Mycoyan 150 Опубликовано 29 апреля, 2013 вообще-то чембольше тем лутше я на своей 5000км проехал.тебе решать <_< На дату сообщенья-то глянь, он уже определился, наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ne_guru 1 Опубликовано 31 марта, 2014 А я после переборки 406 инжектора (только кольца поршневые поменял, ну там клапана притер B) ) поездил чуть чуть (15-25 км) на газу и оставил работать на газу ( у меня lovato 4 го поколения) пусть думаю потарахтит. Минут ч.з. несколько он заглох со скрипом. Кольца видать приклинило. Знаем ездили. Еще на КАМАЗЕ лет 15 назад. Ладно дал двиглу остыть немного, а в это время развел масло для бензопилы (2-х тактное) с бензином примерно по инструкции, масла даже наверное по меньше. И залил бак литров 25-30 получилось. Все это съездил без газа. Теперь езжу как обычно. P.S. У меня ГБО в любом случае заводит на бензине, а смотря от t ОЖ переключает на газ. Само. Как впрочем и обратно, если газ кончтлся. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazele5m 1 Опубликовано 5 октября, 2016 От газа выхлоп чище,нет нагара,нет детонации.А снашим бензом и обкатанный заклинит :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир1010 0 Опубликовано 9 декабря, 2023 я сейчас делаю капремонт 406 карбюраторного двигателя; делаю у мастера с огромным опытом; он мне сказал, что будет растачивать блок под газ; на вопрос, а в чём разница, он сказал, что растрачивается чуть-чуть больше, т.к.разная температура горения и чтобы избежать задиров, надо делать так; ты ведь на бензине не будешь ездить? завёл, прогрел, перешёл на газ и катайся; пробег с прошлого капремонта 120 000, появились нервирующие звуки, думал стучат гидрокомпенсаторы, а когда разобрали двигатель, оказалось что гремят пальцы в клапанах (со слов мастера); вот как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 150 Опубликовано 9 декабря, 2023 (изменено) Вроде есть допуски при растачивании .но чтобы растачивать под газ и бензин первый раз слышу .Я когда растачивал, всегда говорил ,чтобы растачивал под минимальный допуск .В последствии всё было отлично и масложёр был минимален .Мне когда первый движок перебирали, это было лет 25 назад , мастер тоже затирал что нужно зазор побольше делать , чтобы не заклинило поршень в цилиндре .Но тогда я был молод и глуп ,сейчас на это не поведусь . И в клапанах нет пальцев , наверно в поршне .Может мастера поменять ? Изменено 9 декабря, 2023 пользователем Samarin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 615 Опубликовано 9 декабря, 2023 1 час назад, Владимир1010 сказал: чуть-чуть больше, т Весь вопрос в том , а сколько это , чуть чуть больше ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 243 Опубликовано 9 декабря, 2023 14 часов назад, Владимир1010 сказал: гремят пальцы в клапанах (со слов мастера) 13 часов назад, Samarin сказал: И в клапанах нет пальцев , наверно в поршне .Может мастера поменять ? На кого ж его менять,если 14 часов назад, Владимир1010 сказал: с огромным опытом 14 часов назад, Владимир1010 сказал: чтобы избежать задиров Надо соответственно обеспечить нормальную смазку поршень-цилиндр. Точить цилиндры под поршня или подбирать поршня к расточенным цилиндрам с зазорами по мануалу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 641 Опубликовано 10 декабря, 2023 22 часа назад, Bankir сказал: Весь вопрос в том , а сколько это , чуть чуть больше ? 10 соток сразу, точно не прихватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 615 Опубликовано 10 декабря, 2023 7 часов назад, zhn36 сказал: 10 соток сразу, точно не прихватит Дак это если у мастера руки не трясутся а то и поболе могет снять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир1010 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 да, я ошибся, пальцы гремели в поршнях, сорри :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты