den773 38 Опубликовано 19 января, 2008 Сегодня ставил усиленную подвеску двигателя конструкции Антона ТС. Думал будет простая траверса в запасе. Ан-нет! Отвернув левые нижние болты старой траверсы обнаружил под ними трещину, ктоторую снаружи не видно! :( :angry: Справедливости ради, скажу что болты эти не так давно достаточно сильно подтягивал - при езде стала выключаться самопроизвольно межосевая блокировка. После подтяжки проблема исчезла. Новую траверсу поставил на болты с мелкой резьбой и на фиксатор резьбы. Будте бдительны , товарищи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 19 января, 2008 (изменено) Самое обидное, что эта траверса ломается не только на машинах 4х4 но и на простой газелюке. Притом сплошь и рядом. Обыдно за ОАО "ГАЗ". знают, а усилить не хотят. Изменено 19 января, 2008 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 19 января, 2008 (изменено) Самое обидное, что эта траверса ломается не только на машинах 4х4 но и на простой газелюке. Притом сплошь и рядом. Обыдно за ОАО "ГАЗ". знают, а усилить не хотят.Ну на простой она получше ходит, там чаще подушки рвет, а не полноприводной и подушки и траверса расходники. У меня еще и простая тазелька есть. Я на них с 1995 г. работаю. :) А вообще ты абсолютно прав во всем! Изменено 19 января, 2008 пользователем den773 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Орехов 6 Опубликовано 19 января, 2008 У меня тоже три траверсы за два года.den773,а как сделал усиленную?Искал на форуме,но что-то не нашел ничего кроме фотографии,а хочется технологию изготовления(хоть простенькую). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 19 января, 2008 я вроде нашел приемлемое решение - от старой траверсы отрезал концы см по 15-20 (верхние короче, нижнии еще стягиваю болтом между собой) и держит, не лопает, а раньше тоже часто ломалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xsandr 5 Опубликовано 19 января, 2008 Тоже недавно менял траверсу,ну подумайте,такая нагрузка,а сделана она из штамповки толщиной 1 мм,большой минус ГАЗу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 19 января, 2008 (изменено) У меня тоже три траверсы за два года.den773,а как сделал усиленную?Искал на форуме,но что-то не нашел ничего кроме фотографии,а хочется технологию изготовления(хоть простенькую).Смотри тут https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...c=670&st=15 По фотографии: нижнюю часть тоже сделал двойную. Между одинаковыми деталями траверсами, так как их вплотную не соединить (остается зазор мм 3) на каждом болту поставил по 2 шайбы, для жесткого крепления. Болты которые соединяют "бутерброт" и болты крепления траверсы к раме - МАЗовские карданные М10. Они с мелкой резьбой и нужной длинны. Обязательно все ставить на фиксатор! Изменено 19 января, 2008 пользователем den773 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 19 января, 2008 den773 " так как их вплотную не соединить (остается зазор мм 3) на каждом болту поставил по 2 шайбы, для жесткого крепления."поэтому я беру только края,которые как раз и ломаются. пока держится, и подушки как обтянул и забыл про них-проверяю, целые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 19 января, 2008 Простейшая конструкция ведь! Не легче вместо этого огорода сварить самостоятельно новую, из стали 3мм, а на концах, где дырки под болты, ещё и усилить пластиной? Цена ведь этой железяки около 400рубчиков! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 19 января, 2008 (изменено) Простейшая конструкция ведь! Не легче вместо этого огорода сварить самостоятельно новую, из стали 3мм, а на концах, где дырки под болты, ещё и усилить пластиной? Цена ведь этой железяки около 400рубчиков!Не легче, так как там сталь пружинная, которая амортизирует. Если заместо пружины поставить простую проволку в подвеску, что получиться? Ничего хорошего Изменено 19 января, 2008 пользователем den773 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 3 февраля, 2008 Сегодня ставил усиленную подвеску двигателя конструкции Антона ТС. Думал будет простая траверса в запасе. Ан-нет! Отвернув левые нижние болты старой траверсы обнаружил под ними трещину, ктоторую снаружи не видно! :( :angry: Справедливости ради, скажу что болты эти не так давно достаточно сильно подтягивал - при езде стала выключаться самопроизвольно межосевая блокировка. После подтяжки проблема исчезла. Новую траверсу поставил на болты с мелкой резьбой и на фиксатор резьбы. Будте бдительны , товарищи!Фото установленной траверсы и усиленного крепления глушителя. h**p://www.vezem.sp.ru/index5.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaziol_35 3 Опубликовано 12 февраля, 2008 Фото установленной траверсы и усиленного крепления глушителя. h**p://www.vezem.sp.ru/index5.htm den, фото установленной траверсы - жэсть, канэчна!!! Сам весь в раздумиях - слева верх оторвало ваще, низ на 2/3. Два варианта - либо твой, либо АлександраАктобе. Если вариант АлександраАктобе, то ещё два - приваривать накладки к траверсе или нет? Если варить, то точно не поперёк, а лишь края прихватывать... Мдя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 13 февраля, 2008 den, фото установленной траверсы - жэсть, канэчна!!! Сам весь в раздумиях - слева верх оторвало ваще, низ на 2/3. Два варианта - либо твой, либо АлександраАктобе. Если вариант АлександраАктобе, то ещё два - приваривать накладки к траверсе или нет? Если варить, то точно не поперёк, а лишь края прихватывать... Мдя...Варить нельзя! Вернее можно но бестолку. Пружинная сталь не варится. Кстати, сейчас похожим образом доработал заднюю опору, так как коробка после доработки передних опор болтаться стала сильнее. Первые впечатления ОЧЕНЬ положительные. Через некоторое время выложу описание переделки задней, после испытаний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 13 февраля, 2008 Самое обидное, что эта траверса ломается не только на машинах 4х4 но и на простой газелюке. Притом сплошь и рядом. Обыдно за ОАО "ГАЗ". знают, а усилить не хотят.Пригляделся к старой сломанной траверсе ит сравнил с новой. Из серии найдите 3 отличия. Есть одно - подштамповки угловые на нижней части траверсы в районе крепления к раме. На машине 2003 г. она была ровная. Типа "усилили". :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaziol_35 3 Опубликовано 13 февраля, 2008 Варить нельзя! Вернее можно но бестолку. Пружинная сталь не варится. Млин, а мужики-то не знали :huh: У кого ни спрашивал, все чё-то варят, усиливают, накладки приваривают... Купил щас траверсу новую. А она без подштамповок (типа старого образца). Это принципиально? Ден, а велика вероятность того, что она именно из пружинной стали? В любом случае спасибо, что откликнулся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 13 февраля, 2008 (изменено) Млин, а мужики-то не знали :huh: У кого ни спрашивал, все чё-то варят, усиливают, накладки приваривают... Купил щас траверсу новую. А она без подштамповок (типа старого образца). Это принципиально? Ден, а велика вероятность того, что она именно из пружинной стали? В любом случае спасибо, что откликнулся!Ломает как видишь по сообщениям, и старые и новые. По-поводу вероятности, энто не ко мне а к заводу :rolleyes: Просто варить ее бесполезно - будет трещать по швам, что уже подтверждено (серегу спроси на этом форуме) Это так же как кронштейн ГУРа варить, который из чугунины сделан. Изменено 13 февраля, 2008 пользователем den773 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaziol_35 3 Опубликовано 13 февраля, 2008 Рассмотрели с соседом купленую траверсу и пришли к выводу, что происхождение сего девайса неизвестно, штамповка кривая, о марке стали даже думать не хочется. В общем доверия не внушила. Отнёс обратно в магазин вместе с подушками ярославского производства. Вместо неё в другом магазине купили нового образца, на вид более добротная. Возникла другая проблема - такую траверсу методом АлександраАктобе не усилить, как раз из-за этой подштамповки. Получается, что проще тупо поставить здоровенные шайбы. А исчо к выходным погоду обещали -20. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха66 1 Опубликовано 25 февраля, 2008 Абсолютно со всеми согласен!По поводу "ласточки" я не парился-взял и поменял.Поставил именно с ребром вдоль нижней пластины.По 2 больших шайбы на каждый болт и гровера помощней. ;) По-моему варить-себе дороже,потом все-равно переделыватьДаже умудрился сгонять на Север на Новый год.Выдержала.А вот с трубой надо чёта думать... :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты