Перейти к содержанию
           
Авторизация  
molchik54

мужики стоит ли покупать газель с Cummins???'

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

Конечно.

Другого результата на могло быть. Знаю случай на маршрутке 50000км. не меняли масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mityi33

можно еще лучше ...купить  осликов ...моркву показал и вперед ...опять же еще дешевле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Про Фотоны хороший поворот темы. У нас прошлым летом коммерсанты закупили десятка два китайский автобусов с Камминсом на маршруты. Уже в феврале (через полгода) ни одного не осталось (вообще ни одного). Встали почти все из-за двигателя и трансмиссии. Общая стоимость ремонта была сопоставима с ценой на новый автобус.

А у нас в Казани парк автобусов процентов на 50 составляют китайские драконы. Перед 1000 летием города закупили (тогда же частников на газелях и пазиках выдавили с маршрутов). И до сих пор бегают, правда стоимость эксплуатации дорогая, но нашим властям по херу....Китайцев покупать можно, и чинить их тоже не проблема, но это если деньги и время позволяют. А я всегда себя с соседом сравниваю (у него такая же будка с камнем), так у меня расходы на содержание меньше и при одинаковом пробеге я пока выигрываю в цене на горючку ( три раза с ним в паре в Москву ездили). Но ему тяга нравится..тут уж против дизеля не попрешь(хотя я от него не отставал на трассе)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

А у нас в Казани парк автобусов процентов на 50 составляют китайские драконы. Перед 1000 летием города закупили (тогда же частников на газелях и пазиках выдавили с маршрутов). И до сих пор бегают, правда стоимость эксплуатации дорогая, но нашим властям по херу....Китайцев покупать можно, и чинить их тоже не проблема, но это если деньги и время позволяют. А я всегда себя с соседом сравниваю (у него такая же будка с камнем), так у меня расходы на содержание меньше и при одинаковом пробеге я пока выигрываю в цене на горючку ( три раза с ним в паре в Москву ездили). Но ему тяга нравится..тут уж против дизеля не попрешь(хотя я от него не отставал на трассе)....

Да что-то на каминсах не особо гоняют. Часто их обгоняю по трассе. Хотя езжу спокойно 75-85 по навигатору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

А у нас в Казани парк автобусов процентов на 50 составляют китайские драконы. Перед 1000 летием города закупили (тогда же частников на газелях и пазиках выдавили с маршрутов). И до сих пор бегают, правда стоимость эксплуатации дорогая, но нашим властям по херу....Китайцев покупать можно, и чинить их тоже не проблема, но это если деньги и время позволяют. А я всегда себя с соседом сравниваю (у него такая же будка с камнем), так у меня расходы на содержание меньше и при одинаковом пробеге я пока выигрываю в цене на горючку ( три раза с ним в паре в Москву ездили). Но ему тяга нравится..тут уж против дизеля не попрешь(хотя я от него не отставал на трассе)....

1. Сравнивать автопарк организации (скажем с 50-100 автобусами) и ИП с 2-3 автобусами не совсем правильно. У автопредприятия есть преимущества в оптовой закупке запчастей, условиях ремонта и обслуживания. У частника все те же необходимые работы по ремонту и обслуживанию будут как минимум в 2 раза дороже. Это я уже не говорю про мелкие ДТП, что для маршрутных автобусов - норма.

2. Теперь ближе к Камминсу. Да, чинить их можно и вполне реально. И даже возможно сопоставимо по цене с ремонтом бензиновых двигателей. Но машина (если она не семейная и не для редких поездок на дачу) должна работать, работать каждый день. А это значит, что элементарные расчеты ежедневных затрат на топливо безусловно будут в пользу бензиновых двигателей (на газе). Алексей Ф неоднократно выкладывал подробные расчеты преимуществ работы бензиновых Газелей. Почитайте и убедитесь. Понимаю тех, кто уже купил Камминс и им не советовал бы считать и сравнивать чтобы не расстраиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74

За цену каминса можно сразу запасной УМЗ прикупить. Ещё останется. 

не в бровь)))))    а если даже на самый худосочный депозит разницу в цене разместить, и регулярно туда докладывать разницу от экономии на топливе, то через 5 лет. ай, считайте сами) (если вы не с кипра)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

да начните уже реально деньги считать экономисты блин ...да дизель на сто дороже ..а типа газовое вам бесплатно воткнут ? особенно цена на сильно нахваливаемый метан умиляет ..практически вровень  ...а теперь сколь весит вся эта приблуда ?  тоесть вы перегружаете в половину и при этом орете про экономию ? на сколь быстрее сотрутся колеса ? черезсколько полезете раму варить ? коробку делать ..рессоры амортизаторы ? чо все в разницу между ценой топлива то считаете ..считайте все полностью и ваша экономия превратится в цену насущного ремонта ..  смотрю в подписи у всех " газоэкономистов " газели древние как говно мамонта ..при таких то деньжищах че не меняете после окупаемости ? правильно - неначто денег нет наэкономленных.

Изменено пользователем сампосебе
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

 ...а теперь сколь весит вся эта приблуда ? 

Облегчённые 100 литровые по 65 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i33

да начните уже реально деньги считать экономисты блин ...да дизель на сто дороже ..а типа газовое вам бесплатно воткнут ? особенно цена на сильно нахваливаемый метан умиляет ..практически вровень  ...а теперь сколь весит вся эта приблуда ?  тоесть вы перегружаете в половину и при этом орете про экономию ? на сколь быстрее сотрутся колеса ? черезсколько полезете раму варить ? коробку делать ..рессоры амортизаторы ? чо все в разницу между ценой топлива то считаете ..считайте все полностью и ваша экономия превратится в цену насущного ремонта ..  смотрю в подписи у всех " газоэкономистов " газели древние как говно мамонта ..при таких то деньжищах че не меняете после окупаемости ? правильно - неначто денег нет наэкономленных.

Вот вот менять неначто на газели моторы ставят недобизнеса или конец бизнесу. Подождем когда супер бизнесмены кончаться и бизнесмоторы продавать некому будет. А деньги наэкономленые всегда есть куда деть, не ради благополучия завода газ живем и работаем.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i33

 смотрю в подписи у всех " газоэкономистов " газели древние как говно мамонта ..

А у тебя умник прямо целка.. из под хирурга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

да начните уже реально деньги считать экономисты блин ...да дизель на сто дороже ..а типа газовое вам бесплатно воткнут ? особенно цена на сильно нахваливаемый метан умиляет ..практически вровень  ...а теперь сколь весит вся эта приблуда ?  тоесть вы перегружаете в половину и при этом орете про экономию ? на сколь быстрее сотрутся колеса ? черезсколько полезете раму варить ? коробку делать ..рессоры амортизаторы ? чо все в разницу между ценой топлива то считаете ..считайте все полностью и ваша экономия превратится в цену насущного ремонта ..  смотрю в подписи у всех " газоэкономистов " газели древние как говно мамонта ..при таких то деньжищах че не меняете после окупаемости ? правильно - неначто денег нет наэкономленных.

И чё нам теперь за каминсами кидаться? Пока нормальный дизель ставить не начнут, нафиг новая газель не нужна

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenij499

http://ati.su/Media/Article.aspx?ID=2228&HeadingID=11 в сша каменсы под газ переделывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

А у тебя умник прямо целка.. из под хирурга.

 

нет у меня глупого просто жоповозка для рыбалки ...  задолбали рекламить газ считая чисто разницу в цене топлива . и если не ради благополучия завода то че иномарку то не возьмешь ? 

Изменено пользователем сампосебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

не нравится каминз .. ставьте ивеко ..по цене нет разницы .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

и если не ради благополучия завода то

Ради благополучия завода взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

нет у меня глупого просто жоповозка для рыбалки ...  задолбали рекламить газ считая чисто разницу в цене топлива . и если не ради благополучия завода то че иномарку то не возьмешь ? 

Вот поэтому ты не понимаеш, что Газель это Коммерческий автомобиль, который должен приносить прибыль,!

На данный момент ситуация на рынке такова, что покупка нового (любого) авто экономически не выгодна, и приходится латать свой, потому как хвалёный Камминс по себестоимости, не проходит..совсем никак!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i33

нет у меня глупого просто жоповозка для рыбалки ...  задолбали рекламить газ считая чисто разницу в цене топлива . и если не ради благополучия завода то че иномарку то не возьмешь ? 

Взял бы , причина тажа дизель не рентабельно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

Ради благополучия завода взял?

 

написал же - на рыбалку ездить .. :)  чо надо было  мерина взять что ли ? мне не надо ..там царапина стоит как пол моего ... очень хотел дизель ..все облазил ..только небыло в тот момент..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

Коммерческий автомобиль, который должен приносить прибыль,!

 

любой бизнесмен стремится расходы к минимуму свести ..и это правильно ..и если прибыль позволяет то после окупаемости авто и получении прибыли он приобретает новый ..чтобы не вкладывать в ремонт .. в европе так и поступают продавая нам трехлетки  при ваших же написанных цифрах выгоды можно менять каждые полтора года ..имея постоянно новый авто без затрат и проблем ..однако этого нет..значит либо вы лукавите либо считать не умеете .у всех спрашиваю -дайте реальные цифры выгоды ...не тупо  разницу в цене на топливо ...а себестоимость километра ...нет ..никто не пишет ..только оскорбления и  типа  я проехал стоко заправил стоко а вот если бы ...ну вы знаете.. ну да ладно  все равно спор ниочем ..кому что нравится 



наверно в степях казахстана или монголии газ и выгоден ..но вот попробуйте от уфы до челябинска ...потом напишите за сколько дней доехали и сколь газовых заправок обрадовали.. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

наверно в степях казахстана или монголии газ и выгоден ..но вот попробуйте от уфы до челябинска ...потом напишите за сколько дней доехали и сколь газовых заправок обрадовали.. :)

пропан, метан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i33

любой бизнесмен стремится расходы к минимуму свести ..и это правильно ..и если прибыль позволяет то после окупаемости авто и получении прибыли он приобретает новый ..чтобы не вкладывать в ремонт .. в европе так и поступают продавая нам трехлетки  при ваших же написанных цифрах выгоды можно менять каждые полтора года ..имея постоянно новый авто без затрат и проблем ..однако этого нет..значит либо вы лукавите либо считать не умеете .у всех спрашиваю -дайте реальные цифры выгоды ...не тупо  разницу в цене на топливо ...а себестоимость километра ...нет ..никто не пишет ..только оскорбления и  типа  я проехал стоко заправил стоко а вот если бы ...ну вы знаете.. ну да ладно  все равно спор ниочем ..кому что нравится наверно в степях казахстана или монголии газ и выгоден ..но вот попробуйте от уфы до челябинска ...потом напишите за сколько дней доехали и сколь газовых заправок обрадовали.. :)

Дело какраз не в нравится мы не в Европе а в полной попе и нет у нас бизнеса.

 

написал же - на рыбалку ездить .. :)  чо надо было  мерина взять что ли ? мне не надо ..там царапина стоит как пол моего ... очень хотел дизель ..все облазил ..только небыло в тот момент..

На рыбалку это здорово нам бы твои заботы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В Челябинск ехал в 2004 году  - заправился метаном в Дюртюли , потом в Златоуст заезжал. На обратном пути заправился метаном в Челябинске и доехал без проблем до заправки в Уфе)) Тихвин -Челябинск  2400км, метановые заправки каждые 200 -300 км по дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Брянск, Калуга, Тула, Москва, Орел, проблем с метаном нет, куда бы не поехал по пути всегда есть заправки.Себестоимость километра пробега 1,5-1,7 рубля. При дизеле минимум 3 рубля, а то и все 4,5. В обслуживании каминс ни какой.. дорогие фильтра по отношению к 405 мотору.За месяц получается разница метана с дизелем в круглую сумму, в районе 15-16 тыс. руб. Сумма немалая однако. Выгоды от дизеля на газели, на данный момент, для ведения бизнеса никакой, особенно если еще водитель наемный работает. Сам хотел приобрести новую Газель с каминсом, но что то разочаровался, проблемы есть в эксплуатации, от которых ни кто не застрахован. Да и расход топлива великоват, пришел к выводу проще купить 3-х тонник импортный, немного дороже газели получается, но расценки за километр пробега уже другие, а расход ДТ не намного больше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

любой бизнесмен стремится расходы к минимуму свести ..и это правильно ..и если прибыль позволяет то после окупаемости авто и получении прибыли он приобретает новый ..чтобы не вкладывать в ремонт .. в европе так и поступают продавая нам трехлетки  при ваших же написанных цифрах выгоды можно менять каждые полтора года ..имея постоянно новый авто без затрат и проблем ..однако этого нет..значит либо вы лукавите либо считать не умеете .у всех спрашиваю -дайте реальные цифры выгоды ...не тупо  разницу в цене на топливо ...а себестоимость километра ...нет ..никто не пишет ..только оскорбления и  типа  я проехал стоко заправил стоко а вот если бы ...ну вы знаете.. ну да ладно  все равно спор ниочем ..кому что нравится 

 

наверно в степях казахстана или монголии газ и выгоден ..но вот попробуйте от уфы до челябинска ...потом напишите за сколько дней доехали и сколь газовых заправок обрадовали.. :)

Вы не путайте Европу и Россию, то что они нам гонят свои трехлетки, объяснимо тем, что у них они там ничего не стоят, а у нас можно продать относительно за хоршие деньги, для примера я скажу, недавно не спешно присматривался к покупке авто под попу, выбор пал на солярис, меня удивил тот факт, что между новым и двухгодовалым автомобилем разница максимум в 50 т.р., это что за бред?

А по теме, что все обсуждения сводятся к экономи, просто даже если говорить о каминсе как о двигателе, не очень, почему про ниссановский никто ни чего не пишет, про кольца ломаные, ролики свистящие и т.д. Апро каминс, да зайдите в любой сервис, все станет сразу понятно. Я понимаю, что есть счастливые обладатели которые ничего не делают и у них все ОК, но их мало.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

наверно в степях казахстана или монголии газ и выгоден ..но вот попробуйте от уфы до челябинска ...потом напишите за сколько дней доехали и сколь газовых заправок обрадовали..

По остальному выше сказанному ответили.....

Отвечу на это Уфа-Челяба туды сюды, за день если рано встать, грубо сутки!

Заправок пропановских много, у нас уже пропан по 9.0-9.2р будем считать дальше? :)

По поводу себестоимости, она у всех разная, у меня за прошлый год 3.8р на км!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...