Перейти к содержанию
           
Авторизация  
molchik54

мужики стоит ли покупать газель с Cummins???'

Рекомендуемые сообщения

Павел П

Альтернатива дизелю китайскому какая? Правильно, ...никакой!Вот потому и будем осваивать CUMMINS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

томич123

mityi33 на счет УМЗ ты глубоко ошибаешся и заблуждаешся.

Изменено пользователем томич123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

я например не понимаю как люди умудряются на умз газ ставить .он 1т груза  на бензе не особо то едет ...а уж на газу ..., ну если только привыкнуть ...что никакого запаса по мощности...  А про запчасти народ не пугайте , все есть на камминс , ходовка и все остальное кроме двс - обычная газель ... ну еще первичный вал в кпп свой ...уговорили...))))) www.mm-torg.com

Я этой зимой два раза УМЗ ЕВРО 3 капиталил. Запчастей на него в Казани сколько хочешь. Первый раз не угадал с мотористом, второй раз сделали на совесть. Но дело не в этом. Я на своей машинке с фургоном, таскаю по 2 тонны с гаком до Москвы и обратно не пустой иду по М7 ( а там спуск - подъем всю дорогу ). Не ездил я на Каменсе, до УМЗ две газельки с ЗМЗ были. Просто хочу сказать, что по тяге УМЗ их запросто уроет, там где раньше на ЗМЗ, переключался на пониженную, УМЗ прет не замечая подъемов. А дизель он и есть дизель. Прет хорошо, цены на соляру сейчас такие, да чего об этом говорить, капиталить каменс, тоже врагу не пожелаешь, цены такие, что мама не горюй. Расценки на расходники тоже дороже, а расценки на работу одинаковые. Так что каждый выбирает для себя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

умз это тяжеловоз как ни крути. хотя мне для городских перевозок больше змз подходит. но в любом случае дизельную казель даром не возьму. дизель на пыжо дукатах совсем другая жисть и там как раз все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mityi33

Я этой зимой два раза УМЗ ЕВРО 3 капиталил. Запчастей на него в Казани сколько хочешь. Первый раз не угадал с мотористом, второй раз сделали на совесть. Но дело не в этом. Я на своей машинке с фургоном, таскаю по 2 тонны с гаком до Москвы и обратно не пустой иду по М7 ( а там спуск - подъем всю дорогу ). Не ездил я на Каменсе, до УМЗ две газельки с ЗМЗ были. Просто хочу сказать, что по тяге УМЗ их запросто уроет, там где раньше на ЗМЗ, переключался на пониженную, УМЗ прет не замечая подъемов. А дизель он и есть дизель. Прет хорошо, цены на соляру сейчас такие, да чего об этом говорить, капиталить каменс, тоже врагу не пожелаешь, цены такие, что мама не горюй. Расценки на расходники тоже дороже, а расценки на работу одинаковые. Так что каждый выбирает для себя...

Согласен что капиталить камминс ...дико дорого встает (по сравнению с тем же умз например ) , НО кто сказал что isf капиталить надо каждые  

100-150тыс.км пробега? , в вот умз с газом придется (хотя бы потому ..что клапана на газу больше не ездят ) , кто то скажет что поднять гбц и поменять клапана  это не капиталка ...Но !.. подняли башку..ага ...колечки бы то же заменить желательно..а раз шатуны скинули ...так и вкладыши ..., единственное блок не скидываете , не точите ...и корень коленвала не трогается... а по цене .то (за работу) та же самая капиталка...(почти) да и нужен этот геморой ? По поводу кап ремонта камминса ., вся проблема в топливе , это однозначно и бесповоротно ! вторая проблема - это  воздушный фильтр! Ребята ради бога ...меняйте его периодически! чем чаше тем лучше ..., берите только оригинал зеленый биг с пластмассовой заглушкой . У нас есть партнерский сервис , там ребята в один голос утверждают что половина капиталок на газелях с камнем была тупо из-за плюшевых воздушных фильтров ! И мой вам совет , при замене воздушного фильтра ..чистите сам бачок . 

По поводу топлива , да , у нас в рашке соляра ...это нечто , так вот по нашей статистике кто поставил доп фильтр ...не один владелец не попал на форсунки !   И еще такая ремарка , больше половины всех владельцев газели камминс которые попали  на приличные ремонты по Isf - это не частные лица , а организации ! Так что вот вам и ответ , следишь за машиной ...будет служить верой и правдой , впрочем как любой автомобиль! Удачи на дорогах . www.mm-torg.com

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis

На сегодняшний день цена на салярку отбивает всю охоту брать новый дизель, лучше газ-бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Согласен что капиталить камминс ...дико дорого встает (по сравнению с тем же умз например ) , НО кто сказал что isf капиталить надо каждые  

100-150тыс.км пробега? , в вот умз с газом придется (хотя бы потому ..что клапана на газу больше не ездят ) , кто то скажет что поднять гбц и поменять клапана  это не капиталка ...Но !.. подняли башку..ага ...колечки бы то же заменить желательно..а раз шатуны скинули ...так и вкладыши ..., единственное блок не скидываете , не точите ...и корень коленвала не трогается... а по цене .то (за работу) та же самая капиталка...(почти) да и нужен этот геморой ? По поводу кап ремонта камминса ., вся проблема в топливе , это однозначно и бесповоротно ! вторая проблема - это  воздушный фильтр! Ребята ради бога ...меняйте его периодически! чем чаше тем лучше ..., берите только оригинал зеленый биг с пластмассовой заглушкой . У нас есть партнерский сервис , там ребята в один голос утверждают что половина капиталок на газелях с камнем была тупо из-за плюшевых воздушных фильтров ! И мой вам совет , при замене воздушного фильтра ..чистите сам бачок . 

По поводу топлива , да , у нас в рашке соляра ...это нечто , так вот по нашей статистике кто поставил доп фильтр ...не один владелец не попал на форсунки !   И еще такая ремарка , больше половины всех владельцев газели камминс которые попали  на приличные ремонты по Isf - это не частные лица , а организации ! Так что вот вам и ответ , следишь за машиной ...будет служить верой и правдой , впрочем как любой автомобиль! Удачи на дорогах . www.mm-torg.com

В принципе со всем этим трудно не согласиться. Но есть одно маленькое (но очень важное) НО. И связано это НО с ценой на топливо (дизельное). В связи с очень быстрым ростом парка дизельных автомобилей (а их число растет гораздо больше, чем бензиновых) не надо быть провидцем, что в самое ближайшее время нас ждет непомерный рост цены дизельного топлива (бензин будет расти меньше, газ еще меньше). И в связи с тем, что Газель это рабочая машина, не сложно посчитать (и даже на будущее), что экономически более выгодно иметь машину с бензиновым двигателем (при условии, что стоит газ).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Практически ничего ждать на газель с камнем не надо ( кроме тнвд например , коленвала , не дай бог ) все есть всегда ! А про умз ...лукавите .и там есть подводные камни ... с запчастями я имею ввиду ...это уже далеко не обычный карбюр уазовский 421 движок ..есть там такие вещи ..которые и  подождать и поискать придется..., по крайней мере у нас в казани , да что там говорить обычный ремень на умз 4216 е3 не в каждом магазине найдете ..., И это только один фактор , я например не понимаю как люди умудряются на умз газ ставить .он 1т груза  на бензе не особо то едет ...а уж на газу ..., ну если только привыкнуть ...что никакого запаса по мощности...  А про запчасти народ не пугайте , все есть на камминс , ходовка и все остальное кроме двс - обычная газель ... ну еще первичный вал в кпп свой ...уговорили...))))) www.mm-torg.com

Смотрю продацам запчастей Камминс очень понравился! Это знак свыше,....!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazstana

Каждая лягушка хвалит своё болото...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Смотрю продацам запчастей Камминс очень понравился! Это знак свыше,....!

И я подумал о том же, но не успел написать. Нафига копеечные запчасти к бензинкам, когда есть те же дорогущие запчасти (и расходники) к Камминсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mityi33

Igorexa сказал(а) 07 Мар 2013 - 06:52:        Не ездил я на Каменсе, до УМЗ две газельки с ЗМЗ были. Просто хочу сказать, что по тяге УМЗ их запросто уроет, там где раньше на ЗМЗ, переключался на пониженную, УМЗ прет не замечая подъемов.

 

Про какие ЗМЗ речь идет ? если про змз 402 ...согласен без вопросов ..)) у умз и крутящего момента по больше и лошадок . Так по факту змз402 это вообще волжский двигун , его ставили на газели как временный вариант в 90-х, начало 2000-х , потому что линейка змз406-405 к тому времени еще не была готова (заканчивались завод. доводка и испытания )  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mityi33

Ребята можете расценивать мои посты как рекламу ...или еще как ..В моей конторе есть запчасти на любой двс змз или умз . Тут изначально тема была умз или камминс . Так вот , не обижайтесь но вся ваша статистика по эксплуатации сводиться к знакомым и собственному опыту , а через нас проходят сотни владельцев газелей , я выдаю информацию только с этих позиций . И  по большому счету ..не включался в полемику .если б не это сравнение умз с камминс ...  Тут реально ...тухлая политика завода ...иллюзия выбора ...  УМЗ или Камминс ... Вот если б это был  

ЗМЗ405 и Камминс . то тогда да . реально можно голову по чисать и задуматься, .. а умз.. да ради бога ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mityi33

В принципе со всем этим трудно не согласиться. Но есть одно маленькое (но очень важное) НО. И связано это НО с ценой на топливо (дизельное). В связи с очень быстрым ростом парка дизельных автомобилей (а их число растет гораздо больше, чем бензиновых) не надо быть провидцем, что в самое ближайшее время нас ждет непомерный рост цены дизельного топлива (бензин будет расти меньше, газ еще меньше). И в связи с тем, что Газель это рабочая машина, не сложно посчитать (и даже на будущее), что экономически более выгодно иметь машину с бензиновым двигателем (при условии, что стоит газ).

 а вот тут могу ответить так .очень многие газелисты ..пересаживаются на валдаи ..., интересно почему ?(опять таки не от себя говорю , из разговоров с нашими покупателями)..а  ответ на поверхности ... Естественно экономически выгоднее , в заработке , в востребованности , и на много ли вы больше переплатите за валдай  по сравнению с газелью при покупке ... 120-200 тыс руб.(сравнивая базы)

По поводу цен солярку . это да , такое чувство что топливо к нам везут с другого континента .(это бенза то же касается ) 

P.S.У нас же самая богатая страна в мире (по энегоресурсам) .. люди наверное то же богатее некуда...)))))) но это так лирика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Я бы поправил, по мне так лучше, УМЗ и ЗМЗ, скоро соляра самым дорогим топливом станет, да и топливная дизельная от нашей соляры мрет как мухи. УМЗ хорош динамикой и неприхотливостью, а ГБО переваривает лучше чем любой мотор, ЗМЗ пока остается все-таки понадежней и экономичней, по мне так этот вариант для тех кто ездит подальше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mityi33

И я подумал о том же, но не успел написать. Нафига копеечные запчасти к бензинкам, когда есть те же дорогущие запчасти (и расходники) к Камминсу.

А причем здесь продавцы ...? наценка абсолютно одинаковая что змз что умз и камминс ...  Тут тема  сравнение умз и каминс , по комфорту , ремонтопригодности , экономической эффективности владения .Вы думаете цены такие на запчасти камминс потому что продавцы опухли тройную цену ставят ? Да, кстати , цены на расходники , да и на остальное существенно снизились по сравнению на 11 годом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

mityi33, Вот не пойму чего ты хочеш сказать? Что Камминс в обслуживании и ремонте, дешевле УМЗ???? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

artyom087

из того что все написали, вывод такой: обслуга дизеля дорогая, топливо дорогое, ремонт дорогой!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mityi33

Нет , обслуживание и ремонт дороже , стоимость владения дешевле, если все посчитать досконально... спорьте сколько хотите ) Вы как то оцениваете все однобоко 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Нет , обслуживание и ремонт дороже , стоимость владения дешевле, если все посчитать досконально... спорьте сколько хотите ) Вы как то оцениваете все однобоко 

Какая стоимость владения? Несколько циферок 13*30=390(соляра) или 20*12=240(пропан) разница между Камминс и УМЗ на Пропане 150р с каждой сотни!!!! ТО и ремонт дороже с твоих слов же, + стоимость при покупке!!! Где выгода????

Начитался рекламы от ГАЗа?

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mityi33

не много не так , стоимость ТО дороже и ремонт , а обслуживание и в окончательно в владении дешевле... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Какие ужасы тут про Камминс пишут)) У нас 115 тыщ пробег и никаких проблем с мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mityi33

вот только не пойму .спорят с мной в основном(ну или вопросы задают владельцы 405, по ветке один только с умз или два , и то опыт только свой ну и десятка своих друзей ) ))  Ребят у вас просто идеально подходящий двс на газель 405 , он под эту машину и проектировался . С этим не сколько не спорю ...,вполне приличный двигун , Как писал ранее если б выбор был при покупке из 405 и камминс ..., то моих постов вообще бы не было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Какая стоимость владения? Несколько циферок 13*30=390(соляра) или 20*12=240(пропан) разница между Камминс и УМЗ на Пропане 150р с каждой сотни!!!! ТО и ремонт дороже с твоих слов же, + стоимость при покупке!!! Где выгода????

Начитался рекламы от ГАЗа?

Немного поправлю - у нас 20*17 =340. Плюс солярку можно покупать подешевле , если задаться целью съэкономить ..

Потом мы с тобой ездим на ЗМЗ, а новые только с УМЗ (( который жрёт больше , течёт с него во все щели и греется в пробках летом((  Мой змз то же с новья все 420 тыщ км жрёт 300 грм масла 1000км, а брат в Камминз доливает поллитра между заменами масла раз в 12 тыщ км.

 

 

Ребят у вас просто идеально подходящий двс на газель 405 , он под эту машину и проектировался

Идеальный это ЗМЗ 409 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Алексей Ф., Лёш я не про себя! У меня 16*10=160)))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mityi33

Не разу не видел Газель с ЗМЗ409  установленного с завода 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...