чихпых 4 Опубликовано 9 октября, 2011 Первые полтора года и 1900 км авто был у другой хозяйки и , что там с ним делали мне не ведомо - думаю обе зимы стоял без подзарядки((Аккумы сильно портятся от пробега -у меня сейчас три года аккуму и 150 тыс км пробега (Газель) . Раньше ездил 80-90 тыс км в год и аккумы дольше чем полтора года не служили((Про рекорды - в деревне стоит УАЗ с аккумом 2002 года (подольск) , пробег 16000км :lol: и отключаемая масса творят чудеса!! Наверное умрёт в эту зиму, не дожив до юбилея в январе)) rusgg, я так и мерял - сначала присоединял мультимер к клеммам , потом снимал снимал клемму с аккума - иначе сигналка начинает орать и можно скачком напряжения сжечь мультимер. Про УАЗик мне понравилось.Но это ещё не предел по срокам.Служа в армии( в 81-83 г.)пару раз бывал на ж.д подстанции тяговой для электропоездов.Для систем релейной автоматики стояли свинцовые кислотные аккумуляторы выпуска 1963 года(моё рождение).Впечатлило...Целая комната стеллажей с аккумами в стеклянных корпусах.Говорили что ещё не соьираются менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чихпых 4 Опубликовано 9 октября, 2011 Днём поспал пару часов.Вот и прёт меня :rolleyes: Придумал простой тест проверки величины утечки.В разрыв минусовой или плюсовой клеммы аккума(без разницы) можно последовательно подключить маленькую лампочку 12 вольт/1 ватт (номиналы важны!)Если лампочка горит ярко - то ток утечки 0,08а или более (плохая ситуация). Расчёт элементарный по школьной формуле Р=UxI (1ватт=12вольт хток.)При меньшем накале ситуация лучше.Стремимся к самому тусклому конечно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) rusgg, я так и мерял - сначала присоединял мультимер к клеммам , потом снимал снимал клемму с аккума - иначе сигналка начинает орать и можно скачком напряжения сжечь мультимер.да точно , у меня вроде уже сгорел , только на 10 а мерит ток Изменено 10 октября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 6 января, 2012 господа, я одно не понял, в разрыве плюса или минуса замерять? и какие величины ставить на тестере, у меня нет миллиампер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 6 января, 2012 господа, я одно не понял, в разрыве плюса или минуса замерять? и какие величины ставить на тестере, у меня нет миллиампер.в разрыв + или - - разницы нета что за мультиметр? нужно ставить на предел 200 мА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
androjd305 0 Опубликовано 15 апреля, 2012 Коллеги подскажите пожалуйста, как можно вычислить утечку тока в бортовой системе. Машина постояла три дня, аккумулятор в ноль. При включении эл.приборов раздаеться щелчок сигнализации. Дверь собака бьет током. Помогие люди добрые!!!!!!!!! Сталкнулся с такой же проблемой , только акум 75-ый , за ночь вытягиволо .. Проверил утечку тока - оказалась 1,40 А начал искать по предохранителям оказалось цепь питания кислородного датчика (лябда зонд).. Заменил датчик - как бабушка отшептала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 февраля, 2014 Хочу проверить утечку тока,сколько должно быть в норме мА,с включенной сигнализацией??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pafnutii 20 Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Сегодня померил, на тестере поставил 10а в разрыв плюса, показывает 0, 6 без охраны 0, 7 на охране это нормальная утечка? Или много?Просто один аккум уже убил , езжу мало, разряженный стоял долго , купил два новых буду развязывать, вот и хочу узнать куда ток убегает и как его поймать... Изменено 12 марта, 2014 пользователем pafnutii Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izvozhik 16 Опубликовано 12 марта, 2014 У меня 0.03 на охране. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 12 марта, 2014 Хочу проверить утечку тока,сколько должно быть в норме мА,с включенной сигнализацией???0,06 мА это норма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 12 марта, 2014 Сегодня померил, на тестере поставил 10а в разрыв плюса, показывает 0, 6 без охраны 0, 7 на охране это нормальная утечка? Или много?Просто один аккум уже убил , езжу мало, разряженный стоял долго , купил два новых буду развязывать, вот и хочу узнать куда ток убегает и как его поймать...0.026 Ам, это 26 мА, это норма сигналки у Старлайна ну + еще столь ко же ЭБУ может потреблять, а у тебя получается все отключенно и уже 0.6 Ам, это много. Попробуй мафон отключить, попадался нам один такой, за 3-4 дня все выключенно, а аккум в ноль высаживал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 12 марта, 2014 0,06 мА это нормаУ меня прибор показал 0,04.С включенной сигналкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 12 марта, 2014 У меня прибор показал 0,04.С включенной сигналкой.Это вообще хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 263 Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Так и не понял,как же выставить тестер.Я ставил на 10А и он показывал ток утечки 0,18.Это нормально? Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 7 декабря, 2014 Так и не понял,как же выставить тестер.Я ставил на 10А и он показывал ток утечки 0,18.Это нормально?много, отключай по одному потребителю. Так и не понял,как же выставить тестер.красный щуп переставлял?какие потребители есть? вот картинка получше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 263 Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) много, отключай по одному потребителю. красный щуп переставлял?какие потребители есть?Красный в 10А гнездо(верх),черный в СОМ( низ) и в разрыв минусового провода.А сколько тогда должно быть в норме?Потребителей вроде нет,кроме сигналки и магнитолы.Это я на жоповозке легковой меряю. Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 декабря, 2014 СПС за инфу по поводу гнезда для проверки транзисторов,а я все думал,для чего это. :lol: Век живи век учись... показывал ток утечки 0,18.Это нормально?Это много,максимальный предел утечки 0,1.У меня лично 0,05-0,08. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Красный в красный,черный в СОМ(самый низ) и в разрыв минусового провода.А сколько тогда должно быть в норме?Потребителей вроде нет,кроме сигналки и магнитолы.Это я на жоповозке легковой меряю.двери не открыты были? подсветка какая мож включилась, на некоторых ключ в замке зажигания, уже потребитель.не запаривался такой проблемой, но 180 милиАмпер многовато, пять, десять, куда не шло... А почему озадачился то, акб умирает? Изменено 7 декабря, 2014 пользователем GAZ-2752 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 7 декабря, 2014 Балалайку надо перевести в режим "сохранения энергии" или скидывать "морду".Наверняка она, ток сосёт.Попробуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 263 Опубликовано 7 декабря, 2014 двери не открыты были? подсветка какая мож включилась, на некоторых ключ в замке зажигания, уже потребитель.не запаривался такой проблемой, но 180 милиАмпер многовато, пять, десять, куда не шло... А почему озадачился то, акб умирает?Машине полтора года.Один АКБ умер.Купил второй с дней 10 назад.Жена ездит и естественно ничего не видит.Сегодня померил АКБ,а он 11,9В.Вот и озадачился.Балалайку надо перевести в режим "сохранения энергии" или скидывать "морду".Наверняка она, ток сосёт.Попробуй. "Гитара" всегда без панельки на ночь остается.двери не открыты были? подсветка какая мож включилась, на некоторых ключ в замке зажигания, уже потребитель.не запаривался такой проблемой, но 180 милиАмпер многовато, пять, десять, куда не шло... Блин,точно.И двери и багажник открыт был.Сегодня АКБ на зарядку поставил,завтра с утра все померить надо еще раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 7 декабря, 2014 лампочка в багажнике не светиться, в прикуривателе ничего не забываете, зарядник для мобилы например Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 7 декабря, 2014 Красный в 10А гнездо(верх),черный в СОМ( низ) и в разрыв минусового провода.АПотребителей вроде нет,кроме сигналки и магнитолы. Потребителей вроде нет,кроме сигналки и магнитолы. Ошибаешься , генератор то же потребитель 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 7 декабря, 2014 гена не грязный? соль если попала на диодный мост- отличный проводникили диод в утечке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 263 Опубликовано 7 декабря, 2014 лампочка в багажнике не светиться, в прикуривателе ничего не забываете, зарядник для мобилы напримерНе,лампочка должна светиться только при включенных габаритах.Хотя все может быть.Завтра проверю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 7 декабря, 2014 плюс с гены скинь, если такое возможно.Завтра проверю.залазишь в багажник, вылазишь из под капота.. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты