Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rus7171

Есть ли среди нас мотоциклисты?

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

От ЧЗ только перья передней вилки и стаканы, но они идентичные с перьями 638 Явы.

Мотор родной ждёт своей очереди на ремонт, правда и этот мотор часть истории , ездил с ним с 93 по 99 годы , тыщ 15 накатал ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

От ЧЗ только перья передней вилки и стаканы, но они идентичные с перьями 638 Явы.

Мотор родной ждёт своей очереди на ремонт, правда и этот мотор часть истории , ездил с ним с 93 по 99 годы , тыщ 15 накатал ..

выхлоп (трубы) от чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

От ЧЗ только перья передней вилки и стаканы, но они идентичные с перьями 638 Явы.

Мотор родной ждёт своей очереди на ремонт, правда и этот мотор часть истории , ездил с ним с 93 по 99 годы , тыщ 15 накатал ..

Забыл добавить,выхлопные трубы от чезета,и двигатель старинный 6Вольтовый.Но приборка уже от 12вольтовки.Крутая солянка.

Кстати зря на мотор грешишь,одно то,что у него пальцы шатунов не гремят,первый  хороший признак ,что мотор не вы катанный,хотя замер компрессии не кто не отменял.

А вот бензобак я так и не понял от чего?

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Трубы не от Чезета, от Явы 634-той, той, что без тахометра была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Трубы не от Чезета, от Явы 634-той, той, что без тахометра была.

Хотел с тобой поспорить,что ява не ставила глушаки от чезета,но Олег,ты оказался прав,именно на этой модели и только на этой шли глушители от чезета,больше ни на какой.Был приятно удивлен.Сколько же лет этим глушителям?

2712430968.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Это родные глушители "огурцы" для Явы , пошли в серию с первыми "Вишнёвками "(Ява 634) в середине 70-х. К ЧЗ они не имеют никакого отношения .

Сняли мне эти глушители с точно такой же как на фото Явы 634.8.0 выпуска 1980 года . С неё же и колёса купил +задние амортизаторы - пробег всего 7500 км , мотоцикл разобрали в Россоши.

С 1981 года пошла "ява тахометр" с тахометром и у неё уже были другие глушители , которые ставили до 1984 года, потом пошли с виду такие же глушители на модели 638.5 , только длиннее.

На Яваолде всё расписано по годам )) За год чего только не вычитал про Явы))

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


А вот бензобак я так и не понял от чего?
От старого Минска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Бак просто для того, что бы дым пустить, потом родной поставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sasha71

 Я себе прикупил новый мопед или мокик,не знаю. Купил в пол цены без пробега,потому и стал такой выбор.  Мне нравится,что много разных железяк на нем удобных для багажа и езды на рыбалку и просто покатушек.  Наездил уже 1000 за год. А в выходные еду покорять на нем Донские степи на два дня. Вырос на Дону,а вот за пределами района так и не был. Да и проехать в пойме реки можно только на таком транспорте или на коне. Обидно,взял отпуск в мае,думал поеду на неделю сплавом по воде,но так и не получилось из за погоды. Теперь вот только два дня выходит выходных,поэтому еду на этом коне.

auto-Dnepropetrovsk-0450253935_1.jpg?v=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Забыл добавить,выхлопные трубы от чезета,и двигатель старинный 6Вольтовый.Но приборка уже от 12вольтовки.Крутая солянка.

Кстати зря на мотор грешишь,одно то,что у него пальцы шатунов не гремят,первый  хороший признак ,что мотор не вы катанный,хотя замер компрессии не кто не отменял.

А вот бензобак я так и не понял от чего?

вот , глушаки от чз.post-28215-0-05958100-1498034830_thumb.jpg. Причем они есть то же двух видов , именно эти для 12 вольтового. Для 6 ти волт. соединительное место отличается. ,,,,,,
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

rDKmzyNbw2E.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

От ЧЗ только перья передней вилки и стаканы, но они идентичные с перьями 638 Явы.

Мотор родной ждёт своей очереди на ремонт, правда и этот мотор часть истории , ездил с ним с 93 по 99 годы , тыщ 15 накатал ..

и обязательно замени глушаки! На свои родные , самые длинные. Эти здесь вообще не в тему!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

и обязательно замени глушаки! На свои родные , самые длинные. Эти здесь вообще не в тему!!!

Пока только такие нашёл , свои в ужасном виде((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Пока только такие нашёл , свои в ужасном виде((

откладывай потихоньку на новые. Сразу за раз их купить это конечно психологический удар может случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ser-007, баксов 200 стоят ?

Пишут, что наладили производство глушителей и для 638/5  в Буяксе (Словакия )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

ser-007, баксов 200 стоят ?

Пишут, что наладили производство глушителей и для 638/5  в Буяксе (Словакия )

я про свои чезетовские узнавал у них ( писал им). Один ( в комплекте) стоит 140 евро. На твою по-моему на 5-10 евро подешевле. Тоже за один. Плюс пересыл не меньше 50 евр. Там от размера посылки вроде насчитывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sasha71

Альтернатива пассажирским перевозкам,не ужели и его не пустят на маршрут? :)

http://files.cmlt.ru/getUserImage?id=18527310


Можно еще и под паравоз сделать с вагонами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот и осень пришла, пока я собирал Яву (( В субботу немного покатался по деревне в перерыве между дождями.

Расточенная поршневая из Ростова очень плотная, греются цилиндры так, что через пару км рука не терпит. Зато работает тихо мотор.

XuQrlFzMyLA.jpg


VLjPqWsj7-g.jpg


DgZ1CPptQSc.jpg

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

http://teron.ru/index.php?showtopic=2424049

 

Наверное забрали уже.Урал это вещь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

http://teron.ru/index.php?showtopic=2424049

 

Наверное забрали уже.Урал это вещь

  Еще можно найти по деревням. А как он переносит 92 бензин. Раньше мы  его лить как то побаивались. Или нужно доводить мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 

Там написано в идеале.Если это идеал,коляска мятая,бак другой.У нас один дед продавал лет 7 назад мотоцикл был конца 80-х, вот там идеал был,не одного коцика,не одного потёка масла.И отдавал за 5т.р.Правда попал он в плохие руки,года за два его ушатали в хлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Вот и осень пришла, пока я собирал Яву (( В субботу немного покатался по деревне в перерыве между дождями.

Расточенная поршневая из Ростова очень плотная, греются цилиндры так, что через пару км рука не терпит. Зато работает тихо мотор.

XuQrlFzMyLA.jpg

VLjPqWsj7-g.jpg

DgZ1CPptQSc.jpg

по докам у тебя какая модель? Двиг. вроде от 634-й, бак, передняя вилка, обтекатель-638-я

Изменено пользователем gazelist56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

gazelist56, модель 638.000  выпуска 86 года (зима 86/87) купил с пробегом 2000 км весной 89.

Родной двигатель лежит в гараже с 93 года - заклинил коленвал.

Это двигатель от 634 брата , куплен новым  в Апрашке в 90-91 годах.

Глушители временно от 634 выпуска 1980 года, колёса и задние амортизаторы от неё же .Родного в мотоцикле половина ((

Бак, крыло переднее, ящики, рама без маятника, руль с пультами, приборы ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РОМКА177

http://teron.ru/index.php?showtopic=2424049

 

Наверное забрали уже.Урал это вещь

Ну до идеала далеко, но краска родная . Больше веселит сравнение старой 650-ти кубовки с современным мотоциклом. А роднит их только название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РОМКА177

  Еще можно найти по деревням. А как он переносит 92 бензин. Раньше мы  его лить как то побаивались. Или нужно доводить мотор?

По деревням все сложней и сложней становится. Часть уже давно в металлоломе, что в хорошем состоянии или около того скупается барыгами под перепродажу или в раздербан. Глянь на авито цены на б\у запчасти- офигеть.Но бывает за недорого успеваешь выхватить себе новую гулюшку . 92 переносит нормально, можно зажигание сделать чуть пораньше. Я на своем езжу 3-й год, лью 92, никаких проблем. Хотел сначала цилиндры торцануть на 1.5 мм, потом забил. Умрет поршневая- новую сделаю по мануалу. Но с моими пробегами она умрет лет через 20 :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...