Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Борис199

Утечка тока

Рекомендуемые сообщения

Леха306 52
Прилично! Если бросить авто на неделю то высосет 22 Ампера :( Треть аккума! Нас спасает то, что ездим каждый день..

НУ ЕСЛИ НА неделю бросаешь,рекомендуется массу отключать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
Прилично! Если бросить авто на неделю то высосет 22 Ампера :( Треть аккума! Нас спасает то, что ездим каждый день..

да не заведеться точно через неделю

если замки поднимет то уже хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
НУ ЕСЛИ НА неделю бросаешь,рекомендуется массу отключать...

А сигналка как? Злодеи не дремлют, потом ещё сбиваются настройки подогревателя, магнитоллы, маршрутника..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
А сигналка как? Злодеи не дремлют, потом ещё сбиваются настройки подогревателя, магнитоллы, маршрутника..

я батарейку повесил на такие случаи (бк и подогрев) правда давно уже умерла вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
я батарейку повесил на такие случаи (бк и подогрев) правда давно уже умерла вроде

Расскажи как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Расскажи как!

0c9c36734630t.jpg

а вот эта прямоугольная штука это батарейка

батарейка на 12 вольт от сигналки

можно и помощнее батарейку воткнуть или даже аккум маленький (тогда нужно резистор паралельно диоду на входе соеденить для зарядки)

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чихпых

Как вариант,можно для сгнализации и других потребителей с нежелательным отключением, подключить дополнительный мини-аккумулятор в + цепь питания оных.Условия подключения - питание дополнитеьного аккума подсоединяем через диод и понятно, что заводской + провод отсоединяем.Есть в продаже всякие миниатюрные 12 вольтовые аккумчики от мототехники,сигнализацций и пр.После такой модернизации можно отключать массу без вреда для вип-устройств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чихпых
0c9c36734630t.jpg

а вот эта прямоугольная штука это батарейка

батарейка на 12 вольт от сигналки

можно и помощнее батарейку воткнуть или даже аккум маленький (тогда нужно резистор паралельно диоду на входе соеденить для зарядки)

 

Опередил,однако <_<

Небольшая ремарка-второй(нижний)диод не нужен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чихпых
Опередил,однако <_<

Небольшая ремарка-второй(нижний)диод не нужен!

Тороплюсь...

...если ставить дп.аккумулятор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

нужен все равно

Ток заряда может оказаться губительным для аккум маленького

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чихпых

Так зачем ставить микробов.Ампер 5-10 есть вполне миниатюрные,да и сигналки сирену чтоб тянули.Места в газельке ведь навалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

e0455f59bf7at.jpg

так с акб резистор на 100-500 ом примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Так зачем ставить микробов.Ампер 5-10 есть вполне миниатюрные,да и сигналки сирену чтоб тянули.Места в газельке ведь навалом.

я ставил такую толи быстро умерла ,толи недозаряд постаянный ,надо на 10 вольт ставить видимо(на 12 ставил)

2ed02dc6c6c1t.jpg

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Надо встрять :rolleyes: Аккум нашего типа (кислотно-свинцовый) преждевременно сдыхает в основном по четырём причинам -

*механическая вибрация,которая вытряхивает активную массу с пластин

*недозаряд(малая плотность),лучший друг сульфатации

*перезаряд(чрезмерная плотность),разлагающий пластины с ненужным ускорением

*неадекватно большие токи разряда(типа короткого замыкания),которые коробят пластины высыпая с них наполнение

согласен
Всё это приводит к уменьшению ёмкости(амп./час.)аккума.Зарядка считается нормальной,если после запуска двигателя генератор в разумные сроки восстанавливает плотность аккума до нормы (обычно 1.27).Если это произходит при напряжении 13,5 вольт,то всё в порядке.По многим источникам норма напряжения зарядки входит в рамки от 13,1 до 14,7 вольт.Предпочтительнее обычно меньшие значения.

не согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чихпых
я ставил такую толи быстро умерла ,толи недозаряд постаянный ,надо на 10 вольт ставить видимо(на 12 ставил)

2ed02dc6c6c1t.jpg

 

Думаю,лучше применить для нашей цели стартерные мини аккумы,С зарядкой будет легче.Но они немного дороже других.С иноземного 12 в мопедика(с эл. стартером)-самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Думаю,лучше применить для нашей цели стартерные мини аккумы,С зарядкой будет легче.Но они немного дороже других.С иноземного 12 в мопедика(с эл. стартером)-самое то.

а может все таки разобратся с утечкой? или АКБ уже просится новый....

в прошлую зиму заводилась и после недельного стояния, правда сигналки только нет и АКБ был свежий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
Думаю,лучше применить для нашей цели стартерные мини аккумы,С зарядкой будет легче.Но они немного дороже других.С иноземного 12 в мопедика(с эл. стартером)-самое то.

кислотный аккум в кабину ??? ну не знай это уж как кому нравиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
а может все таки разобратся с утечкой? или АКБ уже просится новый....

в прошлую зиму заводилась и после недельного стояния, правда сигналки только нет и АКБ был свежий.

Я вот то же думаю прикупить новые аккумы на свои авто пока цены не задрали с первыми морозами))

Может и утечку ещё раз поищу на Калине..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
а может все таки разобратся с утечкой? или АКБ уже просится новый....

в прошлую зиму заводилась и после недельного стояния, правда сигналки только нет и АКБ был свежий.

да вроде нету утечки

0.05 это нормально

 

и диодный мостик на гене не имеет утечки совсем(по крайней мере китайский мультимер не чувствует)в нормальном состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
да вроде нету утечки

0.05 это нормально

 

и диодный мостик на гене не имеет утечки совсем(по крайней мере китайский мультимер не чувствует)в нормальном состоянии

Мерял в положении "10 Ампер" ? У меня в этом положении всего 0,01Ампера, а положении "200миллиампер" все 70 миллиампер или 0,07 Ампера!! Видимо чуствительность в первом положении низкая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Три года аккуму уже и 19000км пробег.

4 года и пробег около 40 тыщ, акум еще даже не думаю менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чихпых
согласен

 

не согласен

 

Это хорошо,что не согласен :rolleyes:

Насчёт уменьшения ёмкости от вредных условий эксплуатации - буду перегрызать горло всем сомневающимся(образно конечно) :P

С другими сомнениями сложнее...Да,в практике народ предпочитает напряжение зарядки поболе.Понять их можно - аккум быстрее заряжается.А вот его длительность жизни в основном трактуется названием фирмы-производителя(что тоже надо учитывать).К радости продавцов аккумуляторов редко кто правильно эксплуатирует сей тяжёлый предмет.

Плотность и прочее...Легче через два-три года покупать следующий.

У моих механизмов срок службы аккумуляторов минимум 5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Мерял в положении "10 Ампер" ? У меня в этом положении всего 0,01Ампера, а положении "200миллиампер" все 70 миллиампер или 0,07 Ампера!! Видимо чуствительность в первом положении низкая..

если в цепи питания например магнитофона включить мультимер в режиме 200милиампер ,то на мультимере будет большое падение напряжения в момент подключения магнитофона ,и магнитофону остаток напряжения не хватит чтоб запустить процессор который переводит магнитофон в дежурный режим с малыми токами утечки

 

мерить надо не снимая питание с машины

 

Это хорошо,что не согласен :rolleyes:

Насчёт уменьшения ёмкости от вредных условий эксплуатации - буду перегрызать горло всем сомневающимся(образно конечно) :P

С другими сомнениями сложнее...Да,в практике народ предпочитает напряжение зарядки поболе.Понять их можно - аккум быстрее заряжается.А вот его длительность жизни в основном трактуется названием фирмы-производителя(что тоже надо учитывать).К радости продавцов аккумуляторов редко кто правильно эксплуатирует сей тяжёлый предмет.

Плотность и прочее...Легче через два-три года покупать следующий.

У моих механизмов срок службы аккумуляторов минимум 5 лет.

проверено,ну то что без крепления аккум ,можно за рейс ушатать его это к бабке не ходи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чихпых
кислотный аккум в кабину ??? ну не знай это уж как кому нравиться

 

Можно и под кабину(под капот).Хотя вот вспомнил как работал на ГАЗ-52...Аккум был под правой сидушкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
4 года и пробег около 40 тыщ, акум еще даже не думаю менять.

Первые полтора года и 1900 км авто был у другой хозяйки и , что там с ним делали мне не ведомо - думаю обе зимы стоял без подзарядки((

Аккумы сильно портятся от пробега -у меня сейчас три года аккуму и 150 тыс км пробега (Газель) . Раньше ездил 80-90 тыс км в год и аккумы дольше чем полтора года не служили((

Про рекорды - в деревне стоит УАЗ с аккумом 2002 года (подольск) , пробег 16000км :lol: и отключаемая масса творят чудеса!! Наверное умрёт в эту зиму, не дожив до юбилея в январе))

 

rusgg, я так и мерял - сначала присоединял мультимер к клеммам , потом снимал снимал клемму с аккума - иначе сигналка начинает орать и можно скачком напряжения сжечь мультимер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...