой переделкой,теперь и стрелка показывает и аварийных дваусебе поставил датчик вазовский,с небольшой переделкой,теперь и стрелка показывает и аварийных двана оборотах почти 4.на хх около 2 ,потом чуть ниже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты