NexX692 0 Опубликовано 21 сентября, 2011 Здравствуйте,подскажите пожалуйста.Штаер плохо заводится,глохнит на ходу,тупой.Заменил электронасос,фильтры,турбина работает.Ситуация не изменилась.В чём еще может быть проблема?Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 21 сентября, 2011 Здравствуйте,подскажите пожалуйста.Штаер плохо заводится,На "горячую" или на "холодную" тоже? А еще лучше почитай на ветке нашей, что к чему. Там много интересного найдешь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
директор 0 Опубликовано 22 сентября, 2011 или калибровка слетела, или датчику рейки приходит конец, или просто окисление предохранителей под капотом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 22 сентября, 2011 или калибровка слетела, или датчику рейки приходит конец, или просто окисление предохранителей под капотом Согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman 999 4 Опубликовано 3 октября, 2011 Подскажите! , Спереди на оси коромысел и распредвала есть стопор, так во время заводки он приподнимается и оттуда вытекает масло. Это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 3 октября, 2011 Подскажите! , Спереди на оси коромысел и распредвала есть стопор, так во время заводки он приподнимается и оттуда вытекает масло. Это нормально? если ты имееш в виду ось коромысел и штопорное кольцо которое вынемают чтобы сдвинуть коромысло и достать форс .то это нормально масло движется в нутри вала и выходит через сверления и далее в зазоры . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman 999 4 Опубликовано 3 октября, 2011 если ты имееш в виду ось коромысел и штопорное кольцо которое вынемают чтобы сдвинуть коромысло и достать форс .то это нормально масло движется в нутри вала и выходит через сверления и далее в зазоры .Нет. Идет 1опора а в нее с верху вставляется стопор (он самый), далее коромысло, потом 2 опора... а возле 5 опоры направляющий штифт регулировки рейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman 999 4 Опубликовано 8 октября, 2011 Подскажите! , Спереди на оси коромысел и распредвала есть стопор, так во время заводки он приподнимается и оттуда вытекает масло. Это нормально?Вопрос снимаю. Это нормально. Позвонил Альберту - тот подтвердил, что стопор должен приподниматься и упирается в верх клапанной крышки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты