Перейти к содержанию
           
Авторизация  
artemftp

куда кому обратиться

Рекомендуемые сообщения

artemftp

был поменян клапан не мною после этого на газу обороты вообще пропали а на бензине плавают от 500 до 1000 или вообще глохнет куда можно подъехать или обратиться чтоб отлегулировали или отремонтировали проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

может кто исправит название в теме :D какой клапан? и поподробней,мы же не знаем все симптомы,и с чего началось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artemftp
может кто исправит название в теме :D какой клапан? и поподробней,мы же не знаем все симптомы,и с чего началось

прогорел клапан в третьем цилиндре какой невспомню заменили завёл вроде всё норм проехал примерно 1000 км пропали обороты на газу на бензе плавают мне кажется что то с настройками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
прогорел клапан в третьем цилиндре какой невспомню заменили завёл вроде всё норм проехал примерно 1000 км пропали обороты на газу на бензе плавают мне кажется что то с настройками

а при чём тут настройки если у ремонтника руки корявые были? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artemftp
а при чём тут настройки если у ремонтника руки корявые были? <_<

ну так чё делать то объясните куда ехать к кому идти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

а перед тем как сгорел клапан,настройки не меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artemftp
а перед тем как сгорел клапан,настройки не меняли?

кроме прошивки ничё не делали но прошивку делали тыщ за 30000 до этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
ну так чё делать то объясните куда ехать к кому идти

туда где делали,пусть вгоняют выступание клапана в параметры.торчит больше чем положено,гидрик не может выбрать этот зазор.так что снимать голову,торцевать клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass

Начни вообще паря с замера компрессии в цилиндрах-потом лезь в настройки и предъявляй мастерам. Если компрессии нет-смело к мастеру-так и так. Если компрессия нормальная начни с аппаратуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...