SERYOGA 1 005 Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) нам их не понять. Эти мотоциклы лишь для того чтобы ими любоваться и вспоминать юность. Ездить на них - чё то сломается, а запчасти большая проблема. Да и просто помыть мотоцикл это проблема. Даже кёрхером так не отмыть, чтоб песчинки не было.Это точно, говорят понты дороже денег, но в этом случае ностальгия дороже денег... :) Я уже обычный плоский телек 72 см диагональ - давно выкинул. а моя мама еще дедовский черно-белый хранит...У тети и денег куча и иномарка, а до сих пор ВАЗ-2105 хранит как память... типа с ней много в жизни связанно... даже новый движок в жигуль год назад поставили... движок !!! который наверно дороже чем купить сам жигуль... Вот и пойми их. Изменено 16 ноября, 2015 пользователем SERYOGA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) Сейчас планирую на своём cz472/6. Двиг. Перетряхнуть (шумновато работает) . так вот...если уложусь в 20тыс. То считаю что мне свезло! :)))). ....цены на запы ужас!!!! Кстати Ява что выше за 65 которая сборная солянки ( собрана из разных моделей) за эти деньги можно найти более оригинально востановленную ( тоесть будет соответствовать модели своего года). Но это конечно если требуется твоей душе :).есть мотор от 634 модели на гоночных поршнях (2 тонких стальных кольца)мотор эдентичный. Изменено 16 ноября, 2015 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 16 ноября, 2015 есть мотор от 634 модели на гоночных поршнях (2 тонких стальных кольца)мотор эдентичный.Спасибо!:) примерно лет так 25 назад Я бы возможно и заинтересовался им! Но сегодня только заводской сток и ни каких доделок переделок. Я больше пялюсь на него чем езжу! Его звук музыка из прошлого.:)...а какой аромат выхлопа!!!! ...мммм. :)))). p.s. и он на cz не пойдёт ...крепление переделывать нужно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 16 ноября, 2015 Спасибо! :) примерно лет так 25 назад Я бы возможно и заинтересовался им! Но сегодня только заводской сток и ни каких доделок переделок. Я больше пялюсь на него чем езжу! Его звук музыка из прошлого. :)...а какой аромат выхлопа!!!! ...мммм. :)))). p.s. и он на cz не пойдёт ...крепление переделывать нужно.ну вообще то = у CZ - рама с одной трубой спереди и бак иной формы чем у Явы. А у ява 634 (у меня была переходная модель) рама дуплекс (две трубы - что в 2 раза прочнее) а крепление мотора 2 пластины.А вот мотор у них - абсолютно одинаковый. Всё одинаковое.Просто 3 компрессионных кольца это маразм. (потом Чехи сами перестали ставить 3 кольца и перешли с Чугуна на сталь). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 16 ноября, 2015 ЧЗ до последнего шли с 634 мотором , только электрооборудование на 12 вольт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 16 ноября, 2015 ЧЗ до последнего шли с 634 мотором , только электрооборудование на 12 вольт?Так точно! Что только я с этими моторами не делал - и валы облегчал и в парную систему перепрессовывал - и водянку мутил (офигенная штука была). Передняя вилка была от ЧЗ250 кросс и задние воздушно масляные аморты на хондовском маятнике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 16 ноября, 2015 Просто 3 компрессионных кольца это маразм.У меня на Ямахе 3, если память не изменяет. Видимо, японцы это маразмом не считают)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 16 ноября, 2015 У меня на Ямахе 3, если память не изменяет. Видимо, японцы это маразмом не считают)) Ну дело в том, что у меня иной склад ума! А ещё - очень большой опыт, в доводке моторов - от серийного, до спортивного ... так вот в плане ресурса колец 3 кольца это благо - дольше срок истирания кольца, а вот в плане затрат на трение, огромный минус. так как у любого гоночного мотора ТМ илт Вортекс (например), компрессионное кольцо одно и имеет толщину от 0,5 до 1,2 мм = в зависимости от длинны трассы - всему виной ---> (моторесурс).В этих вопросах = спорить со мной не рекомендую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 16 ноября, 2015 В этих вопросах = спорить со мной не рекомендую.Ок!)) Мой опыт механика не такой богатый)) спорить не буду. Только я тож про не совсем простой мотор говорил. Ямаха YZ - чистый кросс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 16 ноября, 2015 Ок!)) Мой опыт механика не такой богатый)) спорить не буду. Только я тож про не совсем простой мотор говорил. Ямаха YZ - чистый кросс.Ну как же знаю Ямаха УЗет 250 флагманский кроссовый класс!!! Вот только один нюанс = это мотор 4х тактный - а не двух тактный. А в 4х тактном - одно кольцо компрессионное - одно скребковое и одно маслосьёмное. Других конструкций не бывает. А МЫ ведём речь о 2хтактных моторах где все кольца компрессионные.Я вот как то ремонтировал 4х тактный - 4х цилиндровый, 32 х клапанный мотор, в котором восемь шатунов. Вот это мотор - верх гениальности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 16 ноября, 2015 ЧЗ до последнего шли с 634 мотором , только электрооборудование на 12 вольт? нет! До 86года шёл 472/5 (6v) у него индекс мотора был 634. С 86 пошел уже 472/6 (12v) его индекс 632. 634 мотор ставился на яву и чезет но у Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 16 ноября, 2015 Ну как же знаю Ямаха УЗет 250 флагманский кроссовый класс!!! Вот только один нюанс = это мотор 4х тактный - а не двух тактный. А в 4х тактном - одно кольцо компрессионное - одно скребковое и одно маслосьёмное. Других конструкций не бывает. А МЫ ведём речь о 2хтактных моторах где все кольца компрессионные.Я вот как то ремонтировал 4х тактный - 4х цилиндровый, 32 х клапанный мотор, в котором восемь шатунов. Вот это мотор - верх гениальности.Да, точно, там 4Т, я просто о таких нюансах между 2Т и 4Т не в курсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 16 ноября, 2015 нет! До 86года шёл 472/5 (6v) у него индекс мотора был 634. С 86 пошел уже 472/6 (12v) его индекс 632. 634 мотор ставился на яву и чезет но у тех что шли на чезет картера по креплениям в задней части было другое (широкое ухо по центру дв.) а у явы два узких уха по краям. Но с небольшими доработками явский вариант можно поставить и на чезетовскую раму. Блин планшет глючит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 16 ноября, 2015 ser-007, есть такие люди, которые капиталят со своими запчастями чужие моторы от ЯВЫ ?Если списал Яву в конце 90-х, то теперь уже не восстановить документы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 16 ноября, 2015 ser-007, есть такие люди, которые капиталят со своими запчастями чужие моторы от ЯВЫ ?Если списал Яву в конце 90-х, то теперь уже не восстановить документы?есть ...делают под ключ. С центровой коленвала , с хоном...все как положено. Запы по деньгам. Какие скажешь. Такие и поставят. Я сейчас как раз с одним общаюсь по этому вопросу. С доками нужно узнать.но по-моему уже никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 16 ноября, 2015 Алексей Ф., по восстановлению не прав оказался..... Вот человек узнавал по этому вопросу. так что иди в гаи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 17 ноября, 2015 ser-007, интересно неродной мотор будет помехой ? В любое МРЭО Лен области можно идти или в то , где списывали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 17 ноября, 2015 ser-007, интересно неродной мотор будет помехой ? В любое МРЭО Лен области можно идти или в то , где списывали?знаю точно что должна быть табличка на раме и номер рамы без признаков мех. вмешательств. по двигателю сейчас им пофиг (не смотрят ...потому как многие и не знают куда смотреть :)). ) но у тебя ведь будет восстановление...что бы не гадать дойди до ближайшего гаи и обрисуй ситуацию по всем нюансам. Я свой покупал уже с новым птс . сотрудник ГИБДД залез в кузов сверил номер который на табличке...потом он спросил меня где номер рамы :))). Я ему и номер двигателя показываю...он говорит это не нужно:). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 17 ноября, 2015 В нашем МРЭО сказали , что если была прекращена регистрация , то можно восстановить ПТС, а если мотоцикл был утилизирован, то нельзя((Зачем я разрешил отцу его утилизировать и продал за 100 баксов в конце 90-х((В МРЭО , где был списан мотоцикл , есть знакомые, но новый хозяин моей Явы не горит продать её мне обратно, типо сами чинить будут и ездить, в чём я сильно сомневаюсь , так как она уже лет 10 гниёт в сарае..Я на ней 7-8 сезонов откатал, два с родным мотором (22000 км) потом он почему то клина дал в руках брата и я забрал его свежий 634 мотор и проводку с его 634 Явы. Но в первый или второй сезон менял один поршень (( Почему то разрушились перегородки и , что то было с кольцами. Мотор это был куплен новым в 90 году через посылторг. В общес в сарайке лежат сейчас два разобранных мотора - 634 с убитой КПП и 638 клинанутый(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) В нашем МРЭО сказали , что если была прекращена регистрация , то можно восстановить ПТС, а если мотоцикл был утилизирован, то нельзя((Зачем я разрешил отцу его утилизировать и продал за 100 баксов в конце 90-х((В МРЭО , где был списан мотоцикл , есть знакомые, но новый хозяин моей Явы не горит продать её мне обратно, типо сами чинить будут и ездить, в чём я сильно сомневаюсь , так как она уже лет 10 гниёт в сарае..Я на ней 7-8 сезонов откатал, два с родным мотором (22000 км) потом он почему то клина дал в руках брата и я забрал его свежий 634 мотор и проводку с его 634 Явы. Но в первый или второй сезон менял один поршень (( Почему то разрушились перегородки и , что то было с кольцами. Мотор это был куплен новым в 90 году через посылторг. В общес в сарайке лежат сейчас два разобранных мотора - 634 с убитой КПП и 638 клинанутый(( а тебе вообще принципиально что бы он был с доками? В городе ты все равно ездить не будешь! А в деревне ты нафиг не кому не нужен. Короче тебе нужен просто донор...все кроме мотора . такие найти без проблем можно и цена ниже намного! Какого донора найдёшь подешевле такой мотор и востановишь! Изменено 17 ноября, 2015 пользователем ser-007 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 17 ноября, 2015 С документами можно будет продать за достойные деньги если приспичит. У 638 мотора есть проблема с правым картером - перед окончанием второго сезона лопнула на ходу цепь, что часто бывает на Явах и разнесла полуавтомат сцепления(( вернее выломало с мясом из картера шпильки его крепления(( даже перегородку к генератору пробило. Помню, что то мудрил, нарезал резьбу , бинты с эпоксидкой приклеивал. Второй раз цепь лопнула по "нормальному" года через два )) Провернуло кожуха задние и разнесло в клочья заднее пластиковое крыло )) Хорошо , что пассажирка по спине не получила цепью! Потом из жести сделал самодельное крыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 17 ноября, 2015 С документами можно будет продать за достойные деньги если приспичит на это лучше не надеятся. Её восновном смотрют те у кого она раньше была (по молодости) вспоминая былые времена! Но !!! Все кто так хотел её купить..давно уже купили ..и заметь не за те деньги которые сейчас продают уже востановленную! Потому как эти восстановленные ( на продажу) висят не один год !!! А вот те которые не дорогие и не заколхоженые и с доками фик найдёшь! Здесь вариант один...если для себя...то вбухиваешь в неё немереное количество денег!...и этот памятник остаётся с тобой до конца твоих дней! Или за не дорого делаешь её для ежедневного использования ..но уже без лоска ( чтоб не жалко было)! Укатал...надоела...отдал какому нибудь пионеру...почти свои вернёшь полностью! ...как-то так я это вижу:). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 17 ноября, 2015 Или за не дорого делаешь её для ежедневного использования ..но уже без лоска ( чтоб не жалко было)! Укатал...надоела...отдал какому нибудь пионеру...почти свои вернёшь полностью! ...как-то так я это вижуМой вариант, мне лоск не нужен, мне нужен вариант с хорошим мотором, передней вилкой и не кривой рамой)) , что бы кататься летом, а не пыль вытирать с хрома)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 17 ноября, 2015 вариант с хорошим мотором, передней вилкой и не кривой рамой)) , что бы кататься летом, а не пыль вытирать с хромаВот тебе вариант за 100 отдадут.По любым хар-кам лучше явы,кроме настальгии))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 17 ноября, 2015 Вот тебе вариант за 100 отдадут.По любым хар-кам лучше явы,кроме настальгии))) что то не открывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты