Alex030569 6 264 Опубликовано 12 декабря, 2016 Вот https://youtu.be/U31LYZtWmU0 с сыном 5 лет ходил,путём по копаться не получилось.С магнитолой 0,10 без 0,09 Снял минусовую клему и когда в разрыв подсоединяю мультиметр ,то в кабине раздаётся жужжание ,как будто моторчик какой включается.На видео видно в самом начале на 11сек.видео ток 1,09 потом жужжание прекращается и ток снижается до 0,090,09 А это мало.За три дня точно не сядет АКБ.Видео не смотрел,может ты там неправильно меряешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 12 декабря, 2016 На улице.Для инжекторов не желательно .Пять лет с электро массой живу,без неё мне ни куда,зимой без массы за несколько дней акб в ноль.Электро массу для этого и ставил.У течка у меня 0,08А.А акб все равно подыхает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 12 декабря, 2016 Видео не смотрел,может ты там неправильно меряешьПравильно.Снял минус и в разрыв цешку,один провод на отсоеденённый минус ,о другой на минус АКБ.На приборе 10А.У течка у меня 0,08А.А акб все равно подыхаетЯ его на днях первый раз зарядил,после того как купил.Вчера смотрел глазок ещё зелёным светится.Пока понаблюдаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 12 декабря, 2016 Надо было полностью панельку с магнитолы снять .Завтра попробую.А что жужжать может в кабине,когда АКБ подсоединяешь?Может жужжать корректор фар,послушай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 17 декабря, 2016 Если панель не снята, то магнитола и может жужжать. Она при подаче плюса загорается на секунду видно проверка проходит и тухнет потом. жужжать может микролифт который диски подает и убирает. У меня по крайней мере издает звук на секунду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 17 декабря, 2016 Если панель не снята, то магнитола и может жужжать Ага он и жужжит.Теперь панельку на выходные снимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanizator 0 Опубликовано 22 декабря, 2016 У приятеля проблема с утечкой тока на Газели (бизнес, мотор 4216, ГБО).При выключенном зажигании горит лампа акб, масло и подсветка блока управления печкой ( в полнакала), и если прислушаться слышно как тихо гудит регулятор холостого хода (который шаговый двигатель). Ну и конечно за пару тройку дней акб "садится". Можно поставить выключатель массы и забить, т.к. всё остальное работает. Но сам факт напрягает.Начали разбираться: 1. При скинутой клемме "-" утечка не замеряется почему то? Тестер в разрыв между клеммой акб и клеммником, тестер показывает ноль. WTF? На моёй старенькой гезельке всё норм замеряется, руки из плеч растут.2. Выдернул предохранитель F13 всё потухло. Вставил - загорелось.3. Когда выдергиваешь колодку Х 3 из панели приборов, то на ней лампа акб и масло ессно тухнут, а вот подсветка блока управления печкой загорается ярче!!!4. Выдернул колодку из блока лампа акб и масло горят. Вопрос гуру: где копать и куда смотреть? Просьба карданами не кидать. Интернет курили.Предохранитель F13 10 Комбинация приборов, датчик скорости, выключатель света заднего хода, кран отопителя, обмотка реле насоса отопителя Датчик скорости , выключатель света заднего хода, реле насоса отопителя отключали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 22 декабря, 2016 слышно как тихо гудит регулятор холостого хода (который шаговый двигатель)Этот жжж - неспроста... Клапан ХХ управляется ШИМ-сигналом с ЭБУ. Может быть где то "коротыш". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanizator 0 Опубликовано 22 декабря, 2016 Блок управления вскрывали. все дорожки целые. всё выглядит прилично. НО! Он видимо ремонтировался пред. хозяином, т.к. внутри нашли транзистор который припаян с помощью проводочков к трем разным точкам. Может он? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 23 декабря, 2016 Блок управления вскрывали. все дорожки целые. всё выглядит прилично. НО! Он видимо ремонтировался пред. хозяином, т.к. внутри нашли транзистор который припаян с помощью проводочков к трем разным точкам. Может он? :blink: Может и он. Это вы вскрыли и только посмотрели, а надо найти того кто их ремонтирует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 4 июля, 2019 (изменено) Сегодня с полтергейсом боролся и он меня победил :unsure:АКБ высасывает за недёлю в ноль.При выключенной массе и даже снятой минусовой клеме, напряжения в цепи 2,3v как такое может быть?Снимаю минус с АКБ, плюсовой щуп от мультиметра на +,а минусовой на корпус авто, замеряю 2,3v :blink:Как это побороть? Изменено 4 июля, 2019 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 264 Опубликовано 4 июля, 2019 (изменено) Не понял,а зачем на корпус авто минусовой щуп? Если тебе надо замерить напряжение,то то на + и - АКБ.А если утечку тока,то в разрыв +,либо в разрыв-.Только тестер надо переключить уже на мА. Изменено 4 июля, 2019 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 4 июля, 2019 (изменено) Не понял,а зачем на корпус авто минусовой щуп? Хоть я и перегрелся сегодня ,но попробую объяснить.Мерю напряжение АКБ: + прибора к + АКБ,минус прибора к минусу АКБ=13,4v.Выключаю массу, минус прибора, на контакт В ,а плюс, на плюс АКБ и ток при выключенной массе 2,3v на контакте В.Там должно быть ноль-если я правильно понимаю.Снимаю минусовую клему с АКБ и минусовой провод прибора, на корпус авто ,а плюсовой прибора, на плюс АКБ и тоже ток 2,3V откуда взялся минус? откуда вообще берутся эти 2,3v при выключенной массе и снятом минусовой клемы с АКБ, на контакте В ? Изменено 4 июля, 2019 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 623 Опубликовано 4 июля, 2019 я с электрикой на вы, но кажется мозг тебе выносит сама эта масса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 4 июля, 2019 но кажется мозг тебе выносит сама эта масса. Я и массу снимал без неё всё ровно 2,3v .Я же пишу: даже если снять с АКБ минусовую клему и минус взять с корпуса авто ,а плюс с плюса АКБ всё ровно будет 2,3V Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 июля, 2019 (изменено) Лёха24, Где то в авто у тебя стоят мощные конденсаторы,вот они и показывают остаточный ток.Возможно,в магнитоле,рации или еще где.А утечку знаешь как искать в авто? Изменено 4 июля, 2019 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 4 июля, 2019 А утечку знаешь как искать в авто? Утечка 0,5А .Надо с начала с полтергейсом разобраться,а потом буду ток утечки искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 июля, 2019 Утечка 0,5А .Надо с начала с полтергейсом разобраться,а потом буду ток утечки искать.0,5 это очень много,потолок 0,1А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 4 июля, 2019 Всё нормально так и должно быть.Вот нарыл. Все нормально. Если есть хоть одно устройство постоянно подключенное к питанию - так и должно быть. (приемник, часы, лампа салона что угодно)На рисунке при отключенной массе в точках 1,2,3 будет одинаковый потенциал. А между точками 4 и 3 будет 12В. И индикаторная отвертка и слабая лампочка будет гореть. Мощная лампочка в полную силу гореть не будет (может гореть еле еле).На корпусе не будет никакого потенциала если ты разорвешь эл. цепь в точке 1 или ВСЕ цепи в точке 2. Тогда на корпусе авто не будет ни какого потенциала. Если все выключил, а индикатор все равно показывает напряжение между точками 3 и 4 - значит не все отключил.А с часами правильно делаешь. Изолируешь корпус часов от корпуса авто и подключаешь к точкам 1 и 4. тогда выключатель массы не будет отключать часы. Но правильно подметил что между корпусом авто и корпусом часов будет 12В (когда выключатель массы разомкнут) Прикрепленные изображения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 июля, 2019 Лёха24, Все правильно,остаточная индукция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 165 Опубликовано 4 июля, 2019 Всё нормально так и должно быть.Вот нарыл. Все нормально. Если есть хоть одно устройство постоянно подключенное к питанию - так и должно быть. (приемник, часы, лампа салона что угодно)На рисунке при отключенной массе в точках 1,2,3 будет одинаковый потенциал. А между точками 4 и 3 будет 12В. И индикаторная отвертка и слабая лампочка будет гореть. Мощная лампочка в полную силу гореть не будет (может гореть еле еле).На корпусе не будет никакого потенциала если ты разорвешь эл. цепь в точке 1 или ВСЕ цепи в точке 2. Тогда на корпусе авто не будет ни какого потенциала. Если все выключил, а индикатор все равно показывает напряжение между точками 3 и 4 - значит не все отключил. А с часами правильно делаешь. Изолируешь корпус часов от корпуса авто и подключаешь к точкам 1 и 4. тогда выключатель массы не будет отключать часы. Но правильно подметил что между корпусом авто и корпусом часов будет 12В (когда выключатель массы разомкнут)Прикрепленные изображения молодец, сам нашёл себе проблему и сам решил, а в мире ещё столько непознанного :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 4 июля, 2019 У меня ГБО плюс и минус запитан с АКБ ,мафон провод который отвечает за Настройки тоже от плюса АКБ что бы Настройки не сбивались,а провод который включает мафон ,он подцеплен к замку,зажигание выкл и мафон потух .от АКБ запитана сама масса ,чтобы с кнопки включалась ,без реле .что может жрать ток? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 264 Опубликовано 4 июля, 2019 У меня ГБО плюс и минус запитан с АКБ ,мафон провод который отвечает за Настройки тоже от плюса АКБ что бы Настройки не сбивались,а провод который включает мафон ,он подцеплен к замку,зажигание выкл и мафон потух .от АКБ запитана сама масса ,чтобы с кнопки включалась ,без реле .что может жрать ток?По одному вытаскиваешь предохранители и смотришь на тестер.А сам тестер в разрыв плюса АКБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 4 июля, 2019 Может генератор грязный хорошо сажать акб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 5 июля, 2019 Может генератор грязный хорошо сажать акбУ меня такого не бывает.ДВС белой бархоткой протереть, она такой и останется). По одному вытаскиваешь предохранители и смотришь на тестер.А сам тестер в разрыв плюса АКБ.Попробую,но в прошлый раз по моему ,все преды по очереди выдёргивал,изменений не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты