Перейти к содержанию
           
Авторизация  
edd11

не падают обороты на евро 3

Рекомендуемые сообщения

edd11

Ребята помогите.Машина газель евро 3 2008 год.С начала по утрам плохо заводилась, попыхтит пару минут а потом обороты в норму.Через недельку утром завожу обороты поднимаются до 2000-2500 итак держутся не падают ни через 5 ни через 30 минут ,педаль газа не реагирует...никак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shabanka
Ребята помогите.Машина газель евро 3 2008 год.С начала по утрам плохо заводилась, попыхтит пару минут а потом обороты в норму.Через недельку утром завожу обороты поднимаются до 2000-2500 итак держутся не падают ни через 5 ни через 30 минут ,педаль газа не реагирует...никак...

 

 

 

Сначала нужно диагностику сделать (какая ошибка высветиться),а потом уже думать как лечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edd11
Сначала нужно диагностику сделать (какая ошибка высветиться),а потом уже думать как лечить.

Боюсь до сервиса не смогу так доехать (педаль газа не реагирует никак)

 

Сначала нужно диагностику сделать (какая ошибка высветиться),а потом уже думать как лечить.

Никаких соображений нет? Может быть методом тыка попробовать? Не знаю с чего начать.((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Смотри тут : https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=9047&st=40

 

Боюсь до сервиса не смогу так доехать (педаль газа не реагирует никак)

 

 

Никаких соображений нет? Может быть методом тыка попробовать? Не знаю с чего начать.((

 

 

Сними минусовую клемму аккумулятора на 4-5 минут (ошибка может скинется) и запускай двигатель.

Изменено пользователем shabanka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Боюсь до сервиса не смогу так доехать (педаль газа не реагирует никак)

 

 

Никаких соображений нет? Может быть методом тыка попробовать? Не знаю с чего начать.((

еще один на дросельную залонку в очередь(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан_23
Ребята помогите.Машина газель евро 3 2008 год.С начала по утрам плохо заводилась, попыхтит пару минут а потом обороты в норму.Через недельку утром завожу обороты поднимаются до 2000-2500 итак держутся не падают ни через 5 ни через 30 минут ,педаль газа не реагирует...никак...

У меня зимой была такая проблема, педаль не реагировала, а обороты поднимались!! Я включил печку и направил на педаль т.е. на ноги воздух горячий. Потом заглушил и вкл. и она заработала... такое ощущение влага попадает в педаль!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yus
Ребята помогите.Машина газель евро 3 2008 год.С начала по утрам плохо заводилась, попыхтит пару минут а потом обороты в норму.Через недельку утром завожу обороты поднимаются до 2000-2500 итак держутся не падают ни через 5 ни через 30 минут ,педаль газа не реагирует...никак...

Причинy точно не знаю, знаю как лечится - заглyшил, скинyл ошибки, БК в помощь.

 

еще один на дросельную залонку в очередь(((((

Бред, проблема то появляется, то проподает yже четыре года, два - четыре раза за зимy, летом такого нет. Заслонкy не менял, не чистил.

Изменено пользователем yus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LunAxod
У меня зимой была такая проблема, педаль не реагировала, а обороты поднимались!! Я включил печку и направил на педаль т.е. на ноги воздух горячий. Потом заглушил и вкл. и она заработала... такое ощущение влага попадает в педаль!!!

такая фигня у меня бывает когда температура на улице ниже нуля и когда очень долго едешь, приезжаешь машину ставишь на утро начинается эта проблема! заводил, также держала обороты выше 2500, скидывал мозги, клемы с аккумулятора, всё впустую! Потом как то раз после очередной такой проблемы сидел прогревал её до раб.темп. печка работала,мин 10 посидел, заглушил, завёл, и , Очудо всё заработало. Так что по поводу влаги соглашусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WarLem
Ребята помогите.Машина газель евро 3 2008 год.С начала по утрам плохо заводилась, попыхтит пару минут а потом обороты в норму.Через недельку утром завожу обороты поднимаются до 2000-2500 итак держутся не падают ни через 5 ни через 30 минут ,педаль газа не реагирует...никак...

 

было нечто подобное, замена дросельной заслонки не помогла, как и замена педали... Поехал к диагносту, он проверил мозги, сделал некоторые настройки (снес все, лишнее отключил) и проблема исчезла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

ошибка 2010 скинул клемник с педали 5 мин покурил назад и впуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима73
Причинy точно не знаю, знаю как лечится - заглyшил, скинyл ошибки, БК в помощь.

 

 

Бред, проблема то появляется, то проподает yже четыре года, два - четыре раза за зимy, летом такого нет. Заслонкy не менял, не чистил.

Так почисть! Увидиш разницу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЙаКотеГ

Такая беда у многих на евро-3 особенно при минусовых температурах)))) Просто тупо чаще чистить заслонку!!!!! Сам так же мучался зимой - прогревал двиг до рабочей температуры - затем глушил и минут 5-7 вокруг машины гимнастикой утренней занимался)))) Затем заводил и о чудо она работает)))

Отчасти проблему решил установкой маслоулавливающего бачка, трубку подачи картерных газов установил в бачок, в бачке наполнитель из метеллической губки. в крышке выходной шланг установил на родное место. Конденсата стало намного меньше, да и всей прочей лабуды летящей вместе с картерными газами. после этого была такая проблема лишь при 35-градусном морозе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yus
Такая беда у многих на евро-3 особенно при минусовых температурах)))) Просто тупо чаще чистить заслонку!!!!! Сам так же мучался зимой - прогревал двиг до рабочей температуры - затем глушил и минут 5-7 вокруг машины гимнастикой утренней занимался)))) Затем заводил и о чудо она работает)))

Отчасти проблему решил установкой маслоулавливающего бачка, трубку подачи картерных газов установил в бачок, в бачке наполнитель из метеллической губки. в крышке выходной шланг установил на родное место. Конденсата стало намного меньше, да и всей прочей лабуды летящей вместе с картерными газами. после этого была такая проблема лишь при 35-градусном морозе.

Что за бачок? Сделай фото, если есть возможность.

 

Так почисть! Увидиш разницу!

Четыры раза за зимy при ежедневной эксплyатации., зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...