Мамаев 0 Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) Мужики подскажите как повысить мощность движка в обход ограничителя Изменено 9 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolay1 24 Опубликовано 6 декабря, 2011 Уважаемые! Вам задали конкретный вопрос в надежде получить конкретный ответ! А не показывать свою умность! А зачем? - а затем! -- что при обгоне элементарного КаМАЗа с прицепом ползущим 80 - 90 в час приходится напрягаться, вдыхать вторичное, особенно на оживлённой трассе, когда обычный WV Т4ик легко 120 делает - так что ответьте нормальные люди а не "ЗНАТОКИ поменяй прошывку на новую тенють будет лудше и скорость возрастёт на 40 километров, я чуть в кувет не улетел с такой прошывай , теперь больше 140 не даю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kotvalerik 3 Опубликовано 7 декабря, 2011 поменяй прошывку на новую тенють будет лудше и скорость возрастёт на 40 километров, я чуть в кувет не улетел с такой прошывай , теперь больше 140 не даю Николай, если не ошибаюсь то ты примерно год назад уже прошивался))) Очень тогда красочно это все дело описывал- жрать стала литров 7-8, сотку ложит секунд за 10 и т.д. и т.п. Что новая прошивка еще лучше прежней?))) Теперь поди литра в 3-4 укладываешься да разгон стал секунд за 6 до двухсот?))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) поменяй прошивку на новую тенють будет лудше и скорость возрастёт на 40 километров, я чуть в кувет не улетел с такой прошывай , теперь больше 140 ого скорость быстро поедешь медленно понесут есть такая поговорка тем более на грузовике я считаю не стоит достаточно того что есть с завода Изменено 15 февраля, 2012 пользователем andreylop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rviktor 4 Опубликовано 16 февраля, 2012 Я считаю, что на наших газелях главное с низов быстро вытягивала, а когда трансмиссию переделают под двигатель, можно и о скорости поговорить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 31 мая, 2012 а если поставить главную пару от волги с передаточным числом 3,9,или 3,5?кто что думает по этому поводу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 31 мая, 2012 а если поставить главную пару от волги с передаточным числом 3,9,или 3,5?кто что думает по этому поводу?На Соболе или Газели-3221 еще можно ГП 3,9, но как возить грузы с такой ГП. Да, скорость будет 120 на 3000 оборотах, но зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 31 мая, 2012 На Соболе или Газели-3221 еще можно ГП 3,9, но как возить грузы с такой ГП. Да, скорость будет 120 на 3000 оборотах, но зачем?ну при перевозке грузов можно пользоваться 4-й передачей,5-ю не включать.Хотя этот движок поволокёт и на 5-й нормально.Вопрос в другом:будет ли нормально трогаться на 1-й гружоная,не поджигая сцепление?и не порвет ли ГП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 31 мая, 2012 ну при перевозке грузов можно пользоваться 4-й передачей,5-ю не включать.Хотя этот движок поволокёт и на 5-й нормально.Вопрос в другом:будет ли нормально трогаться на 1-й гружоная,не поджигая сцепление?и не порвет ли ГП?А отчего может порвать ГП. Я, например, езжу именно на такой ГП (3,9) и ничего, нормально. Правда трогаться в горку чуть сложнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 31 мая, 2012 А отчего может порвать ГП. Я, например, езжу именно на такой ГП (3,9) и ничего, нормально. Правда трогаться в горку чуть сложнее.сам ставил?тем более на 405дв.? сам ставил?тем более на 405дв.?там вроде и так оборотов хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) сам ставил?тем более на 405дв.? там вроде и так оборотов хватает.Сам ставил. Купил в Нижнем главную пару 3,9 (10х39) от Волги-3110 и в свой редуктор воткнул. Изменено 31 мая, 2012 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 31 мая, 2012 Сам ставил. Купил в Нижнем главную пару 3,9 (10х39) от Волги-3110 и в свой редуктор воткнул.ну расскажи при каких скоростях какие обороты?я так думаю что если на 405-м нормально,то на каминсе темболее будет,а может да же и с перед.числом 3,5 лучше будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 31 мая, 2012 ну расскажи при каких скоростях какие обороты?я так думаю что если на 405-м нормально,то на каминсе темболее будет,а может да же и с перед.числом 3,5 лучше будет?Для начала скажу, что при установке ГП 3,9 спидометр сделать реально показывающим скорость уже не получится, поэтому скорость только по навигатору (скорость занижается на спидометре на 16-17 км. в час). Что касается реальной скорости и оборотов то:при скорости 90 км. в час примерно 2500 оборотов;при скорости 100 км. в час примерно 2650 оборотов;при скорости 120 км. в час примерно 3000 оборотов.По городу езжу в основном на третьей передаче (четвертая очень редко). Расход топлива на 100 км. остался прежним. Камминс такую ГП воспримет как родную (если не перегружать). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) Так проскорость, у меня при 3100 оборотах скорость 115 120. это пара значит стоит от волги? это вопрос кто знает. Изменено 31 мая, 2012 пользователем F61621 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 31 мая, 2012 Так проскорость, у меня при 3100 оборотах скорость 115 120. это пара значит стоит от волги? это вопрос кто знает.Так я и пишу примерно. У уже не молодой и не гоняю. Могу с уверенностью сказать, что при скорости 90 км. в час двигатель крутится 2500 оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 31 мая, 2012 Для начала скажу, что при установке ГП 3,9 спидометр сделать реально показывающим скорость уже не получится, поэтому скорость только по навигатору (скорость занижается на спидометре на 16-17 км. в час). Что касается реальной скорости и оборотов то:при скорости 90 км. в час примерно 2500 оборотов;при скорости 100 км. в час примерно 2650 оборотов;при скорости 120 км. в час примерно 3000 оборотов.По городу езжу в основном на третьей передаче (четвертая очень редко). Расход топлива на 100 км. остался прежним. Камминс такую ГП воспримет как родную (если не перегружать).а привод спидометра волговский разве не подходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 31 мая, 2012 Так я и пишу примерно. У уже не молодой и не гоняю. Могу с уверенностью сказать, что при скорости 90 км. в час двигатель крутится 2500 оборотов.Только у меня 560 стоит я так из интереса, мост пробег 140 000. На старой газели гайку крепления флянца хвостовика отрывало ну и все вытекающие последствия.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 31 мая, 2012 а привод спидометра волговский разве не подходит?Я пробовал разные, но бросил эту затею, пользуюсь навигатором. Волговская шестерня тоже не выход, так как она по оборотам вторичного вала рассчитана на волговскую резину, а она, как известно меньше диаметром, потому тоже не реально показывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 31 мая, 2012 Так я и пишу примерно. У уже не молодой и не гоняю. Могу с уверенностью сказать, что при скорости 90 км. в час двигатель крутится 2500 оборотов.на каминсе то же 90км\ч при 2500об.Но при 3000 где то 105.при 3500об\мин 120км\ч и отсечка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 31 мая, 2012 Мой не дает отсечки крутиться 3700 легко. но это так кратковременно пробовал. И рана отсечка по моему мнению настроина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 31 мая, 2012 Я пробовал разные, но бросил эту затею, пользуюсь навигатором. Волговская шестерня тоже не выход, так как она по оборотам вторичного вала рассчитана на волговскую резину, а она, как известно меньше диаметром, потому тоже не реально показывает.понятно.А если от волги с крайслером взять привод?там ведь ГП с числом 3,5.Может ближе к реальному будут показания? Мой не дает отсечки крутиться 3700 легко. но это так кратковременно пробовал. И рана отсечка по моему мнению настроина.ну у тебя ведь штаер.там другие настройки.У нас на каминсах так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 31 мая, 2012 на каминсе то же 90км\ч при 2500об.Но при 3000 где то 105.при 3500об\мин 120км\ч и отсечка.На ГП 3,9 будет быстрее однозначно. На форуме есть пользователь Super из Читы. У него Ниссановский дизель и ГП 3,9. Он не нарадуется и считает оптимальной такую ГП для дизеля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 31 мая, 2012 Слушай а в жару он действительно греется так силь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 31 мая, 2012 понятно.А если от волги с крайслером взять привод?там ведь ГП с числом 3,5.Может ближе к реальному будут показания?Таких я в продаже не нашел. В магазинах про такие и не слышали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 31 мая, 2012 Я просто присматриваюсь еще к ним менять или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты