Леха306 52 1 479 Опубликовано 9 октября, 2011 Прилично! Если бросить авто на неделю то высосет 22 Ампера :( Треть аккума! Нас спасает то, что ездим каждый день..НУ ЕСЛИ НА неделю бросаешь,рекомендуется массу отключать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 9 октября, 2011 Прилично! Если бросить авто на неделю то высосет 22 Ампера :( Треть аккума! Нас спасает то, что ездим каждый день..да не заведеться точно через неделюесли замки поднимет то уже хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 100 Опубликовано 9 октября, 2011 НУ ЕСЛИ НА неделю бросаешь,рекомендуется массу отключать...А сигналка как? Злодеи не дремлют, потом ещё сбиваются настройки подогревателя, магнитоллы, маршрутника.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 9 октября, 2011 А сигналка как? Злодеи не дремлют, потом ещё сбиваются настройки подогревателя, магнитоллы, маршрутника..я батарейку повесил на такие случаи (бк и подогрев) правда давно уже умерла вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 100 Опубликовано 9 октября, 2011 я батарейку повесил на такие случаи (бк и подогрев) правда давно уже умерла вродеРасскажи как! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 9 октября, 2011 (изменено) Расскажи как!а вот эта прямоугольная штука это батарейкабатарейка на 12 вольт от сигналки можно и помощнее батарейку воткнуть или даже аккум маленький (тогда нужно резистор паралельно диоду на входе соеденить для зарядки) Изменено 9 октября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чихпых 4 Опубликовано 9 октября, 2011 Как вариант,можно для сгнализации и других потребителей с нежелательным отключением, подключить дополнительный мини-аккумулятор в + цепь питания оных.Условия подключения - питание дополнитеьного аккума подсоединяем через диод и понятно, что заводской + провод отсоединяем.Есть в продаже всякие миниатюрные 12 вольтовые аккумчики от мототехники,сигнализацций и пр.После такой модернизации можно отключать массу без вреда для вип-устройств. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чихпых 4 Опубликовано 9 октября, 2011 а вот эта прямоугольная штука это батарейкабатарейка на 12 вольт от сигналки можно и помощнее батарейку воткнуть или даже аккум маленький (тогда нужно резистор паралельно диоду на входе соеденить для зарядки) Опередил,однако <_< Небольшая ремарка-второй(нижний)диод не нужен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чихпых 4 Опубликовано 9 октября, 2011 Опередил,однако <_< Небольшая ремарка-второй(нижний)диод не нужен!Тороплюсь......если ставить дп.аккумулятор! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 9 октября, 2011 (изменено) нужен все равноТок заряда может оказаться губительным для аккум маленького Изменено 9 октября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чихпых 4 Опубликовано 9 октября, 2011 Так зачем ставить микробов.Ампер 5-10 есть вполне миниатюрные,да и сигналки сирену чтоб тянули.Места в газельке ведь навалом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 9 октября, 2011 так с акб резистор на 100-500 ом примерно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 9 октября, 2011 (изменено) Так зачем ставить микробов.Ампер 5-10 есть вполне миниатюрные,да и сигналки сирену чтоб тянули.Места в газельке ведь навалом.я ставил такую толи быстро умерла ,толи недозаряд постаянный ,надо на 10 вольт ставить видимо(на 12 ставил) Изменено 9 октября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 9 октября, 2011 Надо встрять :rolleyes: Аккум нашего типа (кислотно-свинцовый) преждевременно сдыхает в основном по четырём причинам -*механическая вибрация,которая вытряхивает активную массу с пластин*недозаряд(малая плотность),лучший друг сульфатации*перезаряд(чрезмерная плотность),разлагающий пластины с ненужным ускорением*неадекватно большие токи разряда(типа короткого замыкания),которые коробят пластины высыпая с них наполнение согласенВсё это приводит к уменьшению ёмкости(амп./час.)аккума.Зарядка считается нормальной,если после запуска двигателя генератор в разумные сроки восстанавливает плотность аккума до нормы (обычно 1.27).Если это произходит при напряжении 13,5 вольт,то всё в порядке.По многим источникам норма напряжения зарядки входит в рамки от 13,1 до 14,7 вольт.Предпочтительнее обычно меньшие значения.не согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чихпых 4 Опубликовано 9 октября, 2011 я ставил такую толи быстро умерла ,толи недозаряд постаянный ,надо на 10 вольт ставить видимо(на 12 ставил) Думаю,лучше применить для нашей цели стартерные мини аккумы,С зарядкой будет легче.Но они немного дороже других.С иноземного 12 в мопедика(с эл. стартером)-самое то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 9 октября, 2011 Думаю,лучше применить для нашей цели стартерные мини аккумы,С зарядкой будет легче.Но они немного дороже других.С иноземного 12 в мопедика(с эл. стартером)-самое то.а может все таки разобратся с утечкой? или АКБ уже просится новый....в прошлую зиму заводилась и после недельного стояния, правда сигналки только нет и АКБ был свежий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 9 октября, 2011 Думаю,лучше применить для нашей цели стартерные мини аккумы,С зарядкой будет легче.Но они немного дороже других.С иноземного 12 в мопедика(с эл. стартером)-самое то.кислотный аккум в кабину ??? ну не знай это уж как кому нравиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 100 Опубликовано 9 октября, 2011 а может все таки разобратся с утечкой? или АКБ уже просится новый....в прошлую зиму заводилась и после недельного стояния, правда сигналки только нет и АКБ был свежий.Я вот то же думаю прикупить новые аккумы на свои авто пока цены не задрали с первыми морозами)) Может и утечку ещё раз поищу на Калине.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 9 октября, 2011 а может все таки разобратся с утечкой? или АКБ уже просится новый....в прошлую зиму заводилась и после недельного стояния, правда сигналки только нет и АКБ был свежий.да вроде нету утечки0.05 это нормально и диодный мостик на гене не имеет утечки совсем(по крайней мере китайский мультимер не чувствует)в нормальном состоянии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 100 Опубликовано 9 октября, 2011 да вроде нету утечки0.05 это нормально и диодный мостик на гене не имеет утечки совсем(по крайней мере китайский мультимер не чувствует)в нормальном состоянииМерял в положении "10 Ампер" ? У меня в этом положении всего 0,01Ампера, а положении "200миллиампер" все 70 миллиампер или 0,07 Ампера!! Видимо чуствительность в первом положении низкая.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 9 октября, 2011 Три года аккуму уже и 19000км пробег.4 года и пробег около 40 тыщ, акум еще даже не думаю менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чихпых 4 Опубликовано 9 октября, 2011 согласен не согласен Это хорошо,что не согласен :rolleyes: Насчёт уменьшения ёмкости от вредных условий эксплуатации - буду перегрызать горло всем сомневающимся(образно конечно) :P С другими сомнениями сложнее...Да,в практике народ предпочитает напряжение зарядки поболе.Понять их можно - аккум быстрее заряжается.А вот его длительность жизни в основном трактуется названием фирмы-производителя(что тоже надо учитывать).К радости продавцов аккумуляторов редко кто правильно эксплуатирует сей тяжёлый предмет.Плотность и прочее...Легче через два-три года покупать следующий.У моих механизмов срок службы аккумуляторов минимум 5 лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 9 октября, 2011 Мерял в положении "10 Ампер" ? У меня в этом положении всего 0,01Ампера, а положении "200миллиампер" все 70 миллиампер или 0,07 Ампера!! Видимо чуствительность в первом положении низкая..если в цепи питания например магнитофона включить мультимер в режиме 200милиампер ,то на мультимере будет большое падение напряжения в момент подключения магнитофона ,и магнитофону остаток напряжения не хватит чтоб запустить процессор который переводит магнитофон в дежурный режим с малыми токами утечки мерить надо не снимая питание с машины Это хорошо,что не согласен :rolleyes: Насчёт уменьшения ёмкости от вредных условий эксплуатации - буду перегрызать горло всем сомневающимся(образно конечно) :P С другими сомнениями сложнее...Да,в практике народ предпочитает напряжение зарядки поболе.Понять их можно - аккум быстрее заряжается.А вот его длительность жизни в основном трактуется названием фирмы-производителя(что тоже надо учитывать).К радости продавцов аккумуляторов редко кто правильно эксплуатирует сей тяжёлый предмет.Плотность и прочее...Легче через два-три года покупать следующий.У моих механизмов срок службы аккумуляторов минимум 5 лет.проверено,ну то что без крепления аккум ,можно за рейс ушатать его это к бабке не ходи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чихпых 4 Опубликовано 9 октября, 2011 кислотный аккум в кабину ??? ну не знай это уж как кому нравиться Можно и под кабину(под капот).Хотя вот вспомнил как работал на ГАЗ-52...Аккум был под правой сидушкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 100 Опубликовано 9 октября, 2011 4 года и пробег около 40 тыщ, акум еще даже не думаю менять.Первые полтора года и 1900 км авто был у другой хозяйки и , что там с ним делали мне не ведомо - думаю обе зимы стоял без подзарядки((Аккумы сильно портятся от пробега -у меня сейчас три года аккуму и 150 тыс км пробега (Газель) . Раньше ездил 80-90 тыс км в год и аккумы дольше чем полтора года не служили((Про рекорды - в деревне стоит УАЗ с аккумом 2002 года (подольск) , пробег 16000км :lol: и отключаемая масса творят чудеса!! Наверное умрёт в эту зиму, не дожив до юбилея в январе)) rusgg, я так и мерял - сначала присоединял мультимер к клеммам , потом снимал снимал клемму с аккума - иначе сигналка начинает орать и можно скачком напряжения сжечь мультимер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты