Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MAGNUS

Загорелась лампочка аварийное давление масла!

Рекомендуемые сообщения

aca300

Все это хорошо но куда его вкручивать?. За место датчика контрольной лампы который под генератором и электромуфтой вентилятора????? так там гимморой большой, так просто не разгонишся.

я даже с фоткать его не смог

 

 attachicon.gifDSC00254.JPG

Открути шланг с клапана на масленный радиатор и меряй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серый_Газелист

Открути шланг с клапана на масленный радиатор и меряй

там не правильно будет показывать. ранее обсуждалось здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

там не правильно будет показывать. ранее обсуждалось здесь.

Значит весь клапан открутить и вместо него. Точно будет правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


там не правильно будет показывать. ранее обсуждалось здесь.

А голова у тебя зачем? Для кепки :D Вот включи ее и думай где измерить давление,  а тго вопросы задаешь провокационные, а сам веником еприкидываешься. Я хоть и после инсульта но и то уже понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


замучила  эта лампочка.

Датчики поганые. Я штук 6 менял. Задолбали. 

Но естественно сначала давление померяй. 

 

Я сначала мерял, после тупо датчики менял. Раз на трассе загорелась. Знаю что датчик, сначала думал что кардан вибрирует, оказалось просто очко играет.  :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый_Газелист

А голова у тебя зачем? Для кепки :D Вот включи ее и думай где измерить давление,  а тго вопросы задаешь провокационные, а сам веником еприкидываешься. Я хоть и после инсульта но и то уже понял.

Вадим я правда в этой газели не бумбум. И если не знаю то лучше 100 раз переспрошу и уточню нежели один раз накасачю  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

я у себя выкинул клапан который вкручен в блок а из него выход на радиатор масленный, и поставил вместо него тройник, в магазине сказали от уаза, и подключил датчик давления стрелочный и радиатор оставил, кто то кричит мол радиатор не нужен, но у себя заметил после межгорода двигатель остывает заметно дольше без него, теперь и радиатор работает и реально видно давление, а датчики пока что вылетают стабильно раз в год, теперь хоть буду видеть сколько там примерно если лампочка на панели загорится, да, и менять бочонок удобно, так как надёжностью тоже он особо не отличается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

В том то и дело что сам я плохонько во всем этом разбираюсь, но жизнь учит. Нашим сервисменам гонял они как увидели сказали тут очень большой попадос мерить давление. Научите буду сам мерить.

у тебя когда примерно он загораться начинает, у меня давление падает примерно через 30 км межгорода, с 4 очков до 2, и около 2 всегда держится на оборотах, соответственно на холостых там примерно 0,6-0,7 давление (клапан масленного радиатора примерно на таком давлении открывается), и у датчиков разброс есть есть которые от 0,4 начинают мигать, а есть от 0,7, может датчики у вас продают которые срабатывают на 0,7. но может ещё и масло не держит давление при нагреве

Изменено пользователем Slava 67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

Slava 67,

Вот поискал бы ты причину не в датчиках. Или масло замени ,или насос хандрит. УМЗ прощает маслоголодание, но не навсегда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Slava 67,

Вот поискал бы ты причину не в датчиках. Или масло замени ,или насос хандрит. УМЗ прощает маслоголодание, но не навсегда. 

если на холодную и лампа горит, то уж тут точно насос сказал привет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый_Газелист

я у себя выкинул клапан который вкручен в блок а из него выход на радиатор масленный, и поставил вместо него тройник, в магазине сказали от уаза, и подключил датчик давления стрелочный и радиатор оставил, кто то кричит мол радиатор не нужен, но у себя заметил после межгорода двигатель остывает заметно дольше без него, теперь и радиатор работает и реально видно давление, а датчики пока что вылетают стабильно раз в год, теперь хоть буду видеть сколько там примерно если лампочка на панели загорится, да, и менять бочонок удобно, так как надёжностью тоже он особо не отличается. 

Вот тут подробнее и с фотографиями можно? Правда очень нужно. Думаю себе тоже за химичить что то со стрелочным или как  с механическим датчиком давления. Какой тройник ( я так понял с уаза) как подключал. Пожалуйста хоть в личку хоть тут выложи. Датчик седня поменял, и все лампочка перестала гореть, но боюсь что это не надолго. Думаю что придется что то химичить под стрелочный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Серый_Газелист,

Тебя в гугле забанили?    На  http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=64189

Он и на этом форуме всё выкладывал, но тот быстрее всплыл.

Изменено пользователем rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Да ещё попробуйте перекрыть масло радиатор.Возможно его клапан залип открытый...Все давление уходит в радиатор.

постигла также участь.загорелась лампа на холостых.сперва гасла чуть выше 1000об.приехав на дачу.стала гаснуть около 2000тыс.об.датчик был в запасе.сегодня махнул его.ничего не изменилось.на холодную не горит.нагреется тож самое как и стем датчиком.горит.был в запасе фильтр тож поставил.разницы нет..менять насос?его нет у меня.да и в округе тут не купишь.пока делать нечего как можно проверить клапан масляного радиатора и из занего может быть?,что проверить давление эт ясно.но нечем.да и дожди замучали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


,что проверить давление эт ясно.но нечем.да и дожди замучали.

Механического нет что ли? Или вера не позволяет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Счас на даче мне тока время позволяет.еслиб был механический то не спрашивал бы.вопрос не про веру был.это всё купится.но счас вопрос в другом.

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степняк

попробуй просто закрыть кран масляного радиатора если не будет изменений то клапан не причем он открывает масло на радиатор при определенном  давлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заМКАДыш

Его просто закрыть и прокатиться?если лампа не загорится значит в клапане дело?но вроде если кран закрыть то чучуть давление прибавляется.чет вечером уже голова плохо варит..поеду домой так.еслиб не было давления то движок уже бы крякнул.брызги из крышки идут и клапана в масле.

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Наврятли ты отмажешься от замены маслонасоса.

Бери 2500 на насос и 350 на силиконовую прокладку. Еще наверное 100 на два комплекта прокладок двигателя( нужно будет две прокладки масляннаго насоса на его трубку) и не забудь сначала проверить эту трубку на течь. За день с пивком, чайком и сигаретой справишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Падение давления это капец! Нужно остановить срочно мотор. Всегда делал так,но один раз падение было из за зависания клапана редукционного.(После ремонта) Обошлось разгоном мотора до 4000 и

резким сбросом. Два прибора,лампочка и стрелка врут редко,в ГАЗеле часто наблюдаю глюки.  И если потухла лампочка при запуске,это норма,если нет значит хана. Давление не исчезает просто,вспомните,может вы прикасались к другим системам,и есть ли утечки масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

.починил.Приехал с дачи.замерил давление.0.5на горячую на холостых..купил масло насос.и заменил.сетка в в старом чистая..покрутил в старлм иамле вроде качает.разбирать старый не стал...тупо поставил новый.и все лампочка погасла.спецом прокатился .молчит лампочка..кстати датчик менять 20минут не спеша.не пойму что там час откручивать?.снимал верхнюю планку с замком капота.ключем на 14оттягиваею натяжной ролик.скидываю ремень.ослабляю генератор у меня один длинный болт внизу.на 17.и крепление планки на 12.отводим гену в сторону .снимаю клему.я ещё в первый раз переделал провод.и отварачиваю на кидным на 22.накидной лучше гэ образный.одна сторона 19другая 22..тока надо посмотреть там датчик в ворачивается в вертыш.он может откручиваться вместе с датчиком.ключ там 17или 19счас не помню.держим его и отворачивания датчик.потом уже ввертыш можно подтянуть.мажу резьбу датчика серым герметиком и собираю в обратном порядке.засекал секундомером 17мин.58сек.от начала до конца.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Кстати по датчику.у меня стоит поликлиновый ремень и Эл муфта.евро 3 двиг..не снимая ремня и не отодвигая гену подлезть к нему проблема..ну замену насоса описывать не буду.балку пришлось от рамы откручивать и двигать вперёд.под шкиф подложил деревяшку и занего приподнимал.ну остальное отручиваем стандартно и потом прикручиваем так же..))).прокладка поддона силикон.поставил без герметика.посмотрим.

Изменено пользователем заМКАДыш
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

Доброе время суток! Ситуация такая - на ходу загорелась лампочка - маслёнка, стоп машина... Подёргал фишку на датчике - завёл - ни фига. Скинул маслозаливную крышку - завёл - нет там давления никакого, видно. Ну, 70 км на врёвке до дома, спасибо не зима, утром снятие поддона - оказалось, в поддоне куски от размолотившейся шестерёнки (давно поменяной, тысяч 50 назад) - этими кусками пробило сетку насоса и агрегат благополучно словил клина... а привод завернуло сверлом... Ну ладно - меняем насос, привод, осматриваем распредвал (шестерёнку на нём) - вроде норм. Промываем поддон - были там ещё кусочки, собираем, пускаем - гут, давление есть, посторонних стуков - звуков нет. Катаюсь два дня, всё гут. На третий день прямо с утра с первого запуска лампочка давления начинает гореть - промаргивать на хх. Вот же думаю - да как так-то? Первое - замена фильтра - сначала вроде обрадовался, но мин ч-з 20 все повторяется, потом замена масла - результат тот же. Меняю датчик, плюс лезу в редукционный клапан масляного радиатора и добавляю туда вторую пружину перед шариком, валялась похожая, вот и скрутил из них 2, в надежде, что клапан будет открываться позже и при более выском давлении... Поехал - на холодную гут, прогрелась - и давление на пару со стопом и писком горит уже прои 1500 об... Вопрос такой -  насос (новый) может мозги делать, как проверить? Привод насоса? Могло ли этими кусками что-нибудь важное в движке забить? Вскрывать двигатель, промерять коленвал? Распредвал вынимать, осматривать? Или монтагой можно его в постелях проверить? В общем есть ли моменты, по которым можно определить неисправность с наименьшими затратами или только полная разборка двигателя теперь? Самому разбирать двигатель возможности нет, придётся ехать в сервис, а там развод на бабки. У кого что было похожее и какие есть мысли? Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Доброе время суток! Ситуация такая - на ходу загорелась лампочка - маслёнка, стоп машина... Подёргал фишку на датчике - завёл - ни фига. Скинул маслозаливную крышку - завёл - нет там давления никакого, видно. Ну, 70 км на врёвке до дома, спасибо не зима, утром снятие поддона - оказалось, в поддоне куски от размолотившейся шестерёнки (давно поменяной, тысяч 50 назад) - этими кусками пробило сетку насоса и агрегат благополучно словил клина... а привод завернуло сверлом... Ну ладно - меняем насос, привод, осматриваем распредвал (шестерёнку на нём) - вроде норм. Промываем поддон - были там ещё кусочки, собираем, пускаем - гут, давление есть, посторонних стуков - звуков нет. Катаюсь два дня, всё гут. На третий день прямо с утра с первого запуска лампочка давления начинает гореть - промаргивать на хх. Вот же думаю - да как так-то? Первое - замена фильтра - сначала вроде обрадовался, но мин ч-з 20 все повторяется, потом замена масла - результат тот же. Меняю датчик, плюс лезу в редукционный клапан масляного радиатора и добавляю туда вторую пружину перед шариком, валялась похожая, вот и скрутил из них 2, в надежде, что клапан будет открываться позже и при более выском давлении... Поехал - на холодную гут, прогрелась - и давление на пару со стопом и писком горит уже прои 1500 об... Вопрос такой - насос (новый) может мозги делать, как проверить? Привод насоса? Могло ли этими кусками что-нибудь важное в движке забить? Вскрывать двигатель, промерять коленвал? Распредвал вынимать, осматривать? Или монтагой можно его в постелях проверить? В общем есть ли моменты, по которым можно определить неисправность с наименьшими затратами или только полная разборка двигателя теперь? Самому разбирать двигатель возможности нет, придётся ехать в сервис, а там развод на бабки. У кого что было похожее и какие есть мысли? Заранее благодарен

Я бы разобрал и промыл движок это дешевле чем вкладыши провернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Я бы разобрал и промыл движок это дешевле чем вкладыши провернет.

что бы это сделать нужно его весь разобрать.. так что вкладыши уже побоку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

что бы это сделать нужно его весь разобрать.. так что вкладыши уже побоку..

 

По сути, кроме как полной разборкой двигателя (читай - капиталкой) проблему не выявить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...