GagaraV8 0 Опубликовано 5 октября, 2011 Привет Всем! Решил выложить этапы возрождения моей газельки. Газель-Бизнес куплена в октябре 2010гДвигатель УМЗ (на газу с завода)Будка изотерм (пенопласт 50мм) 4.20м длинна, 1.78м внутри высотаПрошла на момент аварии 23т.км В кратце история такая... Остановился я у обочины как положено, пропускал авто, ничего вроде как не предвещало беды... и тут удар в зад)) да такой силы что чуть на руль не запрыгнул)) а когда опомнился уже лежал на левом боку.Как оказалось в меня въехал Фотон самосвал груженый щебнем, короче затормозить как выяснилось он не смог перед перекрестком, ну а тут я... вот он и затормозил об меня)). Ну а если по правде то рядом стояли одни легковые машины и если бы он в них пошел то он бы их просто переехал как БИГ-ФУТ. Вот теперь ремонтируюсь сам. Кабину мне уже всю сделали(очень хорошие мастера попались и рехтовщик и маляр), деньги не жалел машина то ведь новая, вот и хотел в прежнее состояние привести. Рама целая, повезло. А вот будке хана, весь удар на бок она приняла. Долго думал покупать будку или нет, но после разборки своей понял что шило на мыло менять не хочу да ещё и как минимум за 74тыс. руб. Прикинул свои силы и возможности и решил делать все сам с "нуля".Вот хронология в фото (все фото будут с мобилки так что не пинайте :rolleyes: ) А это я отодвигал будку для того что бы перед листом заклипать))) (хотя меня пугали что это невозможно.. лохи)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 5 октября, 2011 Не плохо, сам делаешь , из профильной трубы ? Не тяжеловата будет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad161 2 Опубликовано 5 октября, 2011 Да, сочувствую что так получилось. У меня один знакомый, до сих пор, как на светофоре останавливается не вперед, а назад, в зеркала смотрит.Да уж, ремонт будки, знакомо, как первый раз посмотришь как у неё все внутри, аж удивляешься за что они по 70-80 тысяч за фургон дерут. А будочка-то была 1,8 а превращается в 2,2. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GagaraV8 0 Опубликовано 5 октября, 2011 Соболёк 282да все сам делаю, практически еще Дед родной помогает))По весу не знаю какая будет за то оочень прочная))Там и профиль и швелер.Vlad161да 2.2 будет, думаю а че мелочиться)) делаю под максимальный обтекатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пумба 0 Опубликовано 5 октября, 2011 GagaraV8 Ждем продолжения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 5 октября, 2011 Соболёк 282да все сам делаю, практически еще Дед родной помогает))По весу не знаю какая будет за то оочень прочная))Там и профиль и швелер.Vlad161да 2.2 будет, думаю а че мелочиться)) делаю под максимальный обтекательбойся теперь ветра бокового Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GagaraV8 0 Опубликовано 5 октября, 2011 По хорошему каждое изменение машины это один день, сегодня не успел фото сделать, темно было. я все мастикой обмазывать начал, а так жду на днях внешнюю обшивку должны привезти Ветер теперь мой враг №1 ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 5 октября, 2011 Решил выложить этапы возрождения моей газельки. Я не понял что ли каркас назад сдвигается ? :blink: А зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 5 октября, 2011 А чего на основание швеллер катанный пустил , почему не гнутый ? Гнутый на много легче бы получился бы . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 5 октября, 2011 Я не понял что ли каркас назад сдвигается ? :blink: А зачем?А это я отодвигал будку для того что бы перед листом заклипать))) (хотя меня пугали что это невозможно.. лохи))))читаем внимательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GagaraV8 0 Опубликовано 5 октября, 2011 Кедря его назад сдвинул сам что бы перед будки листом зашитьtampпотому что он в разы жестче я на ней водку вожу вот сделал её по жестче)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
константин 413 2 Опубликовано 5 октября, 2011 штоб начать обшивать у меня на 4 метровой между швелерами поперечины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GagaraV8 0 Опубликовано 5 октября, 2011 константин 413я что то не понимаю.. про какие поперечины ты говоришь :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad161 2 Опубликовано 6 октября, 2011 Я бы ещё косынок во всех стыках наварил, для жесткости. На ворота третии петли добавлять будешь или по две оставишь? Ещё третий хомут на каждую штангу добавь обязательно, сверху внизу и посередине.И если есть желание можно установить два небольших кусочка уголка на правую дверь (под упл. резинку), чтобы он прикрывал левую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mrakobes 0 Опубликовано 6 октября, 2011 При акой высоте косынки в углах каркаса обязательны! чтобы конструкция держала. А листом еще сошьется, лучше станет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 7 октября, 2011 Пока не обшил убирай лишний вес даже без кантера вижу что ДОХЕРА налепил прочности сильно не добавил а весу нахерачил подумай могу дать телефон друга который делал как ты. по крепче .а тронуться не мог!!! ГОПКИ становилась .проверь тару машины 7 раз орежь потом отмерь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GagaraV8 0 Опубликовано 11 октября, 2011 Вес не большой как вам всем кажется. это видно по рессорам, по расчетам она будет тяжелее старой будки на 200кг примерно, да просто на фотографии где будка на месте стоит посмотрите. где там ДОХРЕНА???Косынки наваривать я не вижу смысла, все профили горизонтальные и вертикальные 50*25 приварены узкой стороной той что 25мм внутрь будки(надеюсь понятно))) так что конструкция жесткая на распор да и вообще я когда старую будку разбирал там вообще не понятно как она вес возила да ещё при аварии так меня спасла?? Там профилечки 25*25 да гнутый швелерок маленький, я считаю этой конструкции мне на века хватит)) . а ну и ещё один момент... Подходил ко мне газелист который овощи (картошку, капусту ну т.д) возит в 3-х метровой термобудки самодельной, так вот он её грузит по 4 тонный как минимум - это что бы вы поняли что у него за будка по прочности. посмотрел он на мой каркас когда он сваренный был уже и сказал что все правильно и нечего больше лепить для упрочнения каркаса, я думаю ему можно верить))Vlad161Третью петлю обязательно добавлять!ну и фоты а то уже накопились))Сразу вопрос где можно достать удлиненные стремянки а то это на время сделал?? Это я мастикой все обработал Это я пол начал делать Будка получилась шире на 10 см примерно, ниже видно что доски от старой будки кончились Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 11 октября, 2011 К примеру у нас в городе практически в любом магазине запчастей стремянки продаются на любой вкус и цвет. Главное знать длину какую надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 11 октября, 2011 GagaraV8, и всё же ошибки есть.. и самая большая- это очень тяжёлая конструкция. и при этом она вся шататься будет.. при таком частом частоколе мог бы и косынками сделать каркас- это спасло бы раз и навсегда от шатания конструкции.. про швеллер ваще молчу.. надёжно бесспорно.. грузить под этот швеллер можно на много больше 3 тонн в лёгкую.. тока вот зачем? не целесообразен этот швеллер вообще!! самый простой выход брусок деревянный 70на 140 мм во всю длину.. он лёгкий.. и вес держать дай бог будет.. P.S. эт я к чему??.. мне тут самому всё это скоро предстоит по ходу делать.. тож после дтп.. платформу на выброс.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 655 Опубликовано 11 октября, 2011 (изменено) Может лучше бы было просто гнутый швеллернасчет косынок +100брусок когда усыхает начинает ползать по раме, рама с ним так же как с стойками лопается Изменено 11 октября, 2011 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 11 октября, 2011 газель2005, брусок когда усыхает начинает ползать по раме, рама с ним так же как с стойками лопается а ты его юзал?? к примеру я юзаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 655 Опубликовано 11 октября, 2011 (изменено) я лично нет,напарник юзал года два с бруском ,правда мы много грузим ;)часто заглядывал под его машинку вот и знаю, сейчас у нас кузова полностью из швеллерови думаю гнутый швеллер не будет тяжелей бруска Изменено 11 октября, 2011 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GagaraV8 0 Опубликовано 11 октября, 2011 (изменено) Швелер я взял по совету двух газелистов (у одного из них 4.20 борт был и у него рама лопнула) которые себе их поставили такие швелера.И так давайте подумаем сколько сейчас весит моя будка:1) 14 швелет 4.2м*2шт -103,32кг2) 5 швелер 2.09м*11шт - 111,2кг3) уголок 63*4.2м*2шт - 40.4кг4)профиль 50*50*2мм длинной 2.2м*6 шт - 40,92кг5) профиль 50*25*2мм длинной 2.2м*13шт - 67,21кг длинной 2.09м*9шт - 44,20кг длинной 4.2м*4шт - 39,48кг ИТОГО: вес метала клетки 446,73кг PS вес моей заводской будки по паспорту "камея" 650кг!!! Изменено 11 октября, 2011 пользователем GagaraV8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 655 Опубликовано 11 октября, 2011 а что водка у нас такая легкая? что бы такую кубатуру делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GagaraV8 0 Опубликовано 11 октября, 2011 Кубатура больше для будущего так сказать для развития, мне тут предложение медикаменты возить от "склада до склада" может поступить, вот там объем нужен. а так на водке я забираю сразу несколько рейсов и на весь день уезжаю а на маленькой газельке парни по одному рейсу делают))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты