Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Антон Логинов

Как вы ищите заказы?

Рекомендуемые сообщения

oberst

oberst,

Ну с тремя тоннами я думаю в 4,5 р/км тоже не уложиться или я не прав?

с тремя вложишься, с пятью нет, но пять возил только себе, расход не волновал

Олег, ты назвал одну причину, есть еще две, каждый магазин имеет свою машину для доставки, доступность аренды авто, и "газелизм" сдулся до 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

с тремя вложишься, с пятью нет, но пять возил только себе, расход не волновал 0.

Я в шоке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Давно не считал)) - 3 рубля топливо, 3 рубля водителю, 3 рубля на текущий ремонт , 2 рубля на обновление парка, или амортизацию - как хошь так и называй , хоть на развитие )) Вот уже 11 руб, а ведь ещё есть налоги, платные дороги, стоянки , ОСАГО, КАСКО, незамерзайка, мойки, связь и интернет . Если жить неделями в авто, то ещё и командировочные на питание , баню , мотель хоть раз в неделю. Вот и выйдет ещё рубль или два..Минимум надо 15 грязи с км, что бы сводить концы с концами.

Я же писал осенью - купил Газель годовалую за 500 руб , пробег за два года 150 тыс км, средний месяц грязью под сотку вышел, "чистыми" осталось тыщ 70 в месяц , минус налоги , минус КАСКО или проценты по кредиту - остаётся тыщ 60 в месяц((

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


каждый магазин имеет свою машину для доставки,
сетевые имеет.остальные обходятся транспортом поставщиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Алексей Ф., ну не может он это посчитать ! иначе 0 получится !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Какой смысл считать грязные, чистые, топливо, стоянки и т.д. если машина своя и заработанное тоже мое. Есть определенная планка ниже которой опускаться нельзя и все. Хотя планка эта у всех разная. Но все равно считаю лишним забивание головы этой информацией, и без этого хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

каждый магазин имеет свою машину для доставки, доступность аренды авто, и "газелизм" сдулся до 0.

 

Я стесняюсь спросить, Ашан имеет?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Какой смысл считать грязные, чистые, топливо, стоянки и т.д. если машина своя и заработанное тоже мое. Есть определенная планка ниже которой опускаться нельзя и все. Хотя планка эта у всех разная. Но все равно считаю лишним забивание головы этой информацией, и без этого хватает.

У меня друзья так же думают, только на ремонт с заменой седел гбц денег у них нету, а кредиты есть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oberst

Давно не считал)) - 3 рубля топливо, 3 рубля водителю, 3 рубля на текущий ремонт , 2 рубля на обновление парка, или амортизацию - как хошь так и называй , хоть на развитие )) Вот уже 11 руб, а ведь ещё есть налоги, платные дороги, стоянки , ОСАГО, КАСКО, незамерзайка, мойки, связь и интернет . Если жить неделями в авто, то ещё и командировочные на питание , баню , мотель хоть раз в неделю. Вот и выйдет ещё рубль или два..Минимум надо 15 грязи с км, что бы сводить концы с концами.

Я же писал осенью - купил Газель годовалую за 500 руб , пробег за два года 150 тыс км, средний месяц грязью под сотку вышел, "чистыми" осталось тыщ 70 в месяц , минус налоги , минус КАСКО или проценты по кредиту - остаётся тыщ 60 в месяц((

Хм! 3 рубля водителю при пробеге 75000 в год? Это получается меньше 20000 в месяц? При этом он проезжает в месяц чуть меньше меня. Пипец.

3 рубля на текущее и 2 рубля на обновление... Что у вас в машине сломается за год на полляма? Вполне считаю что 250000 в год на эти цели за глаза, с учетом взносов в ПФР (если платим взносы во время, налоги не платим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Я стесняюсь спросить, Ашан имеет?

стесняюсь ответить, но я не интересовался, прндставлен ли этот бренд в США.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

Ясно, спасибо. Рассуждайте дальше о неведомом. Для вас.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaly1982

 

 


если платим взносы во время, налоги не платим

Это как???

За водителя (ПФ, ИФНС, ФСС), за ИП (за деятельность) - уже приличная сумма в месяц вырисовывается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

В этом он прав, Газель не дальнобойный вид транспорта.увы.

А раньше полуторка, ЗИЛы КрАЗы дальнобойные были теже газики?

Я считаю если оборудовать под дальнюю дорогу любая будет ею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

вот на форуме ати висит 

 

 

ЗА ЧТО ВАМ ПЛАТИТЬ 10% ОБЪЯСНИТЕ? ДА НЕ ЗА ЧТО ИЗ ЗА 2000 ТЫСЯЧ И 10 ДНЕЙ ЖО.. СВОЮ РВЕТЕ А МЫ ДЕНЬГИ МЕСЯЦАМИ ЖДЕМ И НИЧЕ НЕ ПОМЕРЛИ.И ЖДЕМ ИХ ОТ ВАС. КОГДА ВЫ МНЕ ПОЗВОНИЛИ СКАЗАЛИ УБРАТЬ НП Я УБРАЛ. И ВЫ МНЕ НАЧАЛИ ГОВОРИТЬ ЧТО У ВАС ТАКАЯ СОТРУДНИЦА НЕ РАБОТАЕТ И ВЫ ЕЁ НЕ ЗНАЕТЕ И ВЫ ВООБЩЕ НЕ ЗНАЕТЕ КТО У ВАС РАБОТАЕТ ПОЛУЧАЕТСЯ ВООБЩЕ НЕ ЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ.
Как диспетчера, вы плохо выполняете свою работу. Обвиняя меня, вы даже не задумались отчего так получилось. Я уехал в рейс и попросил найти мне обратный груз. Груз мне искали очень долго, в итоге все-таки договорились. За копейки, но выбора у меня не было. Диспетчер Елена больше ничего найти не смогла. Стоять месяц и ждать подходящего в 8-ми тысячах километров от дома, я не мог. Далее я приехал на загрузку. Машину загрузили и я поехал. По дороге заметил, что машина очень низко опустилась, т.е. была перегружена. Во время обратной дороги у меня сломались обе рессоры, сперва с одной стороны, потом с другой. В итоге я ремонтировался в пути в 2-х автосервисах. Затем эти отремонтированные рессоры снова сломались. Я еле еле доехал до места выгрузки и далее до дома. По приезду домой я снова купил запчасти и отремонтировал машину сам. Из-за работы этих диспетчеров я остался в минусе. ЕСЛИ ВЫ НЕ УМЕЕТЕ РАБОТАТЬ, НЕ БЕРИТЕСЬ ЗА ЭТО ДЕЛО!!!!!!!!! ЧТОБЫ ИЗ-ЗА ВАС НЕ СТРАДАЛИ ДРУГИЕ ВОДИТЕЛИ!!!!! ВАМ ЛИШЬ БЫ СПИХНУТЬ И БАБЛА СГРЕСТИ А ВОДИТЕЛИ ПОТОМ СОБИРАЮТ ФРАГМЕНТЫ МАШИНЫ В СОРОКАГРАДУСНЫЙ МОРОЗ!!!!!!ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ УВАЖАЕМАЯ!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

вот на форуме ати висит

 

у него своей головы нет похоже
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

А раньше полуторка, ЗИЛы КрАЗы дальнобойные были теже газики?

Я считаю если оборудовать под дальнюю дорогу любая будет ею

Я много чего считаю, но экономика вообще никак газель не видит на межгороде!!!

Себестоимость, перевозки, в перерасчёте на вес...слишком большая.поэтому Газель всего лиш развозной грузовичёк..не более., и жить ему на межгороде до того момента, как закончится этот бардак.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

  и жить ему на межгороде до того момента, как закончится этот бардак.

 

То есть вечно ))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


как закончится этот бардак.
интересно,но в Европе наоборот набирает оборот легких грузовичков на межгороде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Помню в конце 14 года мы рассуждали о поднятии ценника, я тогда на АТИ поставил машину 600 р/ час и 18 р/км , так с конца 2014 , на протяжении 2015 года и начала 2016 года , я не заключил ни одного договора и не подписал ни одной заявки с заказчиком из АТИ, зашел сейчас на сайт, одна радость : теперь мой аккаунт дорос до 4х звезд, да только кому они нужны...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Помню в конце 14 года мы рассуждали о поднятии ценника, я тогда на АТИ поставил машину 600 р/ час и 18 р/км , так с конца 2014 , на протяжении 2015 года и начала 2016 года , я не заключил ни одного договора и не подписал ни одной заявки с заказчиком из АТИ, зашел сейчас на сайт, одна радость : теперь мой аккаунт дорос до 4х звезд, да только кому они нужны.

Без оплат и рекомендаций фиг бы ты дорос до 4 звезд :-D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Я много чего считаю, но экономика вообще никак газель не видит на межгороде!!!

Себестоимость, перевозки, в перерасчёте на вес.слишком большая..поэтому Газель всего лиш развозной грузовичёк..не более., и жить ему на межгороде до того момента, как закончится этот бардак.

в вузе где я учился был предмет -единая транспортная система.в рамках этой науки было высчитано наиболее оптимальное расстояние перевозки груза автотранспортном.это расстояние 16км.

то что сейчас происходит в россии это вина ржд.задрало расценки так что авто стало выгоднее.самый эф вид транспорта морские перевозки,за ним речные,потом ж/д,потом авто,и в самом конце авиа.

так что если правительство возьмется за ум фуры станут на прикол.они будут возить только грузы для сверсрочной поставки.

но так как правительство этим не озобочено,оно озобочено только платоном,фуры будут ездить.

Изменено пользователем aldar
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

в вузе где я учился был предмет -единая транспортная система.в рамках этой науки было высчитано наиболее оптимальное расстояние перевозки груза автотранспортном.это расстояние 16км.

то что сейчас происходит в россии это вина ржд.задрало расценки так что авто стало выгоднее.самый эф вид транспорта морские перевозки,за ним речные,потом ж/д,потом авто,и в самом конце авиа.

так что если правительство возьмется за ум фуры станут на прикол.они будут возить только грузы для сверсрочной поставки.

но так как правительство этим не озобочено,оно озобочено только платоном,фуры будут ездить.

а нам говорили что авто перевозки от подъезда до подъезда выгоднее так как не у всех есть жд пути особенно на новых складах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasia pypkin

Пример приведу дормовозов,стою в Самаре в Леруа на разгрузке профиль с Москвы привез 5 тонн на исузике,рядом парень с Казани на погрузку приехал,я спрашиваю почему он до Казани везет? За 3500 ,я честно не выдержал высказал ему пару ласковых,а вы сибестоимость считаете)) 400 км за 3500 вот вам и сибистоимость)) я на своей выезжаю когда ставку хорошую предложат,не меньше15 и в круг это если в Сибирь или на север,а на Москву можно и в один конец,а так вон исузу есть мы вдвоем орендуем с другом,50000 в месяц аренда и все наше, а на 5 тонниктонник их за 3 рейса до Москвы без напряга отбиваю.Мое мнение лучше поднапрячся и поменять газель на 5 тонник,работы больше в 5 раз наверно,свою газель отремонтируют и продам наверно))повторюсь это мое мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


а нам говорили

Где? Говорили?

П.с. Достаточно, вспомнить ПДД и разрешенную ПОЛНУЮ массу автомобиля, поднять штраф, и загонять на весы, как весь коммерческий транспорт.

Так сразу, половина Газелистов уйдёт..и ценник пойдёт в гору....НО этого пока никому не надо

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Где? Говорили?

П.с. Достаточно, вспомнить ПДД и разрешенную ПОЛНУЮ массу автомобиля, поднять штраф, и загонять на весы, как весь коммерческий транспорт.

Так сразу, половина Газелистов уйдёт.и ценник пойдёт в гору...НО этого пока никому не надо

у меня грузоподьемность по паспорте 3,5 тонны пусть загоняют :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...