Борис199 0 Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) Коллеги подскажите пожалуйста, как можно вычислить утечку тока в бортовой системе. Машина постояла три дня, аккумулятор в ноль. При включении эл.приборов раздаеться щелчок сигнализации. Дверь собака бьет током. Помогие люди добрые!!!!!!!!! Изменено 11 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хмурый 0 Опубликовано 20 октября, 2008 Коллеги подскажите пожалуйста, как можно вычислить утечку тока в бортовой системе. Машина постояла три дня, аккумулятор в ноль. При включении эл.приборов раздаеться щелчок сигнализации. Дверь собака бьет током. Помогие люди добрые!!!!!!!!! Клемму с аккума снимаете, тестер включаете на измерение тока в диапазоне 10 Ампер, один щуп на аккум, второй на клемму отсоединённую. И смотрите ток утечки при всех отключенных потребителях.Током дверь бьёт - это к дождю, наверное :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 20 октября, 2008 Коллеги подскажите пожалуйста, как можно вычислить утечку тока в бортовой системе. Машина постояла три дня, аккумулятор в ноль. При включении эл.приборов раздаеться щелчок сигнализации. Дверь собака бьет током. Помогие люди добрые!!!!!!!!!Дверь @ током дерётся из-за статики. К ней никаких претензий. Щелчок сигнализации, это,наверное, щелчки центрального замка. А аккумулятор в 0, сколько ему годков грешному? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel-2752 1 Опубликовано 20 октября, 2008 проверить ток потребления в состоянии "покоя" Хмурый правильно сказал. авот дверь - енто статика, пройдёт когда будет сыро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис199 0 Опубликовано 20 октября, 2008 Клемму с аккума снимаете, тестер включаете на измерение тока в диапазоне 10 Ампер, один щуп на аккум, второй на клемму отсоединённую. И смотрите ток утечки при всех отключенных потребителях.Током дверь бьёт - это к дождю, наверное :)А разницы не какую клемму отсоединять? И что я увижу после этой операции? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 20 октября, 2008 А разницы не какую клемму отсоединять? И что я увижу после этой операции?Протри весь АКБ, чтобы не было саморазряда, отсоедини оба провода, и оставь на 3-е суток. Если АКБ не сядет, тогда ищи где эти токи утекают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис199 0 Опубликовано 20 октября, 2008 Клемму с аккума снимаете, тестер включаете на измерение тока в диапазоне 10 Ампер, один щуп на аккум, второй на клемму отсоединённую. И смотрите ток утечки при всех отключенных потребителях.Током дверь бьёт - это к дождю, наверное :)Хмурый,уточни пожалуйста при включеных потребителях или отключеных?И если можно коротенько опиши эту процедуру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 20 октября, 2008 А еще посмотри состояние самих клемм. Когда они окисляются, похожие симптомы. Еще посмотри предохранители, они могут греться, там и покажут цепочку, еще реле дворников. У меня была такая фигня: зимой под дождём покатался, глушу машину, а зажигание включено :wacko:. Ключ вытащил - без изменений. Отключил массу и ушёл. На следующий день прозвонил всё и нашёл - в реле вода!А разницы не какую клемму отсоединять? И что я увижу после этой операции?Без разницы, только провода тестера не перепутай. Если ток будет выше, чем 0(магнитолу и сигналку не забудь вырубить от сети полностью), значит где-то коротит. Далее отцепляешь каждого потребителя друг за дружкой вытаскивая предохранители. Когда ток станет нулём, найдешь предохранитель, с которого коротит. От него смотришь, за что он отвечает и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 20 октября, 2008 А еще посмотри состояние самих клемм. Когда они окисляются, похожие симптомы. Еще посмотри предохранители, они могут греться, там и покажут цепочку, еще реле дворников. У меня была такая фигня: зимой под дождём покатался, глушу машину, а зажигание включено :wacko:. Ключ вытащил - без изменений. Отключил массу и ушёл. На следующий день прозвонил всё и нашёл - в реле вода! Без разницы, только провода тестера не перепутай. Если ток будет выше, чем 0(магнитолу и сигналку не забудь вырубить от сети полностью), значит где-то коротит. Далее отцепляешь каждого потребителя друг за дружкой вытаскивая предохранители. Когда ток станет нулём, найдешь предохранитель, с которого коротит. От него смотришь, за что он отвечает и т.д."0" не будет: мозги ток немного кушают, если машина не новая, то где-то по грязи и окислам утечка проходит, незначительнаая, конечно, но 0,2- 0.3 А- вполне реальный холостой ток. У меня стояла магнитола "Мистери" (пока не сп..ли), так только она в ждущем режиме кушала 0.3А, новый АКБ за 10 дней сажала.Совет: езди по-чаще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 20 октября, 2008 "0" не будет: мозги ток немного кушают, если машина не новая, то где-то по грязи и окислам утечка проходит, незначительнаая, конечно, но 0,2- 0.3 А- вполне реальный холостой ток. У меня стояла магнитола "Мистери" (пока не сп..ли), так только она в ждущем режиме кушала 0.3А, новый АКБ за 10 дней сажала.Совет: езди по-чаще.Ах, да, забыл -_- Фигасе! Я 2 недели на ремонте слушал магнитолу! Каждый день! Зарядил аккум только на всякий случай, чтоб полного зарзяда не допустить. Может, в твоей магнитоле встроена постоянно работающая камера? Тогда улыбнись! На тебя смотрит вся Америка! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ken 0 Опубликовано 27 августа, 2009 (изменено) Кто может подсказать?В "штатной" комплектации без сигналки и с сигналкой.ЭБУ постоянно подключен к +12 ? Изменено 27 августа, 2009 пользователем Ken Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 27 августа, 2009 Кто может подсказать?В "штатной" комплектации без сигналки и с сигналкой.ЭБУ постоянно подключен к +12 ? В твоём случае(406.3) должно быть питание постоянно,почитай про это в теме "ошибка 62",там очень подробно описано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ken 0 Опубликовано 27 августа, 2009 (изменено) В твоём случае(406.3) должно быть питание постоянно,почитай про это в теме "ошибка 62",там очень подробно описано. Ага, спасибо, я так и думал что на ЭБУ всегда подается питание.Просто терзают сомнения что повышенный ток потребления при выключенных эл.потребителях (музыку, телевизор, стеклоподьемники принудительно отключил). Осталась только сигналка и ЭБУ. Сейчас тестера нет под рукой.Хочу заранее знать каков нормальный ток, как я мыслю - мозги + сигналка все вместе не более 100 милиампер. Как померяю - отпишусь. Изменено 27 августа, 2009 пользователем Ken Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ken 0 Опубликовано 2 сентября, 2009 Померял - при выключенном зажигании, с подклченным к + АКБ модулем стеклоподьемников - 70 миллиампер, при отключенном модуле 60, при постановке на охрану с сигналкой 80-85. Норма это или нет?мерял цифровым тестером Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimich80479 0 Опубликовано 2 сентября, 2009 Померял - при выключенном зажигании, с подклченным к + АКБ модулем стеклоподьемников - 70 миллиампер, при отключенном модуле 60, при постановке на охрану с сигналкой 80-85. Норма это или нет?мерял цифровым тестеромЖелательно до 100мА. То есть нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 2 сентября, 2009 Нормально.не такой и большой ток потребления.практически сигналка только.самый прожорливый потребитель при постановке на охрану. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 2 сентября, 2009 А у меня до 0,8 ампер. Причём жрёт цепь датчика кислорода. как он включённым оказался при выключенном зажигании? По схеме все проводки на ЭБУ идут. Времени нет, так что пока при постановке на стоянку выдираю 13 предохранитель верхнего блока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ken 0 Опубликовано 3 сентября, 2009 А у меня до 0,8 ампер.Ух, до хрена. а у меня походу утечку всетаки надо искать, несмотря на то что вчера померял ток вродебі в норме, но был дождь, и я долго не возился, на выходных буду копаться.Гложат меня сомнения что гдето либо контакт хреновый на предмет питания еще какого то потребителя тока. :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 100 Опубликовано 8 октября, 2011 Напряжение перед заводкой было 12.6 на клеммах. Прокатился, прогрел и стал замерять утечку тока . Сегодня показывает уже 140-160 мА!! Причём иногда такое показание: -160.00 а иногда такое : -1 , после единицы два пробела до запятой! Совсем запутался в этом мультимере - если при положении переключателя в 10Амп показывает 0,01 или 0.02, то в положении 200мА сколько должно показывать?Вчера была около 60мА утечка тока.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) Напряжение перед заводкой было 12.6 на клеммах. Прокатился, прогрел и стал замерять утечку тока . Сегодня показывает уже 140-160 мА!! Причём иногда такое показание: -160.00 а иногда такое : -1 , после единицы два пробела до запятой! Совсем запутался в этом мультимере - если при положении переключателя в 10Амп показывает 0,01 или 0.02, то в положении 200мА сколько должно показывать?Вчера была около 60мА утечка тока..1милли ампер это 0.001 ампер10 0.01100 это 0.1 Мультимер показывает если поставил на 10а то в ампересли в милли то в милли ну и так далее Изменено 8 октября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 100 Опубликовано 8 октября, 2011 В положении 10Ам у меня показывает 0,01 или скачет до 0.02 , а в положении 200мА сколько должно тогда показывать? Всего 10-20 мАп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) В положении 10Ам у меня показывает 0,01 или скачет до 0.02 , а в положении 200мА сколько должно тогда показывать? Всего 10-20 мАп?Не знаю какой у тебя мультимер ,но вот мой например более менее показывает только в режиме 10 а в остальных он сильно снижает напряжение на выходе и все начинает глючить Магнитфон моргает не может перейти в дежурный режими сигналка тоже не работает ну так то должен 10-20 показывать Изменено 8 октября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) ... Сегодня показывает уже 140-160мА!! ...В положении 10Ам у меня показывает 0,01 или скачет до 0.02 , а в положении 200мА сколько должно тогда показывать? Всего 10-20 мАп? Должно показывать 140-160... Изменено 8 октября, 2011 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 100 Опубликовано 8 октября, 2011 Должно показывать 140-160...Чёто я запарился(( Закрыл дверь у Калины и стало показывать 70- 80 единиц в положении 200мА, если ставлю на сигналку штатную(отключив концевик капота) то показывает те же 70-80 и периодически скачок до 110! Лампочка индикации на панели ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) Чёто я запарился(( Закрыл дверь у Калины и стало показывать 70- 80 единиц в положении 200мА, если ставлю на сигналку штатную(отключив концевик капота) то показывает те же 70-80 и периодически скачок до 110! Лампочка индикации на панели ?Светодиоды около 0.005 ампер потребляют Изменено 8 октября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты