Перейти к содержанию
           
Авторизация  
molchik54

мужики стоит ли покупать газель с Cummins???'

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

Заметьте .НИ ОДИН ЗАВОД В МИРЕ НЕ ДЕЛАЕТ СЕРИЙНО АВТОМОБИЛИ НА ГАЗУ .

точней не один производитель не продаёт их у нас.а так полно,хоть мерседес,хоть мицубиси.япы так те вообще газо дизель серийно производят.если не продают у нас в стране,это ещё не значит что не производят.практически ВСЕ нидерланды на газу ездят,у них машинам на газу льготы дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mityi33

ключевое слово было СЕРИЙНО )) мелкими партиями -да , по заказу кого то из больших закупщиков - пожалуйста )) Я что то не припомню что бы в нидерландах  хоть один коренной завод был , только сборка .. У многих автогигантов есть большие программы по двс на метане .но этим проектам уже лет 10-20 с лишнем ...а воз и ныне там ... Да и зачем нам на нидерланды смотреть , у нас что мало машин на газе ? Только не один завод серийно их не делает ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mityi33

И еще раз ..соглашусь .что газ на  машине в нормальных руках .даст экономию.но блин .экономия .эта , если честно ... Я лично больше газ ставить на свои машины не буду ... У газа положа руку на сердце ...признайтесь ...есть только один , один единственый плюс - он всегда дешевле бензина , солярки на 35-40% ..., на этом все .. Остальные минусы ..., можно перечислять .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

И еще раз ..соглашусь .что газ на  машине в нормальных руках .даст экономию.но блин .экономия .эта , если честно ... Я лично больше газ ставить на свои машины не буду ... У газа положа руку на сердце ...признайтесь ...есть только один , один единственый плюс - он всегда дешевле бензина , солярки на 35-40% ..., на этом все .. Остальные минусы ..., можно перечислять .. 

Не так много и минусов у зажигалки, 35-40% согласись не хилый плюс для коммерческого авто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mityi33

Не так много и минусов у зажигалки, 35-40% согласись не хилый плюс для коммерческого авто!

Согласен ..., а минусы пробовали считать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Согласен ..., а минусы пробовали считать ?

Огласи минусы, обсудим.. :P

Мож это и не минусы совсем..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mityi33

Как и говорил ранее для рукастых ..это не будет существенными минусами ...хотя гемороя прибавят , Оглашаю : вечная вонь и снаружи и внутри(у кого меньше у кого больше , но есть у всех!) замерзание газа на трассе , умеренная езда (обороты стараться не держать больше 4000, говорить и обсуждать что газ хуже горит наверное не будем ? очевидно , не даром у igirexa катализатора нет , он на газу при пробегах 20-40т.км в гавно превращается ), ранние капиталки(прогар прокладки гбц ,колектора , глушителя и т.д. можно перечислять все что относиться к выпускной группе) , обслуживание гбо , какое никакое но приходиться то же ремонтировать и не так уж редко ..как хотелось бы , с связи с большим расходом горючего меньшие пробеги на одной заправке и.д. 

 

есть у газа и "микроплюсы" конечно  (кроме экономии на цене) .можно перечислить такие , масло стареет менее , газ не смывает масл пленку с с цилиндоров в порш группе ,в следствии чего капиталка как правило бывает с расточкой блока , опять таки октановое число больше любого бензина ...что практически исключает детанацию , к заправкам можно относиться практически без опаски , газ хотя и отличается иногда ...но не так как бенз и соляра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

в теме "газ-бнзин-дт" не раз уже все обсуждалось. карел еще сюда не приходил :D 

там я был за дт в принципе. дизель с рядным плунжерным тнвд рулит! но здесь вопрос конкретно про камень с КР...

тут подумаешь 100раз. если б пропан стоил у нас 11-12р, а не 17р, если б не покупать соляру по 22р - тогда сам бы я проголосовал за 405 ЗМЗ с нормальной прошивкой.

так что очень много нюансов по регионам.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mityi33

 оговорка : газ не смывает масл пленку с с цилиндоров в порш группе ,в следствии чего капиталка как правило бывает с расточкой блока - БЕЗ РАСТОЧКИ БЛОКА  , извиняюсь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Согласен ..., а минусы пробовали считать ?

Какие минусы считать? У родствиника газель была, так вот, он с новья поставил на нее метан, за три года накатал 300 т.км., за этот пробег у него прогорела прокладка ГБЦ, при чем сам признался, что подогрел движок, и заменил газовые форсунки. В итоге, заметь, КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО "Эконимия" окупила ВСЕ ЗАТРАТЫ НА АВТОМОБИЛЬ включая ГБО и покупку самой машины. Все пишут, что только соляру можно похаляве заливать, нифига он на заправках без чека за пол стоимости газом заправлялся, ему поездка в Москву (650км) в 500 рублей обходилась, если все по уму то 1000. Затем он какраз с Камминсом купул, мне еще советовал, да гусем передо мной ходил, короче через год он Аху... и продал за копейки (при продаже сотку потерял, да на ремонт топливной где то 60 ушло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Как и говорил ранее для рукастых ..это не будет существенными минусами ...хотя гемороя прибавят , Оглашаю : вечная вонь и снаружи и внутри(у кого меньше у кого больше , но есть у всех!) замерзание газа на трассе , умеренная езда (обороты стараться не держать больше 4000, говорить и обсуждать что газ хуже горит наверное не будем ? очевидно , не даром у igirexa катализатора нет , он на газу при пробегах 20-40т.км в гавно превращается ), ранние капиталки(прогар прокладки гбц ,колектора , глушителя и т.д. можно перечислять все что относиться к выпускной группе) , обслуживание гбо , какое никакое но приходиться то же ремонтировать и не так уж редко ..как хотелось бы , с связи с большим расходом горючего меньшие пробеги на одной заправке и.д. 

Даже и отвлекатся на эти минусы не интересно! 

Для справки, голова ходит 200-250т на газу, и ремонтируется за 10т.р капитально!

Всё остальное, перчисленное, дилетант ты!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Даже и отвлекатся на эти минусы не интересно! 

Для справки, голова ходит 200-250т на газу, и ремонтируется за 10т.р капитально!

Всё остальное, перчисленное, дилетант ты!

На экономию даже на пропане к этому пробегу можно купить 6 головок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

На экономию даже на пропане к этому пробегу можно купить 6 головок.

Тих. тихо, я с тобой на барикаде :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Тих. тихо, я с тобой на барикаде :D

Это я "продавцу Каминсов" для пущей грозности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mityi33

я же говорю ...критикуй сколько хотите .дилетант..не дилетант ...))) только в собственности с газом машины(правда не грузовые) у меня были..., и не какой сервис я никогда не ездил , все делал сам - это первое ..., второе как я говорил выше работаю я с газ запчастями уже второй десяток лет .и разговоров ..статистики ..накопилось порядком ... Спорьте ..., все ваше мнение складывается из десятка знакомых и собственный опыт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Авто с метановым ГБО не воняет)) но баллоны сцуко тяжёлые((  Кому нужно тяжести возить по холмистой дороге, то прямой смысл авто с Камминс покупать и искать выход на ворованную соляру подешевле))

А если дороги по болотам ровным и ездишь пустой почти, то можно и метан))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

mityi33,

И у тебя во всех машинах ГАЗОМ воняло?

Дизель хорош тем что простой, и экономичный!!!! Но это всё было давно, щас  Комонрей, и прожорливость Камминса, просто лишил его всех преимуществ, дизеля!! Китайцы тоже не маловажный минус!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mityi33

и напоследок .. я уже то же говорил , у меня не только запчасти камминс , есть все по газели ... Я влез в обсуждение только по поводу выбора умз или камминс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Авто с метановым ГБО не воняет)) но баллоны сцуко тяжёлые((  Кому нужно тяжести возить по холмистой дороге, то прямой смысл авто с Камминс покупать и искать выход на ворованную соляру подешевле))

А если дороги по болотам ровным и ездишь пустой почти, то можно и метан))

Полностью с Вами согласен, просто не стоит все в абсолют возводить, как некоторые товарищи, и сам по себе Каминс видимо как двигатель авно, ведь хундаи, ниссаны и т.д. даже ГАЗоны с комонрейлом ездят, с кем лично по поводу этого двигателя не общался, только один нахваливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

и напоследок .. я уже то же говорил , у меня не только запчасти камминс , есть все по газели ... Я влез в обсуждение только по поводу выбора умз или камминс

вот-вот! УМЗ - это пропан (по 17р у нас) + прочие его геморы! камень - комонрейл и соляра (22-24р). в такой ситуации - кетаец!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mityi33

Даже и отвлекатся на эти минусы не интересно! 

Для справки, голова ходит 200-250т на газу, и ремонтируется за 10т.р капитально!

200-250 тыс говоришь...- это на умз то ...или 405 .ню... ню ))) Ремонт головки 10т.р ..охотно верю при условии что это умз , на 405 как минимум 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

200-250 тыс говоришь...- это на умз то ...или 405 .ню... ню ))) Ремонт головки 10т.р ..охотно верю при условии что это умз , на 405 как минимум 15

опять же - смотря где и с каким качеством!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mityi33
victor5116

Все пишут, что только соляру можно похаляве заливать, нифига он на заправках без чека за пол стоимости газом заправлялся

 

 

Охотно верю , когда у меня машины были на газу ... удавалась так заправляться..., но редко 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

опять же - смотря где и с каким качеством!

В Тагиле у ДЕДа, ремонт головы 7р, Думаю не надо рассказывать кто такой ДЕД?

Что будет с КАмнем, после саляры за 20-22р?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

В Тагиле у ДЕДа, ремонт головы 7р, Думаю не надо рассказывать кто такой ДЕД?

а ты отремонтируй в маскве за те же деньги с тем же качеством.

 

Что будет с КАмнем, после саляры за 20-22р?

дело не в цене, а где брать ;)

и в наличии фильтра нормального

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...