Алексей Ф. 9 258 Опубликовано 12 марта, 2016 Хороший груз , это 20 руб за км в одну сторону за 1500 кг , оплата налом на загрузке ? ))) Какой верхний потолок на АТИ стоимости км в одну сторону за 1500 кг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton99 99 Опубликовано 12 марта, 2016 Нет там таких грузов. Месяц оплатил, неделя осталась - ни одного путевого груза нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Погран 25 Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) Взял бы до москвы и из Москвы на Ростов. Выгоднее. Хотя день теряешь. За 1,5 т 10 кубов меня устроит 25 тр.тебя может и устроит. только где ты видел на АТИ грузА за такие деньги, м? Изменено 12 марта, 2016 пользователем Погран Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) На АТИ только сборники подметать,что бы норм вышло(хотя бы 30р/км в один конец или 15р/км на круг,кому как больше нравится),нужна газель ОТ 20м3 и грузоподъемностью ок.3т.Все это прекрасно знают,но лишний раз стараются не упоминать))) Груз же на Газель,а Газели бывают разные.Тут да же тема соответствующая есть))) Изменено 12 марта, 2016 пользователем Дмитрий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton99 99 Опубликовано 12 марта, 2016 Газель уже не годится на межгород. Нерентабельно возить грузы 10-20 кубов по цене 30 ркм.И фуры не стисняются лишние кубы взять на межгород.Газель скорее как городской автомобиль, не более того.На межгород надо 5 тонник брать, хотя ставки все равно газелевские будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 12 марта, 2016 на 5тонник и тахограф надо..и карточку..их счас редко смотрят но иногда докапываются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 12 марта, 2016 Газель уже не годится на межгород. Нерентабельно возить грузы 10-20 кубов по цене 30 ркм.И фуры не стисняются лишние кубы взять на межгород.Газель скорее как городской автомобиль, не более того.На межгород надо 5 тонник брать, хотя ставки все равно газелевские будут.А Газель и не была ни когда дальнобойной машиной.Она проектировалась как городской,развозной легкий грузовик,с чем да же в заводском исполнении неплохо справляется. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 12 марта, 2016 на 5тонник и тахограф надо..и карточку..их счас редко смотрят но иногда докапываются.Вот тут я с тобой не соглашусь.карточку очень любят посмотреть и выписать штраф в 2 тысячи за её отсутствие.при приеме на работу она обязательна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) Газель уже не годится на межгород. Нерентабельно возить грузы 10-20 кубов по цене 30 ркм.И фуры не стисняются лишние кубы взять на межгород.Газель скорее как городской автомобиль, не более того.На межгород надо 5 тонник брать, хотя ставки все равно газелевские будут.Всё это давно известно.фуры.десятки хоть и Платон продолжают пылесосить все подряд.но у газели несмотря на все минусы имеются и плюсы это имея объем по 22 куба и г.п. под 5 тонник проезжать под знаки и мимо весов.без тах.рискуя своей и подвергая жизнь других участников движения заработать свои деньги.чем многие регионщики и занимаются.вина в этом не их и обвинять их в жадности нельзя просто игра вышла за рамки-содержать реальную машину соответствующую межгороду и реальным требованиям по всем параметрам нерентабильно и очень накладно.многие имевшие фуры ушли на газели..переждать или бросить перевозки-вот и компромис .выживание или конец-для многих перевозчиков это последняя ступень.Тут многие начинающие мечтают о обратном.но это мечты в современных реалиях лучше не испытывать иллюзий бизнеса и заработка, Изменено 12 марта, 2016 пользователем Vitek r354tt 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 13 марта, 2016 Вот тут я с тобой не соглашусь.карточку очень любят посмотреть и выписать штраф в 2 тысячи за её отсутствие.при приеме на работу она обязательна!я что в наеме карту иметь исли на грузовик устраиваться я знаю.речь не о том.у знакомого фотон свой тах нужен но он не ставил.работает мск-мос.обл.снового года отдал штраф за отсутствие тахи аж 2т.руб.выезжает почти каждый день.просто гайцы уже маленько успокоились.малотонажники не особо тормозят.тем более если своя машина и пустой то он не нужен.счас не помню но есть там приписка.типа если не коммерческая перевозка.и машина используется тока в личных целях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 13 марта, 2016 Газель уже не годится на межгород. Нерентабельно возить грузы 10-20 кубов по цене 30 ркм.И фуры не стисняются лишние кубы взять на межгород.Газель скорее как городской автомобиль, не более того.На межгород надо 5 тонник брать, хотя ставки все равно газелевские будут.Не соглашусь, а переезды? догрузом на фуру? И что бы фура два раза подъехала к подъезду? И фермеры на рынок, догрузом на фуре? Знаю клиентов, которые в 5 тонник не грузят, потому что знают что все равно будут догружать, поэтому в газель. Да и есть еще ставки 30 р.км.. Уважающий себя производитель дорогого оборудования, не отправит его догрузом (к примеру). 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 408 Опубликовано 13 марта, 2016 Уважающий себя производитель дорогого оборудования, не отправит его догрузом (к примеру). Где он этот производитель? Сидит в тёплом кресле, и отдаёт всё на откуп табуреткам, а уж эти рады старатся....на нашем бардаке заработать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 023 Опубликовано 13 марта, 2016 Уважающий себя производитель как минимум свою машину имеет или автопарк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 258 Опубликовано 13 марта, 2016 Я работаю на производителя с 2001 года, только сейчас купили Газон свой и собираются покупать Газель. Ездил не раз от них на межгород - возил запчасти и слесарей на фермере до Котласа, Челябинска, Оренбурга итд. Платили на круг+ командировочные, потому, что надо везти обратно бракованные запчасти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 408 Опубликовано 13 марта, 2016 Я работаю на производителя с 2001 года, только сейчас купили Газон свой и собираются покупать Газель. Ездил не раз от них на межгород - возил запчасти и слесарей на фермере до Котласа, Челябинска, Оренбурга итд. Платили на круг+ командировочные, потому, что надо везти обратно бракованные запчасти.Купили свою технику, это хорошо....но частник дешевле, наёмный.Есть клиенты и производители и торгаши....НО при увеличении продаж (производства) увеличивается и грузоподьёмность транспорта... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 13 марта, 2016 (изменено) Где он этот производитель? Сидит в тёплом кресле, и отдаёт всё на откуп табуреткам, а уж эти рады старатся.на нашем бардаке заработать.Мой основной клиент, звонит табуретам что бы ставки узнать, после звонит мне. Обычно у меня цена получается раза в два больше чем у табуретов, и все равно предпочтение отдается мне. Потому что оборудование очень дорогое, со стороны брать машины не хотят, пусть лучше дороже, но свои. И еще, большей частью, клиенты обращаются ко мне потому что я обязательно поставлю машину из моих знакомых от фуры до газели. И денег я за это не беру. Кстати, купили они Мерс Атего, больше для форса, обклеили его заводской рекламой, ездит на небольшие расстояния, больше для рекламы. Дошло до них что наемная машина выходит дешевле. Изменено 13 марта, 2016 пользователем эдич 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 13 марта, 2016 Я работаю на производителя с 2001 года, только сейчас купили Газон свой и собираются покупать Газель. Ездил не раз от них на межгород - возил запчасти и слесарей на фермере до Котласа, Челябинска, Оренбурга итд. Платили на круг+ командировочные, потому, что надо везти обратно бракованные запчасти.Хорошо тебе и запчасти и слесаря, если что случилось с машиной сделают. Если не секрет, какие запчасти твой завод производить.А вообще хорошо с крупными предприятиями работать, два года с Спиртзаводом отработал весь мой стаж на Газели. И они тоже купили себе Газель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 258 Опубликовано 13 марта, 2016 Со слесарями и ехать весело за 2000 км )) в карты играют , байки травят. Правда запчасти тяжёлые минимум тонну каждая весит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 258 Опубликовано 13 марта, 2016 Помню выехали в субботу утром и приехали в Челябинск вечером в понедельник (2450км) . Потом там жили до пятницы.Туда 1500 кг + 3 слесаря и обратно так же. Помню обрадовался , что Уфу проезжаем в 10 утра, думал часов шесть езды осталось до Челябинска)) Я тогда первый раз горы увидел)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 13 марта, 2016 Уважающий себя производитель как минимум свою машину имеет или автопаркИх остается все меньше и меньше, меньше уважения ~больше денег останется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 13 марта, 2016 Со слесарями и ехать весело за 2000 км )) в карты играют , байки травят. Правда запчасти тяжёлые минимум тонну каждая весит.Это легендарные Кировцы у Вас производят? Мне один фермер (сельхоз производитель) обещает за мотором в Питер ехать всё не как не соберётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 408 Опубликовано 13 марта, 2016 Это легендарные Кировцы у Вас производят? Мне один фермер (сельхоз производитель) обещает за мотором в Питер ехать всё не как не соберётся.Легендарные Кировцы, делают в Питере....у них подделка....покрашеная!)))))))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джон_престон 18 Опубликовано 13 марта, 2016 иметь или не иметь свою машину на производстве решает тупая математика, логистика не должна превышать 10% от прибыли. прикидываешь прибыль по трём месяцам вычитаешь 10% и смотришь что ты можешь себе позволить содержать на эти деньги. если проходим то покупаем машину в лизинг или кредит.по своему опыту могу однозначно сказать что маленькую газель держать свою не выгодно вообще что частника наймёшь за 3т..р. что водила на твоей отработает да ещё водиле отпуск дай. больничный дай да ещё топливо сольёт гадёныш)))вот 3тн.-5тн. тут уже идёт экономия предприятию со своей машиной если датчиками машину увешать)) топливным и слежением что бы смотреть где и как катается. да и что бы все были довольны оплачивать водителю переработки.как то так было у меня на производстве.может у кого было по другим вариантам, поделитесь? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 13 марта, 2016 Да еще раздолбай машину угробит и пойдет дальше,а ты ее ремонтируй за сервис плати.нет человека- водителя и машину не надо брать.нашел водителя не скупись на зп. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sinus 129 Опубликовано 13 марта, 2016 Всё это давно известно.фуры.десятки хоть и Платон продолжают пылесосить все подряд.но у газели несмотря на все минусы имеются и плюсы это имея объем по 22 куба и г.п. под 5 тонник проезжать под знаки и мимо весов.без тах.рискуя своей и подвергая жизнь других участников движения заработать свои деньги.чем многие регионщики и занимаются.вина в этом не их и обвинять их в жадности нельзя просто игра вышла за рамки-содержать реальную машину соответствующую межгороду и реальным требованиям по всем параметрам нерентабильно и очень накладно.многие имевшие фуры ушли на газели..переждать или бросить перевозки-вот и компромис .выживание или конец-для многих перевозчиков это последняя ступень.Тут многие начинающие мечтают о обратном.но это мечты в современных реалиях лучше не испытывать иллюзий бизнеса и заработка,Сегодня возвращался с Тулы в Москву по Симферопольке. Так на выезде из Москвы видел машину весового контроля и Форд ДПСный, ну и весы на асфальте разложены, всё чин чинарем. Ну и рядом с этими ребятами стоят штуки три Газельки, судя по посадке хорошо нагруженные и возле каждой мужичек в жилетке чего-то с водилой обсуждает...Лёд тронулся, господа присяжные заседатели? Или я чего-то со слепу не так понял (я в город ехал, а они из города народ окучивали)?Может кто чего видел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты