Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MAGNUS

Загорелась лампочка аварийное давление масла!

Рекомендуемые сообщения

6puket

сходил сегодня завел, прогрелся-ничего не было

когда уже собрался глушиться, присмотрелся, горит но очень тускло, почти не видно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MNXA

Начала мигать аварийная лампа, причем то только на низких оборотах, то как попало, потом вроде перестанет, короче решил этот параметр проконтролировать.      такой вопрос, вот установил я датчик давления масла, подключил к указателю, сразу как подал напругу показал 6. где то вычитал что корпус указателя должен быть заземлен, заземлил стал показывать 0, на заведенном двигателе, чуть выше 0, на оборотах около 4000 где-то 0,5. но зная что клапан масленого радиатора открывается после 1 (а он горячий) делаю вывод что показывает он не правильно. что я не так сделал то? может там хитрость какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денискин697

Начала мигать аварийная лампа, причем то только на низких оборотах, то как попало, потом вроде перестанет, короче решил этот параметр проконтролировать.      такой вопрос, вот установил я датчик давления масла, подключил к указателю, сразу как подал напругу показал 6. где то вычитал что корпус указателя должен быть заземлен, заземлил стал показывать 0, на заведенном двигателе, чуть выше 0, на оборотах около 4000 где-то 0,5. но зная что клапан масленого радиатора открывается после 1 (а он горячий) делаю вывод что показывает он не правильно. что я не так сделал то? может там хитрость какая?

мерей механикой у электр. разброс + - километр , и уровень масла на холодную посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MNXA

мерей механикой у электр. разброс + - километр , и уровень масла на холодную посмотри

механический куплю замеряю, это само собой. хочется что бы всегда перед глазами было, пусть и не очень точно но все таки какой ни какой контроль, тем более все купил и установил уже.   вот и спрашиваю кто ставил себе электрический подскажите в чем причина может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

выкини из клапана все потрахи,маслянный радиатор тоже в помойку тогда должно показывать верно. у Toyota007 спроси,он себе вроде ставил датчик на стрелку,даже фото выкладывал на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

Вобщем я починился,симптомы были поначалу как у всех,потом началась какая то ерунда.Перелопатил интернет,пару дней читал всякие форумы и темы.Виновником торжества оказался датчик аварийного давления масла.Сейчас распишу все подробней,потому что именно своего случая в интернете я не нашел.

Начну с того что если орет масленка,то на 70% вина датчика,остальные 30 это окислился или перебился контакт,масляный фильтр,навернулся насос или еще какая причина.

У меня датчик стал орать на горячую,т.е. где то первый час катался нормально,потом загоралась масленка со стопом.Но это было только на ХХ,если немного добавлял газку-все пропадало.

Первым делом решил сменить масляный фильтр,поменял,масло не доливал (по уровню где то 1/3 была заполнена).Первые пару дней ничего не орало,но при повороте ключа зажигания во время проверки масленка не загоралась,стоп во время езды тоже не орал.Полез в приборку,стал грешить на лампочку,все вскрыл-оказалось там впаян диод в плату,да и все работает.Через пару дней лампа масла стала мерцать,произвольно,может загореться и потухнуть или немного помигать и тоже потухнуть.Проверил уровень масла,была таже 1/3 как и при смене фильтра,долил немного масла до половины уровня.Теперь при когда заводился все загоралось,но датчик начинал орать тут же,и на горячую и на холодную.

Поехал купил новый датчик,решил поменять его,пока что ничего не орет.На замену ушло около 1.5 часов с мелким перекуром и доработкой.

Сверху к датчику подлезать вообще нереально,он расположен на блоке,сразу под генератором.Поэтому я передними колесами забрался на поребрек парковки,скинул защиту.Тут вылезла еще одна проблема-датчик снимается ключом на 22,но там слишком мало места чтобы полноценным ключом орудовать.Как вариант я уже думал скидывать генератор,но нашелся мелкий разводной ключ который вошел как по маслу.Скинул датчик,открутил контакт,прикрутил новый и накинул клемму (про клемму смотреть ниже),заодно протянул ремень генератора.

По клемме-у меня на машине стоял левый датчик (см.картинку),он под U клемму,а купил я правый,под другую.На старом блоке питания от компа под АТ корпус нашел нужную мне клемму,отрезал ее с проводом 10см для запаса и привинтил как раз к родной U-клемме.Для удобства наращивания провода выводил через верх,для этого требуется еще скинуть клемму с генератора.Вроде все,надеюсь мой опыт кому поможет)

mm111v.jpg02479.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MNXA

выкини из клапана все потрахи,маслянный радиатор тоже в помойку тогда должно показывать верно. у Toyota007 спроси,он себе вроде ставил датчик на стрелку,даже фото выкладывал на форуме.

Toyota007 мне так и не ответил, решил не ждать и попробовал по твоему совету. Все заработало! теперь такая мысль меня посетила, аварийный датчик уж очень в неудобном месте а живут они не так чтобы очень долго... если его через тройник с датчиком давления поставить? раз уж там теперь ни клапана ни масленого радиатора  нет... У кого какие соображения на этот счет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MUZHIK

Всем привет, позавчера стал  "счастливым" обладателем новенького ГАЗ 27055 и сразу головняк! Отъехал от салона 500м, на холостых сначала индикатор давления масла помаргивал, потом заморгал, потом вовсе загорелся. Я в панике остановился, достал щуп, все ОК, и подумал про себя - чё за...!? Позвонил дилеру спросить чё за...!? Они мне говорят давай разворачивайся и к нам, ща все устроим. Я приезжаю, настроение никакое, они говорят дружище не переживай - это болячка у них такая, сейчас быстренько датчик давления масла заменим и поедешь. Два часа они его меняли, громко матерясь на производителей двигателей УМЗ 4216 и гениальное решение поставить датчик именно там, где он находится! Записали датчик и работу в предпродажку, чтобы писанины было минимум! Ну все я поехал все норм., но вчера еду и о чудо, лампочка опять помаргивает иногда на холостых, я в шоке от этой машины, потом на нитралочке  тысяч до 3,5 газнул все пропало. Пока тьфу-тьфу все в порядке. Я понял одно для себя, ни в коем случае с гарантии не сниматься, хотя бы тысяч до 20.

Кстати коль я уже здесь подскажите мне не опытному, какое давление в колесах должно быть перед, зад? И сколько желательно обкатать на бензе, что бы на газ перейти ( от дилеров мне так и не удалось уточнить эту инфу)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минск

Всем здрасте ! Не так давно пригнали сыну эту "ласточку" 2705 , УМЗ 4216 , 2010г, 120 тыс пробег . Сам езжу на Спринтаре 2011 , дизель , то я на нее сел и через минуты отбило все желание на ней ехать , я был в шоке , но первая машина сына , не хотел его уже расстраивать, похвалил , а сам потихому на форум ))) 

 

В общем это все предыстория , когда гнали ее 400 км ехать нужно было, горел чек, но он мол (хозяин) - это ошибка обнулить и тд, ну лады, выскачили на трассу , т.к. я на мерсе просто уснул бы ехать 90, решили ехать 110-120 , загорелось масло и тоже стоп  и пищит . Ну приехали полезли в клапана, (т.к. троила , глохнуть могла и тд) ну вроде слава богу все отрегулировали клапана , по 0.3 и 0.35 выставляли , это проблема отпала , чек сбить не смогли , но масло пропало, а тут через месяц опять иногда загорается, вот едешь, и может загореться, НО ЗАМЕТИЛ - на сфетофоре допустим на нейтралке стоишь горит, трогаешь даешь газу немного около 2000 пропадает и т.д в общем, масло в норме

 

А вот чек горит и все, иногда может пропадать на ходу И ЗАМЕТИЛ когда пропадает обороты плавать начинают пару секунд , а потом все нормально )))

 

Подскажите , что может быть, или как мне сказал знакомый - это Газель , смирись мол, тут законов физики не существует ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья Глонин

Всем привет, позавчера стал  "счастливым" обладателем новенького ГАЗ 27055 и сразу головняк! Отъехал от салона 500м, на холостых сначала индикатор давления масла помаргивал, потом заморгал, потом вовсе загорелся. Я в панике остановился, достал щуп, все ОК, и подумал про себя - чё за...!? Позвонил дилеру спросить чё за...!? Они мне говорят давай разворачивайся и к нам, ща все устроим. Я приезжаю, настроение никакое, они говорят дружище не переживай - это болячка у них такая, сейчас быстренько датчик давления масла заменим и поедешь. Два часа они его меняли, громко матерясь на производителей двигателей УМЗ 4216 и гениальное решение поставить датчик именно там, где он находится! Записали датчик и работу в предпродажку, чтобы писанины было минимум! Ну все я поехал все норм., но вчера еду и о чудо, лампочка опять помаргивает иногда на холостых, я в шоке от этой машины, потом на нитралочке  тысяч до 3,5 газнул все пропало. Пока тьфу-тьфу все в порядке. Я понял одно для себя, ни в коем случае с гарантии не сниматься, хотя бы тысяч до 20.

Кстати коль я уже здесь подскажите мне не опытному, какое давление в колесах должно быть перед, зад? И сколько желательно обкатать на бензе, что бы на газ перейти ( от дилеров мне так и не удалось уточнить эту инфу)?

незнаю кто как но я при приличной загрузке качаю перед 3.5 а зад 4! првда на пустую как по шпалам едет.

Изменено пользователем Илья Глонин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton В918РА

Добрый день подскажите такая проблема двиготельль УМЗ-4216 поджирает масло и не хило. сначала думал маслосьемные колпачки но вспомнил что полность ставил новую голову гдето месяцев 4-5 назад. Что такое может быть?? Лью масло МОБИЛ. или может все уже двиготельначинает потихоньку  закончиваться??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Добрый день подскажите такая проблема двиготельль УМЗ-4216 поджирает масло и не хило. сначала думал маслосьемные колпачки но вспомнил что полность ставил новую голову гдето месяцев 4-5 назад. Что такое может быть?? Лью масло МОБИЛ. или может все уже двиготельначинает потихоньку  закончиваться??

Тема про давление масла! А не про расход!!! Перенеси пост в нужную тему!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blok841

Датчик аварийного давления масла - выпускаемый серийно заводской брак, ну или расходный материал , как фильтра , например. первый датчик неоправданно зажег лампочку масленки, на трассе очень неприятно - и ехать страшно и стоять тоже вроде глупо. второй прослужил 4 месяца и начал пропускать через себя масло. по опыту замены могу сказать что быстрее всего скинуть ремень, открутить верхнее крепление генератора и отвести его в сторону, -более менее можно будет к датчику подобраться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MagneticMan

умерший датчик оставляю на своем месте, а новый заворачиваю в редукционный клапан маслянного радиатора вместо крана предварительно выкинув шарик и пружину. радиатор маслянный в топку- лишние сопли которых и так не мало!!!

 

Anton В918РА

"Лью масло МОБИЛ. или может все уже двиготельначинает потихоньку закончиваться??"

пустая трата денег на этот мотор. ИМХО

Изменено пользователем MagneticMan
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAYMON

Тоже была проблема с лампочкой. Симптомы:

Понедельник - с утра завёл никаких предпосылок, после 110 км. при движении накатом на хх лампочка начала моргать. Вернулся домой на выгрузку тоже на хх моргала. После разгрузки (20 - 25 мин) завёл всё в норме.

Вторник - с утра тоже ничего сверхъестественного, через 80км. опять моргает на хх. Разгрузился в 1 точке поехал домой. На ходу лампочка начала уже не на холостом ходу моргать а при 1200, через 5 мин. на 2000 и т.д. пока при 2500 уже не запищал зумер. Встал постоял минут 20, завёл - лампа горит постоянно. ДУМАЛ ВСЁ П.Ц!!! Притащили домой.

Вечером почитал эту ветку решил сначала заменить фильтр, потом датчик, потом смотреть насос.

Замена фильтра не помогла. Так как датчик меняется не так быстро как фильтр (а на улице не май месяц) оттащил в сервис, думаю если с датчиком всё в порядке то они пускай и насосом занимаются. Датчик поменяли и вуаля - всё встало на свои места. Контакты окислились - на него антифриз подкапывал.

Посмотрим сколько новый отходит.

Изменено пользователем SAYMON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рыбак5

6puket,Такая же ерунда.Вроде бы и не заметно,но сегодня утром заметил.Сначала тухнет,потом загорается,что еле видно.Буду искать причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GazelUMZ

всем привет. проблема с миганием индикатора давления масла на ХХ (только прогретый двигатель), масло заменил shell 10w40, 2 фильтра поменял проверил механически на ХХ 0,5-0,6; 2500 об.- 4,5-5 давит, заменил датчик результат ноль. 260 000 пробег, раньше такой проблемы никогда не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

всем привет. проблема с миганием индикатора давления масла на ХХ (только прогретый двигатель), масло заменил shell 10w40, 2 фильтра поменял проверил механически на ХХ 0,5-0,6; 2500 об.- 4,5-5 давит, заменил датчик результат ноль. 260 000 пробег, раньше такой проблемы никогда не было.

Знакомый пост... НУ ладно,спрошу во второй раз... Краник масленого радиатора открыт или закрыт???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GazelUMZ

у мя там штуцер вместо крана стоит. т.е. постоянно открыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

у мя там штуцер вместо крана стоит. т.е. постоянно открыт

Отлично!В этом штуцере клапан!Который держит определенное давление,что бы все не уходило в радиатор!Радиатор надо сказать полное гавно,и от него избавляются очень многие (в том числе и я),толку от него с гулькин нос!Но за то,его удаление тебе как минимум накинет пол очка давления!А может быть он у тебя там заклинил как нибудь и в этом проблема!В любом случае ради теста попробуй в шланг болт засунь и хомутом стяни,проблема думаю исчезнет :) Можешь попробовать разобрать и посмотреть что там внутри,может быть что найдешь :)

Все таки на рабочих оборотах отличное давление,значит все в порядке :) а на холостых уборка радиатора решит проблему :)

А уж если сильно беспокоишься об охлаждении масла,убери пыльник (защиту )картера,думаю толку будет не меньше чем от радиатора...

Вот нашел цитата:

При температуре масла +80 и отключенном масляном радиаторе давления в смазочной системе не должно упасть менее чем на 125 кПа (1,3 кгс/см 2) при этом частота вращения коленчатого вала не превышает 700 мин -1. А при оборотах 2000 мин -1 давление должно составлять примерно 340 кПа (3,4 кгс/см 2). Когда масленый радиатор включен и температура +80 давление при оборотах при 700 мин -должно составлять 78 кПа (0,8 кгс/см 2) и при 2000 мин -1 будет в приделах 245 кПа (2,5 кгс/см 2).

 А вот еще,про клапан...

 При температуре окружающего воздуха выше плюс 5°С необходимо открыть краник масляного радиатора (краник открыт, когда его рычажок направлен вдоль шланга). Перед краником установлен ограничительный клапан, открывающий доступ масла в радиатор только при давлении более 70–90 кПа (0,7–0,9 кгс/см2).

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GazelUMZ

пробовал болт и хомут нет никаких изменений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

пробовал болт и хомут нет никаких изменений

Ого... Тогда мои догадки иссякли :) В самом масляном насосе тоже какой то клапан есть,может он чудит... Но там уже так просто не проверишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GazelUMZ

завтра буду разбираться( я их проклял 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

всем привет. проблема с миганием индикатора давления масла на ХХ (только прогретый двигатель), масло заменил shell 10w40, 2 фильтра поменял проверил механически на ХХ 0,5-0,6; 2500 об.- 4,5-5 давит, заменил датчик результат ноль. 260 000 пробег, раньше такой проблемы никогда не было.

с давлением порядок,значит не насос

датчика еще одного нет под рукой,может бракованый попался?

мозги на ошибки считывал?

и попробуй скинуть массу на некоторое время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis232

Здравствуйте. У нас проблема с давлением масла. Лампочка загорелась на ходу, заглушил, буксиром приехал до дома. Снял поддон вытащил насос , попробовал залить масла в насосе не держится. Купили новый насос, установили все работает. Через пару тысяч опять такая же проблема, но насос масла не стали заливать, сразу купили другой. Опять поменяли насос, и опять нет давления. Каждый раз фильтр масляный оказывается пустым (легким). Уже не знаем на что грешить (((( Двигатель УМЗ 421 инжектор

Изменено пользователем Ramis232

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...