Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Антон Логинов

Как вы ищите заказы?

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

у меня грузоподьемность по паспорте 3,5 тонны пусть загоняют :-D

Там есть такая графа?

Когда уже будет понимать бизнесмен, что ПОЛНАЯ масса и Грузоподьёмность....вещи зависимые, но одна из них постоянная, другая нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич

в вузе где я учился был предмет -единая транспортная система.в рамках этой науки было высчитано наиболее оптимальное расстояние перевозки груза автотранспортном.это расстояние 16км.

то что сейчас происходит в россии это вина ржд.задрало расценки так что авто стало выгоднее.самый эф вид транспорта морские перевозки,за ним речные,потом ж/д,потом авто,и в самом конце авиа.

так что если правительство возьмется за ум фуры станут на прикол.они будут возить только грузы для сверсрочной поставки.

но так как правительство этим не озобочено,оно озобочено только платоном,фуры будут ездить.

Из истории.

В СССР, в Минавтотрансе, Грузовые перевозки на автопредприятиях, не окупались, Пассажирские автопредприятия, давали больше дохода но не окупали себя тоже. Всю недостачу в окупаемости в Минавтотрансе покрывали таксомоторные парки. Они давали такой доход, что перекрывали все бреши в других подразделениях.  Все ведомственные автопредприятия не входили в Минавтотранс. Так нам преподавали экономику на автотранспорте.

 

Сейчас история та же. Знакомый, владелец больше 20 фур, все их продал и купил 40 такси. говорит доход такси дает в разы больше, и проблем меньше.

Изменено пользователем эдич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

БРОДЯГА74,

 

Водители коммерческого транспорта вполне себе осознают свою уязвимость от властей, по этому - очень к этой власти лояльны. Правда, как нам показывает неоконченная эпопея с Платоном, до определенной черты, но и за этой чертой - ничего серьезного.   

Тут же - люди себе и семьям на хлеб зарабатывают, ничего у властей не просят, многие даже налоги платят! Опять же своим пацанам с ГАЗа деньжат за технику и запчасти подкидывают. Кто и зачем это будет рушить? А если и разрушить, что взамен? Понятно, что среди больших пацанов гомосек на гомосеке, но идиотов там точно нет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

в вузе где я учился был предмет -единая транспортная система.в рамках этой науки было высчитано наиболее оптимальное расстояние перевозки груза автотранспортном.это расстояние 16км.

то что сейчас происходит в россии это вина ржд.задрало расценки так что авто стало выгоднее.самый эф вид транспорта морские перевозки,за ним речные,потом ж/д,потом авто,и в самом конце авиа.

так что если правительство возьмется за ум фуры станут на прикол.они будут возить только грузы для сверсрочной поставки.

но так как правительство этим не озобочено,оно озобочено только платоном,фуры будут ездить.

Правильно говорили, при "конченом алкаше" стоимость вагона 60 тонн Чебоксары - Ростов-на-Дону была 11000, а себестоимость камаза с 30 тоннами 15000 руб, а когда Ркссиюшка стала вставать с колен, и глава ржд обзавелся шубохранилищем, ситуация поменялась, и фуры поперли :-D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


и фуры поперли :-D

И другие тоже попёрли, не только фуры....все..работать, а вот зарабатывать, перестали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Там есть такая графа?

Когда уже будет понимать бизнесмен, что ПОЛНАЯ масса и Грузоподьёмность...вещи зависимые, но одна из них постоянная, другая нет.

полная масса 6200 для непонятливых. Из них тара 2700 кг. Не нужно считать себя умнее других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


полная масса 6200 для непонятливых.

У Газели)))))))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Из истории.

В СССР, в Минавтотрансе, Грузовые перевозки на автопредприятиях, не окупались, Пассажирские автопредприятия, давали больше дохода но не окупали себя тоже. Всю недостачу в окупаемости в Минавтотрансе покрывали таксомоторные парки. Они давали такой доход, что перекрывали все бреши в других подразделениях. Все ведомственные автопредприятия не входили в Минавтотранс. Так нам преподавали экономику на автотранспорте.

 

Сейчас история та же. Знакомый, владелец больше 20 фур, все их продал и купил 40 такси. говорит доход такси дает в разы больше, и проблем меньше.

при совковой экономике ничего нерентабельно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Paguk

Пример приведу дормовозов,стою в Самаре в Леруа на разгрузке профиль с Москвы привез 5 тонн на исузике,рядом парень с Казани на погрузку приехал,я спрашиваю почему он до Казани везет? За 3500 ,я честно не выдержал высказал ему пару ласковых,а вы сибестоимость считаете)) 400 км за 3500 вот вам и сибистоимость)) я на своей выезжаю когда ставку хорошую предложат,не меньше15 и в круг это если в Сибирь или на север,а на Москву можно и в один конец,а так вон исузу есть мы вдвоем орендуем с другом,50000 в месяц аренда и все наше, а на 5 тонниктонник их за 3 рейса до Москвы без напряга отбиваю.Мое мнение лучше поднапрячся и поменять газель на 5 тонник,работы больше в 5 раз наверно,свою газель отремонтируют и продам наверно))повторюсь это мое мнение

нам тоже говорили что в Москве кур доят. Че уж пяти купи 20 ку и работы в 20 раз больше всего то нужно поднопрячся чуть побольше только не обосраться бы потом от такой напруги
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

У Газели))))))))))

У ПАРОВОЗИКА)))) Газель+Тонар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Где? Говорили?

П.с. Достаточно, вспомнить ПДД и разрешенную ПОЛНУЮ массу автомобиля, поднять штраф, и загонять на весы, как весь коммерческий транспорт.

Так сразу, половина Газелистов уйдёт.и ценник пойдёт в гору...НО этого пока никому не надо

Что только уж не вводили и тетрадки с маршрутом и лицензии всеравно выживем как говорится нас имеют а мы крепчаем ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus

У ПАРОВОЗИКА)))) Газель+Тонар

ну и как сцепление с коробкой поживают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

полная масса 6200 для непонятливых. Из них тара 2700 кг. Не нужно считать себя умнее других.

И машина категории В, бред полный. Человек выдавший такой документ должен сидеть. Есть технический регламент, который никто не рискнет нарушать.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

И машина категории В, бред полный. Человек выдавший такой документ должен сидеть. Есть технический регламент, который никто не рискнет нарушать.

с чего ты взял что категория В? Категория Е естественно

ну и как сцепление с коробкой поживают?

Коробка нормально, сцепление пошло на третий круг, пора менять. Главное ЗМЗ не купить :-D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ёшкин кот у меня же фаркоп на авто остался от первого хозяина! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Ёшкин кот у меня же фаркоп на авто остался от первого хозяина! ))

А категория от прошлого хозяина не осталась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

с чего ты взял что категория В? Категория Е естественно

Водительское удостоверение категории Е характеризуется несколькими отличительными особенностями. Тот, у кого есть такие права, может управлять составами транспортных средств, которые имеют тягач, относящийся к категории В, С или D. Таким образом, буква Е означает наличие определенного состава, в который включены отдельные виды транспорта. К примеру, под сочетанием ВЕ имеется в виду право управлять транспортным средством, относящимся к категории В и дополненным прицепом.

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

У меня пустая весит 2900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

У меня пустая весит 2900

а грузоподъёмность по птс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Водительское удостоверение категории Е характеризуется несколькими отличительными особенностями. Тот, у кого есть такие права, может управлять составами транспортных средств, которые имеют тягач, относящийся к категории В, С или D. Таким образом, буква Е означает наличие определенного состава, в который включены отдельные виды транспорта. К примеру, под сочетанием ВЕ имеется в виду право управлять транспортным средством, относящимся к категории В и дополненным прицепом.

Правильно, если прицеп тяжелее 750 кг и общая масса больше 3,5 тонн, то нужна категория Е, если права до 2001 года, то общей, если позже то именно Е к В

У меня пустая весит 2900

4 или 5 метров? У меня стандарт чуть больше 2х по факту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А категория от прошлого хозяина не осталась?

Ну , это не вопрос добавить Е к В или С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

У меня пустая весит 2900

Воот, и грузить ты можеш не более 600кг, при любом раскладе..и кому ты нужен с такой грузоподьёмностью....))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

БРОДЯГА74, кстати, с прицепом тоже могут проблемы. если ТСУ не сертифицировано производителем и установщиком. и если он тяжелее 700кг. по-тихоньку гайки закручивают.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


по-тихоньку гайки закручивают.

Вот и жду ...когда закрутят...наконец-то.порядок наведут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Вот и жду .когда закрутят..наконец-то..порядок наведут!

Сам на чем работать будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...