Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ё маё

Пока не паника,но ...Новая волна кризиса?

Рекомендуемые сообщения

Ё маё

Менеджеров ГАЗа выводят в запас

 

Группа «ГАЗ» первой из автомобильных компаний заговорила о возможном экономическом спаде в отрасли в 2012 году. По самым пессимистичным прогнозам, продажи легковых автомобилей в стране сократятся на 1/5. «Что будет в следующем году, я не знаю, но лучше всегда быть готовыми к самому худшему. Самое худшее для нас – это отсутствие роста на рынке, а также его рост или падение на 20 %», – заявил журналистам президент группы «ГАЗ» Бу Андерссон. По его словам, ГАЗ впервые за посткризисный период может прибегнуть к такой мере, как сокращение персонала. В пресс-службе ГАЗа настаивают: уволены будут только «белые воротнички». По средним подсчетам, работу могут потерять около 1200 менеджеров группы.

 

На ГАЗе не могут получить «подарок» Путина

 

Автогигант на этой неделе столкнулся с еще одной трудностью. 14 ноября в ходе заседания совета директоров у группы «ГАЗ» возникли сложности с получением кредита на 38 млрд рублей в банке ВТБ. Сделку заблокировал представитель Сбербанка Оскар Рацин. Согласно уставу компании, решения о крупных сделках должны приниматься единогласно, и из-за того, что в ходе голосования Оскар Рацин «воздержался», кредит не был одобрен. Напомним, о 38 миллиардном кредите автозаводцам 4 ноября рассказал Владимир Путин, заявив, что это «подарок» от тандема. Теперь группе придется одобрять кредит на внеочередном собрании акционеров, которое назначено на 9 декабря.

 

 

С декабря ГАЗ переходит на 4х часовой рабочий день.Про увольнения я уж и не говорю :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

Поживём, :unsure: увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё маё
В пресс-службе ГАЗа настаивают: уволены будут только «белые воротнички».

Слишком мягко сказано.Даже умиляет -_-

«Белые воротнички» это регулируемый балласт,но за чей счёт?За счёт пенсионеров и *неприспособленцев*.

Но ведь не «белые воротнички» крутят гайки на конвейерах и прочих производствах.С октября все пенсионеры переписаны и ждут окончательного списания.Отдел кадров давно уже(год точно),нанимает на работу на контрактной основе(три месяца).У кого заканчивается контракт - гуляй Вася.С октября уже не заключают новых контрактов.

Так что к НГ по факту сколько работяг лишится работы? + 1200?

Изменено пользователем Ё маё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё маё

Тему про пенсионеров не нашёл.Но хотел поделиться про газовских пенсионеров.

На неделе был у матери,она поделилась.Она и отец,оказывается помимо основной пенсии получают ещё персональные пенсии за выслугу лет от ГАЗа.

За 46 лет работы у неё и 30 лет у бати,получают соответственно 45 и 25 рублей :blink: С ноября с этих сумм начали брать подоходный налог 3%

Вот такие персональные премии.Если возьму листочек зарплатный обязательно выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Конкуренция по-американски: санкции вынудили ГАЗ продавать активы

 

МОСКВА, 3 мар — РИА Новости, Александр Лесных. Из-за угрозы новых санкций Олег Дерипаска приступил к распродаже активов подконтрольной ему группы ГАЗ. Если в конце марта полный пакет ограничений вступит в силу, компания просто обанкротится, заявлял он ранее. Аналитики уверены, что финансовые проблемы холдинга связаны с желанием американцев расчистить российский рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) под Ford Transit, избавившись от главного конкурента в лице "Газели".

Экстренная мера

Под санкции Олег Дерипаска попал в апреле 2018-го года. Минфин США внес в черный список все его активы, включая главного в мире производителя алюминия — компанию "Русал" — и основного поставщика на российский рынок коммерческих автомобилей — группу ГАЗ.

После того как стало ясно, что ограничения против "Русала" сильно бьют по американским металлургам, Вашингтон договорился с Дерипаской: он снижает свою долю в материнском холдинге En+, владеющем контрольным пакетом, и санкции отменяют. Дерипаска предложил такой же вариант и с ГАЗом, но американцы даже обсуждать это не пожелали.

По мнению британской газеты The Financial Times, администрация Трампа таким образом расчищает российский рынок для компании Ford. Год назад американский автоконцерн объявил, что закрывает производство легковых автомобилей в Набережных Челнах, Всеволожске и двигателей в Елабуге. При этом Ford продолжает выпускать легкий коммерческий транспорт на елабужском заводе, в том числе самую популярную в России модель — Ford Transit.

27 января, 10:22

Горьковский автозавод возобновил работу

До недавнего времени по продажам коммерческих автомобилей Ford почти втрое уступал ГАЗу. Однако после введения санкций ситуация стала меняться в пользу американцев.

Дело в том, что ГАЗ очень сильно зависит от импортных комплектующих. В "Газели Next" это передний бампер от Magna, чешские ручки дверей, немецкие электрические стеклоподъемники, кресло от германской Isri, подушки безопасности от японской Takata, блок управления от Delphi, шкала приборов от американской Visteon, тормозные диски от корейской Mondo.

Зарубежные партнеры прекратили поставки. И это немедленно сказалось на объемах выпуска, продажах и финансовом положении российской компании.

Согласно последней опубликованной финансовой отчетности, долгосрочные обязательства ПАО "ГАЗ" превышают 32 миллиарда рублей, а краткосрочные — более 42 миллиардов.

Дерипаске не осталось ничего другого, кроме как приступить к распродаже активов группы. На прошлой неделе закрыли сделку по автозаводу "Урал", почти половине Ярославского моторного завода и холдинга "РМ-Терекс", в который входят предприятия "Брянский арсенал", Заволжский завод гусеничных тягачей и "Челябинские строительно-дорожные машины". Покупателем выступила "Объединенная машиностроительная группа" (ОМГ), подконтрольная Дмитрию Стрежневу — бывшему совладельцу производителя минеральных удобрений "Еврохим".

Не заводится?

Источник, близкий к группе ГАЗ, подтвердил РИА Новости сделку, отказавшись назвать сумму. По его словам, переговоры с владельцем "Объединенной машиностроительной компании" начались еще осенью 2018-го и стали частью принятой 10 лет назад долгосрочной стратегии ГАЗа, в рамках которой группа намерена сосредоточиться на профильных направлениях – производстве коммерческого транспорта, среднетоннажных грузовиков и автобусов.

23 октября 2019, 08:00

Чего добился Вашингтон, пытаясь обанкротить ГАЗ

"Стрежнев хорошо знаком с этим активом, — отметил собеседник РИА Новости. — В 2001-м он возглавлял холдинг "Руспромавто", который выкупил "Урал" после приватизации".

Вырученные от сделки средства не только поддержат компанию финансово, смягчив эффект санкций, но и позволят выполнить инвестпрограмму 2020 года в полном объеме. Рыночные позиции предприятия существенно укрепятся.

Дело еще в том, что в конце февраля Минпромторг предложил повысить транспортный налог для коммерческих автомобилей экологического класса ниже "Евро-3". Российскому бизнесу придется избавляться от старых LCV и активнее закупать новые.

Сейчас, по оценкам экспертов, доля старого автопарка коммерческого сегмента, выводимая из эксплуатации, — не более трех процентов, хотя требуется не менее семи. При этом во всем коммерческом транспорте страны машин старше десяти лет — до 70%.

Инициатива Минпромторга обострит конкуренцию между Ford и ГАЗом. По данным аналитического агентства "Автостат", в январе российский рынок LCV прибавил 7,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Несмотря на санкции, ГАЗ продолжает лидировать: продано 3,5 тысячи коммерческих фургонов — на 13,2% больше, чем годом ранее. У Ford оборот вырос на 11,8% — американцы реализовали 750 машин.

13 апреля 2019, 08:00

Почему во всем мире закрываются автозаводы

Серьезная проблема для Ford — необходимость повышать локализацию производства. Это требует больших вложений в основной капитал. В начале марта в компании сообщили, что впредь все модификации Ford Transit будут оснащаться рессорами Чусовского металлургического завода. Быстро компенсировать затраты на локализацию можно только при высоких продажах. Поэтому американцы предпочитают идти по пути санкций.

ГАЗ тем временем активно обкатывает предсерийные образцы "Газели NN", производство которой должно стартовать в конце этого года. В новом автомобиле установят более 30 систем помощи водителю: камеры, радары, ультразвуковые датчики. Если компания справится с американским давлением и решит проблемы с комплектующими, шансы Ford подмять под себя российский рынок близки к нулю.

Источник  РИА НОВОСТИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Если Форд продавит, остнется только сожалеть- победят дизеля а не бензин/газ... Для России это глупо и расходится со стратегической линией на газомоторное топливо. Другое дело если газодизель освоят малого формата под легкий коммерческий.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin
5 часов назад, газель2005 сказал:

Дело еще в том, что в конце февраля Минпромторг предложил повысить транспортный налог для коммерческих автомобилей экологического класса ниже "Евро-3". Российскому бизнесу придется избавляться от старых LCV и активнее закупать новые.

Им невдомёк, что нам не слабо санкциями своих нагнуть. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Вопрос в том , кто -же будет брать это фордовское го..о ?...пардон , навоз !:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)
3 минуты назад, Bankir сказал:

Вопрос в том , кто -же будет брать это фордовское го..о ?...пардон , навоз !:biggrin:

Уж точно не одиночки-везуны типа нас. Новые машины сейчас берут в лизинг предприятия с налаженным бизнесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
24 минуты назад, Валерий(69) сказал:

предприятия с налаженным бизнесом

Больше это стартаперы этого бизнеса.При этом собирают весь низ помойки рынка.Хватает их обычно лет на пять-семь.Ведь по началу им прет с заказами.Так-как заказчикам нужна свежая кровь и после первого года они даже начинают самоутверждаться и дают слабину.После появляется новая кровь на рынке и эти любители уходят к другим.Да и весь мусор рынка заказчиков  отсеиваться с их финансовыми проблемами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
6 часов назад, ZAN57 сказал:

Если Форд продавит, остнется только сожалеть- победят дизеля а не бензин/газ...

Не о том думаеш! Если продавит Форд, это конец нашего автопрома..У Дерипаски не только Газ, еще и Уралаз, и прочие предприятия!

Молодец Трамп, ему по... на всех, реально чувак заботится и помогает своим производителям, поднимая свою экономику!

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Не переживайте, никуда Газель не денется, реальной альтернативы ей нет, никто не станет из Транзита городить шестиметровый четырёхтонный авто, он этого не выдержит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin
1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

Молодец Трамп, ему по... на всех, реально чувак заботится и помогает своим производителям, поднимая свою экономику!

Всё верно. Только вирус слабоват.. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

pictures_ford_transit_2006_3.jpg 

Задняя ось 7 тонн

Форд не газель,там с модификациями всё гораздо сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Недавно стал зариться на китайцев , хорошие дизеля , относительно не дорогие ... НО ! Стал спрашивать отзывы владельцев ( которые их продают ) отзывы только положительные . Тогда спрашиваю - чего продаеш ? молчит . И только один признался - нет запчастей , не то-что совсем нет , но при поломке на трассе ....   я на газелю свою в любом колхозе гайку найду , а на этих дураков - хрен в сметане ! И только из-за этого не пойдут !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 час назад, Олег Ф. сказал:

Не переживайте, никуда Газель не денется

Тут переживай не переживай, толку нет! Если Дерипаска продаст акции, то уже Форд будет решать, быть Газели ,или нет. Подумай что решит Форд?

9 часов назад, газель2005 сказал:

Дело еще в том, что в конце февраля Минпромторг предложил повысить транспортный налог для коммерческих автомобилей экологического класса ниже "Евро-3". Российскому бизнесу придется избавляться от старых LCV и активнее закупать новые.

А вот это коснется именно нас, и никого более...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

Ну и закончится лобби нашепромовское наконец,из-за которого иномарку грузовичек за разумные деньги не купить.А только после уплаты таможенного и утилизационного сборовю.Хочется на нормальной машине поработать,и чтоб не стоила как чугунный мост.

А газели так и так уже иномарки,и по запчастям и по обслуживанию в сервисе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
23 минуты назад, вилли сказал:

Ну и закончится лобби нашепромовское наконец,и

Ну и большая доля производства вместе с сопутствующими перевозками уйдут в прошлое. 

 

Останется в России только производство и продажа нефти и газа. 

И многие примут в этом прямое участие ,но только через много много лет в виде полезных ископаемых.

И для этого не обязательно покупать модный американский или европейский грузовичек

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
11 минут назад, rusgg сказал:

Ну и большая доля производства вместе с сопутствующими перевозками уйдут в прошлое. 

 

13 минут назад, rusgg сказал:

Останется в России только производство и продажа нефти и газа.

 

И многие примут в этом прямое участие ,но только через много много лет в виде полезных ископаемых.

И для этого не обязательно покупать модный американский или европейский грузовичек

Здоровая конкуренция очень нужна,а то пока она не здоровая.Шевелиться быстрее начнут, а то страшилками кормят типа

 

13 минут назад, rusgg сказал:

Останется в России только производство и продажа нефти и газа.

и на этой волне корятся,а производство как было так и осталось((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

как в больничной палате всё больны( газелью.. 

нуу будет форд, будем ездить на Форде, и болт с этой газелью..

чё более машин нет.. альтернативы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
2 часа назад, rusgg сказал:

Задняя ось 7 тонн

Он сам на 7 тон.Больше по весу запрещено сцепку иметь для категории В.Да и полуприцеп дороже чем сам транзит стоит.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Оказывается, что за прошлый год Транзитов продано в России больше, чем Газелей Бизнес, 12600, против 10800, Некстов 29300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника
3 часа назад, rusgg сказал:

Ну и большая доля производства вместе с сопутствующими перевозками уйдут в прошлое. 

 

Останется в России только производство и продажа нефти и газа. 

И многие примут в этом прямое участие ,но только через много много лет в виде полезных ископаемых.

И для этого не обязательно покупать модный американский или европейский грузовичек

И миллионов 30 живых душь.

3 часа назад, B.V.A сказал:

как в больничной палате всё больны( газелью.. 

нуу будет форд, будем ездить на Форде, и болт с этой газелью..

чё более машин нет.. альтернативы..

Я бы и на фредлайнере не отказался...

10 минут назад, Олег Ф. сказал:

Оказывается, что за прошлый год Транзитов продано в России больше, чем Газелей Бизнес, 12600, против 10800, Некстов 29300.

Дол..в становится все меньше,я так понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

Я на легковой давно не ездил,прокатился у отца на гольфе 2008 года,это пипец,Вот это машина для людей,а если за руль авто 2019 года сесть...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
11 часов назад, Олег Ф. сказал:

Оказывается, что за прошлый год Транзитов продано в России больше, чем Газелей Бизнес, 12600, против 10800, Некстов 29300.

В Питере Транзитов новых реально очень много стало на улицах. 

А ведь были годы , когда ГАЗ продавал 150 тыс Газелей  в год! Правда стоили они тогда 400-500 тыс руб , а не лимон с лишним.

Бизнесов продается меньше , чем Некстов по причине того, что их гнобят маркетологи ГАЗа - назло бабушке отморожу уши.

Красят Бизнесы только в белый цвет в отличии от Некстов , дизель не устанавливают , а Эвотек та ещё лотерея((

Если бы с дизелем шли и в металлике, цветные кабины, то я думаю совсем другая статистика была бы .

Про отсутствие ЗМЗ на конвейере я вообще молчу.

Странно они как то поднимают продажи , все хотят отбить вложения в разработку и производство этого дорогого уродца ?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...