Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Антон Логинов

Как вы ищите заказы?

Рекомендуемые сообщения

aldar

Ага. До 3 бежит вообще прекрасно.

на какой машине?г.в.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

 

 


2800 кг на Газели повезёшь за 700 км ?

Вот и говорю....бардак, везде и в головах тоже..бизнесмены.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

на какой машине?г.в.?

ГАЗ 330210 1994 гв, двиг 405 мост тяговой, прицеп Тонар. Гп 1500+2000 всего 40 кубиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ахренеть! Тормоза есть на прицепе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

Ахренеть! Тормоза есть на прицепе ?

тормоза придумали трусы. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Ахренеть! Тормоза есть на прицепе ?

Конечна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Смотрю АТИ - 5-7 руб хотят до Москвы из СПБ за тонну полторы , 11-14 дают за 3-4 тонны . Где вы находите 15 за 1,5 тонны ?

Или такие заказы сразу рыбаки выуживают ? ))

там же, где и ты находишь круг на Питер за 10 ;) надеюсь, что, назначая клиенту ставку, ты не ориентируешься на цены в АТИ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Ага. До 3 бежит вообще прекрасно.

Ну не знаю как до 3 тн бежит прекрасно. Вожу по 2 тн и объем по 40 куб м. так в горки тяжеловато машинке становится. Хотя может у меня парус больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oberst

Ну не знаю как до 3 тн бежит прекрасно. Вожу по 2 тн и объем по 40 куб м. так в горки тяжеловато машинке становится. Хотя может у меня парус больше.

Возил 3 т в Сочи. С подьемами особых проблем не было, спуски страшнее, главное не разгонятся и на передаче спускаться.

А между спб и мск горок нет. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

там же, где и ты находишь круг на Питер за 10 ;) надеюсь, что, назначая клиенту ставку, ты не ориентируешься на цены в АТИ ?

Ну про 10 ты загнул, в одно место не хотят платить 7 , до сих пор ездят за 5-6 ((

Значит паровоз рулит)) На Ати только пылесосом работать ? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

 


На Ати только пылесосом работать ?
я с АТИ только догрузы беру. недавно постоянку на Газель прихватил по городу. но платят очень мало. чтобы взять "тудатку", там жить надо :huh: не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

А между спб и мск горок нет. :-D

эт точно..но зимой  как тока химки в моск обл.и колпино в ленинград.области проезжаешь .то уже порации как валдай.как валдайиские подъёмы?.. блин ..там есть то три горочки.

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джон_престон

Ати помойка, редко хорошие заказы там висят))) там только контактами можно обрастать. до Питера дорога хорошая. Вышний Волочок как и раньше))) один светофор на всю Россию)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Ати помойка)

Но все поголовно там сидят.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Но все поголовно там сидят.

и ведь находят(очень редко).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джон_престон

там хорошо контактами обрастать и обратки искать для новичка самое то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Ну.новичку надо и на тудатки где то обрастать.вот и возят тудатки за обратки.и вообще кто придумал тудатки обратки?когда еду обратно прошу заливать топливо дешевле.я ж говорю обратно еду.фигушки.такая же цена как и из дома ехал.и машина обратно с грузом меньше не кушает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Ну.новичку надо и на тудатки где то обрастать.вот и возят тудатки за обратки.и вообще кто придумал тудатки обратки?когда еду обратно прошу заливать топливо дешевле.я ж говорю обратно еду.фигушки.такая же цена как и из дома ехал.и машина обратно с грузом меньше не кушает.

Тудатки и обратки понятие относительное. Я вот работаю на маршруте СПБ - МСК, а живу в Краснодаре. Что для меня тудатка, а что обратка? :-D Придумал это ГЕНИЙ, потому что исключение холостого пробега авто позволяет снизить цену для заказчика и одновременно увеличить прибыль перевозчика. А кто этого не понял, сидит без работы, иногда находя дурака, и делая "хороший" рейс, однако если эту выручку разделить на то время пока он этого рейса ждал, так выгоднее сторожем пойти :-D за то он не ДАРМОВОЗ :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

А ещё он сидит и боиться заболеть или поехать на отдых, потому что если позвонит жирный клиент то придется все бросать и бежать, что бы жирный клиент никуда не пошел искать другого перевозчика :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

oberst, ну, что делать , не все готовы возить  на Газели по три тонны  и увеличивать кубатуру до 30 кубов , что бы мосты боком проезжать ))

Всё равно для нормальной работы на сборке нужны постоянные паровозы хотя бы за 1,5 ставки + догрузы и ты так же будешь дорожить этими паровозами и будешь боятся их потерять..

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

oberst, ну, что делать , не все готовы возить на Газели по три тонны и увеличивать кубатуру до 30 кубов , что бы мосты боком проезжать ))

Всё равно для нормальной работы на сборке нужны постоянные паровозы хотя бы за 1,5 ставки + догрузы и ты так же будешь дорожить этими паровозами и будешь боятся их потерять..

Я тебя понимаю, но писать против ветра бесполезно. Газелизм изначально мертворожден, и понятно этот было с самого начала. Бизнес не требующий адекватных вложений и наких либо навыков просто обречен быть НИЗКОРЕНТАБЕЛЬНЫМ. Взрывной рост экономики в 2000-х создал иллюзию того, что на газели можно заработать на перевозках :-D :-D :-D Некоторые до сих пор в это верят и клянут дармовозов :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

..тут тоже уволили за косяки друга..ну как друга..скажем так.. знакомого.разговорились на улице.собрался он газель покупать..я ему привёл все плюсы и минусы. в перевозках он ноль. так краем уха слышал чтото про них.. я емурассказал как и что и скока можно заработать.. брал в среднем..вобщем когда всё ему выложил что нужно что б пошла первая прибыль..он задумался и сказал...а я думал раскидал объявы куда нибудь и сиди выбирай заказы...грит видел газелей много ездят по городу..вобщем решил опять работать в офисе по специальности..вот откуда такие берутся?.ладно хоть один что то понял но есть и такие кто влез всё обгадил. не получилось бросил...а у кого это основной доход остался не у дел.я понимаю что надо работать кормить семью. и каждый зарабатывает как может...но прежде чем куда то влезть, надо хоть маленько представление иметь что и как.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да-да, негодяи!! Вчера знакомый кочегар звонил , работу предлагал - работает сутки через трое или двое за 20 тыщ , в свободное время халтурит на личном фермере 2008 года с метановым ГБО. Предлагал поездку в СПБ - забрать 400 пустых мешков бигбегов на Митрофаньевском и отвезти их в Тихвин . Он ездит за 6000 руб , это около 480 км на круг. Я сказал, что мало+суббота =7000 руб . Не перезвонили(( Всё же гадят потихоньку суточники, пенсионеры итд - ездят дёшево, что бы подстраивались под них постоянные клиенты.. Знакомый кузнец много лет с кочегаром сотрудничает , подстраивается под его график работы.

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Алексей Ф., а паровозы из газелей не сбивают штоле ? уже переезды догрузами возят ! я говорю, вышел Валдай 3,5 м кузов, потом стали 5 делать, потом 6,20 , теперь 40кубов не удивительно, уже паровозы 110кубов ходят. каждый хочет выпендриться, а по сути сами себя в болото загнали ! я с 30кубами уже ущербный получается ))) ездит он Питер-Москва по АТИшным ставкам, спит неделями в машине, ещё и гордится этим, какой он дальнойоб крутой ))) раньше Питерская трасса самая жирная была, пока её "курские" и прочие не оккупировали !

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

ну если твой кочегар заставил кузнеца под него подстроиться то это плюс кочегару.. в основном под клиента подстраиваются.но может и так быть..кочегар занят и кузнецу надо отвезти..он комуто позвонит и как всегда хитрый вопрос..за скока поедишь?.. и вот некто сидя дома без денех без заказов. скажет ну за 5..потом выходит кочегар, а кузнец ему,а мне за 5уже возят..ну у кочегара это не основная работа и что б её не терять..грит ну хорошо давай за 4буду ездить...так может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...