Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Борис199

Утечка тока

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Вот https://youtu.be/U31LYZtWmU0 с сыном 5 лет ходил,путём по копаться не получилось.

С магнитолой 0,10  без 0,09 Снял минусовую клему и когда в разрыв подсоединяю мультиметр ,то в кабине раздаётся жужжание ,как будто моторчик какой включается.На видео видно в самом начале  на 11сек.видео ток  1,09 потом жужжание прекращается и ток снижается до 0,09

0,09 А это мало.За три дня точно не сядет АКБ.Видео не смотрел,может ты там неправильно меряешь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

На улице.Для инжекторов не желательно .

Пять лет с электро массой живу,без неё мне ни куда,зимой без массы за несколько дней акб в ноль.Электро массу для этого и ставил.

У течка у меня 0,08А.А акб все равно подыхает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


Видео не смотрел,может ты там неправильно меряешь
Правильно.Снял минус и в разрыв цешку,один провод на отсоеденённый минус ,о другой на минус АКБ.На приборе 10А.

У течка у меня 0,08А.А акб все равно подыхает

Я его на днях первый раз зарядил,после того как купил.Вчера смотрел глазок ещё зелёным светится.Пока понаблюдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Надо было полностью панельку с магнитолы снять .Завтра попробую.А что жужжать может в кабине,когда АКБ подсоединяешь?

Может жужжать корректор фар,послушай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Если панель не снята, то магнитола и может жужжать. Она при подаче плюса загорается на секунду видно проверка проходит и тухнет потом. жужжать может микролифт который диски подает и убирает. У меня по крайней мере издает звук на секунду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


Если панель не снята, то магнитола и может жужжать
Ага он и жужжит.Теперь панельку на выходные снимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mehanizator

У приятеля проблема с утечкой тока на Газели (бизнес, мотор 4216, ГБО).
При выключенном зажигании горит лампа акб, масло и подсветка блока управления печкой ( в полнакала), и если прислушаться слышно как тихо гудит регулятор холостого хода (который шаговый двигатель). Ну и конечно за пару тройку дней акб "садится". Можно поставить выключатель массы и забить, т.к. всё остальное работает. Но сам факт напрягает.
Начали разбираться: 

1. При скинутой клемме "-" утечка не замеряется почему то? Тестер в разрыв между клеммой акб и клеммником, тестер показывает ноль. WTF? На моёй старенькой гезельке всё норм замеряется, руки из плеч  растут.

2. Выдернул предохранитель F13 всё потухло. Вставил - загорелось.
3. Когда выдергиваешь колодку Х 3 из панели приборов, то на ней лампа акб и масло ессно тухнут, а вот подсветка блока управления печкой загорается ярче!!!

4. Выдернул колодку из блока лампа акб и масло горят.

 

 

Вопрос гуру: где копать и куда смотреть?

 

Просьба карданами не кидать. Интернет курили.


Предохранитель 

F13 10 Комбинация приборов, датчик скорости, выключатель света заднего хода, кран отопителя, обмотка реле насоса отопителя

 

Датчик скорости , выключатель света заднего хода, реле насоса отопителя отключали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


слышно как тихо гудит регулятор холостого хода (который шаговый двигатель)
Этот жжж - неспроста... Клапан ХХ управляется ШИМ-сигналом с ЭБУ. Может быть где то "коротыш".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mehanizator

Блок управления вскрывали. все дорожки целые. всё выглядит прилично. НО! Он видимо ремонтировался пред. хозяином, т.к. внутри нашли транзистор который припаян с помощью проводочков к трем разным точкам. Может он?  :blink: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Блок управления вскрывали. все дорожки целые. всё выглядит прилично. НО! Он видимо ремонтировался пред. хозяином, т.к. внутри нашли транзистор который припаян с помощью проводочков к трем разным точкам. Может он?  :blink: 

 

 

Может и он. Это вы вскрыли и только посмотрели, а надо найти того кто их ремонтирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Сегодня с полтергейсом боролся и он меня победил  :unsure:

АКБ высасывает за недёлю в ноль.При выключенной массе и даже снятой минусовой клеме, напряжения в цепи 2,3v как такое может быть?

Снимаю минус с АКБ, плюсовой щуп от мультиметра на +,а минусовой на корпус авто, замеряю 2,3v  :blink:

Как это побороть?

post-91399-0-89839500-1562233920_thumb.jpg

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Не понял,а зачем на корпус авто минусовой щуп? Если тебе надо замерить напряжение,то то на + и - АКБ.

А если утечку тока,то в разрыв +,либо в разрыв-.

Только тестер надо переключить уже на мА.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Не понял,а зачем на корпус авто минусовой щуп?

 

Хоть я и перегрелся сегодня ,но попробую объяснить.

Мерю напряжение АКБ:  + прибора к + АКБ,минус прибора к минусу АКБ=13,4v.

Выключаю массу, минус прибора, на контакт В ,а плюс, на плюс АКБ и ток при выключенной массе 2,3v на контакте В.Там должно быть ноль-если я правильно понимаю.

Снимаю минусовую клему с АКБ и минусовой провод прибора, на корпус авто ,а плюсовой прибора, на плюс АКБ и тоже ток 2,3V откуда взялся минус? откуда вообще берутся эти 2,3v при выключенной массе и снятом минусовой клемы с АКБ, на контакте В ?

post-91399-0-05013400-1562239010_thumb.jpg

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

я с электрикой на вы, но кажется мозг тебе выносит сама эта масса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


но кажется мозг тебе выносит сама эта масса. 

Я и массу снимал без неё всё ровно 2,3v .

Я же пишу: даже если снять с АКБ минусовую клему и минус взять с корпуса авто ,а плюс с плюса АКБ всё ровно будет 2,3V 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Лёха24, Где то в авто у тебя стоят мощные конденсаторы,вот они и показывают остаточный ток.Возможно,в магнитоле,рации или еще где.

А утечку знаешь как искать в авто?

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха24

 

 


А утечку знаешь как искать в авто?
Утечка 0,5А .Надо с начала с полтергейсом разобраться,а потом буду ток утечки искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Утечка 0,5А .Надо с начала с полтергейсом разобраться,а потом буду ток утечки искать.

0,5 это очень много,потолок 0,1А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Всё нормально так и должно быть.Вот нарыл.

 

Все нормально. Если есть хоть одно устройство постоянно подключенное к питанию - так и должно быть. (приемник, часы, лампа салона что угодно)
На рисунке при отключенной массе в точках 1,2,3 будет одинаковый потенциал. А между точками 4 и 3 будет 12В. И индикаторная отвертка и слабая лампочка будет гореть. Мощная лампочка в полную силу гореть не будет (может гореть еле еле).
На корпусе не будет никакого потенциала если ты разорвешь эл. цепь в точке 1 или ВСЕ цепи в точке 2. Тогда на корпусе авто не будет ни какого потенциала. Если все выключил, а индикатор все равно показывает напряжение между точками 3 и 4 - значит не все отключил.

А с часами правильно делаешь. Изолируешь корпус часов от корпуса авто и подключаешь к точкам 1 и 4. тогда выключатель массы не будет отключать часы. Но правильно подметил что между корпусом авто и корпусом часов будет 12В (когда выключатель массы разомкнут)

Прикрепленные изображения
  • post-179-1535076204,9836_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Лёха24, Все правильно,остаточная индукция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

 

Всё нормально так и должно быть.Вот нарыл.

 

Все нормально. Если есть хоть одно устройство постоянно подключенное к питанию - так и должно быть. (приемник, часы, лампа салона что угодно)

На рисунке при отключенной массе в точках 1,2,3 будет одинаковый потенциал. А между точками 4 и 3 будет 12В. И индикаторная отвертка и слабая лампочка будет гореть. Мощная лампочка в полную силу гореть не будет (может гореть еле еле).

На корпусе не будет никакого потенциала если ты разорвешь эл. цепь в точке 1 или ВСЕ цепи в точке 2. Тогда на корпусе авто не будет ни какого потенциала. Если все выключил, а индикатор все равно показывает напряжение между точками 3 и 4 - значит не все отключил.

 

А с часами правильно делаешь. Изолируешь корпус часов от корпуса авто и подключаешь к точкам 1 и 4. тогда выключатель массы не будет отключать часы. Но правильно подметил что между корпусом авто и корпусом часов будет 12В (когда выключатель массы разомкнут)

Прикрепленные изображения
  • post-179-1535076204,9836_thumb.gif

 

молодец, сам нашёл себе проблему и сам решил, а в мире ещё столько непознанного :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

У меня ГБО плюс и минус запитан с АКБ ,мафон провод который отвечает за Настройки тоже от плюса АКБ что бы Настройки не сбивались,а провод который включает мафон ,он подцеплен к замку,зажигание выкл и мафон потух .от АКБ запитана сама масса ,чтобы с кнопки включалась ,без реле .что может жрать ток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

У меня ГБО плюс и минус запитан с АКБ ,мафон провод который отвечает за Настройки тоже от плюса АКБ что бы Настройки не сбивались,а провод который включает мафон ,он подцеплен к замку,зажигание выкл и мафон потух .от АКБ запитана сама масса ,чтобы с кнопки включалась ,без реле .что может жрать ток?

По одному вытаскиваешь предохранители и смотришь на тестер.А сам тестер в разрыв плюса АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Может генератор грязный хорошо сажать акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Может генератор грязный хорошо сажать акб

У меня такого не бывает.ДВС белой бархоткой протереть, она такой и останется).

 

По одному вытаскиваешь предохранители и смотришь на тестер.А сам тестер в разрыв плюса АКБ.

Попробую,но в прошлый раз по моему ,все преды по очереди выдёргивал,изменений не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...