Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zizi

На горячем моторе низкое давление масла.

Рекомендуемые сообщения

zizi

На холодном моторе давление в норме, стрелка в зелёной зоне шкалы. По мере прогревания падает. На холостых оборотоах (800-900) иногда загорается лампа давления масла. При оборотах выше холостых всё ок, но всёравно стрелка в самом начале зелёной зоны шкалы. В чём может быть проблема? или я просто зря паникую?

Масло 10-40 лукоил полусинтетика, до этого предыдущий владелец лил М8-В.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
На холодном моторе давление в норме, стрелка в зелёной зоне шкалы. По мере прогревания падает. На холостых оборотоах (800-900) иногда загорается лампа давления масла. При оборотах выше холостых всё ок, но всёравно стрелка в самом начале зелёной зоны шкалы. В чём может быть проблема? или я просто зря паникую?

 

Масло 10-40 лукоил полусинтетика, до этого предыдущий владелец лил М8-В.

мануал читай! это нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад

для 402 это нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zizi

Спасибо огромное!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

лей не лукоил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
лей не лукоил

Ну я не знаю, - на лукойле минералке 15W40 "отбуханил" 180 т.км. - проблем не было (ЗМЗ402). Так и продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
мануал читай! это нормально!

Ну вобщето это не нормально, на 800-900 горение лампы. Или помаргивание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexa-malek

А может воще масло маловато? При резком повороте налево лампа сразу загорается когда мало маслица)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sankupik

попробуй масло поменять! иногда бывает что масло жидковатое поподается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zizi

Тема такая, в сервисе настраивали газовое оборудование, долго держали обороты в районе 3тыс. потом настроили и попросили прогазовать, я крутанул до 4500примерно, потом педаль отпустил и на холостых загорелась лампа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasru

от моего опыта

загорается сразу после зелённого , особенно на поворотах или при торможении: это маслица маловато , подлить надо

 

бывает прихорошей нагрузке да ещё газ до полика да ещё пока горизонт догонишь короче выжмешь из него всю мошь:

загорается на хол.ходе. выключил -остыл -подождал : и всё в норме

Я лил ZIK корея , на днях залил ТНК прошёл 5тышь пока нормально , под крышкой чисто зольности от масло отложений нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Тема такая, в сервисе настраивали газовое оборудование, долго держали обороты в районе 3тыс. потом настроили и попросили прогазовать, я крутанул до 4500примерно, потом педаль отпустил и на холостых загорелась лампа.

попробуй поменять датчик давления,или сними и хорошенько промой клапан маслонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zizi

Датчик менял вместе с заменой масла. Короче продолжение песни: Приезжаю я значит сегодня в сервис, мне говорят - Колено под замену, а лучше мотор))) Я уныл и решил ехать до последнего и покатил из Москвы в Рязань, по дороге налетел на адовую кочку, и о чудо, давление в норме! На холостых конечно стрелка в красной зоне но лампа не горит. На оборотах выше тысячи стрелка на 1/3 зелёной зоны шкалы, на оборотах 2700 почти на середине зелёной зоны(ну мож чуть ниже). Вот такие чудеса, дорога лечит))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Датчик менял вместе с заменой масла. Короче продолжение песни: Приезжаю я значит сегодня в сервис, мне говорят - Колено под замену, а лучше мотор))) Я уныл и решил ехать до последнего и покатил из Москвы в Рязань, по дороге налетел на адовую кочку, и о чудо, давление в норме! На холостых конечно стрелка в красной зоне но лампа не горит. На оборотах выше тысячи стрелка на 1/3 зелёной зоны шкалы, на оборотах 2700 почти на середине зелёной зоны(ну мож чуть ниже). Вот такие чудеса, дорога лечит))))

Это шарик отлип на кочке. Сними поддон и промой клапан маслонасоса(перепускной).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazel'k@561

А поддон без подняия движка не снять же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
А поддон без подняия движка не снять же...

Его достаточно приподнять или поддомкратить за шкив см 5., только подушки отпусти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Федор18

Вы все еще верите этой хне со стрелками и лампочкой) Только механический манометром давление масла проверять надо. У меня горит лампа на холостых вот уже 100 тыс. км и стрелка всегда в красной зоне, меняешь датчики они через 20 тыс. снова всякую ерунду показывают. Мерил механическим манометром на горячую последний раз давление при высоких оборотах 2,8 при низких не помню сколько, но в соответствии с книжкой еще в пределах нормы, пробег на тот момент был 250 тыс масло тока Лукойл Авангард.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zizi

Продолжение))) На холодную давление очень высокое, в красной зоне максимума шкалы. Но впринципе падает в течении двух минут до робочего уровня. Решил не мешать технике работать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zizi

Продолжение следует. Прдыстория прошлых серий. Пропало давление масла на горячем моторе, затем, после попадания на дорожную кочку, давление появилось, но на холодную давление было слишком большим.

 

Вобщем давление стало таким что из крышки маслянного фильтра лилось масло, пока мотор не прогреется. После изучения системы смазки погрешил на редукционный клапан маслянного насоса, снял насос, клапан оказался заклинившим. Поменял насос в сборе и мотор ожил, теперь давление всё время на границе зелёной и красной зоны максимума. УРА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Okislitel

А причем тут клапан на маслонасосе? Он же вроде от избыточного давления масла или я не на то думаю? :huh:

Кстати обратите внимание, что стоит 2 датчика давления масла. От одного работает стрелка на приборе, а от другого сигнальная лампочка. Так вот, стрелка показывает давление до маслянного фильтра, а лампочка после. В корпусе маслянного фильтра есть перепускной клапан (в трубке с дырками, она еще откручивается), и если его хотябы немножко подклинывает, тогда наблюдается такая картина: стрелка показывает нормальное давление, а сигнальная лампочка переодически загарается, особенно по мере прогрева двигателя и на малых оборотах. Нужно просто трубку с клапаном хорошенько почистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar

а фильтр какой? я помню по своей старушке прикол такой:масляный фильтр был-стакан, у некоторых видел переделанные под жигулевские, так вот, а фильтры были двух типов-бумажные и тряпочные. если ставил бумажный давление падало,если тряпочный-поднималось. и я приноровился:зимой бумажный,летом тряпочный и все было в норме. если наоборот то летом от бумаги моргала лампочка, а зимой на холодную из сальников масло ручьем выгоняло.

 

кстати масло лукойл авангард, минералка. я был им доволен.

Изменено пользователем caterpillar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2525527

Всем доброго дня суток. Помогите разобраться сегодня заметил такой парадокс, с утра завожу машину давление масла в норме, на оборотах около 2500- 3000 стрелка давления масла доходит до второй отметки в виде точки на датчике, после небольшого пробега около 50-100 км давление начинает, падать и показывает на 2500 оборотах на первую точку на датчике, но на холостых лампачка не загораеться и стрелка стоит между красной и зеленой отметки, масло ZIG полусинтетика 10W 40 покупал у проверенных оптовиков масла.

Но вот нонсонс, что ни бензином из масла не воняет, ни эмульсии на крыжке нет, масло менял 7 тысяч назад в пять поменл фильтр маслянный :blink:

Может проще ее уже на металолом скинуть?, это конечно шутка, но факт очень не приятен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Всем доброго дня суток. Помогите разобраться сегодня заметил такой парадокс, с утра завожу машину давление масла в норме, на оборотах около 2500- 3000 стрелка давления масла доходит до второй отметки в виде точки на датчике, после небольшого пробега около 50-100 км давление начинает, падать и показывает на 2500 оборотах на первую точку на датчике, но на холостых лампачка не загораеться и стрелка стоит между красной и зеленой отметки, масло ZIG полусинтетика 10W 40 покупал у проверенных оптовиков масла.

Но вот нонсонс, что ни бензином из масла не воняет, ни эмульсии на крыжке нет, масло менял 7 тысяч назад в пять поменл фильтр маслянный :blink:

Может проще ее уже на металолом скинуть?, это конечно шутка, но факт очень не приятен

мехманометром померь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryha T 200

Скорей всего надо датчик поменять они обычно из строя выходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2525527
мехманометром померь.

А если не секрет это что за зверь и скоко стоит?

 

Скорей всего надо датчик поменять они обычно из строя выходят.

Датчик Стрелки или лампы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...