Toyota007 2 887 Опубликовано 24 сентября, 2015 ser-007, И чем чезет лучше явы???Чезет в чехии всегда считался дамским мотоциклом.Из за низкой посадки и меньшего веса мотоцикла.А ещё главное на яве,ява сделала раму в районе двигателя двух трубной.Этим самым улучшила динамику мотоцикла на крутых поворотах.Чезет эти повороты проходил на меньшей скорости.А ещё чезет намного ниже явы,что тоже плохо на наших дорогах.Хотя смотрелся он тоже не плохо.Алексей Ф., На фото выше,на чезете стоит вилка от явы 638.Чезетовская вилка другая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 435 Опубликовано 24 сентября, 2015 Дуплексная рама, так это называется, на тяжелых мотиках такая же, на Днепре например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 24 сентября, 2015 ребята, нихочу не кого обидеть, но всё это 17 век. Прокатитесь хоть раз на более современном мотоцикле и сами всё поймёте. Чезет на фото выше хорош, но им только любоваться как на реставрированные победы и волги 21-ые. По ходовым качествам он уступит любому более современному мотоциклу. Ну и запчсти днём с огнём не сыщешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 24 сентября, 2015 ser-007, И чем чезет лучше явы???Чезет в чехии всегда считался дамским мотоциклом.Из за низкой посадки и меньшего веса мотоцикла.А ещё главное на яве,ява сделала раму в районе двигателя двух трубной.Этим самым улучшила динамику мотоцикла на крутых поворотах.Чезет эти повороты проходил на меньшей скорости.А ещё чезет намного ниже явы,что тоже плохо на наших дорогах.Хотя смотрелся он тоже не плохо.Алексей Ф., На фото выше,на чезете стоит вилка от явы 638.Чезетовская вилка другая.почти все так как ты написал.только вся эта разница между cz и Ява микроскопическая! Высота , скорость ...самая большая разница по конструктиву это маятник ..на cz он более геморойней - слабже. Передняя вилка да...от 638 й. Плюсы cz шире седло , мягче подвеска вид на любителя. Женским он никогда не позиционировался!..Чехи хотели из него сделать спортивный мото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 435 Опубликовано 24 сентября, 2015 Так ведь емуи нужен Чезет этот чисто для удовольствия изредка прокатиться, а не под 200 гонять, рискуя убиться. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 24 сентября, 2015 Алексей Ф., На фото выше,на чезете стоит вилка от явы 638.Чезетовская вилка другая.Всю жизнь считал, что на 638 от Чезета вилка)) Скорей всего её одновременно начали ставить на обе марки в середине 80-х. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 24 сентября, 2015 Чехи хотели из него сделать спортивный мото.Вот ты опять не в курсе.Чезет как раз и выпускал спец мотоциклы кроссовые,с 500 кубовыми моторами одно цилиндровыми.А вот ява это не делала... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 24 сентября, 2015 Меня бесили задние амортизаторы - на фоне непробиваемой передней вилки , они вообще не держали нагрузку(( Поставил какие то другие с хромированными пружинами и регулировкой усилия, да же не помню от чего.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 24 сентября, 2015 ser-007, а мне всегда ЯВА больше нравилась ! У неё рама крепче)) Правда вилка передняя у Чезета отличная! У меня на 638 уже чезетовская вилка стояла и зарядка нормальная на 12 вольт .Сейчас продают запчасти на ЯВУ ? Выкупить, что ли свою обратно у соседей и восстановить ? Всё равно гниёт в гараже лет пять уже(( запчасти по ценам атомные! Воснновном все хорошие ( по качеству) запчасти на заказ!..Если твой бывший в комплекте и не ушатан ( заколхожен) то есть смысл восстановить! Но имей ввиду ездить на нём надо будет редко и аккуратно! Иначе будешь работать только на него!...Такие мотоциклы сейчас покупают больше для "серванта"...Ностальгия так сказать:)))! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Меня бесили задние амортизаторы - на фоне непробиваемой передней вилки , они вообще не держали нагрузку(( Поставил какие то другие с хромированными пружинами и регулировкой усилия, да же не помню от чего..С иж планеты спорт,только там шли задние аморты с регулировкой жёсткости пружин... Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Toyota007 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 24 сентября, 2015 Вот ты опять не в курсе.Чезет как раз и выпускал спец мотоциклы кроссовые,с 500 кубовыми моторами одно цилиндровыми.А вот ява это не делала...вкурсе Я .дорожный спортивный хотели! Кросс это отдельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 24 сентября, 2015 ребята, нихочу не кого обидеть, но всё это 17 век. Прокатитесь хоть раз на более современном мотоцикле и сами всё поймёте. Чезет на фото выше хорош, но им только любоваться как на реставрированные победы и волги 21-ые. По ходовым качествам он уступит любому более современному мотоциклу. Ну и запчсти днём с огнём не сыщешь. к сожалению уже годики не те.что бы современного коня обуздывать! Про спорты даже заикатся не буду! Кросс тоже ..позвоночник уже не даёт. Остаётся на классике попердывать :)) японская классика увы не подъёмная по деньгам!...таможня , доставка , покупка. Ну а с этой техникой Я все таки юность провёл :)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 24 сентября, 2015 Toyota007, точно ! Такие у меня и стояли . Года полтора назад продавали новые ЯВЫ за 120 тыс руб в России . С виду , как моя 638 , только гидропривод переднего дискового тормоза, отдельная подача масла и приборы другие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 24 сентября, 2015 ЯВА Эндуро! http://quto.ru/moto/Jawa/125Dakar/2005/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 24 сентября, 2015 Под заказ делают Ява Реплика)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 24 сентября, 2015 Я продал свою эндурку Сузуки Джебель 250.Остались Ява 350-360 и Муравей грузопассажирский.Буду их к оригинальному состоянию потихоньку приводить.Ява у меня лет 15 простояла и после этого завелась относительно быстро. Чезет как раз и выпускал спец мотоциклы кроссовые,с 500 кубовыми моторами одно цилиндровымиНе выпускал чезет кроссовых 500 кубовых мотов,это заблуждение,они были 380 см3. С иж планеты спорт,только там шли задние аморты с регулировкой жёсткости пружин...Такие амортизаторы стояли уже на всем 5-ом семействе ижей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 24 сентября, 2015 Я продал свою эндурку Сузуки Джебель 250.Остались Ява 350-360 и Муравей грузопассажирский.Буду их к оригинальному состоянию потихоньку приводить.Ява у меня лет 15 простояла и после этого завелась относительно быстро.Не выпускал чезет кроссовых 500 кубовых мотов,это заблуждение,они были 380 см3.Такие амортизаторы стояли уже на всем 5-ом семействе ижей.350 я какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 24 сентября, 2015 350 я какая? она? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 25 сентября, 2015 Такие амортизаторы стояли уже на всем 5-ом семействе ижей.Не-е, на ижах пятых более дубовые - двух тёлок парни легко перевозили)) Я раз трёх провёз на своей Яве - две сзади и одна спереди)) Правда потом бак потёк по заднему креплению (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 25 сентября, 2015 Теперь с завода "жопа задрана" )) http://www.jawanord.ru/JawaNordReal.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 25 сентября, 2015 Не выпускал чезет кроссовых 500 кубовых мотов,это заблуждение,они были 380 см3.Тебе весь интернет скинуть???https://yandex.ru/images/search?text=%D1%87%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D1%82%20500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 25 сентября, 2015 Тебе весь интернет скинуть???https://yandex.ru/images/search?text=чезет%20500 это из руководства по ремонту и эксплуатации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 25 сентября, 2015 она?15c1bdu-960.jpg360-я,моя подзаколхоженая и бак с накладками,а так такая жеНе-е, на ижах пятых более дубовые - двух тёлок парни легко перевозили)) Я раз трёх провёз на своей Яве - две сзади и одна спереди)) Правда потом бак потёк по заднему креплению (( Я савил себе на иж задние аморты как у ser-007на чезете,на саой жесткой регулировке они на много жеще,чем ижевские.Сейчас вспоминаю,втроем ездил на иже наерное больше,чем один:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 25 сентября, 2015 http://jawa-motor.ru/others/krossovye-motocikly-chezet/Toyota007, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvd69 41 Опубликовано 25 сентября, 2015 У меня до сих пор стоит мт 10-36 без коляски, сделанный одиночкой на 18-дюймовых колесах, с номерами. Вот только я на нем больше не езжу, научился летать на дельте, и все как отшептало! Сына научил ездить и на машине и на мотоцикле, на велосипеде, дельтаплане, параплане.Но мотоцикл сыну не дам, жаль пацана, пусть на машине ездит, возможно дольше поживет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты