013 2 Опубликовано 7 октября, 2011 подскажите как проверить давление топлива змз405.22 а то сунулся а манометр куда прикручивать не нашол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 106 Опубликовано 8 октября, 2011 шланг от обратки в бутыль 2лна холодном прогазуйтопливо должно идти постояно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 8 октября, 2011 подскажите как проверить давление топлива змз405.22 а то сунулся а манометр куда прикручивать не нашолУ мну Е3, но что-то мне подсказывает, что и на Е2 на торце рампы (под впускным коллектором) должен быть пластмассовый колпачок на резьбе, под которым находится шинный золотник. Вот тот золотник выкручивается, а на штуцер накручивается манометр - в случае наличия нормального прибора. Если такого нет, то дальше писАть не буду. Где искать - описАл, а методы подключения манометра зависят от фантазии владельца авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 8 октября, 2011 У мну Е3, но что-то мне подсказывает, что и на Е2 на торце рампы (под впускным коллектором) должен быть пластмассовый колпачок на резьбе, под которым находится шинный золотник. Вот тот золотник выкручивается, а на штуцер накручивается манометр - в случае наличия нормального прибора. Если такого нет, то дальше писАть не буду. Где искать - описАл, а методы подключения манометра зависят от фантазии владельца авто.на Е2 нет такого, только через тройник врезатся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 8 октября, 2011 на Е2 нет такого, только через тройник врезатсяНе знал... Тогда всеми моими советами можно подтереться... Признаю свою ошибку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 249 Опубликовано 8 октября, 2011 У мну Е3, но что-то мне подсказывает, что и на Е2 на торце рампы (под впускным коллектором) должен быть пластмассовый колпачок на резьбе, под которым находится шинный золотник. Вот тот золотник выкручивается, а на штуцер накручивается манометр - в случае наличия нормального прибора. Если такого нет, то дальше писАть не буду. Где искать - описАл, а методы подключения манометра зависят от фантазии владельца авто.только там не шинный золотник,такой же,но там уплотнитель другой,т.е шинный туда ставить не следует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 8 октября, 2011 только там не шинный золотник,такой же,но там уплотнитель другой,т.е шинный туда ставить не следует.у меня топливный фильтр на хомутах,вот там тройником можно проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosenko1977 0 Опубликовано 9 октября, 2011 подскажите как проверить давление топлива змз405.22 а то сунулся а манометр куда прикручивать не нашолЯ делал так,купил тройник,монометр,шланг топливный 50см,4 хомута и обзавёлся трубкой примерно 7-8 см длинной тогоже диаметра.Затем обсалютно не щадящим образом разрезал шланг подачи в рампу,вставил в разрез тройник с монометром и обтянул всё хомутами.Затем включив зажигание насос создаёт необходимое давление что видно на манометре,если этого не происходит то есть 3 причины,либо это насос,либо регулятор давления,или фильтр.Проверяем регулятор пережав обратку,если давление выросло значит его в топку,ещё способ не пережимая обратку,это на заведённом двигателе с манометром снять с регулятора вакуумный шланчик,и тоже самое,если давление выросло то всё ок. ну а если нет,то замена и ещё на заглушеном двигателе после создания насосом давления в рампе выкл. зажигание и наблюдаем за стрелкой,если стрелка ползёт в низ это тоже говорит о неисправности регулятора,давление в рампе должно оставатся прежним довольно продолжительное время.Ну а если регулятор исправен,а давление низкое,остаются фильтры и насос.Потом убрав всю эту приблуду,вместо тройника вставил кусок трубки и хомутами её хомутами,Уже года полтора всё держит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manfred 3 Опубликовано 9 октября, 2011 подскажите как проверить давление топлива змз405.22 а то сунулся а манометр куда прикручивать не нашол Я делал так - открутил шланг подачи в рампу (предварительно сбросить давление) на него кусок шланга, хомут, на другой конец - манометр от старого насоса, хомут. Включаем зажигание и смотрим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosenko1977 0 Опубликовано 9 октября, 2011 Я делал так - открутил шланг подачи в рампу (предварительно сбросить давление) на него кусок шланга, хомут, на другой конец - манометр от старого насоса, хомут. Включаем зажигание и смотримНо таким образом ты проверяеш только работу насоса и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
013 2 Опубликовано 9 октября, 2011 Спасибо за ответы. Все понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 106 Опубликовано 10 октября, 2011 Аккуратнее с откручиванием шланга от рампы-хрупкое место Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты