Алексей Ф. 8 932 Опубликовано 9 октября, 2011 Что это за чудо авто показывали на последней выставке в Москве?Никто не был там? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 9 октября, 2011 Что это за чудо авто показывали на последней выставке в Москве?Никто не был там?«Ермак» создан в трёх модификациях: 3,5 и 6,0 тонн полной массы. Третья – «полноприводный» шеститонник. Шеститонная машина - фактически, замена «ГАЗону», они близки по основным параметрам, кроме главного – цены. «ГАЗон» получается дешевле на 100 тыс руб, поэтому его будут продолжать выпускать. Равно как и «Садко» - такого дешёвого полноприводника на рынке больше нет, к тому же он – настоящий внедорожник, а не «Ермак» с его «валдаевским» клиренсом. Двигатели – китайские «Камминзы» 2,8 литра, КПП – ZF с отбором мощности, венгерского производства. Но это топовая комплектация, для более дешёвых версий могут применить ярославский мотор ЯМЗ-534 и обычную ГАЗовскую коробку. С сайта http://rusautomobile.livejournal.com/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 932 Опубликовано 9 октября, 2011 Прикольная тачка! Если ходовая от Валдая, то 3500кг полной массы только для "бумаги" - реально можно будет три тонны возить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 9 октября, 2011 ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭхххххххххх....... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 932 Опубликовано 9 октября, 2011 (изменено) ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭхххххххххх....... :(Мне нравится!! Эту кабину на Валдая - сразу бы купил!! Симбиоз ГАЗона, Валдая и Газели! Изменено 9 октября, 2011 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 181 Опубликовано 9 октября, 2011 Что то панель старую засунули, а управление отопителем от новой, а так не в впечатляет не чем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 932 Опубликовано 9 октября, 2011 Двигатели – китайские «Камминзы» 2,8 литра, КПП – ZF с отбором мощности, венгерского производства. Но это топовая комплектация, для более дешёвых версий могут применить ярославский мотор ЯМЗ-534 и обычную ГАЗовскую коробку.В принципе, «Ермак» - компиляция существующих узлов и агрегатов, там из оригинального – только облицовка капота. Кабина – «валдаевская», многие элементы шасси – тоже, включая дисковые тормоза на обеих осях на заднеприводных машинах (на полноприводнике все тормоза барабанные). Почему сделали капотную компоновку? По нескольким причинам. Во-первых, потому, что полукапотники у ГАЗа уже есть. Во-вторых, капотник проще в обслуживании. И, как сказал Батьянов, капотная машина «по умолчанию» имеет лучшую развесовку.На вопрос об инвестициях в производство и разработку ГАЗовцы ничего не говорят. Реально машина на конвейере может появиться не ранее конца следующего года. Если будут гарантированные заказы – может, чуть раньше, но ненамного, так как оснастки и пресс-форм для новых лицевых панелей пока нет. Объёмы производства тоже скрыты покрывалом тайны: «всё определит рынок». Читай: Елена Скрынник. Вот завтра она и определит… В принципе, «Ермак» пойдёт в производство в любом случае, подпишет ГАЗ госконтракты или нет. Только объём производства будет разным. Соответственно, разными будут и цены. Ничего мне про цены сегодня не сказали, кроме одного намёка: самая простая модификация должна стоить не более 600 тыс руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 9 октября, 2011 епт! они ГЛОНАС засунули!!!!!!!!!!! наверное что б на завод обратно дорогу не нашла :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 932 Опубликовано 9 октября, 2011 Что то панель старую засунули, а управление отопителем от новой, а так не в впечатляет не чемЛучше бы вообще полностью старую панель оставили и управление отопителем как на Валдаях сейчас ! Нафиг не нужна это новая панель- с виду красивая , зато ничего толком не открывается, бардачок маленький и управление отопителем постоянно глючит!! Разве , что очень точная регулировка "тепло-холодно". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALAN 5 Опубликовано 9 октября, 2011 ......Соответственно, разными будут и цены. Ничего мне про цены сегодня не сказали, кроме одного намёка: самая простая модификация должна стоить не более 600 тыс руб.что то цена не реальная!!! Если газель уже стоит 509 000р. в салоне, а когда начнут выпускать этот ермак, газель уже будет около 600 000!! А ермак поставят с ценником минимум 700тыков!!!!!! не меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 9 октября, 2011 (изменено) Газел - Америка :lol: Машин вроде на выставке находится , то есть новый , а крышка бардачка уже гнутая :( Очень интересно в каком состоянии троса на переключении прибывают :o Интересно пассажирская версия будет ? А- ля КАВЗ ! :o Изменено 9 октября, 2011 пользователем edcar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 181 Опубликовано 9 октября, 2011 наверное что б на завод обратно дорогу не нашлаДа уж как любит народ все обхаять хоть платиновую табуретку поставь все равно надут что ляпнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 9 октября, 2011 Машинка выглядит интересно конечно.надеюсь в следующем году дадут пощупать ручками.вот тогда и можно будет первые впечатления высказать. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 9 октября, 2011 Да уж как любит народ все обхаять хоть платиновую табуретку поставь все равно надут что ляпнуть.ну от платиновой я б не отказался, если цена будет прежней....а так машинка действительно красиво смотрится, вот ещё б пикапчик бы на его базе, да ещё хрома, литье, на крышу фонари, да ещё и полный привод....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 9 октября, 2011 Что это за чудо авто показывали на последней выставке в Москве?Не знаю как Вам , но мне очень приочень нравятся морды новых моделей ГАЗа ! А это просто красава какая то ей Богу! Тащусь с мордашки! ..без иронии .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 932 Опубликовано 9 октября, 2011 (изменено) Как уже написали - двойную кабину поставить(фемер) на полноприводную версию ,плюс кузовок сзади с хромированными дугами под квадрик или снегоход - интересный вариант пикапа)) Изменено 9 октября, 2011 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 9 октября, 2011 Да я хотел бы на такой прокатится!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 9 октября, 2011 а так машинка действительно красиво смотрится, вот ещё б пикапчик бы на его базе, да ещё хрома, литье, на крышу фонари, да ещё и полный привод.......Все это уже было и название и пикап и полный привод. Кабина только от газ 3307 была. В серию не пошла машина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 9 октября, 2011 Кабина красивейшая , а вот сам в общем какая то каракатица получилась , видно рама стандартная и от того что кабина сдвинулась назад получился обрубок какой то , надо длинную раму делать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 932 Опубликовано 9 октября, 2011 Не знаю как Вам , но мне очень приочень нравятся морды новых моделей ГАЗа ! А это просто красава какая то ей Богу! Тащусь с мордашки! ..без иронии ..Ну,а чё! Достойную замену придумали ГАЗону и Валдаю - более удобная Газелевская (Валдаевская)кабина , ходовая с длинными рессорами и пневмотормозами Валдая и капотная компоновка !!! Если бы сразу сделали такую кабину на Валдай, то он имел бы гораздо большие продажи - удобнее обслуживать мотор!А с "Газелевским" дизелем можно сделать нечто среднее между Валдаем и Газелью - способное возить 2,5 тонны без проблем и проходить под категорию В ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eltek 0 Опубликовано 9 октября, 2011 Коробку прикрутили к торпеде- уже прогресс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 932 Опубликовано 9 октября, 2011 Кабина красивейшая , а вот сам в общем какая то каракатица получилась , видно рама стандартная и от того что кабина сдвинулась назад получился обрубок какой то , надо длинную раму делать!Это вариант для села - полный привод, типа Унимога.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 9 октября, 2011 Все это уже было и название и пикап и полный привод. Кабина только от газ 3307 была. В серию не пошла машина.в принципе у ГАЗа есть с этим проектом есть прекрастная возможность заполнить рынок авто типа Mitsubishi L200...Забрубежные аналоги дороги, а этот пикапчик я думаю будет прекрастным конкурентом..Но опять все упрется в качество..Я б такой агрегат взял бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеевич 40 Опубликовано 9 октября, 2011 У Газона и Валдая полная масса 7.5 тонны, здесь максимум 6 т. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 932 Опубликовано 9 октября, 2011 У Газона и Валдая полная масса 7.5 тонны, здесь максимум 6 т.У ГАЗона больше даже! У моего 3307 с ПАЗовским мотором, что то вроде 8200 кг было написано в ПТС.Думаю это действительно не конкурент среднетоннажникам , а "большая Газель" или шасси для спецтехники , либо для автобуса на 20-25 пассажиров. Плюс полноприводный аналог "Садко" с меньшей грузоподъёмностью и размерами, зато с более комфортной кабиной и экономичным мотором! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты