Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Борис199

Утечка тока

Рекомендуемые сообщения

Alex030569
  В 12.12.2014 в 19:05, Пашочек26 сказал:

Тогда обьясни мне темному почему молчали моторы когда ты подал на реле постоянный +.

Обязательно все объясню.Но по НГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
  В 12.12.2014 в 19:12, колобок сказал:

конечно в силовую,но участвуют косвенно,замыкают цепь,когда ставишь на сигналку размыкают цепь подавая + на ЭСП

ну..кнопки то обычно без доводчиков в силовую часть ставятся....так что у тебя просто провода от блока доводчика на кнопки должны идти.модельку доводчика напиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
  В 12.12.2014 в 19:17, Crady сказал:

ну..кнопки то обычно без доводчиков в силовую часть ставятся....так что у тебя просто провода от блока доводчика на кнопки должны идти.модельку доводчика напиши.

Скорее всего у него простая доводка стекол.Которая работает только от сигналки.А таких функций,как закрытие стекол кратковременным касанием и прочего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

Ребят речь идет о нормально-разомкнутом реле ,которое находится в блоке предохранителей ,при включении зажигания через него подается питание на кнопки,а с кнопок потом на двигатели .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
  В 12.12.2014 в 19:26, Пашочек26 сказал:

Ребят речь идет о нормально-разомкнутом реле ,которое находится в блоке предохранителей ,при включении зажигания через него подается питание на кнопки,а с кнопок потом на двигатели .

Какой смысл этого реле?Разгрузка замка зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 12.12.2014 в 19:17, Crady сказал:

ну..кнопки то обычно без доводчиков в силовую часть ставятся....так что у тебя просто провода от блока доводчика на кнопки должны идти.модельку доводчика напиши.

2 провода с доводчика идут на разрыв провода который на подъём,модель не помню,бумажка от них в машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752
  В 12.12.2014 в 19:28, Alex030569 сказал:

Какой смысл этого реле?Разгрузка замка зажигания?

именно так, так же как мы ставим реле на замок зажигания на ГАЗ, тут как бы уже позаботились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  Alex030569 сказал:

Какой смысл этого реле?
снятие питания при выкл двигателе.только на ино есть режим АСС,а у наших...ну сам в курсе чё там у наших. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок
  В 12.12.2014 в 19:21, Alex030569 сказал:

Скорее всего у него простая доводка стекол.Которая работает только от сигналки.А таких функций,как закрытие стекол кратковременным касанием и прочего нет.

именно так,а функция кратковременного нажатия мне не нравится

а какие ещё могут быть функции?

подключены так,что работают при выкл. зажигании

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  В 12.12.2014 в 19:32, колобок сказал:

2 провода с доводчика идут на разрыв провода который на подъём,модель не помню,бумажка от них в машине

ну тогда или модуль нормальный покупать,или выкидывать этот и ставить на каждый эсп по паре 5 контактных реле.

 

 

  колобок сказал:

а какие ещё могут быть функции?

проветривания,памяти ...и прочее,прочее.в зависимости от модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 12.12.2014 в 19:35, Crady сказал:

ну тогда или модуль нормальный покупать,или выкидывать этот и ставить на каждый эсп по паре 5 контактных реле.

что значит нормальный? и для чего такое реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26
  В 12.12.2014 в 19:28, Alex030569 сказал:

Какой смысл этого реле?Разгрузка замка зажигания?

Да. Еще типа на иномарках зажигание виключил и все силовые цепи обесточились ,забыл выключить свет а при повороте ключа все выключится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
  В 12.12.2014 в 19:34, колобок сказал:

именно так,а функция кратковременного нажатия мне не нравится

а какие ещё могут быть функции?

Зря так думаешь.Как такое может не нравится?Тебе,что бы опустить и поднять стекло,приходится держать кнопку до полного опускания или поднимания стекла.При кратковременном нажатии стекла идут в заданном направлении сами,а ты уже в этот момент занимаешься другим делом(ставишь панель магнитолы,включаешь печку да много еще чего).

Режим проветривания-при подходе к машине,можно,не снимая с охраны,приоткрыть стекла.Очень помогает в жару.Т.е. садишься в машину уже не как в парную.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 12.12.2014 в 19:41, Alex030569 сказал:

Зря так думаешь.Как такое может не нравится?Тебе,что бы опустить и поднять стекло,приходится держать кнопку до полного опускания или поднимания стекла.При кратковременном нажатии стекла идут в заданном направлении сами,а ты уже занимаешься другим делом(ставишь панель магнитолы,включаешь печку да много еще чего)

езжу на хозяйской КИА Соренто,там есть такое - ну не нравится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  колобок сказал:

что значит нормальный? и для чего такое реле?
нормальный это где управление кнопками выведено,в них уже реле стоят.реле для разгрузки цепей обычно ставят.

 

 

  колобок сказал:

там есть такое - ну не нравится
ну есть без этой функции,есть с отключаемой функцией.полно моделей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
  В 12.12.2014 в 19:43, колобок сказал:

езжу на хозяйской КИА Соренто,там есть такое - ну не нравится 

Есть интересная вещь,немцы автоматы ставят на  все окна,японцы только на водительскую дверь,почему так не знаю.Но на все окна удобнее.палец привыкает,как нажать на клавишу,или чуть чуть или до упора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 12.12.2014 в 19:45, Crady сказал:

реле для разгрузки цепей обычно ставят.

не понимаю,чё вы там всё пытаетесь разгрузить то?

  В 12.12.2014 в 19:47, Toyota007 сказал:

палец привыкает,как нажать на клавишу,или чуть чуть или до упора...

2-а года уже езжу,ни как не могу привыкнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
  В 12.12.2014 в 19:51, колобок сказал:

 

2-а года уже езжу,ни как не могу привыкнуть

Испробовав раз,уже трудно отказаться от хорошего доводчика.

  В 12.12.2014 в 19:26, Пашочек26 сказал:

Ребят речь идет о нормально-разомкнутом реле ,которое находится в блоке предохранителей ,при включении зажигания через него подается питание на кнопки,а с кнопок потом на двигатели .

Я сейчас уже не помню.Но по моему я делал управление реле с кнопок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  колобок сказал:

не понимаю,чё вы там всё пытаетесь разгрузить то?
не мы...так то японцы да немцы первые стали их ставить,ещё в конце 80хх....наверное что бы цену машины поднять. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 

  колобок сказал:

2-а года уже езжу,ни как не могу привыкнуть
Видать тебе твоими пальцами только консервные банки  открывать. :D Как не неможешь привыкнуть к одному нажатию,или двум.Не ужели палец не чувствует разницы.Хотя ты не охотник,ощущение курка на пальце тебе не понять ни когда. :)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 12.12.2014 в 19:57, Toyota007 сказал:

Хотя ты не охотник

не,я рыбак,люблю знаете ли в тёплой лунке... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
  В 10.12.2014 в 19:09, Пашочек26 сказал:

Вынаеш релеattachicon.gifФото005.jpg и вместо реле делаеш перемычку ,attachicon.gifФото006.jpg ставиш перемычку на 30 и 87 вобщем так attachicon.gifФото007.jpg .Удерживающая обмотка реле потребляет от 0.13мА до 0.18мА , плюс твои 0.02 что остались получили 0.19мА те что были. Раз уж тестером умееш пользоваться значит немного информации и все получится  :P .

Сегодня полез делать ЭСП.Перемкнул не те контакты,предохранитель выбило.Сейчас посмотрел на твои фото,оказывается надо было 30 и 87 перемыкать.Завтра отпишу,сейчас уже темно на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
  В 07.12.2014 в 14:51, Alex030569 сказал:

Красный в 10А гнездо(верх),черный в СОМ( низ)0c700e8ca04e.png и в разрыв минусового провода.А сколько тогда должно быть в норме?

Потребителей вроде нет,кроме сигналки и магнитолы.

Это я на жоповозке легковой меряю.

Забываю после проверки утечки тока,переставить щупы на измерение напряжения.В результате спалил уже 2 мульти тестера-показывают только напряжение,на Амперы уже не реагируют..Подскажите какой нибудь тестер с защитой,что бы не перегорал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  Alex030569 сказал:

В результате спалил уже 2 мульти тестера-показывают только напряжение,на Амперы уже не реагируют.
разбери и восстанови перемычку в нутри.там есть защита,но простенькая.типа преда одноразового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
  В 04.01.2016 в 18:55, Crady сказал:

разбери и восстанови перемычку в нутри.там есть защита,но простенькая.типа преда одноразового.

Попробуем,спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...