Dmitrij 312 Опубликовано 31 мая, 2012 Слушай а в жару он действительно греется так силь.Да.Если топить с нагрузкой(гружоный и в подъём)плохо настроена вискомуфта,включается когда за сотню заваливает.Но это поправимо.Я себе сделал что при 90 включается.Проблема решина.А у вас на штаерах ведь электрический,да?и при скольки градусах включается? Я просто присматриваюсь еще к ним менять или нет.нормальный движок.Ничем не хуже штаера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 31 мая, 2012 Я просто присматриваюсь еще к ним менять или нет.Менять ГП сейчас не так то просто. Я брал свою на рынке в Нижнем у чела, который специализируется только на редукторах. А в магазинах лежит сыромятина, которую прокипятили в отработке, хотя и стоит 5 с лишним тысяч. В Нижнем стоит 2,5 тыс., а если сдать свой редуктор (хоть убитый), то стоимость готового ремонтного будет от 5 до 6 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 31 мая, 2012 Таких я в продаже не нашел. В магазинах про такие и не слышали.возможно.Надо искать на разборках,или по объявлениям.Ведь волг с крайслером не так много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 31 мая, 2012 Да.Если топить с нагрузкой(гружоный и в подъём)плохо настроена вискомуфта,включается когда за сотню заваливает.Но это поправимо.Я себе сделал что при 90 включается.Проблема решина.А у вас на штаерах ведь электрический,да?и при скольки градусах включается? нормальный движок.Ничем не хуже штаера.У меня обычная муфта, на зиму снимаю вообще. В жару тапка в пол с 1500 больше 85 не подымалась 87. Весной до + 10 винт не ставлю нармальное охлождение.В пробке при постояном дергании 80 стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 31 мая, 2012 Менять ГП сейчас не так то просто. Я брал свою на рынке в Нижнем у чела, который специализируется только на редукторах. А в магазинах лежит сыромятина, которую прокипятили в отработке, хотя и стоит 5 с лишним тысяч. В Нижнем стоит 2,5 тыс., а если сдать свой редуктор (хоть убитый), то стоимость готового ремонтного будет от 5 до 6 тыс.так 5тыс.это в сборе с редуктором,или отдельно хвостовик +планетарка? У меня обычная муфта, на зиму снимаю вообще. В жару тапка в пол с 1500 больше 85 не подымалась 87. Весной до + 10 винт не ставлю нармальное охлождение.В пробке при постояном дергании 80 стоит.обычная это электромагнитная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 31 мая, 2012 Менять ГП сейчас не так то просто. Я брал свою на рынке в Нижнем у чела, который специализируется только на редукторах. А в магазинах лежит сыромятина, которую прокипятили в отработке, хотя и стоит 5 с лишним тысяч. В Нижнем стоит 2,5 тыс., а если сдать свой редуктор (хоть убитый), то стоимость готового ремонтного будет от 5 до 6 тыс.Да я и смотрю в магазина ГП зубья не блестят ка раньше. Как на камазах так 5тыс.это в сборе с редуктором,или отдельно хвостовик +планетарка? обычная это электромагнитная?нет муфта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 31 мая, 2012 Да я и смотрю в магазина ГП зубья не блестят ка раньше. Как на камазах нет муфта.на камазах и у нас с каменсом вязкостная,т.е. срабатывает когда сама нагреется.На газели с 405-м матоом сабатывает с помощью электромагнита управляемая ЭБУ.Я так понял что у вас вязкостная как и у нас.Но при скольких же градусах она у вас включается?ты её слышиш? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) Включения так как на 405 нет с воем , но больше 87 температура не подымалась. Один раз грел до 100 это шкив помпы слез грм порвал Изменено 31 мая, 2012 пользователем F61621 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 31 мая, 2012 Включения так как на 405 нет с воем , но больше 87 температура не подымалась. Один раз грел до 100 это шкив помпы слез грм порвалну ладно,это другая тема.Если хочеш продолжить её то давай здесь https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=28158 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 31 мая, 2012 не вопрос переходи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 31 мая, 2012 Так проскорость, у меня при 3100 оборотах скорость 115 120. это пара значит стоит от волги? это вопрос кто знает.пара скорее всего соболиная.Просто их 2 вида.С числом 4,5 и 4,3.Скорее всего у тебя 4,3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
super1545 0 Опубликовано 4 июня, 2013 Доброе время суток. Такой вопрос. У моего приятеля Хундай HD78 так у него с завода стояли кнопка для повышения оборотов на холостом ходу. Тобиш удобно для прогрева двигателя. Интересно нам на каменс можно такую сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bandi 19 Опубликовано 4 июня, 2013 Доброе время суток. Такой вопрос. У моего приятеля Хундай HD78 так у него с завода стояли кнопка для повышения оборотов на холостом ходу. Тобиш удобно для прогрева двигателя. Интересно нам на каменс можно такую сделать?на камне обороты повышаются кнопкой круиза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
super1545 0 Опубликовано 6 июня, 2013 Ух тыыы! Не знал. А как? Скажи пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poqar 2 Опубликовано 7 июня, 2013 на камазах и у нас с каменсом вязкостная,т.е. срабатывает когда сама нагреется.На газели с 405-м матоом сабатывает с помощью электромагнита управляемая ЭБУ.Я так понял что у вас вязкостная как и у нас.Но при скольких же градусах она у вас включается?ты её слышиш? На камазе она работает за счет масла,в трех режимах-автомат,принудительно,и откл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты